Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2141 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 15:11

vitek-002,
короче крышку снять, звезду такую как на РВ, только она на маслонанос идет тоже снять.Это я понял.
А, чем там дальше я уже не помню за той звездой идет...
Это нужно комплектик какой прикупить, что поменять или достаточно будет одной звезды которя грибок этот и вращает?
-1 сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2142 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 15:23

если менять "кабанчик"то лучше ставить родной ..есть на втулках есть на подшипниках ..работают и те и другие ..но на втулке хоть есть гарантия что он незаклинет ..втулки менять несложно если есть примочки сьёмники и развёртка под сам вал . по уму сразу протачивают втулки потом шлифуют кабанчик под размер ..можна забить втулки потом развернуть ..получается неочень ..сразу менять втулки неспеши купи кабанчик потом попробуй как он сидит в блоке ..там стоят такие втулки что почти невырабатываются обычно стирается сам кабанчик ..есть ньюанс часто бывает что просто сработалась втулка бронзовая та в которой крутится сам грибок ..меняется она просто снимаеш поддон снизу выбил новую забил развёрткой подогнал ..лучше канечно поменять всёкомплексно сразу ..хотя работы на день зато будеш знать что там всё ок ..и дето на трассе у тебя несрежет шлицы на насосе или незаклинит сам кабанчик ..а вобще замена кабанчика и всех втулок стоит гдето 10-15 баксов (сама работа без запчастей)..отгони пусть поменяют спецы тебе меньше гемороя ..





#2143 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 17:07

vova744,
снимать поддон у меня, это снимать передний мост, уж лучше двиг вынуть. А машина прошло 113тыщ. что-то сомневаюсь, что там с этими шестренями, что то серьезное.
Если взять грибок и вставить просто в открытый трамблер, зажав его площадку где грузики, то грибок чуть люфтит в шлицах трамблера, но люфт очень маленький, не такй когда крутишь сам траблер за площадку, но уже если он в блоке стоит. Понятно я объясняю?
Я как думаю: либо износилась шестерня котораяется с грибком этим вверхку, либо шток с шлицами который идет от маслонасоса и вставляеться аналогично трамблеру но снизу(!) в грибок.
Блин нифига не понимаю....
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2144 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 17:13

все заводится,
ХХ больше 500 только если трамблер повернуть до упора против часовой, дальше ваккумник упирается в ВВ провода...(((
КСЗ.
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#2145 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 17:34

remix, вроде не совсем правильно поставить сам трамблер в грибок. попробуй туды сюды на 1 зуб его попереставлять, а потом уже покрутишь корпус.

п.с. ориентируйся по бегунку. возьми вынь трамблер со шлицов и по часовой стрелке переставь на 1 зуб. должно потом работать.

Сообщение отредактировал Wiiuul - 24.2.2010, 17:46
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2146 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 17:38

Ок...попробуем))) но завтра...сегодня спать...в 3 ночи Россия - Канада
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#2147 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 19:17

Wiiuul, да там сложного нету ничего...грибок конустный а на кабанчике косозубая шестерня в этом месте и люфтит повсей видимости у тебя ..и понятие чуть чуть гг ниочем неговорит ...можэт ты там сотки ловиш ???..общий люфт в 1-1.5 мм это какбы допуск ..тоесть считается что люфта нету ..нагрев смазка итд его уменьшают ..если 3-4 мм и больше то это ужэ неесть гуд ..и считается что люфтит





#2148 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 20:05

Цитата
.общий люфт в 1-1.5 мм это какбы допуск ..тоесть считается что люфта нету


Смотри: у меня люфт такой и как я его провеяю - снять просто крышку с проводами и за бегунок покрутить туда, сюда! На такой же ниве как у меня, при этом, сразу(!) расходяться пружинки, когда повернул по часовой стрелке, потом резко отпусти и бегунок вернулся обратно и все дальше (а именно против часовой) он уже не идет! А меня же люфт в этом месте. Тоесть я пружинки натянул повороом зА бегунок, потом отпускаю и они возвращаються, но потом можно бегунок(!) еще против часовой стрелки подвинуть! Понимаешь теперь в чем дело??! Я уже не знаю как точнее объяснить. Видео, что ли снять))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2149 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 20:35

есть маленький прикол ..если стоит контактная система зажигания то проверять надо когда кулачёк контактов прерывателя некасается эксцентрика потому что пружина кулачка притормаживает возврат ЦР ..поэтому руками назад и дожимается ..слабая пружинка ЦР непередавит пружину кулачка ..





