Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2221 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2010, 21:52

777Alex,
ну как..машина вроде не заведется...))
Спасибо сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2222 Aleksey-26RUS&МИХАLLыЧ

Aleksey-26RUS&МИХАLLыЧ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2010, 13:57

Проблема такая:Не хватает УОЗ при 1000об 7-градусов а если ниже,то вообще 5-6,колбасит,хотя если больше 1500 об,всё становиться ровно,при 2000об-18град,где-то.вакумник подключал и в карб и в коллектор-одинаково,думал вакумник-создаю разряжение сам обороты повышаються,я его снял,перевернул а из него что то масловидное полелосьsad.gif-эт что?По шкиву зажигание в +10,БСЗ.И по ходу детонит
---VAZ RULEZZZ!!!---
---АйСИКЬЮ:434240697---
SITE: http://klassikarulit.clan.su
---21011F---



#2223 prikuriL

prikuriL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2010, 15:30

поставил доработанный трамблер на пятерку ехать по лучше стало там написанно было что на 2 до 100 разгонялись, попробовал 90.хотел узнать, у меня динамика разгона неплохая но при переключении на последнюю передачу значительно падает скорость и обороты.что может быть? sleep.gif





#2224 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2010, 16:04

Сейчас нечего было делать, решил померить УОЗ. ВР к коллектор стоит, трамблер поставлен так, что б на 95 детонации не было, но стоит его чуток в опережение крутануть как она появляется. Начанаю значит мерить. 900оборотов - порядка 15-18гр или же метка около прилива на крышке, первый там которы. Метки не наносил, так примерно смотрю пока ориентируюсь на одну. Метка не стоит как вкопанная, прыгает +-3гр. Даю обороты около 2000, метка становится более стабильна в своем поведении +-1гр на таких оборотах и порядка 20гр, ну чуть дальше она ушла. Потом показовал, посмотрел, что уходит подальше где уже не известно какой угол без нанесения доп.меток. На некоторых оборотах появляются две метки, потом они опять в одну сливаются, но на больших оборотах метка прыгает +-2гр где то.
Значит дальше думаю, что б еще проверить - снял ВР с трамблера просто, а шлангачку пальчиком заткул, что б воздух не сосало. Обороты упали до 650-700 и двиг подколбашивало. Думаю сколько ж гр будет. Но рассмотреть на этих оборотах даже примерно мне не удалось так как метка прыгала +- 5-7гр. Затем я дал 1500 и смотрю метка пляшет +-2гр и около 5гр. Даю 2000-2500 - метка вообще около 0 ну может 1 или 2 было гр. Потом давал 3000, 4000 метка все же прыгала, стабильности нет, и при этом показывала около 10 гр. Вот такая канитель.
Если сделать угол побольше, то детонация начинается. Может это из-за того, что я сбрил с ГБЦ 1мм и увеличил СЖ?
У кого какие комментарии будут, рад буду помощи bs.gif
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2225 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2010, 9:54

Цитата(Wiiuul @ 8.4.2010, 16:04) *

Сейчас нечего было делать, решил померить УОЗ. ВР к коллектор стоит, трамблер поставлен так, что б на 95 детонации не было, но стоит его чуток в опережение крутануть как она появляется. Начанаю значит мерить. 900оборотов - порядка 15-18гр или же метка около прилива на крышке, первый там которы. Метки не наносил, так примерно смотрю пока ориентируюсь на одну. Метка не стоит как вкопанная, прыгает +-3гр. Даю обороты около 2000, метка становится более стабильна в своем поведении +-1гр на таких оборотах и порядка 20гр, ну чуть дальше она ушла. Потом показовал, посмотрел, что уходит подальше где уже не известно какой угол без нанесения доп.меток. На некоторых оборотах появляются две метки, потом они опять в одну сливаются, но на больших оборотах метка прыгает +-2гр где то.
Значит дальше думаю, что б еще проверить - снял ВР с трамблера просто, а шлангачку пальчиком заткул, что б воздух не сосало. Обороты упали до 650-700 и двиг подколбашивало. Думаю сколько ж гр будет. Но рассмотреть на этих оборотах даже примерно мне не удалось так как метка прыгала +- 5-7гр. Затем я дал 1500 и смотрю метка пляшет +-2гр и около 5гр. Даю 2000-2500 - метка вообще около 0 ну может 1 или 2 было гр. Потом давал 3000, 4000 метка все же прыгала, стабильности нет, и при этом показывала около 10 гр. Вот такая канитель.
Если сделать угол побольше, то детонация начинается. Может это из-за того, что я сбрил с ГБЦ 1мм и увеличил СЖ?
У кого какие комментарии будут, рад буду помощи bs.gif

Какой объем КС в ГБЦ?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2226 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2010, 10:43

Цитата
Начанаю значит мерить. 900оборотов - порядка 15-18гр

Цитата
снял ВР с трамблера просто, а шлангачку пальчиком заткул, что б воздух не сосало. Обороты упали до 650-700 и двиг подколбашивало. Думаю сколько ж гр будет. Но рассмотреть на этих оборотах даже примерно мне не удалось так как метка прыгала +- 5-7гр.

