Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2101 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 23:11

simbir,
та у меня сейчас вообще если 900 не то, что подтряхивает - в сиденье болтаюсь! Правда не могу назвать сильно нестабильным ХХ. Что-то с ГРМ, может клапан травит, поэтому...
Но это не из-за зажигания мне кажеться, так как я это было и на старом трамблере, и на новом... и карб не причем... вообщем я пока не знаю.

поставил на трамблер 2 пружинки. одна со свободным ходом, а вторая с другого такого же трамблера, мягкая но без свободного хода. Короче обе мягкие стоят.

Значит, купил стробоскоп http://www.multitronics.ru/products/strob/l5/ хороший, мне понравился! Только опять провода от АКБ короткие (во дятлы, кто ж так делает sad.gif ), а так полезные вещей много.
Короче наделал я меток на швиве, и мелом и фламастерами, помыл крышку и около все там от масла. Подрубил, завел : метка прыгает очень сильно! Затушил. Снял бегунок, натянул ту, которая со свободным ходом, как следует, а вторую просто подтянул чуток. Трамблер на 4 цилиндр. Все нах. метки от фломастеров постерал, а то непонятно, что было! Оставил одну стандартную + мелом обвел.
Уже намного меньше прыгает! НО, НУОЗ без ВР, около 10гр, трамблер ДО упора в запаздывание стоит! машина без ВР почти глохнет при таком положении! Подсоединяю шланг ВР, угол уходит хорошо так, предположительно около 22-25гр. Машина работает значительно лучше!
Остановился пока на варианте НУОЗ чуть больше 10. Так вроде более не менее. Метка все же пляшет!
Завтра с утра поработаю еще чуток, посмотрим!
Какие будут советы?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2102 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 23:46

Wiiuul, когда будешь угол мерить, закрывай прищепку на проводе рукой и сильнее сжимай ее, чтобы контакт был лучше.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#2103 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 23:54

Tuman053,
та так и делаю.
У меня стробоском может еще мерить не с прищепки, а с катушки, о как! Я и так и так мерял, одинаково прыгает!

Забыл задать вопрос: если просто снять крышку с проводами, и покрутить бегунок, то как он должен ходить ? Он должен иметь легкий люфт, прежде чем грузики будут раскрыватья? Тоесть поняли о чем я?! ХодиТ ли ЦР вместе с пластиной его же?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2104 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 23:56

Wiiuul, небольшой может быть.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#2105 avtodriver

avtodriver

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 194 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 23:56

Народ, вот в электрооборудовании спрашиваю:
Заглохла, не заводится больше, свечи поменял, топливо проверил.
Посоветовали замерить сопротивление на бегунке, точно, показания не отклоняются от 1!
Как проверить только бегунок ли это? Могло что-то ещё накрыться?
Или проще только бегунок поменять и посмотреть?
P.S карб, ксз





#2106 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 0:00

Tuman053,
воот. у меня тоесть чувствуеть люфт такой, ну может меньше 1см, а потом уже чувствуеться, когда пружика(ун или обе) начинают растягиваться! значит это нормально.

завтра покалуваюсь еще, но надо цепь натянуть, а то из-за нее говорят очень реально может метка прыгать! Ну и клапана открегулирую.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2107 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 0:01

Wiiuul, это нужно было в первую очередь сделать.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#2108 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 0:09

Tuman053, не имею личного опыта.
Спасибо за внимание!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2109 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 9:53

мужики никаких люфтов на трамплёре БЫТЬ НЕДОЛЖНО !!!!!!..если снять крышку и покрутить бегунок в обратку то сразужэ должны растягиватся пружины !!!!!!..если люфтит то менять цэпь кабанчик грибок втулки итд..ездить оно будет с люфтом и 1 см но это неесть гуд и правильно отрегулировать как правило неполучается..вакум сразу надо нафик отключать итд ....
avtodriver прежде чем чёто менять проверь есть ли плюс на катушке при включеном зажигании потом сними провод с катушки и пусть покрутит ктото проверь есть искра на цэнтральном или нету ..если есть то тогда смотри бегунок ..откуси кусок проволки и поставь заместо сопротивления если заведётся то сопротивление нафик ..кстате это обычный гаситель помех по большому щёту оно там и нафик ненада можна куском медной проволки перемкнуть..если искры нету с катушки то смотри контакты на кулачке выставь зазор и поменяй конденсатор .есть такой прикол что когда заводиш вакум тянет площадку с кулачками и провод кулачка замыкает ..или масовый дотрагивается к пружине кулачка !!...КСЗ проще переной репы подумай посмотри 70 процэнтов неисправностей определяется визуально подгорело оторвалось искрит итд....
Спасибо сказали: 1





#2110 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 11:36

Бывает, что на больших оборотах появляеться 2 метки, потом опять одна, потом опять 2! На малых оборотах прагает сильно.
Цепь подтянул, не снимая крышку.
Может распред.вал не так установлен или клапана поджаты а?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2111 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 12:23

Цитата(Wiiuul @ 11.2.2010, 11:36) *

Бывает, что на больших оборотах появляеться 2 метки, потом опять одна, потом опять 2! На малых оборотах прагает сильно.
Цепь подтянул, не снимая крышку.
Может распред.вал не так установлен или клапана поджаты а?