#2150 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 20:37

vova744, та бесконтактная..
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2151 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 13:20

Цитата(Wiiuul @ 24.2.2010, 20:05) *

Смотри: у меня люфт такой и как я его провеяю - снять просто крышку с проводами и за бегунок покрутить туда, сюда! На такой же ниве как у меня, при этом, сразу(!) расходяться пружинки, когда повернул по часовой стрелке, потом резко отпусти и бегунок вернулся обратно и все дальше (а именно против часовой) он уже не идет! А меня же люфт в этом месте. Тоесть я пружинки натянул повороом зА бегунок, потом отпускаю и они возвращаються, но потом можно бегунок(!) еще против часовой стрелки подвинуть! Понимаешь теперь в чем дело??! Я уже не знаю как точнее объяснить. Видео, что ли снять))

Привет, чтобы самому понять почему так происходит нужно снять бегунок о посмотреть конструкцию и как что работает. Разный люфт изза разного натяжения пружинок или изношенных кулачков, и кроме разного опережения на больших оборотах это ничего не дает.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#2152 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 18:28

Kent12,
Да снимал я бегунок. Натягивал пружинки. нифига не помогает это. люфт где то в шлицах видно?!
Стробоскоп на больших оборотах раздваивает метки.
Две метки бывает я вижу...
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2153 ВАД

ВАД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2010, 21:57

Прочитал процентов 80 этой темы и всю тему про эстонца.У меня классика движок 1.6 карб солегс 21073 24х24 вал эстонец 2й.
Залез в трамблер подрубил ВР к коллектору.Страбоскопа нету все остальное делал на свой слух страх и риск и замерял все жопомером)))
Вообщем первоночально машина очень сильно детонировала выше 3500об. Подогнул ножку убрал люфт на малой пружинке и несколько раз подгинал ножук у пружинки с большим кол-вом витков зажигание сделал ранним(относительно того что было).В итоге динамика разгона субъективно увеличилась и я это почувствовал.Детонации внизу нету вообще,классический пример с разгоном до 60 на 4й потом плавное снижение до 50ти и тапку впол,ТИШИНА.Неплохой подхват с 3000-3500об и выкручивал до 6000об по штатному тахометру,чувствуется что может больше но пока ограничиваюсь этим. Вообщем пока доволен всем.
Смущает один момент вроде сть детонация на высоких оборотах,выше 4500об но ее практически неслышн изза воя движка,могу ошибатся.Знаю что в идеале нужно отрегулировать натяг пружин и выстовить опережение по обротоам 1000 2000 3000 4000 и тд.
Вопрос вследующем что на данном этапе сделал не правильно?нехочется расплавить поршня детонацией котрую возможно не слышу изза воя на высоких))))И должна ли быть кратковременная детонация на низких?

Сообщение отредактировал ВАД - 1.3.2010, 21:58
21074 2002гв,1.6,Нуждин11.2,cж~9.5.ГБЦ35х33 Т-образ клапана,солегс 24х27 115х155 140х135 НУОЗ~15гр+ВР к коллектору НЕЕДЕД(



#2154 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2010, 22:38

Цитата(ВАД @ 1.3.2010, 21:57) *

Прочитал процентов 80 этой темы и всю тему про эстонца.У меня классика движок 1.6 карб солегс 21073 24х24 вал эстонец 2й.
Залез в трамблер подрубил ВР к коллектору.Страбоскопа нету все остальное делал на свой слух страх и риск и замерял все жопомером)))
Вообщем первоночально машина очень сильно детонировала выше 3500об. Подогнул ножку убрал люфт на малой пружинке и несколько раз подгинал ножук у пружинки с большим кол-вом витков зажигание сделал ранним(относительно того что было).В итоге динамика разгона субъективно увеличилась и я это почувствовал.Детонации внизу нету вообще,классический пример с разгоном до 60 на 4й потом плавное снижение до 50ти и тапку впол,ТИШИНА.Неплохой подхват с 3000-3500об и выкручивал до 6000об по штатному тахометру,чувствуется что может больше но пока ограничиваюсь этим. Вообщем пока доволен всем.
Смущает один момент вроде сть детонация на высоких оборотах,выше 4500об но ее практически неслышн изза воя движка,могу ошибатся.Знаю что в идеале нужно отрегулировать натяг пружин и выстовить опережение по обротоам 1000 2000 3000 4000 и тд.
Вопрос вследующем что на данном этапе сделал не правильно?нехочется расплавить поршня детонацией котрую возможно не слышу изза воя на высоких))))И должна ли быть кратковременная детонация на низких?

