Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2161 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2010, 0:34

Цитата(romk@ @ 14.3.2010, 0:13) *

У меня авто ваз 2108 двиг. 1100 стоит трамблер от 1500. Вопрос, есть ли различия между ними, если есть то какие, и может ли это влиять на расход топлива, как сильно? В данный момент расход около 13л город и 9 трасса. Так же говорят должны цыкотить пальцы при нагрузке, ни разу не слышал даже на 76 бензине. И ставыл 10гр опережение зажигания, тоже толку нет. Помогите разобраться!!!!!!!

Трамблёры на 2108-99 все одинаковые.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#2162 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2010, 4:24

romk@, адский расход для 1100. Должен в 6-8 литров укладываться, а то и меньше. Проверь вакуумный и центробежный регуляторы, что бы всё работало как часы. И диафрагму ЭМР посмотри в карбе, не порвалась ли...

Сообщение отредактировал Shoore - 14.3.2010, 4:26
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#2163 romk@

romk@

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2010, 14:39

Цитата(ziro2103 @ 14.3.2010, 0:34) *

Трамблёры на 2108-99 все одинаковые.


На двигателе 21081 устанавливался датчик-распределитель 40.3706-10 с иными характеристиками центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания, их крышка маркируется отличительной меткой красного цвета. "
Вот что отрыл в инете, но так и не смог добиться толкового ответа как это влияет на расход, и двигатель в целом.

Цитата(Shoore @ 14.3.2010, 4:24) *

romk@, адский расход для 1100. Должен в 6-8 литров укладываться, а то и меньше. Проверь вакуумный и центробежный регуляторы, что бы всё работало как часы. И диафрагму ЭМР посмотри в карбе, не порвалась ли...


На счет карба то настраивал и перебирал мне его мужик который в этом шарит. холостой вроде в норме свечи чистые, правда 4 свеча немного черная. Мне мужик сказал что может мне перебрать трамблер, заменить там какието пружинки и вакуум на нем, по цене выходит 300руб. Стоит ли заморочиться или лучше купить новый трамблер на 1100. И всетаки может влиять на расход из-за того что не цыкотят пальцы, и как сильно?





#2164 romk@

romk@

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2010, 19:27

Люди ну посоветуете кто нибудь как правильно сделать!!!!!!!!!!!!!!!!!!





#2165 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2010, 19:32

Цитата(romk@ @ 14.3.2010, 14:39) *

перебрать трамблер, заменить там какието пружинки и вакуум на нем, по цене выходит 300руб
Я бы так сделал...


Если этот мужик в карбах шарит, поинтересуйся у него, невзначай, насчет расхода...
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#2166 romk@

romk@

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2010, 23:33

Цитата(Shoore @ 14.3.2010, 19:32) *

Я бы так сделал...
Если этот мужик в карбах шарит, поинтересуйся у него, невзначай, насчет расхода...


Так он же мне и перебирал карб. Я вот думаю из-за зажигания вся эта хрень. Да и 3 карба себе ставил расход у всех одинаковый.



значит реально можно переделать трамблер?

Сообщение отредактировал romk@ - 14.3.2010, 23:34





#2167 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2010, 10:04

попробуй на зуб перекинуть ремень сделай в опережэние ..у тебя кпп 4 или 5 ..и если кпп воет то жрать будет полюбому и неслабо ..на расход влияет оч много факторов





#2168 romk@

romk@

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2010, 14:50

Цитата(vova744 @ 15.3.2010, 10:04) *

попробуй на зуб перекинуть ремень сделай в опережэние ..у тебя кпп 4 или 5 ..и если кпп воет то жрать будет полюбому и неслабо ..на расход влияет оч много факторов


да зажигание норм стоит, тока с трамблером осталось разобраться. А так уже все вроде просмотрел, из-за чего может жрать но так толку и нету.





#2169 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2010, 15:07

меняй трамблер нафиг эти регулировки мертвого хомячка не оживишь
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2170 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2010, 16:52

вставил палку в грибок трамблера и покрутил ее влево вправо.
Люфт короче естЬ! Может из-за него и трамблер люфтит (см. на предыдущих страницах проблему)
Грибок новый. Это, что ж получается, вал маслонасоса надо менять или вторую шестерню, которая этот грибок и приводит в действие?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2171 romk@

romk@

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2010, 18:12

Цитата(overdriver @ 15.3.2010, 15:07) *

меняй трамблер нафиг эти регулировки мертвого хомячка не оживишь


Ну тогда буду точно искать себе трамблер 1100. Жалко этот почти новый только недавно купил, ну кто знал что они разные ac.gif

Спасибо ребят за советы.

