Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2341 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2010, 14:26

xsav,
тю ты... теперь то все понятно!
Сделал замеры с нивовским ВР, теперь поставил от классики. Если вдувать воздух, то кажется, что у классики пружинка намного мягче.
ВР от нивы у меня дает +- 10гр.
Разбираюсь дальше.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2342 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2010, 15:59

подвожу итоги первого тайма)))
получилось так, что я ездил пол года с такой характеристикой УОЗ
ХХ где то 22гр.
1500 - 23
2000 - 31
3000 - 34 Дальше не стал мерить. И так понятно, что слишком вверх идет кривая, где это не нужно.
Сейчас сделал так
ХХ - 17
1500 - 21
2000 - 25
3000 - 30
3500 - 31
Все это конечно примерно еще, но уже ближе к нужному как мне кажется.
При этом, детонации небыло не при первом примере, не тем более сейчас. можно подвинуть трамблер в опережение примерно на 2-3мм и это будет на грани детонации. Если повернуть на 4-5мм, тогда детонация можно сказать по всем оборотам. Начиная от 2400 и до 5,6тыщ. будет.
Что думаете по этому поводу?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2343 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2010, 16:06

Wiiuul, Думаю что нужно еще сделать зависимость от нагрузки.
или она есть? на сколько падает угол при педали в пол?
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2344 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2010, 17:03

flint 21011,
на сколько?.... Это нужно что б кто-то нажал в пол. Ща пойду дальше работать.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2345 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2010, 17:50

Парни, обьясните в чем фишка:гдето в районе 1,5-2 тыс хороший провал, затем авто набирает обороты.Вакумник был к карбу, потом я его перекинул на колектор, провал уменьшился, но начала позвякивать с низов, зажигание было около 8 градусов без вакума. двигатель 2105 79,4*80, СЖ гдето 9,5-9,6.Че делать? bw.gif
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#2346 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2010, 6:43

Цитата(flint 21011 @ 7.6.2010, 17:06) *

Wiiuul, Думаю что нужно еще сделать зависимость от нагрузки.

Тоже хотел добавить. Замеры на нейтрали не дают полную картинку того, что происходит в движении под нагрузкой, т.к. там активно вмешивается ВК и вносит довольно существенную поправку.


stremnyi, лично моё мнение, к коллектору не есть гуд, надо в наддроссельное пространство - смена разряжений там более соответствует тому, что должен сделать ВК с УОЗ в конкретный момент работы...

Wiiuul, stremnyi, посмотрите на инжекторный карты УОЗ для своих моторов. Примерно к таким характеристикам надо стремить свои трамблёры, ИМХО.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#2347 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2010, 7:36

Цитата(stremnyi @ 7.6.2010, 18:50) *

Парни, обьясните в чем фишка:гдето в районе 1,5-2 тыс хороший провал, затем авто набирает обороты.Вакумник был к карбу, потом я его перекинул на колектор, провал уменьшился, но начала позвякивать с низов, зажигание было около 8 градусов без вакума. двигатель 2105 79,4*80, СЖ гдето 9,5-9,6.Че делать? bw.gif

ВР ( вакуумный регулятор ) сунул в коллектор - теперь нужно менять характеристику работы ЦР ( центробежного регулятора )
Для начала определить наилучший НУОЗ для твоего мотора, т.е. самый лптимальный угол для ХХ.
Далееманипулируй преднатягами пружинок в ЦР. Обычно одна из них, та что пожестче имеет свободный ход около 1мм, а вторая имеет приличный преднатяг.
Настраивай.

Цитата
лично моё мнение, к коллектору не есть гуд, надо в наддроссельное пространство - смена разряжений там более соответствует тому, что должен сделать ВК с УОЗ в конкретный момент работы...

Shoore, Неа, если мы вернем ВР в наддроссельное пространство, то ВР будет работать как в стоке, а нам нужно чтоб по мере нагрузки ( открытия дросселя ) угол падал, т.е. нужно ВР к коллектору, где разрежение падает с увеличением нагрузки.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2348 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2010, 7:38

Цитата(Shoore @ 8.6.2010, 6:43) *

Тоже хотел добавить. Замеры на нейтрали не дают полную картинку того, что происходит в движении под нагрузкой, т.к. там активно вмешивается ВК и вносит довольно существенную поправку.
stremnyi, лично моё мнение, к коллектору не есть гуд, надо в наддроссельное пространство - смена разряжений там более соответствует тому, что должен сделать ВК с УОЗ в конкретный момент работы...