Детонации быть не должно, даже кратковременной. А что мешает повернуть трмблер против часовой стрелки или еще чуть подогнуть стойку жесткой пружинки?!
Тьфу блин, не то написал! Крутить трамб за часовой стрелкой.

Сообщение отредактировал dexmus - 2.3.2010, 0:19
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2155 ВАД

ВАД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2010, 23:37

Еще чутчуть и ВР упрется в вв провод 1цилиндра. Хорошо попробую,спасибо за совет. Просто 1раз полез ковырять распределитель,опыта нет,боюсь накосячить. Пока вроде результат положительный.
21074 2002гв,1.6,Нуждин11.2,cж~9.5.ГБЦ35х33 Т-образ клапана,солегс 24х27 115х155 140х135 НУОЗ~15гр+ВР к коллектору НЕЕДЕД(



#2156 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2010, 10:40

никогда не бойся разбирать всё что собрано руками человека...от ты просто не всю тему прочитал ..если детонит на высоких то можно или заварить окошко ..или поставить на вакум ещё одну пружинку внутрь штатной ..или самый простой способ пружины не натягивать а ослабить для того чтобы изначально ограничить максимальный разбег грузиков цр в пазу..но тогда нада делать зажигание пожэ и возможно трамплёр переставлять по шлицам..так делают когда надо загнать угол под 76 бенз при несоответсвующей степени сжатия итд ..короче если пружинки натянуты изначально то при 900 об\мин ты устанавливаеш к примеру 10 градусов опережэние, при этом штырёк стоит в начале окошка цр и в дальнейшем при увеличении оборотов он будет перемещатся пока неупрётся в противоположную стенку это прибавит ещё приблезительно 30 градусов (это неучитывая вакум) что ужэ дофига для некоторых моторов..а если ты изначально ослабиш пружинки то при 900об\мин при выставленых 10 градусах штырёк будет стоять гдето посередине окошка и дальше он технически несможэт добавить больше 15-20 градусов так как упрётся в противоположную стенку окошка ..остальное дело за вакуммом можна увеличить ход вакума можна уменьшить пружину добавить поменять итд кому сколько надо на максималке ..кстате с таким методом машина шустрее намного ..канечно самый правильный вариант купить страбоскоп и вперёд ..имхо
Спасибо сказали: 2





#2157 S_492

S_492

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 19:32

Мужики подскажите что сделать с трамблером ваз2108
Таz 21093 1995гв 1500,16v турпо! пока 402метра--14.79с
Рисовозки Рулят!


...где скотч не помог- сварке делать нечего...



#2158 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 20:27

Цитата(492 @ 5.3.2010, 19:32) *

Мужики подскажите что сделать с трамблером ваз2108

Смотря чего хочешь без спорт вала и карба трогать незачем.





#2159 S_492

S_492

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 20:42

Цитата(twinturbo2106 @ 5.3.2010, 20:27) *

Смотря чего хочешь без спорт вала и карба трогать незачем.


тык сегодня поставил Н10-93,а карб уже недели 3 назад стал 23-27
Таz 21093 1995гв 1500,16v турпо! пока 402метра--14.79с
Рисовозки Рулят!


...где скотч не помог- сварке делать нечего...



#2160 romk@

romk@

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2010, 0:13

У меня авто ваз 2108 двиг. 1100 стоит трамблер от 1500. Вопрос, есть ли различия между ними, если есть то какие, и может ли это влиять на расход топлива, как сильно? В данный момент расход около 13л город и 9 трасса. Так же говорят должны цыкотить пальцы при нагрузке, ни разу не слышал даже на 76 бензине. И ставыл 10гр опережение зажигания, тоже толку нет. Помогите разобраться!!!!!!!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)