Цитата(Stas467 @ 30.11.2006, 21:04)
Просмотрел тему, правда бегло. Все пытаются расширить пределы регулировки как ЦР так и ВР. При установке разрезной шестерни на 113 вал в сервисе Динамики, мне трамблер "загрубили". Начальный угол поставили 20 град. Вакумник отключили. В принципе все хорошо, едет, не звенит. На низах весьма не плохо. Максималка правда упала. Перемерил "их " трамблер. Да, 20 градусов. К 3000 об. поднимает +3,5 градуса. Дальше так и держит 23,5. Интересно, с точки зрения теории, чего они добивались и чего добились? В моем понимании делалась регулировка под низовой вал? И не есть ли это одна из причин снизившейся максимальной скорости?
для АИ-92 на 1000 об/мин зона детонации начинается с УОЗ 10-12гр. (больше 12гр. сплошная детонация), на 2000 об/мин детонационное сгорание происходит при УОЗ выше 20 гр., на 3000 об/мин - УОЗ выше 30 гр. недопустим, на 4000 об/мин - 35 гр.
максимальный УОЗ 37-38 гр. (для стандартного двигателя, если стоит широкофазный вал то максим. УОЗ 35 гр.) при 6000 об/мин.
для АИ-95 линия зоны детонации поднимается на 2-3 гр, поэтому и линию УОЗ также поднимают на 2-3 гр.
При настройке системы зажигания руководствуются следующим:
- линия УОЗ должна быть максимально близка к зоне детонации, но ни в коем случае не находиться в ней,
- после 4000 об/мин должно быть существенное снижение величины увеличения УОЗ, т.е если при 4000 УОЗ 32гр, то при 5000 УОЗ 35гр, а при 6000 не более 38гр.
Отсюда выделим следующие моменты:
1) НОУЗ для АИ-92 8-10гр.
2) резкое увеличение УОЗ до 3500-4000 об/мин (30-32гр.)
3) далее увеличение УОЗ незначительное до 35-38гр.
4) для АИ-95 все значения увеличиваем на 2-3гр.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин