Цитата(Armorelf @ 27.7.2010, 18:26)
чтобы не начинать новую тему, а внятного ответа и способов решения моей проблемы я на форуме так и не нашёл.
машина 21074, двиг 2106, 1,6 л или больше (расточен до 79), карб ДААЗ 2107-....-20 (новый), распредвал 213
проблема вот такая...
неделю назад при поездке за город машину начало не подетски трясти, тахометр сошёл с ума, на газ в пол -реакция -чих-пых в трубу, после снятия ноги с педали газа - остановка двигателя и не заводится никак... по прошествии времени выяснлось. что пробит конденсатор на трамблёре... после замены, и выставления зажигания по ВМТ завелась с пол-оборота... возрадовался, оказалось, что рано... через 5 км поездки та же история с конденсатором... новая замена и в путь.. теперь уже 2 дня полёт нормальный, но потом снова и снова и снова...поплыли обороты, внезапные остановки, при любом режиме езды... за 5 дней 6 конденсаторов....теперь даже не подхватывает
ВОПРОС: что выбивает конденсаторы?
было сделано:
новый и старый промытый карб менялись местами, замена регулятора холостого хода, замена регулятора напряжения в генераторе (щётки совсем износились, почти под корень. неудивительно, машине 7 лет), замена катушки, замена контактов...
новая проблема выросла - при повороте ключа в положение зажигание из траблёра вылит дым и плавится провод от контактной группы.... понятно, что к/з, но где?, почему такое пробойное напряжение на конденсатор?
по логике вещей:
-замена карбов явно не причем
-что за регулятор хх?
-если бы регулятор напряжения был бракованный и давал дикую перезарядку(один раз сталкивался с таким прям из магазина только что) то ты бы явно увидел ее на приборке - вольтметр есть в семерке насколько я помню
-остается только катушка...А почему ее меняли она же практически неубиваемая