Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2241 Olezhek

Olezhek

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 723 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2010, 12:40

нет,она у меня не крутится а просто как то сидит не плотно ab.gif
моя ласточка



#2242 IVANROV

IVANROV

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2010, 22:36

Здрасте Всем!!!
Я много читал об уровне топлива в Солексе,и все пишут по разному.Так всетаки,подскажите какой должен быть уровень бензина в поплавковой камере при снятой верхней крышкой.Короче,карб без крышки,опускаем в бензин измерительный прибор до дна,и сколько должно быть мм.





#2243 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2010, 22:39

Цитата(IVANROV @ 16.4.2010, 22:36) *

Здрасте Всем!!!
Я много читал об уровне топлива в Солексе,и все пишут по разному.Так всетаки,подскажите какой должен быть уровень бензина в поплавковой камере при снятой верхней крышкой.Короче,карб без крышки,опускаем в бензин измерительный прибор до дна,и сколько должно быть мм.

Пиши в тему по солексам, там тебе подскажут
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2244 Витёк 52

Витёк 52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2010, 19:39

Форумчане прошу помощи ..... После распила головки СЖ получилась ~9.6 , стоит Эстонец 2 карб Солекс 24*26
Так вот всё хорошо , машина валит но вот дёрганья от 1500 до 2100 просто калят уже , с карбом чё только не делал , остаётся зажигание . НУОЗ 35гр ( если делать меньше то детонации на 50 не слышно) . Пробовал позже ставить дергает поменьше мо машина тупеет заметно.
Короче выручайте sad.gif
PS сегодня ставил 213 вал , дёрганий меньше но они начинаются от 1500 и до 2300 примерно , если сразу на тапок навалить то дерганий нет машинка выстреливает что на 213 что на эстонце





#2245 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2010, 19:44

Цитата
НУОЗ 35гр ( если делать меньше то детонации на 50 не слышно)

КУда столько?!? ты что? Детона не должно быть нигде.
Почитай последние 20 страниц ( именно последние ) тут все уже рассказано, что и как делать с трамблером.
Так же есть тема про эстонца. Там тоже все расписано.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2246 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 11:52

Вот и у меня после последней настройки такая ж песня, на низах чуть поддергивает, иногда, зато верха валят... На 40 и четвертая звона детонации не слышно её просто продергивает. Крутил трамблер В + - начинает звенеть опять при малом дроселировании. ppts.gif
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2247 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 11:57

kolan61, так а что у тебя с углами?
У меня так дергало, когда была бедная ПС и ХХ. Так же когда великоват угол переходных то тоже дергает.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2248 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 12:18

Цитата(flint 21011 @ 24.4.2010, 12:57) *

kolan61, так а что у тебя с углами?
У меня так дергало, когда была бедная ПС и ХХ. Так же когда великоват угол переходных то тоже дергает.

Да фиг его знает что там с углами. Вот точно знаю что когда НУОЗ без вакуума выставил~12 то на ходу 4 и газ в пол(врядли бедновато получается) вместо ровного разгона она начинает продергиватся звона нет ни какого просто тупо делает дерг-дерг- разгон до 70(обороты не помню что-то около 3000) и поехали.
Есть подозрения между жесткостями большой и маленькой пружины.
А вот звон да разгоняешься включаешь третью(обороты в районе 3000) отпускаешь газ и начинаешь подгозовывать на 10-15 % вот тогда звенит похоже на звон клапанов. наваливаешь больше 50% и всё ОК. Вот тут согласен может бедновато ей получается. bn.gif
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2249 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 12:28

Цитата
А вот звон да разгоняешься включаешь третью(обороты в районе 3000) отпускаешь газ и начинаешь подгозовывать на 10-15 % вот тогда звенит похоже на звон клапанов. наваливаешь больше 50% и всё ОК. Вот тут согласен может бедновато ей получается.

Это попробуй побороть вставив в шланг ВР жиклерчик ГТЖ не более 100. ВР то хоть классический?
Цитата
Вот точно знаю что когда НУОЗ без вакуума выставил~12 то на ходу 4 и газ в пол(врядли бедновато получается) вместо ровного разгона она начинает продергиватся звона нет ни какого просто тупо делает дерг-дерг- разгон до 70(обороты не помню что-то около 3000) и поехали

Очень похоже на бедность. Ну для начала попробуй повысить НУОЗ.

