Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2261 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2010, 12:44

Я правильно сделал графики УОЗ? Проверьте кому не лень!
Прикрепленный файл  УОЗ_1.xls ( 24 Кб ) Кол-во скачиваний: 72
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#2262 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2010, 12:51

Цитата(xsav @ 25.4.2010, 13:44) *

Я правильно сделал графики УОЗ? Проверьте кому не лень!
Прикрепленный файл  УОЗ_1.xls ( 24 Кб ) Кол-во скачиваний: 72


В цифры толком не вдавался единственное что на 1000 об у тебя не 0 гр должно быть а 5-10 или ты только по ЦР разложил. График для трамблера представляется как две прямые со стыовкой примерно в зоне 3000 об. под разными углами.

Сообщение отредактировал kolan61 - 25.4.2010, 13:00
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2263 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2010, 13:09

у меня вот так:
1000 - 20
2000 - 24
3000 - 30
4000 - 35
5000 - 35

самый оптимальный как выяснилось)))
+1 сказали: 1
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#2264 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2010, 13:19

kolan61, это только для ЦР без НУОЗ, по "мурзилке"

Сообщение отредактировал xsav - 25.4.2010, 13:21
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#2265 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2010, 13:20

xsav, По 213 валу скачек должен быть выше. Т.е. более резкое увеличение уоз и далее как у тебя.
А вообще от мотора зависит, а точнее от наполнения и СЖ. Пробуй.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 25.4.2010, 13:22
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2266 777Alex

777Alex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2010, 19:19

Немогу понять делаеш зажигание раньше работает перебоями но почему неслышно пальцев? Делаеш позже тупит бенз 95. помогите bu.gif





#2267 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2010, 17:49

Детонация на оборотах выше 3000, решил замерить угол, оказалось макс угол достигает 59 гр. по колену при 5000 обр, подумал может стробоскоп гонит, скидываю круышку трамблера, кручу бегунок, 30 гр. все верное значит по колену 60, че за херня откуда такие углы большие?
Сейчас конфиг: блок 213, 1.7 куб. СЖ 11, 98 бенз , карб солекс пиленый 25-27, жики рассверленны, Распред 214 болты,





#2268 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2010, 21:38

Цитата(Nikitos_62RUS @ 5.5.2010, 17:49) *

Детонация на оборотах выше 3000, решил замерить угол, оказалось макс угол достигает 59 гр. по колену при 5000 обр, подумал может стробоскоп гонит, скидываю круышку трамблера, кручу бегунок, 30 гр. все верное значит по колену 60, че за херня откуда такие углы большие?
Сейчас конфиг: блок 213, 1.7 куб. СЖ 11, 98 бенз , карб солекс пиленый 25-27, жики рассверленны, Распред 214 болты,

Всмысле ЦР ходит 30гр вместо 11,5-15,5? Ты смотри осторожней с такими углами так на высоких поршня потекут...
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2269 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 0:05

Цитата(dexmus @ 5.5.2010, 22:38) *

Всмысле ЦР ходит 30гр вместо 11,5-15,5? Ты смотри осторожней с такими углами так на высоких поршня потекут...
Да именно, трамблер с датчиком холла, откуда взялся такой угол непонятно, перевернул сегодня пластину на 180гр., там окно в котором ограничитель ходит поменьше оказалось, угол стал 50 град, пришлось подгинать держатель толстой пружинки, догнал угол до 40, пока оставлю покатаюсь, посмотрю...
Кстати где можно найти графиик зависимости угла от оборотов для 98 бензина, или он такой же как и для 92?





#2270 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 6:55

Цитата(Nikitos_62RUS @ 6.5.2010, 0:05) *

Да именно, трамблер с датчиком холла, откуда взялся такой угол непонятно, перевернул сегодня пластину на 180гр., там окно в котором ограничитель ходит поменьше оказалось, угол стал 50 град, пришлось подгинать держатель толстой пружинки, догнал угол до 40, пока оставлю покатаюсь, посмотрю...
Кстати где можно найти графиик зависимости угла от оборотов для 98 бензина, или он такой же как и для 92?

