Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2081 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2010, 19:23

Я так понимаю что свободный ход в 1мм у жесткой пружинки нужен для резкого роста УОЗ или нафига там свободный ход ?(ВР в коллекторе)

Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 7.2.2010, 19:23





#2082 simbir

simbir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2010, 20:30

Если на низах детонит, какую пружинку тянуть и как ее тянуть? Я в теме видел, что нужно вроде мягкую тянуть, но немогу найти страницу где написанно. Нужно просто штырь куда пружинка крепится подогнуть, плоскогубцами, так? Вакуум к коллектору, расточен до 5мм и две пружинки стоят. В подъем небольшой на 4-той едешь и слышна несильная детонация, в остальном машина нормально ездить, зажигание по детонации на 50 проверял, все ок.
Дикий Русский Аппарат
2121, 1600 солекс 21/25, шаровый сантехнический кран радиатора отопителя:)



#2083 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2010, 21:04

Правильно если детонит на низах то тянуть мягкую пружину где витков много в месте её крепления, а жесткая работает после 3500 если детонит хотя услышать трудно то тянуть надо именно её.
Спасибо сказали: 1
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#2084 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2010, 21:04

Цитата(simbir @ 7.2.2010, 20:30) *

Если на низах детонит, какую пружинку тянуть и как ее тянуть? Я в теме видел, что нужно вроде мягкую тянуть, но немогу найти страницу где написанно. Нужно просто штырь куда пружинка крепится подогнуть, плоскогубцами, так? Вакуум к коллектору, расточен до 5мм и две пружинки стоят. В подъем небольшой на 4-той едешь и слышна несильная детонация, в остальном машина нормально ездить, зажигание по детонации на 50 проверял, все ок.

НУОЗ какой без ВР? Какой трамблер? СЖ?
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2085 ВАД

ВАД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 18:07

Кто что думает о готовых трамблерах серии спорт? Таже шляпа что и мегасолексы? У меня стоит эстонец2 и 73солекс все поставлено своими силами, работает и настроено коекак. Гнуть пружинки в распределители без опыта не буду(хоть и прочитал тему). Вопрос подключить вр к коллектору и настроить зажигание страбом и наслух без ковырения в распределители есть смысл? Поставить готовый распределитель спорт?щас как раз предлогают это чудо купить за 1000р
21074 2002гв,1.6,Нуждин11.2,cж~9.5.ГБЦ35х33 Т-образ клапана,солегс 24х27 115х155 140х135 НУОЗ~15гр+ВР к коллектору НЕЕДЕД(



#2086 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 18:57

Цитата(ВАД @ 8.2.2010, 18:07) *

Кто что думает о готовых трамблерах серии спорт? Таже шляпа что и мегасолексы? У меня стоит эстонец2 и 73солекс все поставлено своими силами, работает и настроено коекак. Гнуть пружинки в распределители без опыта не буду(хоть и прочитал тему). Вопрос подключить вр к коллектору и настроить зажигание страбом и наслух без ковырения в распределители есть смысл? Поставить готовый распределитель спорт?щас как раз предлогают это чудо купить за 1000р

Ну если это чудо настроено под твою смесь+степень сжатия+валл то за рубыль чё не взять. Но чёт мне кажется пое..ся ты с ним не меньше. Как настроить трамблер страбом и наслух без ковыряния НУОЗ выставить и всё? Так она от этого лучше не поедет.
twinturbo2106, маленькая чтоб резче задрать угол на высоких оборотах, а свободный ход чтоб на низах большая пружинка работала.
4ydo, у меня похожий угол при СЖ 9.х и Э+
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2087 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 19:17

Цитата
Кто что думает о готовых трамблерах серии спорт?

А что там думать... Вернее всего что там уменьшен ход ЦР и ослаблена пружина ВР.
Все это можно сделать и самому. А ослаблять пружину ВР вроде не нужно при ХХ выше 1000об/мин.

ИМХО: хоть вал и широкий, но помоему кривая УОЗ не должна быть прямолинейной. ( Сейчас TMU. будет ругаться и опровергать )
Если СЖ около 9,5 ( не говорим о СЖ более 10 ) то с низов угол должен быть выше и соответственно расти должен быстрее, а к высоким оборотам ( от 3500об/мин ) расти угол должен медленно и до 33-35гр. макс. Поэтому нужно сделать свободный ход у толстой пружинки около 1мм ( если мало ее жесткости - стягиваем ее проволокой с боку ) а вторая пружина имеет небольшой преднатяг ( взависимости от наличия детона с низов меняем преднатяг )

Таким образом кривая получается ломаной, но различной от стока

ВР к клоллектору нужно лишь для поднятия угла на ХХ, и убавления его при запуске во избежание подклинивания, так же кривая становится зависимой от нагрузки, добавляя немного экономии топлива.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2088 faon

faon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 22:41

Цитата(dexmus @ 7.2.2010, 21:04) *

НУОЗ какой без ВР? Какой трамблер? СЖ?

я извиняюсь за косяки, мыша глючит, обязуюсь заменить! ah.gif





#2089 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 13:40

dexmus, я ещё не учел, что вал стоит в опережение на 3 градуса....поэтому меньше немного))
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#2090 The Gurman

The Gurman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 15:23

Я все равно извиняюсь но нифига не понял зачем ВР подключать к колектору???
Я попробовал подключить через штуцер...так когда завел машину ХХ где то на 200 об поднялись...пришлось винтом их опускать...снял шлангочку с ВР так мотор чуть ли не глохнет..и это при том что НУОЗ в статике выставлен по искре на 15 град!! Попробовал на ХХ языком...так засасывает сильно если трубка ВР к колектору подсоеденина...и с ростом оборотов вакуум не пропадает...и гараздо сильнее чем если ВР подключен к карбу!!
Вот хотелось бы более четкий ответ получить зачем его подключают к колектору?? Для чего?? Чего этим добиваються?? И в каком случае это нужно??? Как в таком случае настраивать трамблер..точне ЦР??? Пружинки??? Ведь вакуумник к колектору сильно задерет углы на всех оборотах!!!





