Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2301 Den-200

Den-200

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 8:37

Ребята киньте пожалуйста ссылкой про дорободку 08 трамблера под вал нуждин 10.93. Где то на форуме прям статья была написана. Найти не могу. То у меня на 3000 детонит не че по делась не могу с головы снято 1.6 мм бенз 95 детонит только на 4 скорости. Подскажите че делать?





#2302 simbir

simbir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2010, 0:02

Такая трабла: Детонации при 50 тапка в пол нету, раньше ставлю зажигание и начинает неровно работать, обороты на хх уменьшаются, едет тупо как на ручнике и детонации всеравно нет. Ставлю на макс обороты и все хорошо едет но детонации нету, метки на месте. Может цепь растянулась? Мягкая пружинка натянута чуток. двиг 2106 бсз, нуоз хз какой))
Дикий Русский Аппарат
2121, 1600 солекс 21/25, шаровый сантехнический кран радиатора отопителя:)



#2303 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2010, 8:14

simbir, а поршня у тебя какие? Случайно не 2108?
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#2304 simbir

simbir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2010, 10:32

xsav, а вот незнаю какие, я туда несуюсь, все итак хорошо работает. Зажигание перед зимой настраивал и детонация была, теперь нету, незнаю куда пропала.
Дикий Русский Аппарат
2121, 1600 солекс 21/25, шаровый сантехнический кран радиатора отопителя:)



#2305 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2010, 19:59

Есть ли смысл поставить датчик детонации на 03 мотор,и сколько он стоит ?
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#2306 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2010, 20:24

ziro2103, не ставь его... Лучше не будет... Да и не нужен он там..
+1 сказали: 2
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#2307 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2010, 23:31

Немогу найти золотую середину или неедит или звенит ,ВР в коллекторе у меня ,наверно без строба ненастрою.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#2308 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2010, 0:04

нужна помощь по доводке трамба под Э2 ... курить 100 стр. темы нераеально и запутаюсь ( то же было с темой про эстонцев) ... можно в личку. собсна проблема в детонациях на верхах(нет тяги после 5 000)
заранее огромное спасибо smile.gif





#2309 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2010, 0:08

ziro2103, у тебя наверно слишком большой НУОЗ. Сделай поменьше и отпусти пружинки, на второй сделай свободный ход.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#2310 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2010, 9:53

Вчера собственно говоря так и сделал вернул мягкую в сток,а у жёсткой 1-1.5 мм свободный ход,потом на слух подозреваю где-то люфты,кстати заметил что когда звенит машина по звуку тише работает на техже оборотах .
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#2311 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 14:53

так что, никто четко может сформулировать перенастройку трамба под Э2, спецы?





#2312 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 15:15

vovan900, Дак а наафиг читать все страницы? можно последние 20. Не так уж и сложно. Заодно много интересного прочитаешь.

ЗЫ: еще скинь бегунок и разберись в системе центробежного регулятора опережения зажигания. Когда разберешься, то поймешь, что нужно сделать с трамблером, для того чтоб начальный угол опережения зажигания ( НУОЗ ) стал выше, а максимальный угол опережения зажигания ( МУОЗ ) стал ниже + еще до средних оборотов угол рос быстро, а выше средних очень медленно. Все это как рах нужно сделать для р/вала Э2.
Точные цифры будут зависить от твоего конфига мотора.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 22.5.2010, 15:20
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2313 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2010, 23:19

да Цр я давно изучил smile.gif спасибо smile.gif намучался пипец... что сейчас - вакум воткнул в коллектор( в сушествующий штуцер, что под тосольной трубкой) но ВР не срабатывает, такое ощущение, что жестче чем надо. пробую сам создавать разряжение в трубке- обороты повышаются.

окно ЦР заварено на 1мм где то, подогнута на 1мм малая и большая пружинки (у более сильной чвободный ход сейчас 1мм). что делать с ВР? трамб вроде для классики, не Нива.. БСЗ.

может засверлиться в другое место под штуцер ВР ? внутренний диаметр 1.5 мм где то, это сыграет роль?





