Сообщение добавлено 17.5.2010, 8:37
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#2302 simbir
Сообщение добавлено 18.5.2010, 0:02
2121, 1600 солекс 21/25, шаровый сантехнический кран радиатора отопителя:)
#2310 ziro2103
Сообщение добавлено 20.5.2010, 9:53
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*
#2312 Flint2101
Сообщение добавлено 22.5.2010, 15:15
ЗЫ: еще скинь бегунок и разберись в системе центробежного регулятора опережения зажигания. Когда разберешься, то поймешь, что нужно сделать с трамблером, для того чтоб начальный угол опережения зажигания ( НУОЗ ) стал выше, а максимальный угол опережения зажигания ( МУОЗ ) стал ниже + еще до средних оборотов угол рос быстро, а выше средних очень медленно. Все это как рах нужно сделать для р/вала Э2.
Точные цифры будут зависить от твоего конфига мотора.
Сообщение отредактировал flint 21011 - 22.5.2010, 15:20
https://vk.com/tdgracingteam
#2313 vovan900
Сообщение добавлено 23.5.2010, 23:19
окно ЦР заварено на 1мм где то, подогнута на 1мм малая и большая пружинки (у более сильной чвободный ход сейчас 1мм). что делать с ВР? трамб вроде для классики, не Нива.. БСЗ.
может засверлиться в другое место под штуцер ВР ? внутренний диаметр 1.5 мм где то, это сыграет роль?
#2314 Trueno-user
Сообщение добавлено 24.5.2010, 9:24
да Цр я давно изучил спасибо намучался пипец... что сейчас - вакум воткнул в коллектор( в сушествующий штуцер, что под тосольной трубкой) но ВР не срабатывает, такое ощущение, что жестче чем надо. пробую сам создавать разряжение в трубке- обороты повышаются.
В тот который для экономайзера(ЭПХХ) или в тот который для слива бенза? А вообще одень трубочку на щтуцер а с трамблера сними и подуй в неё, должно легко дутся, если нет чисть штуцер. Было такое и проволочкой я эти отложения не смог пробить только сверлом проковырял.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#2315 vovan900
Сообщение добавлено 24.5.2010, 11:47
в итоге что... хз как работает вакум, но сегодня он реакций не подавал...отклучил, первязал 2ю пружинку проволокой... получше поехала до 6 уже... а не как было до 5, но кажется что может еше...хотя хз, это все же щас на сток башке...
#2316 Autumn
Сообщение добавлено 24.5.2010, 12:52
до переборки ничего такого ненаблюдал, сделал капиталку и началась эта херь. После ремонта двиг стал такой: двиг 21083(поршня и шатуны десятые) 1500 см3, в карб не лазил(так что не знаю что в нем), р/в Н10,93, разрезная шестерня. Зажигание выставлял по стробоскопу, пробовал и в "+" и в "-". Эффекта ноль - то нормально, то нет-нет да и появиться снова эта херня. И еще быстро набирает температуру(стоит прогретой до 90 машине поторабанить на холостых минуты 3-4 и включается карлсон)
что, где смотреть?
p/s/ просьба помочь или направить в ту тему где помогут
Сообщение отредактировал Autumn - 24.5.2010, 12:54
#2317 vovan900
Сообщение добавлено 24.5.2010, 15:00
знакомый карбюраторщик, неплохой дядька говорил что это ниче плохого не даст. вроде из-за паршивого бенза или перегреваются свечи(вот это уже не хорошо).
насчет быстрого нагрева - мошт термос?... но хз включался бы тогда карлсон, у него же отдельный датчик.
Сообщение отредактировал vovan900 - 24.5.2010, 15:01
#2319 dexmus
Сообщение добавлено 24.5.2010, 22:50
видимо конкретной фразы по настройке трамба под Э2 я так и не дождусь?..
неужели никто не получил результат? но..все же летают просто
Каждый двигатель разный... По этому некорректно спрашивать настройку трамблера под Э2.
В этой теме сто раз описывалось как настроить зажигание под широкофазный РВ. Не ленись, почитай хотябы 20-30 последних страниц.
#2320 Autumn
Сообщение добавлено 25.5.2010, 5:52
это "калильное зажигание" или дизель-эффект.
знакомый карбюраторщик, неплохой дядька говорил что это ниче плохого не даст. вроде из-за паршивого бенза или перегреваются свечи(вот это уже не хорошо).
насчет быстрого нагрева - мошт термос?... но хз включался бы тогда карлсон, у него же отдельный датчик.
а поподробней можешь просветить насчет калильного зажигания? Точно это не опасно?
вчера товарищ наблюдал такую картину: когда я выключил зажигание, то видно было как распредвал почти полный оборот в противоположную сторону сделал. Что то я сомневаюсь что это положительно сказывается на двигателе...
а термос исправен на 100% - проверяли. стоит новый с инжекторной машины. карлсон то и включается регулярно. на улице сейчас 25-28 и он на холостом ходу каждые 3-4 минуты запускается, а прошлое лето(ездил со старой поршневой) такое наблюдалось лишь когда в тени было 37-39.
Сообщение отредактировал Autumn - 25.5.2010, 5:57
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)