Сообщение добавлено 15.4.2010, 12:40
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#2242 IVANROV
Сообщение добавлено 16.4.2010, 22:36
Я много читал об уровне топлива в Солексе,и все пишут по разному.Так всетаки,подскажите какой должен быть уровень бензина в поплавковой камере при снятой верхней крышкой.Короче,карб без крышки,опускаем в бензин измерительный прибор до дна,и сколько должно быть мм.
#2243 dexmus
Сообщение добавлено 16.4.2010, 22:39
Здрасте Всем!!!
Я много читал об уровне топлива в Солексе,и все пишут по разному.Так всетаки,подскажите какой должен быть уровень бензина в поплавковой камере при снятой верхней крышкой.Короче,карб без крышки,опускаем в бензин измерительный прибор до дна,и сколько должно быть мм.
Пиши в тему по солексам, там тебе подскажут
#2244 Витёк 52
Сообщение добавлено 23.4.2010, 19:39
Так вот всё хорошо , машина валит но вот дёрганья от 1500 до 2100 просто калят уже , с карбом чё только не делал , остаётся зажигание . НУОЗ 35гр ( если делать меньше то детонации на 50 не слышно) . Пробовал позже ставить дергает поменьше мо машина тупеет заметно.
Короче выручайте
PS сегодня ставил 213 вал , дёрганий меньше но они начинаются от 1500 и до 2300 примерно , если сразу на тапок навалить то дерганий нет машинка выстреливает что на 213 что на эстонце
#2245 Flint2101
Сообщение добавлено 23.4.2010, 19:44
КУда столько?!? ты что? Детона не должно быть нигде.
Почитай последние 20 страниц ( именно последние ) тут все уже рассказано, что и как делать с трамблером.
Так же есть тема про эстонца. Там тоже все расписано.
https://vk.com/tdgracingteam
#2246 Trueno-user
Сообщение добавлено 24.4.2010, 11:52
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#2247 Flint2101
Сообщение добавлено 24.4.2010, 11:57
У меня так дергало, когда была бедная ПС и ХХ. Так же когда великоват угол переходных то тоже дергает.
https://vk.com/tdgracingteam
#2248 Trueno-user
Сообщение добавлено 24.4.2010, 12:18
kolan61, так а что у тебя с углами?
У меня так дергало, когда была бедная ПС и ХХ. Так же когда великоват угол переходных то тоже дергает.
Да фиг его знает что там с углами. Вот точно знаю что когда НУОЗ без вакуума выставил~12 то на ходу 4 и газ в пол(врядли бедновато получается) вместо ровного разгона она начинает продергиватся звона нет ни какого просто тупо делает дерг-дерг- разгон до 70(обороты не помню что-то около 3000) и поехали.
Есть подозрения между жесткостями большой и маленькой пружины.
А вот звон да разгоняешься включаешь третью(обороты в районе 3000) отпускаешь газ и начинаешь подгозовывать на 10-15 % вот тогда звенит похоже на звон клапанов. наваливаешь больше 50% и всё ОК. Вот тут согласен может бедновато ей получается.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#2249 Flint2101
Сообщение добавлено 24.4.2010, 12:28
Это попробуй побороть вставив в шланг ВР жиклерчик ГТЖ не более 100. ВР то хоть классический?
Очень похоже на бедность. Ну для начала попробуй повысить НУОЗ.
А ХХ какой угол просит?
https://vk.com/tdgracingteam
#2251 vitek-002
Сообщение добавлено 24.4.2010, 13:44
Остановился на таких настройках:
1) карб 24*26 110*145ZC(сток) и 1,4*135ZC(TMU), но в первой топливо на взгляд больше на 115 похоже, ЭМР запаян, эконостат 1,1*1,3. ХХ42
2) нуоз точно не знаю, не меньше 20гр, жёсткая пружинка прилично натянута, вакум в коллектор, окно -2мм.
3) по двигу, низ 76,4*80, СЖ ~9 голова 33*30 + облегч. клопы, Э+ вал, выхлоп на 51 весь, ГП 4,1 5-ст. кпп, АИ95.
В итоге:
Стабильный ХХ 1100, 900 с потребителями, но колбасит немного, на холодной без подсоса 500-600 об/мин держит и не глохнет, хорошая эластичность в широком диапазоне на 1-ой камере, пропали подёргивания на 1800-2500, на 3-ей 150 разгонял, после 145 стухает уже. На 4-ой с 50 км/ч без дёрганий плавненько набирает.
МУОЗ не думаю что на много отличается от УОЗ, пружинку натянул прилично, + НУОЗ смог поднять хорошо из-за этого, вот и низа хорошие и на верху не звенит.
До этого были жики 120*150 и 1,3*135, долго мучался, всё равно на 1-ой камере похуже ехало, и на двух после 6000об/мин вяло как-то, не получалось выстроить кривую правильно.
А по расходу немогу ничё сказать, вроде как был от 10 до 13, так и остался, смотря как топтать, для меня и не важен.
#2252 Trueno-user
Сообщение добавлено 24.4.2010, 17:00
Это попробуй побороть вставив в шланг ВР жиклерчик ГТЖ не более 100. ВР то хоть классический?
Очень похоже на бедность. Ну для начала попробуй повысить НУОЗ.
А ХХ какой угол просит?
