Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2181 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2010, 18:53

flint 21011,
понятненько!
Ну ты это не забывай о трамблере)))
Тут многим еще требуется помощь!
+1 сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2182 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 13:15

Цитата(flint 21011 @ 22.3.2010, 18:46) *

На днях вспомнил что такое трамблер at.gif и помог другу разобраться с настройкой.
Сразу же Вр кколлектору и НУОЗ на слух сделали по макс об ХХ и назад немного. В итоге остановились на НУОЗ без ВР 5гр, а с ВР 12-13гр.
Поехали - естественно детонит с низов. Убрали немного свободный ход у пружинки жесткой - один йух детонит, и + потупела. Потом поднатянули пружинку, ту что помягче, т.е. увеличили у нее преднатяг, а у второй, наоборот прибавили свободный ход.
Стало все гуд. И низы норм и едет до своих пределов норм.
Двиг 2103 сток. Солекс 24/24.
Парень доволен, говорит что гораздо лучше стало, а то он и так и сяк его крутил, либо не едет, либо детонит жестоко.

А фото можно ?





#2183 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 13:28

Цитата
А фото можно ?

А что там фотать то? оО
Вроде все понятно.
Да и авто ездит постоянно, фиг его поймаешь, чтоб щелкнуть из фоторужья.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2184 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 15:17

Цитата(flint 21011 @ 23.3.2010, 13:28) *

А что там фотать то? оО
Вроде все понятно.
Да и авто ездит постоянно, фиг его поймаешь, чтоб щелкнуть из фоторужья.

хоть приблезительно увидеть как у людей сделано я 100раз поразному делал скоро стойки лопнут неполучается.





#2185 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 15:33

Цитата
хоть приблезительно увидеть как у людей сделано

На фото ничего не видно будет. Одна ножка, где пружина мягче и имеет преднатяг слегка отгнута, чтоб увеличить натяжение относительно стока, т.е. у пружины мы прибавили преднатяг. А вторая нога примерно так и вернулясь в сток положение, т.е. так и имеет небольшой свободный ход.
Но это для сток 2103го мотора с солексом 24/24 115/155 23бш и 120/135 xitalik

Сообщение отредактировал flint 21011 - 23.3.2010, 15:34
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2186 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 18:01

Понятно что неувижу ничего конкретного но у меня 2103 двиг и ВР к коллектору подключил там наслух зажигание детонит на низах и всё тут и тянул и отпускал один фиг.





#2187 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 18:06

twinturbo2106, Ты попробуй чуть попозже зажигание сделать, пружинку что помягче чуть в раслабон, а другую, жёсткую, в нейтрал, не натянута, но и не расслаблена... Надеюсь нормально объяснил... ag.gif

Сообщение отредактировал Zaron - 23.3.2010, 18:08





#2188 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 18:30

twinturbo2106, с каких и по какие обороты детонит?
Цитата
Ты попробуй чуть попозже зажигание сделать, пружинку что помягче чуть в раслабон, а другую, жёсткую, в нейтрал, не натянута, но и не расслаблена...

Zaron, Если детонит до 2000об/мин, а дальше норм, то нужно натягивать пружинку которая мягче и имеет преднатяг с завода.
Свободный ход полюбому надо оставить на второй пружинке, т.к. кривая должна быть немного ломаной.

twinturbo2106, Сколько НУОЗ с подключенным ВР к коллектору получился? У нас идеал получился 12-13гр.
Сильно НУОЗ тож нельзя задирать, хоть и при более раннем угле ХХ выше, тем не менее угол надо выбрать оптимальным, но думаю не мнее 12гр с ВР в коллекторе, т.е. пусковой угол получиться 5гр. ( как в стоке прям smile.gif )

Сообщение отредактировал flint 21011 - 23.3.2010, 18:31
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2189 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 21:11

flint 21011,
а ничего, что я возможно пружинки местами перепутал?!
просто снял обе, отвлекся и уже забыл где стояла мягкая, а где жесткая...?

Сообщение отредактировал Wiiuul - 23.3.2010, 21:11
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2190 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 21:30

Wiiuul, разницы нет, только натяг будет не тот, какой был для данной пружинки.

