Цитата(Wiiuul @ 16.3.2010, 23:42)

Ездил с ВР к коллектору... проехал так около 3тыщ.
Щас думаю, дай верну на родину. Так лучше едет. Не сказал, что значительно но получше!
Тогда, что-то тупила когда резко тапку до середины жмешь, а потом набирала по маленьку!
Хз посмотрим конечно еще. Может не то, что то делал.
На днях вспомнил что такое трамблер

и помог другу разобраться с настройкой.
Сразу же Вр кколлектору и НУОЗ на слух сделали по макс об ХХ и назад немного. В итоге остановились на НУОЗ без ВР 5гр, а с ВР 12-13гр.
Поехали - естественно детонит с низов. Убрали немного свободный ход у пружинки жесткой - один йух детонит, и + потупела. Потом поднатянули пружинку, ту что помягче, т.е. увеличили у нее преднатяг, а у второй, наоборот прибавили свободный ход.
Стало все гуд. И низы норм и едет до своих пределов норм.
Двиг 2103 сток. Солекс 24/24.
Парень доволен, говорит что гораздо лучше стало, а то он и так и сяк его крутил, либо не едет, либо детонит жестоко.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam