Сообщение добавлено 25.4.2010, 12:44
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#2262 Trueno-user
Сообщение добавлено 25.4.2010, 12:51
В цифры толком не вдавался единственное что на 1000 об у тебя не 0 гр должно быть а 5-10 или ты только по ЦР разложил. График для трамблера представляется как две прямые со стыовкой примерно в зоне 3000 об. под разными углами.
Сообщение отредактировал kolan61 - 25.4.2010, 13:00
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#2265 Flint2101
Сообщение добавлено 25.4.2010, 13:20
А вообще от мотора зависит, а точнее от наполнения и СЖ. Пробуй.
Сообщение отредактировал flint 21011 - 25.4.2010, 13:22
https://vk.com/tdgracingteam
#2267 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 5.5.2010, 17:49
Сейчас конфиг: блок 213, 1.7 куб. СЖ 11, 98 бенз , карб солекс пиленый 25-27, жики рассверленны, Распред 214 болты,
#2268 dexmus
Сообщение добавлено 5.5.2010, 21:38
Детонация на оборотах выше 3000, решил замерить угол, оказалось макс угол достигает 59 гр. по колену при 5000 обр, подумал может стробоскоп гонит, скидываю круышку трамблера, кручу бегунок, 30 гр. все верное значит по колену 60, че за херня откуда такие углы большие?
Сейчас конфиг: блок 213, 1.7 куб. СЖ 11, 98 бенз , карб солекс пиленый 25-27, жики рассверленны, Распред 214 болты,
Всмысле ЦР ходит 30гр вместо 11,5-15,5? Ты смотри осторожней с такими углами так на высоких поршня потекут...
#2269 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 6.5.2010, 0:05
Всмысле ЦР ходит 30гр вместо 11,5-15,5? Ты смотри осторожней с такими углами так на высоких поршня потекут...
Кстати где можно найти графиик зависимости угла от оборотов для 98 бензина, или он такой же как и для 92?
#2270 dexmus
Сообщение добавлено 6.5.2010, 6:55
Да именно, трамблер с датчиком холла, откуда взялся такой угол непонятно, перевернул сегодня пластину на 180гр., там окно в котором ограничитель ходит поменьше оказалось, угол стал 50 град, пришлось подгинать держатель толстой пружинки, догнал угол до 40, пока оставлю покатаюсь, посмотрю...
Кстати где можно найти графиик зависимости угла от оборотов для 98 бензина, или он такой же как и для 92?
Нет таких графиков, да и не нужен он тебе. Отстраивай углы подгиная пружины по детонации.
#2271 Dmitrii-ekt
Сообщение добавлено 6.5.2010, 18:38
сбил регулировки пружинок в трамблере что щас делать ? стенда в городе нет.
Щас постоянная детонация при тапке в пол как приблизительно настроить пружинки можно?
#2275 Flint2101
Сообщение добавлено 7.5.2010, 8:15
сбил регулировки пружинок в трамблере что щас делать ? стенда в городе нет.
Щас постоянная детонация при тапке в пол как приблизительно настроить пружинки можно?
-Подсоедени ВР к коллектору
-выяви необходимый угол для ХХ поворотом трамблера ( при этом ВР в коллекторе и ХХ не более 1000об )
-пружинка которая пожестче, должна иметь свободных ход около 1мм
-вторая немного иметь преднатяг
-далее проедься и послушай, когда появляется детонация
-если с самых низов до 2000об, то увелич преднатяг на мягкой пружнке
-если детон на более высоких, то уменьши свободный ход на жесткой пружинке.
-если свободных ход уже кончился а дето на оборотах выше средних остался, то чутка поверни трамблер по часовй стрелке, т.е. убавь НУОЗ на пару гардусов.
Сообщение отредактировал flint 21011 - 7.5.2010, 8:15
https://vk.com/tdgracingteam
#2278 Flint2101
Сообщение добавлено 7.5.2010, 14:10
Тем более на сколько я помню вал у тебя в опережении стоит.
Наполнение к верхам падает и надо раньше зажигать смесь.
https://vk.com/tdgracingteam
#2279 custom18
Сообщение добавлено 7.5.2010, 23:44
#2280 Evgenie
Сообщение добавлено 10.5.2010, 16:14
Почитал тему, выходит отличается от классического тем что ЦР дает меньше, а ВР больше, расстроился немного. Мотор 06 полный сток (1600 - 79x80, сток башка, 01 р.вал), из темы вычитал что под сток двиг незачем мудрить с трамблером, а ставить стоковый. Теперь нужно превратить это трамблер в классический, я так понял мне нужно заменить пружинки и увеличить окно ЦР, но на сколько? У кого есть точные данные ширины окна ЦР Нивовского и классического трамблера?
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)