Сообщение отредактировал Tuman053 - 23.3.2010, 21:30
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#2191 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 21:32

Tuman053,
понял. Ну с натягом это мы разберемся ag.gif
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2192 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 23:10

Детонит до 3000тыс\об сечас мягкая слегка натянута ,а у жёсткой свободный ход около 1мм.
Делал НУОЗ 7* детонит потом поменьше может 5* поставить ?
Кстати на слух когда выставляешь изначально надо с подключонным ВР ?

Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 23.3.2010, 23:13





#2193 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 23:21

twinturbo2106, конечно с ним. Ставь около 5-6, можешь добавить топлива в 1-ую
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#2194 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 23:35

Цитата(Tuman053 @ 23.3.2010, 23:21) *

twinturbo2106, конечно с ним. Ставь около 5-6, можешь добавить топлива в 1-ую

Попробую такой конфиг карба ДААЗ 2107-20 1я 125\150 МД4.5 и 2я 162/150 МД4.5 ,ун50, поидее богатить будет тоесть зажигание пораньше надо будет ,расход надеюсь за 12л невылетит.

Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 23.3.2010, 23:53





#2195 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 23:50

twinturbo2106, при богатой смеси зажигание нужно более раннее, а не позднее.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#2196 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 8:32

если тюнить двиг то надо помнить о моторесурсе ..я выкручивал на воторой передаче легко 100км\ч но...потом лопнул шкив к\вала..начала брать масло маслосьёмные кольца стёрлись стали ровные ..кабанчик начал торохтеть итд .масло залито было синтетика неслабое .в повседневной езде хватает стока..учитываете такой ньюанс что р-125 был заточеный под советский 93 бенз поэтому машины были шустрее .а сейчас дажэ нынешний 95 несравнить если кто помнит с тем 93 ..второе если карб расточеный то лучше будет канечно ехать вобще без вакума или с минимальным ходом штока 1-2 мм что впринцэпе погоду несделает поэтому его проще отключить это всё для покатушек разумеется а цр расточить ..тогда выкручивать будет по максимуму в зависимости от р\вала и общего состояния двигателя ..но если карб сток то трамплёр лучше просто по людски прямыми руками настроить ..и ездить дальше ..имхо..





#2197 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 10:00

НУ просто люди делали и знают что лучше говорят с ВР

Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 24.3.2010, 10:41
+1 сказали: 1





#2198 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 10:39

vova744, twinturbo2106, Я ездил по разному. И с ВР и без него и с ВР к коллектору.

Когда ВР к коллектору, то появляется зависимость угла нетолько от оборотов, но и от нагрузки. Т.е. имтация инжевой кривой УОЗ.

Естественно с ВР к коллектору лучше. Главное иметь терпение, стремление и настроить.
+1 сказали: 3
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2199 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 11:27

да я вкурсе..с вакумом есть возможность плотнее привязать угол к зоне детонации итд ..но..но..яж написал ДЛЯ ПОКАТУШЕК !! это тоесть для тех кто любит выкручивать на всю ..при такой езде никто ненагружает допустим двиг на 4 передае 40 км\ч..а с места пошёл и пошёл ..тоесть ситуаций когда необходимо привлекать вакум практиески нету ..если люди хотят летать пожалуста ..смысл морочить голову с вакумом ..тут ужэ важно как двиг выкрутит с места .итд ..а расточеный цр даст какраз те 38-42 градуса необходимых для 6500 штук итд ..плюс рывок с места..кривая вплотную приблежается до максимума плюс возрастает компрессия и обогащается смесь ..если свечи палят харашо то машинка пуляет здорово..опятьжэ ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ГОНОК!!..если нагружать на повышеных скоростях кпп при маленькой скорости движэния то возможна детонация итд





#2200 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 19:43

настраиваю трамб, сначала сделал так чтобез вакума было как можно меньше детона но так машина в пол педали плоховато ехала, делаешь раньше, прет по лучше но на полной нагрузке начиная со второй передачи звон стоит. Сделал по первоме варианту(чуть поздноватое) и вакум к коллектору, так повалила сразу просто жесть. Но чето как то видно что за 6тык как то не очень крутитсо(дальше пока не крутил обкатка))), смесь настроена, вал д115. И такая вешь появилась, при резком нажатии на педаль, не важно под нагрузкой или нет пара детонов проскакивает, это норм или нет?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)