Нивкий ВР что ли? выкинь его. Ставь классический, если у тебя ВР в коллекторе.
Цитата
Затем я дал 1500 и смотрю метка пляшет +-2гр и около 5гр. Даю 2000-2500 - метка вообще около 0 ну может 1 или 2 было гр

Что еще за загадочность такая? без ВР на ХХ уоз 5гр а на 2000об/мин 1-2гр или вообще 0гр???? такого не бывает.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2227 777Alex

777Alex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2010, 18:57

Ребята кто знает как бороться с такой проблемой. Двигатель работает перебоями от 1500 об/м до 2500 об/м делаю зажигание, позже работает устойчиво но тупее на разгон. Что нужно сделать..что бы была по резвее? Бензин 95-й контактная система зажигания.

Сообщение отредактировал 777Alex - 10.4.2010, 19:07





#2228 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2010, 19:25

777Alex, Мой совет - поставь БСЗ для начала. На КСЗ за зазором следить вечно замаешься + на БСЗ посильнее искра будет.
Далее уже посмотришь, может все нормализуется.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 10.4.2010, 19:25
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2229 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2010, 21:32

777Alex, 99 процэнтов что плохо палят свечи..





#2230 777Alex

777Alex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2010, 21:55

VOVA 744
Свечи вродибы норм Чемпион стоят пробивал менять другой комплект без изменений.

Сообщение отредактировал 777Alex - 10.4.2010, 21:57





#2231 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2010, 22:15

можэт невытягивать зажигание по мощности.даёш газ смесь стаёт плотнее сопротивление больше плюс газов отработаных больше попадает труднее палить её.попробуй сделать очень маленькие зазоры..и покрути карб чуть





#2232 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2010, 10:04

dexmus,
объем 26, но +-1куб.см. Клопы просаженные не на одинаковую величину так, что вот так. Временная ГБЦ.
flint 21011,
Хорошо куплю классическй ВР, от 06 так?
Цитата
такого не бывает.

Да без ВР. Что тут сказать... метка прагыет туды сюда, точно ж не могу замерить. Будет время нанесу шкалу и точно уже вам тут все выдам.
Мне сначала поменять ВР и потом все пробовать отстраивать?
И кстати почему классически, а не свой родной?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2233 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2010, 13:46

Цитата(Wiiuul @ 12.4.2010, 10:04) *

dexmus,
объем 26, но +-1куб.см. Клопы просаженные не на одинаковую величину так, что вот так. Временная ГБЦ.
flint 21011,
Хорошо куплю классическй ВР, от 06 так?

Да без ВР. Что тут сказать... метка прагыет туды сюда, точно ж не могу замерить. Будет время нанесу шкалу и точно уже вам тут все выдам.
Мне сначала поменять ВР и потом все пробовать отстраивать?
И кстати почему классически, а не свой родной?

Потому что твой дает 17гр опережения а классический 12гр.
У тебя СЖ ~9.9, для 95 бенза самое то.
Ставь нуоз без вр 10-12гр и классический вр в коллектор и пружинки подтяни слегка.
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2234 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2010, 16:36

dexmus,
да вроде как понял. может быть и поставил 10-12, так эту ж бл*дскую метку типает там, как же точно отстроить...
Слышал, что расстояние на шкиве колен.вала между метками которые будут наноситься на него, должны быть 13мм, это так? Тоесть 13мм=5гр ?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2235 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2010, 22:08

Цитата(Wiiuul @ 12.4.2010, 17:36) *

dexmus,
Тоесть 13мм=5гр ?

bs.gif
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#2236 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2010, 7:25

Цитата(Wiiuul @ 12.4.2010, 16:36) *

dexmus,
да вроде как понял. может быть и поставил 10-12, так эту ж бл*дскую метку типает там, как же точно отстроить...
Слышал, что расстояние на шкиве колен.вала между метками которые будут наноситься на него, должны быть 13мм, это так? Тоесть 13мм=5гр ?

Ты это сам легко можешь померять/проверить. Ставь метку шкива в вмт и напротив 10гр метки на крышке поставь метку на шкиве. И тогда ты точно будешь знать ;-)
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2237 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 8:52

Цитата
так эту ж бл*дскую метку типает там, как же точно отстроить...

Wiiuul, не должно ее сильно телепать. Люфты большие у тебя где-то.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2238 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 15:27

Цитата
Люфты большие у тебя где-то.

только где...
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2239 Olezhek

Olezhek

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 723 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2010, 9:48

у меня крышка трамблера хреново что то сидит,болтается!вроде при езде нет недостатков
моя ласточка



#2240 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2010, 10:47

Цитата(Olezhek @ 15.4.2010, 9:48) *

у меня крышка трамблера хреново что то сидит,болтается!вроде при езде нет недостатков

Видимо у тебя направляющая с корпуса трамблера выпала. Когда саму крышку двигаешь туда сюда УОЗ меняется.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)