Wiiuul, stremnyi, посмотрите на инжекторный карты УОЗ для своих моторов. Примерно к таким характеристикам надо стремить свои трамблёры, ИМХО.

ВР в наддроселе не гуд, на заводе сделали его там только по одной причине - понизить уровень СН в выхлопе на ХХ, больше плюсов нет. Посмотри инжектор на ДАД+ДТВ куда ДАД подключен, в задроссельное пространство. Конечно на карбе и траблере не добится такого результата как на инже, но все же хоть можно приблизится к зависимости разрежение/уоз как на ДАД подключив ВР к коллектору.
+1 сказали: 2
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2349 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2010, 7:47

flint 21011, ох, не знаю... получается, на ХХ там максимальное разряжение (максимальнее только при ПХХ), под нагрузкой разряжения почти нет - УОЗ в минимуме. А при равномерном движении разряжение, опять таки, стремится к максимуму, УОЗ соответственно...
В наддроссельном же пространстве картинка несколько отличается. Даже координально отличается: максимальное разряжение именно тогда, когда необходимо максимальное опережение.
Нагрузка и степень открытия дросселя не всегда сопоставимы...

dexmus, не сравнивай ДАД с трамблёром, не совсем сопоставимые приборы. В принципе, можно и ДАД в наддроссель подключить, только карты УОЗ переписать под другой алгоритм...
У меня ДАД там, где надо, а в наддроссель подключен вакуумметр (эконометр) и я "в процессе" за ним наблюдаю. Уже говорил как-то, диаграмма разряжений там полностью совпадает с углами по нагрузкам! Ну, скажем, максимально к ним приближена.

Сообщение отредактировал Shoore - 8.6.2010, 7:54
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#2350 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2010, 7:56

Цитата(Shoore @ 8.6.2010, 7:47) *

flint 21011, ох, не знаю... получается, на ХХ там максимальное разряжение (максимальнее только при ПХХ), под нагрузкой разряжения почти нет - УОЗ в минимуме. А при равномерном движении разряжение, опять таки, стремится к максимуму, УОЗ соответственно...
В наддроссельном же пространстве картинка несколько отличается. Даже координально отличается: максимальное разряжение именно тогда, когда необходимо максимальное опережение.
Ну и нагрузка и степень открытие дросселя не всегда сопоставимы...

dexmus, не сравнивай ДАД с трамблёром, не совсем сопоставимые приборы.

Ты все путаешь) как раз когда нагрузка на двигатель большая, когда мы пытаемся розогнатся и открываем дроссель уоз нужен меньше, а при ВР в наддросельное получается наоборот, под нагрузку добавляется УОЗ.
Вот смотри, когда мы едем на 4-й передаче 50км/ч и резко давим педаль в пол, при этом слышим детонацию, надо угол добавить или убрать?!
И не забывай про центробежный регулятор.
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2351 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2010, 8:00

В коллекторе разряжение обратно зависимо от нагрузки. Следовательно, на ХХ там будет максимум, или НУОЗ+опережение от ВР.
В наддросселе в большей мере от степени открыти оного. Там единовременный скачок только в момент открытия, затем падение - отсюда и кратковременная детонация.
Про центробежный помню, но смутноwink.gif

Сообщение отредактировал Shoore - 8.6.2010, 8:04
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#2352 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2010, 8:06

Shoore, Все уже проверено и переюзано людьми до нас.
При подключении ВР к коллектору, изменив характеристику ЦР мы немного приближаем кривую УОЗ к инжевому алгоритму. По крайней мере появляется дополнительная зависимость от нагрузки, а не только от оборотов как в стоке.

Я даже на сток 2107 с 1500см мотором делал такую систему. И человеку определенно понравилось! На макс. нагрузке едет так же, а при малых дросселях на порядок лучше, отсюда и экономия + детона нигде никогда нет.