Сообщение отредактировал romk@ - 15.3.2010, 18:13





#2172 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2010, 8:07

хотя если он новый тогда да попробуй пружинками поиграть я подумал что он старый
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2173 romk@

romk@

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2010, 14:33

Цитата(overdriver @ 16.3.2010, 8:07) *

хотя если он новый тогда да попробуй пружинками поиграть я подумал что он старый


Вот поздно глянул, не катался бы. Поиски по магазинам и рынкам ни чем не увенчались. Продавцы смотрят на меня как на идиота и говорят что быть такого трамблера не может в природе, типо все одинаковые. так что хрен знает что делать. Может кто че посоветует?????? Или будет в магазине нормальном узнать хоть существует такой или нет. Поеду завтра к мужику мож че наколдует мне. И всетаки кому не в лом будите в магазине или на рынке спросите про трамблер 1100, очень интересно есть такой или нет.





#2174 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2010, 15:34

дело не только в трамблере там комплекс целый почему у тебя машина и ехать толком не едет и жрет немерянно
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2175 romk@

romk@

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2010, 15:54

Цитата(overdriver @ 16.3.2010, 15:34) *

дело не только в трамблере там комплекс целый почему у тебя машина и ехать толком не едет и жрет немерянно


что в него входит? Просто я уже много чего сделал а толку почти нет.





#2176 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2010, 23:42

Ездил с ВР к коллектору... проехал так около 3тыщ.
Щас думаю, дай верну на родину. Так лучше едет. Не сказал, что значительно но получше!
Тогда, что-то тупила когда резко тапку до середины жмешь, а потом набирала по маленьку!
Хз посмотрим конечно еще. Может не то, что то делал.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2177 romk@

romk@

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2010, 14:09

Люди у кого двигатель 1100 отзовитесь!!!!!!!!





#2178 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2010, 11:29

Цитата(Wiiuul @ 24.2.2010, 20:05) *

Смотри: у меня люфт такой и как я его провеяю - снять просто крышку с проводами и за бегунок покрутить туда, сюда! На такой же ниве как у меня, при этом, сразу(!) расходяться пружинки, когда повернул по часовой стрелке, потом резко отпусти и бегунок вернулся обратно и все дальше (а именно против часовой) он уже не идет! А меня же люфт в этом месте. Тоесть я пружинки натянул повороом зА бегунок, потом отпускаю и они возвращаються, но потом можно бегунок(!) еще против часовой стрелки подвинуть! Понимаешь теперь в чем дело??! Я уже не знаю как точнее объяснить. Видео, что ли снять))


Тоже такая же хрень при повороте по часовой срелке до упора и отпускания, должно встать на место до упора, но не доходит до упора... Притормаживает немного не доходя... Почему и что не так... Стоит БСЖ... Как только поставил было в норме... bc.gif

Такое ощущение, что что-то тормозит в конце...





#2179 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2010, 20:03

Zaron,
Это не в трамблере дело. Я когда Сам шток трамблера зажимаю в тиски, а ЦР кручу - все отлично, разу пружинки растягиваются и на место становятся и без люфта.
Видать это где то в шлицах. Как по мне, это там где верхушка грибка соединяется с другой шестеренкой...
Было мнение, что ничего страшного, что так и должно быть, НО првоерил у деда на ниве, у него без всякого люфта - сразу пружинки включаются в работу...
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2180 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2010, 18:46

Цитата(Wiiuul @ 16.3.2010, 23:42) *

Ездил с ВР к коллектору... проехал так около 3тыщ.
Щас думаю, дай верну на родину. Так лучше едет. Не сказал, что значительно но получше!
Тогда, что-то тупила когда резко тапку до середины жмешь, а потом набирала по маленьку!
Хз посмотрим конечно еще. Может не то, что то делал.

На днях вспомнил что такое трамблер at.gif и помог другу разобраться с настройкой.
Сразу же Вр кколлектору и НУОЗ на слух сделали по макс об ХХ и назад немного. В итоге остановились на НУОЗ без ВР 5гр, а с ВР 12-13гр.
Поехали - естественно детонит с низов. Убрали немного свободный ход у пружинки жесткой - один йух детонит, и + потупела. Потом поднатянули пружинку, ту что помягче, т.е. увеличили у нее преднатяг, а у второй, наоборот прибавили свободный ход.
Стало все гуд. И низы норм и едет до своих пределов норм.
Двиг 2103 сток. Солекс 24/24.
Парень доволен, говорит что гораздо лучше стало, а то он и так и сяк его крутил, либо не едет, либо детонит жестоко.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)