Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2061 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 8:20

Цитата(Wiiuul @ 4.2.2010, 23:21) *

я вот, что сделал: Пружинку, та которая потолще и даже чуток натянута в стандарте, взял внял ее и выгнул плосками ножку на трамблере ближе к "полу", тоесть тем самым когда обратно поставил пружинку, она была уже хорошо натянута, тем самым грузику сложнее отклоняться.
На больших оборотах, чуть меньше стало детонировать...
Все верно делал?

чтоб на оборотах не детонировало надо натягивать ту пружику которая жестче и болтается в стандарте.
А ты вроде мягкую натягивал, а она в большей мере на низких оборотах работает.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2062 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 10:37

пл...отламалась ножка на трамблере, которая с мягкой пружинкой...((( жесткую натянул сильнее...вроде ниче...и так советы...думаю сделать такую же и переклепать....))
+1 сказали: 2
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#2063 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 13:42

4ydo,
ну приварить попробовать...
dexmus,
вот блин... перепутал наверно))) Скоро уже нормальным стробоскопом обзаведусь и начнус...
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2064 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 21:43

Пробовал подогнуть мал. пружину эффект 0. Поменял её на более мягкую, замерз и до тестов пока дело не дошло.
Прикрепленное изображение
Та что стоит новая, стала с натягом при том что на старой был свободный ход.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2065 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 22:13

kolan61, Чтоб кривая УОЗ была не линейной то нужно поставить пружинки от Нивкого ЦР, чтоб на одно был свободный ход и + стянуть ее же проволочкой с одного боку, чтоб жестче стала.
Нжку второй же пружинки можно особо не гнуть, если не будет детонации на малых и средних.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2066 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 12:08

kolan61, flint 21011,
вот эта, что у него на фото, справа, которая не стоит, она имеет хороший свободный ход - это жесткая пружина, для больших оборотов?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2067 Krendel19

Krendel19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 12:57

Объясните пожалуйста, как зависит угол опережения зажигания от зазора в контактах трамблета? Если он больше 0.4 или меньше?





#2068 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 23:19

Цитата(Wiiuul @ 6.2.2010, 12:08) *

kolan61, flint 21011,
вот эта, что у него на фото, справа, которая не стоит, она имеет хороший свободный ход - это жесткая пружина, для больших оборотов?

Как бы да. Но я снял её, на той что сейчас стоит свободного хода нет вообще. Короче крутанул трамблер с новыми пружинами по часовой чуток, появился тупняк до 3000 с 3500 начинает ехать. Надо гнуть большую пружину.
З.Ы. Парить из выхлопной на оборотах стало меньше.
Собственно решил проверить поэтому в очередной раз полез в трамблер:
Цитата
Распредвал с более длительным периодом открывания клапанов
Уменьшить натяжение пружины в диафрагме, чтобы кривая росла быстрее
Начальному опережению зажигания нужно быть быстрее и в меньшей степени общее опережение должно происходить при более низких оборотах (это достигается с помощью менее жестких пружин)


Сообщение отредактировал kolan61 - 6.2.2010, 23:31
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2069 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 23:50

короче лучше обе мягкие пружинки засунуть и тогда подгибать уже...
возьму от старого трамблера вторую такую.
Может взять старый трамблер нивовский и попытатсья его как то доработать? или не нужно этО мне ?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2070 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2010, 13:22

Цитата(Wiiuul @ 6.2.2010, 23:50) *

короче лучше обе мягкие пружинки засунуть и тогда подгибать уже...
возьму от старого трамблера вторую такую.
Может взять старый трамблер нивовский и попытатсья его как то доработать? или не нужно этО мне ?

Ну вопрос спорный, лучше всего ориентироваться на рекомендуемые углы/обороты, а вот каким образом этого достичь это уже другой вопрос.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2071 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2010, 14:29

Цитата(kolan61 @ 7.2.2010, 13:22) *

Ну вопрос спорный, лучше всего ориентироваться на рекомендуемые углы/обороты,

а еще лучше ориентироватся по детонации )

Сообщение отредактировал dexmus - 7.2.2010, 14:32
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2072 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2010, 14:31

Цитата(dexmus @ 7.2.2010, 14:29) *

а еще лучше ориентироваться по детонации )

Ну как сказать, я её только на той толстенной пружине слышал и то на 20% процентаз дроселя а на остальных режимах тишина.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2073 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2010, 14:36

Цитата(kolan61 @ 7.2.2010, 14:31) *

Ну как сказать, я её только на той толстенной пружине слышал и то на 20% процентаз дроселя а на остальных режимах тишина.

тишина и должна быть
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2074 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2010, 16:17

Цитата(dexmus @ 7.2.2010, 14:29) *

а еще лучше ориентироватся по детонации )



Цитата(dexmus @ 7.2.2010, 14:36) *

тишина и должна быть

И как по тишине ориентироваться? biggrin.gif Только что замерил НУОЗ выставленный по макс оборотам, с вакуумом порядка 38-40гр. на 1000 об. be.gif bm.gif
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2075 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2010, 16:24

Цитата(kolan61 @ 7.2.2010, 16:17) *

И как по тишине ориентироваться? biggrin.gif Только что замерил НУОЗ выставленный по макс оборотам, с вакуумом порядка 38-40гр. на 1000 об. be.gif bm.gif

ориентироватся по детонации, детонит- натягиваешь чуть пружинку.
НУОЗ с ВР колектору 20-25гр.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2076 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2010, 16:38

Цитата(dexmus @ 7.2.2010, 23:24) *

ориентироватся по детонации, детонит- натягиваешь чуть пружинку.
НУОЗ с ВР колектору 20-25гр.



так если больше 20 у меня еле заводится, отбивает так что стартер еле прокручивает
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#2077 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2010, 17:20

Цитата(4ydo @ 7.2.2010, 16:38) *

так если больше 20 у меня еле заводится, отбивает так что стартер еле прокручивает

Вот если совсем честно, то мне кажется что мой стробоскоп погоду на луне показывает. Если идти против часовой стрелки идут метки 0 -5-10-первый прилив на корпусе- второй прилив на корпусе, так вот у меня строб там НУОЗ кажет.~40гр bu.gif .
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2078 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2010, 18:11

Цитата(4ydo @ 7.2.2010, 16:38) *

так если больше 20 у меня еле заводится, отбивает так что стартер еле прокручивает

у меня 23гр и ничего не подклинивает
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2079 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2010, 18:29

Цитата(dexmus @ 8.2.2010, 1:11) *

у меня 23гр и ничего не подклинивает

но я без вакуума мерял.. с вакуумом наверна больше
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#2080 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2010, 18:58

Цитата(4ydo @ 7.2.2010, 18:29) *

но я без вакуума мерял.. с вакуумом наверна больше

если у тебя НУОЗ 20гр без вакума, то с вакумом 32-37 в зависмости от вакума. А зачем так много?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)