Нет таких графиков, да и не нужен он тебе. Отстраивай углы подгиная пружины по детонации.
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2271 Dmitrii-ekt

Dmitrii-ekt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 18:38


сбил регулировки пружинок в трамблереsad.gif что щас делать ? стенда в городе нет.
Щас постоянная детонация при тапке в пол sad.gif как приблизительно настроить пружинки можно?





#2272 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 18:47

Dmitrii-ekt, пружинки в стоке стоят вертикально. Гни до изчезновения детонации.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#2273 Dmitrii-ekt

Dmitrii-ekt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 19:53

всмысле вертикально?
у меня ваз 2107





#2274 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 19:56

Dmitrii-ekt, перпендикулярно площадке с грузиками
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#2275 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2010, 8:15

Цитата(Dmitrii-ekt @ 6.5.2010, 19:38) *

сбил регулировки пружинок в трамблереsad.gif что щас делать ? стенда в городе нет.
Щас постоянная детонация при тапке в пол sad.gif как приблизительно настроить пружинки можно?

-Подсоедени ВР к коллектору
-выяви необходимый угол для ХХ поворотом трамблера ( при этом ВР в коллекторе и ХХ не более 1000об )
-пружинка которая пожестче, должна иметь свободных ход около 1мм
-вторая немного иметь преднатяг
-далее проедься и послушай, когда появляется детонация
-если с самых низов до 2000об, то увелич преднатяг на мягкой пружнке
-если детон на более высоких, то уменьши свободный ход на жесткой пружинке.
-если свободных ход уже кончился а дето на оборотах выше средних остался, то чутка поверни трамблер по часовй стрелке, т.е. убавь НУОЗ на пару гардусов.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 7.5.2010, 8:15
+1 сказали: 3
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2276 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2010, 12:32

flint 21011, +1 и главное не надо делать слишком большой НУОЗ
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#2277 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2010, 12:54

flint 21011, если я на второй пружинке сделаю свободный ход 1 мм, то двигатель раскручивается до 5000-5500!!! Когда делаю ход 3-4мм - до 6000-6500 (на 3 передаче). Видать МУОЗ побольше нужен
ВР у меня в карб
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#2278 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2010, 14:10

xsav, С нивовалом нужно МУОЗ поболее чутка чем с 2101.
Тем более на сколько я помню вал у тебя в опережении стоит.
Наполнение к верхам падает и надо раньше зажигать смесь. br.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2279 custom18

custom18

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2010, 23:44

Всем привет,у меня такой вопрос,не могу настроить мотор под вал 10,93,ваз 2108,вро де все выставил как надо,но с зажиганием не могу справиться,если делаю его пораньше,то низа есть,но мотор упирается в 4000 оборотов,если делаю позже,то крутится до 6000,но медленно ехать вообще не возможно,дергается вся!,да и расход бензина плавает!





#2280 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2010, 16:14

Всем привет, в общем такая ситуация купил Старооскольский комплект БСЗB.625-10, в комплекте трамблер 38.3706-10, в общем поставил все это дело в паре с карбом солекс 24x24, заводится отлично, едет хорошо в диапазоне 2000-4500об, я б сказал даже очень хорошо, дальше спад, а после 5тыщ машинка по большому счету совсем не едет, начал гуглить, окавается трамблер под Нивовский мотор.
Почитал тему, выходит отличается от классического тем что ЦР дает меньше, а ВР больше, расстроился немного. Мотор 06 полный сток (1600 - 79x80, сток башка, 01 р.вал), из темы вычитал что под сток двиг незачем мудрить с трамблером, а ставить стоковый. Теперь нужно превратить это трамблер в классический, я так понял мне нужно заменить пружинки и увеличить окно ЦР, но на сколько? У кого есть точные данные ширины окна ЦР Нивовского и классического трамблера?
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)