Сообщение добавлено 10.2.2010, 23:11
та у меня сейчас вообще если 900 не то, что подтряхивает - в сиденье болтаюсь! Правда не могу назвать сильно нестабильным ХХ. Что-то с ГРМ, может клапан травит, поэтому...
Но это не из-за зажигания мне кажеться, так как я это было и на старом трамблере, и на новом... и карб не причем... вообщем я пока не знаю.
поставил на трамблер 2 пружинки. одна со свободным ходом, а вторая с другого такого же трамблера, мягкая но без свободного хода. Короче обе мягкие стоят.
Значит, купил стробоскоп http://www.multitronics.ru/products/strob/l5/ хороший, мне понравился! Только опять провода от АКБ короткие (во дятлы, кто ж так делает ), а так полезные вещей много.
Короче наделал я меток на швиве, и мелом и фламастерами, помыл крышку и около все там от масла. Подрубил, завел : метка прыгает очень сильно! Затушил. Снял бегунок, натянул ту, которая со свободным ходом, как следует, а вторую просто подтянул чуток. Трамблер на 4 цилиндр. Все нах. метки от фломастеров постерал, а то непонятно, что было! Оставил одну стандартную + мелом обвел.
Уже намного меньше прыгает! НО, НУОЗ без ВР, около 10гр, трамблер ДО упора в запаздывание стоит! машина без ВР почти глохнет при таком положении! Подсоединяю шланг ВР, угол уходит хорошо так, предположительно около 22-25гр. Машина работает значительно лучше!
Остановился пока на варианте НУОЗ чуть больше 10. Так вроде более не менее. Метка все же пляшет!
Завтра с утра поработаю еще чуток, посмотрим!
Какие будут советы?
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.