#2314 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2010, 9:24

Цитата(vovan900 @ 24.5.2010, 0:19) *

да Цр я давно изучил smile.gif спасибо smile.gif намучался пипец... что сейчас - вакум воткнул в коллектор( в сушествующий штуцер, что под тосольной трубкой) но ВР не срабатывает, такое ощущение, что жестче чем надо. пробую сам создавать разряжение в трубке- обороты повышаются.

В тот который для экономайзера(ЭПХХ) или в тот который для слива бенза? А вообще одень трубочку на щтуцер а с трамблера сними и подуй в неё, должно легко дутся, если нет чисть штуцер. Было такое и проволочкой я эти отложения не смог пробить только сверлом проковырял.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2315 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2010, 11:47

вкручивал новый штуцер в место под слив бенза. экономайзера не имею smile.gif

в итоге что... хз как работает вакум, но сегодня он реакций не подавал...отклучил, первязал 2ю пружинку проволокой... получше поехала до 6 уже... а не как было до 5, но кажется что может еше...хотя хз, это все же щас на сток башке...





#2316 Autumn

Autumn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2010, 12:52

нужна помощь: проблема в том что когда останавливаешься и выключаешь зажигания двигатель иногда нормально останавливается, а иногда когда уже вроде бы заглох его начинает колбасить еще в течении нескольких секунд и вся машина ходуном ходит ac.gif
до переборки ничего такого ненаблюдал, сделал капиталку и началась эта херь. После ремонта двиг стал такой: двиг 21083(поршня и шатуны десятые) 1500 см3, в карб не лазил(так что не знаю что в нем), р/в Н10,93, разрезная шестерня. Зажигание выставлял по стробоскопу, пробовал и в "+" и в "-". Эффекта ноль - то нормально, то нет-нет да и появиться снова эта херня. И еще быстро набирает температуру(стоит прогретой до 90 машине поторабанить на холостых минуты 3-4 и включается карлсон)
что, где смотреть? bc.gif bc.gif

p/s/ просьба помочь или направить в ту тему где помогут

Сообщение отредактировал Autumn - 24.5.2010, 12:54





#2317 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2010, 15:00

это "калильное зажигание" или дизель-эффект.

знакомый карбюраторщик, неплохой дядька говорил что это ниче плохого не даст. вроде из-за паршивого бенза или перегреваются свечи(вот это уже не хорошо).

насчет быстрого нагрева - мошт термос?... но хз включался бы тогда карлсон, у него же отдельный датчик.

Сообщение отредактировал vovan900 - 24.5.2010, 15:01





#2318 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2010, 22:05

видимо конкретной фразы по настройке трамба под Э2 я так и не дождусь?..

неужели никто не получил результат? но..все же летают просто





#2319 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2010, 22:50

Цитата(vovan900 @ 24.5.2010, 22:05) *

видимо конкретной фразы по настройке трамба под Э2 я так и не дождусь?..

неужели никто не получил результат? но..все же летают просто

Каждый двигатель разный... По этому некорректно спрашивать настройку трамблера под Э2.
В этой теме сто раз описывалось как настроить зажигание под широкофазный РВ. Не ленись, почитай хотябы 20-30 последних страниц.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2320 Autumn

Autumn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2010, 5:52

Цитата(vovan900 @ 24.5.2010, 18:00) *

это "калильное зажигание" или дизель-эффект.

знакомый карбюраторщик, неплохой дядька говорил что это ниче плохого не даст. вроде из-за паршивого бенза или перегреваются свечи(вот это уже не хорошо).

насчет быстрого нагрева - мошт термос?... но хз включался бы тогда карлсон, у него же отдельный датчик.



а поподробней можешь просветить насчет калильного зажигания? Точно это не опасно?
вчера товарищ наблюдал такую картину: когда я выключил зажигание, то видно было как распредвал почти полный оборот в противоположную сторону сделал. Что то я сомневаюсь что это положительно сказывается на двигателе...

а термос исправен на 100% - проверяли. стоит новый с инжекторной машины. карлсон то и включается регулярно. на улице сейчас 25-28 и он на холостом ходу каждые 3-4 минуты запускается, а прошлое лето(ездил со старой поршневой) такое наблюдалось лишь когда в тени было 37-39.

Сообщение отредактировал Autumn - 25.5.2010, 5:57






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)