Сообщение добавлено 10.5.2010, 16:57
Всем привет, в общем такая ситуация купил Старооскольский комплект БСЗB.625-10, в комплекте трамблер 38.3706-10, в общем поставил все это дело в паре с карбом солекс 24x24, заводится отлично, едет хорошо в диапазоне 2000-4500об, я б сказал даже очень хорошо, дальше спад, а после 5тыщ машинка по большому счету совсем не едет, начал гуглить, окавается трамблер под Нивовский мотор.
Почитал тему, выходит отличается от классического тем что ЦР дает меньше, а ВР больше, расстроился немного. Мотор 06 полный сток (1600 - 79x80, сток башка, 01 р.вал), из темы вычитал что под сток двиг незачем мудрить с трамблером, а ставить стоковый. Теперь нужно превратить это трамблер в классический, я так понял мне нужно заменить пружинки и увеличить окно ЦР, но на сколько? У кого есть точные данные ширины окна ЦР Нивовского и классического трамблера?
Для начала нужно посмотреть стробоскопом какие углы у тебя и на каких оборотах, максимальный угол не должен быть больше меньше 35 гр.,