А ХХ какой угол просит?
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2250 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 12:31

Че тут сказать... бензинчику подлейте в 1-ю камеру и хх обогатите чуток
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2251 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 13:44

Немного не в тему.
Остановился на таких настройках:
1) карб 24*26 110*145ZC(сток) и 1,4*135ZC(TMU), но в первой топливо на взгляд больше на 115 похоже, ЭМР запаян, эконостат 1,1*1,3. ХХ42
2) нуоз точно не знаю, не меньше 20гр, жёсткая пружинка прилично натянута, вакум в коллектор, окно -2мм.
3) по двигу, низ 76,4*80, СЖ ~9 голова 33*30 + облегч. клопы, Э+ вал, выхлоп на 51 весь, ГП 4,1 5-ст. кпп, АИ95.
В итоге:
Стабильный ХХ 1100, 900 с потребителями, но колбасит немного, на холодной без подсоса 500-600 об/мин держит и не глохнет, хорошая эластичность в широком диапазоне на 1-ой камере, пропали подёргивания на 1800-2500, на 3-ей 150 разгонял, после 145 стухает уже. На 4-ой с 50 км/ч без дёрганий плавненько набирает.

МУОЗ не думаю что на много отличается от УОЗ, пружинку натянул прилично, + НУОЗ смог поднять хорошо из-за этого, вот и низа хорошие и на верху не звенит.
До этого были жики 120*150 и 1,3*135, долго мучался, всё равно на 1-ой камере похуже ехало, и на двух после 6000об/мин вяло как-то, не получалось выстроить кривую правильно.
А по расходу немогу ничё сказать, вроде как был от 10 до 13, так и остался, смотря как топтать, для меня и не важен.





#2252 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 17:00

Цитата(flint 21011 @ 24.4.2010, 13:28) *

Это попробуй побороть вставив в шланг ВР жиклерчик ГТЖ не более 100. ВР то хоть классический?

Очень похоже на бедность. Ну для начала попробуй повысить НУОЗ.

А ХХ какой угол просит?

Всё классико (ЦР заварен на 1мм), Жик совал и 65 и 80 толку 0. НУОЗ с вакуумом к 30 подбирается на макс ХХ bu.gif . Хоть и не совсем в тему спрошу здесь на вебере винт качества на закручивание или открусивание работает? Просто самый устойчивый ХХ при полностью закрученном получается.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2253 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 17:07

Цитата
НУОЗ с вакуумом к 30 подбирается на макс ХХ

Что-то не верно. Если у тебя без ВР НУОЗ 12гр а с ВР 30гр, сколько ж у тебя ВР дает опережения?
Я вот никак не могу понять, почуму у многих проблемы с настройкой трамблера?
Какой самы оптимальный угол для ХХ на твоем конфиге? Вот его вычисли и оставляй. Далее подгоняем кривую по детонации. Самые верха подгоняем шириной окна, середину и низы пружинами, а самые низы свободным ходом жесткой пружины. Все. Что там еще мудрить, непонятно.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 24.4.2010, 17:07
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2254 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 17:18

Цитата(flint 21011 @ 24.4.2010, 18:07) *

Что-то не верно. Если у тебя без ВР НУОЗ 12гр а с ВР 30гр, сколько ж у тебя ВР дает опережения?
Я вот никак не могу понять, почуму у многих проблемы с настройкой трамблера?
Какой самы оптимальный угол для ХХ на твоем конфиге? Вот его вычисли и оставляй. Далее подгоняем кривую по детонации. Самые верха подгоняем шириной окна, середину и низы пружинами, а самые низы свободным ходом жесткой пружины. Все. Что там еще мудрить, непонятно.