Как то так.
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2353 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2010, 12:43

я тоже думал над этой темой и если я правильно понял почему нужно ВР к коллектору, сейчас постараюсь объеснить, а вы поправте если чего)))
Едем в горку, или как я по болоту еду на своей нивке, тяжело машине в любом случае, а допустим нужно набирать скорость, а не ехать в натяг. Там где ВР к карбу. мы давим на газ хорошо, и угол начинает увеличиваться, обороты чуть расти, а машина начинает разгонятся не так как обычно по ровному асфальту, а значительно медленней, а трамблер то и не знает этого, он то себе искру пускает по кругу как и пускал, а смесь то совсем другая, воздуха меньше поступает, отсюдова и детонация.
Если же ВР к коллектору, то при нажатии на газ, обороты растут, мы разгоняемся, но вот сам ВР забирает часть градусов, и получается запаздывание зажигание, а нам то это и нужно, так как условия работы ДВС отличаются от обычного ровного асфальта, почему я писал выше. А потом угол нормализируется, как и при ВР к коллектору и ничем собственно и не отличается.
Где то такая система работает до 3000оборотов, это мне так кажется.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2354 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2010, 12:52

Wiiuul ag.gif балластного табака побольше добавляй bj.gif шутка
Цитата(Wiiuul @ 8.6.2010, 13:43) *

сам ВР забирает часть градусов, и получается запаздывание зажигание, а нам то это и нужно

Ваще убило! ВР не забирает градусы, только прибавляет! Чем больше разряжение, тем больше прибавка.

Читай вдумчивее чужие посты: разряжение в карбе скачет в момент открытия дросселя (следовательно, УОЗ тоже прыгает в максимум), но только в момент окрытия, под нагрузкой оно возвращается к минимуму. В коллекторе же разряжение наоборот, падает при открытии дросселя и происходит это несколько плавнее, нежели в наддроссельном пространстве.

Сообщение отредактировал Shoore - 8.6.2010, 13:18
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#2355 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2010, 12:55

Wiiuul, Не важно куда ты едешь, в горку или с горки.
Главная зависимость УОЗ от:
-обороты
-нагрузка, а именно наполнение горшков
-темпиратура
От оборотов делает зависимость ЦР
От нагрузки ( наполнения ) делает зависимость ВР
От темпиратури - к сожалению нет на трамблере возможности такой sad.gif

ВР к коллектору мы делаем для того, чтоб при открытии дросселя ( появлении нагрузки и увеличения наполнения ) угол немного спал, чтоб не детонило. При этом ЦР тоже требует доработки, чтоб и МУОЗ был достаточным и зависимость от оборотов была привязана к данному мотору.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2356 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2010, 14:00

Shoore,
ВР только прибавляет к ЦР либо нЕ прибавляет и 3-его не дано. Я не правильно выразился. Понятно, что он работает от разрежение. И если ВР к карбу. тогда в любом случае он будет всегда прибавлять к общему УОЗ который делает ЦР и не важно какая нагрузка идет на двигатель. А ВР к коллектору, не будет добавлять, когда идет большая нагрузка на двигатель.
А почему так, ты уже сам написал выше.
полностью соглашусь с постом выше. Вот как то так.
Сел аккум. буду заниматься УОЗ завтра.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2357 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 20:19

Короче, проверял я сейчас трамблер. НУОЗ порядка 20гр. Точно сказать сложно, так как более не менее стабильная метка появляется около 1300, до них метка прыгает очень сильно. Почему я так и не знаю sad.gif
Даю газ в пол с холостых, УОЗ не падает, а по идее должен же, если к коллектору ВР. ВР от классики около 7-8гр вроде как дает. Так, что не было видно такого падения почему, не знаю. В шланг ВР вотнут жиклер на 100.
Что ж делать дальше? ac.gif
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2358 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 20:48

Wiiuul, сними клапанную крышку, подсвети фонарем звездочку вала вспомогательных агрегатов и покрути вал трамблера(сильно) влево-вправо... У меня осевой люфт вала около 2-3 мм, при этом зажигание на ХХ прыгало до 10 градусов sad.gif
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#2359 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 21:05

xsav,
А ну поподробней.
Снял клапанную, и куда светить?!
Как я уже объяснял, если взять снять крышку с трамблера и за бегунок потянуть, что б грузики разошлись(вытянулись пружинки) а потом отпустить, после того как бегунок вернется обратно, а пружинки вместе с грузиками займут исходное спокойное положение, ТО после этого бегунок(!) на пару мм можно повернуть в обратную сторону, той при котором грузики расходились.
Другими словами, поворачиваем бегунов по часовой стрелке - грузики разошлись на макс. Отпустили, бегунок обратно вренулся против часовой, и после этого еще против часовой можно передвинуть бегунок. Получается где то в шестернях люфт имеется. Но грибок я менял, а люфт остался!
Дальше я затрудняюсь, что либо проверить, посмотреть.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2360 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 21:16

Wiiuul, 35-ый валик ходит вперед-назад, отсюда и люфт огромный
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)