Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2381 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2010, 19:43

Сусанин,
Правильно тогда, когда машина работает! Поставил на 4 - не заводится, чихает, повернул на 180 и машина заведется! Дальше отстроил зажигание, покрутил трамблер и поехал себе с Богом! Все.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2382 Сусанин

Сусанин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2010, 20:25

Wiiuul,
дык блин, по правильному - ищем вмт в 1м цилиндре,такт сжатия, выставляем колено в 0, распред совмещаем, далее ставим бегунок или на 1й или на 4й, у меня 4м работает на 1м нет, как выставить на 1й цилиндр?





#2383 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2010, 20:48

Сусанин,
А он и не может на первом работать в таком случае! Подумай в каком циилиндре какой такт идет))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2384 Сусанин

Сусанин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2010, 21:46

Цитата(Wiiuul @ 8.7.2010, 21:48) *

Сусанин,
А он и не может на первом работать в таком случае! Подумай в каком циилиндре какой такт идет))

типа разрезную крутить на 180 градусав тогда сжатие в будет в 4м а бегунок на 1м





#2385 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2010, 21:50

Сусанин,
последний раз говорю! Если трамблер изначально при ВМТ колен.вала выставлен на 4 цилиндр и машина завелась, то больше(!) никуда трамблер переставлять не нужно, кроме как отрегулировать положение корпуса трамблера, так что б небыло детонации или была, но кратковременная на 4 передаче при скорости 50км/ч когда нажать педаль газа в пол, затем она должна исчезнуть.
Спасибо сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2386 Сусанин

Сусанин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2010, 22:09

Wiiuul,
спасибо, уговорил, не буду больше





#2387 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2010, 12:25

Ребятки, помогите неуку)))
Поставил БСЗ вот.
Задумался о дороботке, начал читать тему, и ояебу 120 страниц)))
В начале много противоречия, кто подскажет где почитать именно про правильную доработку?
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#2388 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2010, 12:38

NiTiX, Последние 20 страниц. Я и не только, неоднократно расписывали смысл доработки.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2389 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2010, 12:47

flint 21011
Я знал что ты ответишь, именно ты)))
сенкс.
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#2390 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2010, 13:16

Прикол в том что 20 страниц назад я нашел ещё 1 твой пост:
"почитай последние 20 страниц"
так что мне надо было говорить 40 wink.gif
+1 сказали: 1
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#2391 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2010, 13:43

NiTiX, Просто через каждые 20стр ( примерно ) начинается все сначала, т.е. везде одно и то же.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2392 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2010, 13:53

flint 21011, так почаще надо было оставлять, пускай читают всё разом, за пару часов справятся. Лишних знаний не бывает.
+1 сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#2393 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 22:57

Парни,такой вопрос.стоит БСЗ.когда выставляю зажигание чтобы на 4 скорости,когда педаль в пол, были пару секунд "дзынки"-то на любой скорости,на малой скорости есть подергивания,а когда чуть попозже ставлю,"дзыньков"уже нет-все нормально.
Почему так?детонация должна же быть?и еще,когда детонации нет,тоесть немного попозже,машина как будто резвее едет.




Сообщение отредактировал nikoSS - 25.7.2010, 23:18





#2394 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 23:28

ВР у тебя куда подключен?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#2395 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 0:32

Цитата(Tuman053 @ 26.7.2010, 0:28) *

ВР у тебя куда подключен?

на трамблере есть такой "гриб",вот от него трубочка идет к карбу..если ты конечно про это спрашиваеш.





#2396 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 6:50

Цитата(nikoSS @ 26.7.2010, 0:32) *

на трамблере есть такой "гриб",вот от него трубочка идет к карбу..если ты конечно про это спрашиваеш.

Подключи эту трубку к колектору или вообще отключи ее нах
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2397 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 7:39

Цитата(dexmus @ 26.7.2010, 7:50) *

Подключи эту трубку к колектору или вообще отключи ее нах

значит у меня не правильно подключено?если отключить,то надо ли глушить отверстия на карбе и трамблере на штуцерах куда одевается этот шланчиг?это значит эффект будет одинаковым если заглушить или к коллектору подключить?так что же все таки лучше-совсем убрать эту трубочку или в коллектор вставить?







#2398 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 9:24

Цитата(nikoSS @ 26.7.2010, 7:39) *

значит у меня не правильно подключено?если отключить,то надо ли глушить отверстия на карбе и трамблере на штуцерах куда одевается этот шланчиг?это значит эффект будет одинаковым если заглушить или к коллектору подключить?так что же все таки лучше-совсем убрать эту трубочку или в коллектор вставить?

Вообще она с завода подключена к карбу (для экологии), можно настроить зажигание и без ВР, короче надо смотреть какой у тебя трамбплер, если нивский у которого ЦР дает 23гр, то легко можно настроить и без ВР. Если классический то зависет от настроек самого двига.
Штуцер на карбе глушить, на трамбплере нет.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2399 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 10:22

Цитата(dexmus @ 26.7.2010, 10:24) *

Вообще она с завода подключена к карбу (для экологии), можно настроить зажигание и без ВР, короче надо смотреть какой у тебя трамбплер, если нивский у которого ЦР дает 23гр, то легко можно настроить и без ВР. Если классический то зависет от настроек самого двига.
Штуцер на карбе глушить, на трамбплере нет.

трамблер скорее всего классический,на нем написано что нибудь чтобы точно убедится?если классически,то трубку надо в коллектор воткнуть?правильно?в коллектор ввернут такой конусообразный штуцер,заглушанный на конце,вот этот конец нужно обрезать и на него одеть шланчег от трамблера,так?или нужен другой штуцер?







#2400 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 11:57

Цитата(nikoSS @ 26.7.2010, 10:22) *

трамблер скорее всего классический,на нем написано что нибудь чтобы точно убедится?если классически,то трубку надо в коллектор воткнуть?правильно?в коллектор ввернут такой конусообразный штуцер,заглушанный на конце,вот этот конец нужно обрезать и на него одеть шланчег от трамблера,так?или нужен другой штуцер?

Та можно и туда. На трамблере пишут градусы опережения ЦР, на классическом написано 15гр30мин, а на нивском 12гр помоему. Ну там еще и номера есть, но я не помню че да как.
Если классический трамблер и сток мотор и 92 бенз то НУОЗ 5-7гр + ВР к коллектору, и гнешь стойки пружин по детонации.
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)