#2091 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 15:38

Цитата(The Gurman @ 10.2.2010, 15:23) *

Я все равно извиняюсь но нифига не понял зачем ВР подключать к колектору???
Я попробовал подключить через штуцер...так когда завел машину ХХ где то на 200 об поднялись...пришлось винтом их опускать...снял шлангочку с ВР так мотор чуть ли не глохнет..и это при том что НУОЗ в статике выставлен по искре на 15 град!! Попробовал на ХХ языком...так засасывает сильно если трубка ВР к колектору подсоеденина...и с ростом оборотов вакуум не пропадает...и гараздо сильнее чем если ВР подключен к карбу!!
Вот хотелось бы более четкий ответ получить зачем его подключают к колектору?? Для чего?? Чего этим добиваються?? И в каком случае это нужно??? Как в таком случае настраивать трамблер..точне ЦР??? Пружинки??? Ведь вакуумник к колектору сильно задерет углы на всех оборотах!!!

подключают ВР к колектору:
1.Чтоб поднять УОЗ на хх, восновном для широкофазных рв.
2. Чтоб уменьшать УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель (имитация ДАД).
Почему у тебя УОЗ не уменьшается при открытии дз? Возможно очень слабая пружина в ВР или у тебя в карбюраторе диффузоры как игольное ушко)))
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2092 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 20:28

колен.вал в ВМТ (длинная риска 0 гр).
Снял провод с первой свечи и воткнул его в б/у свечку,включаю зажигание, затем подношу ее к кузову, а трамблер кручу - искры нет. Почему? Что я делаю не так?
И еще, куда должен смотреть бегунок при ВМТ, случайно не на первый цилинд?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2093 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 21:01

Wiiuul, на 4
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#2094 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 21:22

Tuman053,
спасибо! Казве можно точно установить на 4 ? там, как то не ясно ж будет. Или примерно, а там подправлю перемещением?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2095 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 21:42

Wiiuul, ну да, главное чтобы завелась.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#2096 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 21:50

Tuman053,
та она то заводиться. Хочу ж выставить НУОЗ по искре, и сколько это градусов будет.
Итак, поставил бегунок на 4 цилиндр, ВМТ поставил, провод 1 свечи вынул и свечку к массе приложил, зажигание просто включил(заводить же в этом случае не надо ?) кручу просто трамблер в разные стороны, а ее неТ.
Что я делаю не так ?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2097 simbir

simbir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 22:29

Wiiuul, У тебя на ХХ нету хлопков в выхлопной? А то думал в карбе дело, поставил сегодня трубку вакуума к карбу и хлопки перестали, работает ровно, без перебоев. Оставил пока так, настроил зажигание, подогнул пружинку, теперь детонации на низах нет, все четко и едет хорошо.
Я так понял, когда ВР к коллектору, то он уже на хх начинает работать, т.к сосет воздух, а когда к карбу, то неработает.
Дикий Русский Аппарат
2121, 1600 солекс 21/25, шаровый сантехнический кран радиатора отопителя:)



#2098 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 22:34

Цитата(Wiiuul @ 10.2.2010, 21:50) *

Tuman053,
та она то заводиться. Хочу ж выставить НУОЗ по искре, и сколько это градусов будет.
Итак, поставил бегунок на 4 цилиндр, ВМТ поставил, провод 1 свечи вынул и свечку к массе приложил, зажигание просто включил(заводить же в этом случае не надо ?) кручу просто трамблер в разные стороны, а ее неТ.
Что я делаю не так ?

я не пойму, зачем ты это делаешь?
Способ по искре, пальцем в небо...
+1 сказали: 2
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2099 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 22:52

Цитата
Я так понял, когда ВР к коллектору, то он уже на хх начинает работать, т.к сосет воздух, а когда к карбу, то неработает.

верно, в этом весь смысл. когда заслонка закрыта, разрежение огромно и ВР соответсвенно дает макс. опережение "свое", но это на ХХ только(когда заслонка закрыта) а какая там детонация или другие проблемы могут возникнуть?! ОТвет - никаких, кроме разве, что пуска, но это я не знаю какой должен быть НУОЗ выставлен, что б были проблемы. Сейчас копавшись с машиной, понял, что у меня порядка 25-30гр был, и на бензине заводилась с пол тыка, только на газу почему то проблемы были...

Цитата
У тебя на ХХ нету хлопков в выхлопной?

У меня короткий глушитель в бок. И "пыхтит" она практически всегда, это было когда двиг был полностью стоковый и глушак от 09 в бок, это есть и сейчас когда глушах поменьше, но есть дешевенький резонатор! Просто при коротком глушаке газы быстро выходят, и новые еще не поступают, поэтому типа хлопоков. Но это не в зажигании проблема, по крайней мере мне так кажеться.


Цитата
я не пойму, зачем ты это делаешь?

тернируюсь))) хочу, просто выставить так, проверить что получиться.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2100 simbir

simbir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 22:59

Wiiuul, именно хлопки, как пропуски зажигания, мотор чуть потряхивает, даже пытался жеклер 107 в трубку поставить-хлопает.
Дикий Русский Аппарат
2121, 1600 солекс 21/25, шаровый сантехнический кран радиатора отопителя:)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)