Сообщение добавлено 8.6.2010, 12:43
я тоже думал над этой темой и если я правильно понял почему нужно ВР к коллектору, сейчас постараюсь объеснить, а вы поправте если чего)))
Едем в горку, или как я по болоту еду на своей нивке, тяжело машине в любом случае, а допустим нужно набирать скорость, а не ехать в натяг. Там где ВР к карбу. мы давим на газ хорошо, и угол начинает увеличиваться, обороты чуть расти, а машина начинает разгонятся не так как обычно по ровному асфальту, а значительно медленней, а трамблер то и не знает этого, он то себе искру пускает по кругу как и пускал, а смесь то совсем другая, воздуха меньше поступает, отсюдова и детонация.
Если же ВР к коллектору, то при нажатии на газ, обороты растут, мы разгоняемся, но вот сам ВР забирает часть градусов, и получается запаздывание зажигание, а нам то это и нужно, так как условия работы ДВС отличаются от обычного ровного асфальта, почему я писал выше. А потом угол нормализируется, как и при ВР к коллектору и ничем собственно и не отличается.
Где то такая система работает до 3000оборотов, это мне так кажется.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.