Всё классико (ЦР заварен на 1мм), Жик совал и 65 и 80 толку 0. НУОЗ с вакуумом к 30 подбирается на макс ХХ . Хоть и не совсем в тему спрошу здесь на вебере винт качества на закручивание или открусивание работает? Просто самый устойчивый ХХ при полностью закрученном получается.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#2253 Flint2101
Сообщение добавлено 24.4.2010, 17:07
Что-то не верно. Если у тебя без ВР НУОЗ 12гр а с ВР 30гр, сколько ж у тебя ВР дает опережения?
Я вот никак не могу понять, почуму у многих проблемы с настройкой трамблера?
Какой самы оптимальный угол для ХХ на твоем конфиге? Вот его вычисли и оставляй. Далее подгоняем кривую по детонации. Самые верха подгоняем шириной окна, середину и низы пружинами, а самые низы свободным ходом жесткой пружины. Все. Что там еще мудрить, непонятно.
Сообщение отредактировал flint 21011 - 24.4.2010, 17:07
https://vk.com/tdgracingteam
#2254 Trueno-user
Сообщение добавлено 24.4.2010, 17:18
Что-то не верно. Если у тебя без ВР НУОЗ 12гр а с ВР 30гр, сколько ж у тебя ВР дает опережения?
Я вот никак не могу понять, почуму у многих проблемы с настройкой трамблера?
Какой самы оптимальный угол для ХХ на твоем конфиге? Вот его вычисли и оставляй. Далее подгоняем кривую по детонации. Самые верха подгоняем шириной окна, середину и низы пружинами, а самые низы свободным ходом жесткой пружины. Все. Что там еще мудрить, непонятно.
Ты ж спросил какой он просит, но это не значит что получает. При 12 Ноуз и вакууме чуть больше 20 сейчас. А при 30 без вакуума там в районе 20 получается.
Сам так думал раньше чё все парятся потому что как не тянул пружинки она не звенела и тянула с низов а теперь -1мм на бошке без изменения конфига и такой гемор.
Немного не понял самые низы мы подгоняем пружиной где витков больше- она мягкая, а с меньшим кол-вом витков более жесткая и отвечает за верха, окно просто не дает поднять угол выше определенного.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#2255 Flint2101
Сообщение добавлено 24.4.2010, 17:32
При имеющимся свободном ходе жесткой пружины, мягкой пружиной регулируем низы, т.к. от ее натяжения завист на сколько рано вступит в работу вторая, жесткая пружина.
Во у тебя говоришь низы дергают, а верха валят. Значит НУОЗ не трогаем, если ХХ конечно при этом норм. Сколько в таком положении НУОЗ без ВР? Свободный ход есть на пружине жесткой?
И для начала обогати первую камеру чутка и ХХ.
https://vk.com/tdgracingteam
#2256 Trueno-user
Сообщение добавлено 24.4.2010, 17:35
kolan61, Пружинкой жесткой, где витков меньше подгоняем середину. У нее обычно свободный ход есть. Этим свободным ходом двигаем кривую УОЗ к кривой детона на середине.
При имеющимся свободном ходе жесткой пружины, мягкой пружиной регулируем низы, т.к. от ее натяжения завист на сколько рано вступит в работу вторая, жесткая пружина.
Во у тебя говоришь низы дергают, а верха валят. Значит НУОЗ не трогаем, если ХХ конечно при этом норм. Сколько в таком положении НУОЗ без ВР? Свободный ход есть на пружине жесткой?
И для начала обогати первую камеру чутка и ХХ.
Вот про это я и говорю. Ладно спасибо за советы буду её ещё мучить, просто смутила фраза:
а самые низы свободным ходом жесткой пружины. Все. Что там еще мудрить, непонятно
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#2257 Flint2101
Сообщение добавлено 24.4.2010, 18:10
https://vk.com/tdgracingteam
#2258 Trueno-user
Сообщение добавлено 24.4.2010, 19:58
kolan61, Просто самые низы ловятся НУОЗом, свободным ходом жесткой пружины и преднатягом мягкой вкупе. Одно от другого зависит. Сложно объяснить.... нужно пробовать, сравнивать и выявлять.
Это тоже ясно что меняя один показатель сдвигаешь всю кривую в ту или иную сторону.
Закрутил винт качества ХХ(Думаю это он был) до упора, вроде норм стало посмотрим на расход. Кстати ИМХО немаловажный показатель при настройке зажигания.
Сообщение отредактировал kolan61 - 24.4.2010, 20:02
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#2259 Витёк 52
Сообщение добавлено 25.4.2010, 9:55
Вот как вот её настраивать ??
Щас НУОЗ стоит 20 гр при это на верхах машина валит хорошо и низы вроде есть но вот ПОДЁРГИВАНИЯ 1500-2500, они бесят несказанно
#2260 4ydo
Сообщение добавлено 25.4.2010, 10:25
А вот я так и не решил свою проблему . Пробовал зажигание выставлять позже - машина ещё сильнее дёргаться начала и дёрганья переросли в провалы , если зажигание ставить ещё раньше то дёрганий меньше но чуть на газ навалишь - детонация начинается , пробовал более мягкую пружинку подтягивать - результата практически не заметил , если натягивть более жёсткую пружинку то дёрганий вроде меньше но нет прихода в диапазоне 3000
Вот как вот её настраивать ??
Щас НУОЗ стоит 20 гр при это на верхах машина валит хорошо и низы вроде есть но вот ПОДЁРГИВАНИЯ 1500-2500, они бесят несказанно
как сказал dexmus добавь топлива хх и ПС
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)