Ты ж спросил какой он просит, но это не значит что получает. При 12 Ноуз и вакууме чуть больше 20 сейчас. А при 30 без вакуума там в районе 20 получается.
Сам так думал раньше чё все парятся потому что как не тянул пружинки она не звенела и тянула с низов а теперь -1мм на бошке без изменения конфига и такой гемор.
Немного не понял blink.gif самые низы мы подгоняем пружиной где витков больше- она мягкая, а с меньшим кол-вом витков более жесткая и отвечает за верха, окно просто не дает поднять угол выше определенного.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2255 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 17:32

kolan61, Пружинкой жесткой, где витков меньше подгоняем середину. У нее обычно свободный ход есть. Этим свободным ходом двигаем кривую УОЗ к кривой детона на середине.
При имеющимся свободном ходе жесткой пружины, мягкой пружиной регулируем низы, т.к. от ее натяжения завист на сколько рано вступит в работу вторая, жесткая пружина.

Во у тебя говоришь низы дергают, а верха валят. Значит НУОЗ не трогаем, если ХХ конечно при этом норм. Сколько в таком положении НУОЗ без ВР? Свободный ход есть на пружине жесткой?
И для начала обогати первую камеру чутка и ХХ.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2256 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 17:35

Цитата(flint 21011 @ 24.4.2010, 18:32) *

kolan61, Пружинкой жесткой, где витков меньше подгоняем середину. У нее обычно свободный ход есть. Этим свободным ходом двигаем кривую УОЗ к кривой детона на середине.
При имеющимся свободном ходе жесткой пружины, мягкой пружиной регулируем низы, т.к. от ее натяжения завист на сколько рано вступит в работу вторая, жесткая пружина.

Во у тебя говоришь низы дергают, а верха валят. Значит НУОЗ не трогаем, если ХХ конечно при этом норм. Сколько в таком положении НУОЗ без ВР? Свободный ход есть на пружине жесткой?
И для начала обогати первую камеру чутка и ХХ.

Вот про это я и говорю. Ладно спасибо за советы буду её ещё мучить, просто смутила фраза:
а самые низы свободным ходом жесткой пружины. Все. Что там еще мудрить, непонятно
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2257 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 18:10

kolan61, Просто самые низы ловятся НУОЗом, свободным ходом жесткой пружины и преднатягом мягкой вкупе. Одно от другого зависит. Сложно объяснить.... нужно пробовать, сравнивать и выявлять.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2258 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 19:58

Цитата(flint 21011 @ 24.4.2010, 19:10) *

kolan61, Просто самые низы ловятся НУОЗом, свободным ходом жесткой пружины и преднатягом мягкой вкупе. Одно от другого зависит. Сложно объяснить.... нужно пробовать, сравнивать и выявлять.

Это тоже ясно что меняя один показатель сдвигаешь всю кривую в ту или иную сторону.
Закрутил винт качества ХХ(Думаю это он был) до упора, вроде норм стало посмотрим на расход. Кстати ИМХО немаловажный показатель при настройке зажигания.

Сообщение отредактировал kolan61 - 24.4.2010, 20:02
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2259 Витёк 52

Витёк 52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2010, 9:55

А вот я так и не решил свою проблему . Пробовал зажигание выставлять позже - машина ещё сильнее дёргаться начала и дёрганья переросли в провалы , если зажигание ставить ещё раньше то дёрганий меньше но чуть на газ навалишь - детонация начинается , пробовал более мягкую пружинку подтягивать - результата практически не заметил , если натягивть более жёсткую пружинку то дёрганий вроде меньше но нет прихода в диапазоне 3000 sad.gif
Вот как вот её настраивать ??
Щас НУОЗ стоит 20 гр при это на верхах машина валит хорошо и низы вроде есть но вот ПОДЁРГИВАНИЯ 1500-2500, они бесят несказанно





#2260 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2010, 10:25

Цитата(Витёк 52 @ 25.4.2010, 16:55) *

А вот я так и не решил свою проблему . Пробовал зажигание выставлять позже - машина ещё сильнее дёргаться начала и дёрганья переросли в провалы , если зажигание ставить ещё раньше то дёрганий меньше но чуть на газ навалишь - детонация начинается , пробовал более мягкую пружинку подтягивать - результата практически не заметил , если натягивть более жёсткую пружинку то дёрганий вроде меньше но нет прихода в диапазоне 3000 sad.gif
Вот как вот её настраивать ??
Щас НУОЗ стоит 20 гр при это на верхах машина валит хорошо и низы вроде есть но вот ПОДЁРГИВАНИЯ 1500-2500, они бесят несказанно



как сказал dexmus добавь топлива хх и ПС
+1 сказали: 2
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)