попробуй провод с прищепкой отвести подальше от других проводов
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2112 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 18:58

dexmus,
прищепка показывает отлично! повторюсь, у меня есть возможность замерА не из прищепки, а от самой катушки (стробоскоп позволяет), а там все точно! Это дело в самой технике!
Какие могут быть причины ?
Сам думаю, если это не клапан какой пропускает, тогда, что же может быть причиной не стабильного ХХ... все уже првоерил блин!
Может какие люфты проверить в трамблере там??
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2113 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 19:04

Цитата(Wiiuul @ 11.2.2010, 18:58) *

dexmus,
прищепка показывает отлично! повторюсь, у меня есть возможность замерА не из прищепки, а от самой катушки (стробоскоп позволяет), а там все точно! Это дело в самой технике!
Какие могут быть причины ?
Сам думаю, если это не клапан какой пропускает, тогда, что же может быть причиной не стабильного ХХ... все уже првоерил блин!
Может какие люфты проверить в трамблере там??

смесь на хх обогати.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2114 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 19:17

dexmus,
нифига это не в смеси! Что я только не крутил в карбе... да и на газу эта нестабильность присутствует, а на газу карб не причем.
Отрегулирую клапана, покручу валик.. потом посмотрю ВУТ, если ничего, значит ГБЦ скидывать (((
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2115 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 19:19

Wiiuul, у меня был нестабильный хх, при резком нажатии на газ глохла. Замерял компрессию, в первам 5.5, в остальных 12.5. Сгорел клапан.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#2116 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 19:28

У меня на бензе тоже раньше подколбашивало на 900-1000об, откручивал винт качества почти полностю, потом поставил жиклер хх 60, и отрегулировал все. Правда на газу всеравно подколбашивает, редуктор фиговенкий
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2117 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 19:29

Tuman053,
вот и я думаю, что ЧТО то уж больно на это похоже!
а при нестабильном ХХ, метка и должна дергаться?
При 4000оборотов метки расходяться, но потом сходяться и более не менее стабильна одна остатеться.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2118 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 8:42

попробуй поставить распредвал на опережэние..метка на р\вале ужэ совпала а на к\вале ещё чуть недошла 3-5 градусов (если по цэпи то это гдето четверть звена или половина ячейки ..больше сдвигать нельзя ) ...у тебя по всем признакам сейчас стоит или в нулях или на запаздывание ..тоесть метка на к\вале ужэ совпала а на р\вале ещё недошла..больше 5 градусов туда сюда ужэ неесть харашо ..поэтому если неполуается лучше оставить в нулях или поставить разрезную звезду на р\вал ..потом выставляеш р\вал в ноль и в ручную пробуеш зазор на 4 цилиндре на обоих клапанах сразук тупо рукою шатаеш рокера вниз-вверх ..должэн быть люфт пару мм ..всю теорию нафик если р\вал или рокер итд сработался то можэт при стандартной регулировке в положэнии вмт клапан зажимать поэтому все котлы начиная с 4 проверь в ручную по порядку 4-2-1-3..в любом случае при такте сжатия когда поршень вверху оба клапана должны быть закрыты и иметь зазор для теплового разширения ..и если хоть один поджатый то хх нормальных небудет ..

коргда вешаеш страбоскоп на катушку то две метки и получится ..у тебяжэ не двухтактный двигатель..на етырёх тактном вешается прищепка..есть страбоскопы которые вешаютя на катушку но тогда нодо выбрать соответствующий режим пользования прибором ..читай интсрукцию
Спасибо сказали: 1





#2119 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 11:24

vova744,
разрезная есть! распред.вал покручу объязательно!
Не совсем понял: выставить колено в ВМТ, распред.вал в перекрытие или около этого, и при этом нужно проверить закрыти ли в 4 циилндре оБА клапана ?

Цитата
читай интсрукцию

все прчитал! Все отлично работет! У меня нормальный стробоскоп, и там много всяких режимов пользования! И с прищепки и с катушки у меня одинаковые показатели, а значит точные!
Дело просто или в настройке, или в трамблере, или .... или блин в ГБЦ !
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2120 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 13:45

да. ставиш к \вал в ВМТ по меткам на шкиве..в этот момент метка на р\вале должна ужэ чуть перейти (на пол зуба максимум)за метку на постеле в сторону трампа б \нассоса итд ..короче по ходу цэпи ..это называется в опережение..когда выставиш всё по меткам то берёш и просто рукою пробуеш зазор на обеих клапанах на 4 цилеиндре..потом вал прокрутиш и попробуй так на всех остальных






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)