Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2401 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 12:47

Цитата(dexmus @ 26.7.2010, 12:57) *

Та можно и туда. На трамблере пишут градусы опережения ЦР, на классическом написано 15гр30мин, а на нивском 12гр помоему. Ну там еще и номера есть, но я не помню че да как.
Если классический трамблер и сток мотор и 92 бенз то НУОЗ 5-7гр + ВР к коллектору, и гнешь стойки пружин по детонации.

что то сложно как то:-)...ВР я как нибудь сображу к коллектору подсоединить,а вот гнуть стойки пружин гнуть что то незнаю как...я думал нужно сам сам трамблетр крутить чтобы добиться двух секундной детонации... Двиг у меня 1.5 сток,только бензин не 92,а 76.






#2402 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 13:50

Цитата(nikoSS @ 26.7.2010, 12:47) *

что то сложно как то:-)...ВР я как нибудь сображу к коллектору подсоединить,а вот гнуть стойки пружин гнуть что то незнаю как...я думал нужно сам сам трамблетр крутить чтобы добиться двух секундной детонации... Двиг у меня 1.5 сток,только бензин не 92,а 76.

Допустим у тебя детонация будет не на 2тык а на 4тык, тогда поворотом корпуса ты ее уберешь то снизу ехать не будет. Вот тогда и надо стойки гнуть.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2403 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 14:18

Цитата(dexmus @ 26.7.2010, 14:50) *

Допустим у тебя детонация будет не на 2тык а на 4тык, тогда поворотом корпуса ты ее уберешь то снизу ехать не будет. Вот тогда и надо стойки гнуть.

а как правильно их гнуть?куда?и на сколько?







#2404 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 14:30

Цитата(nikoSS @ 26.7.2010, 21:18) *

а как правильно их гнуть?куда?и на сколько?



Цитата
Ответ на вопрос по настройке пружин ЦР: растяжением или сжатием опорных
стоек (вернее по одной стойке каждой пружины) можно настроить требуемый
график изменения УОЗ. Единственное что надо учитывать - это момент перехода
от работы на одной пружине ЦР к работе на двух пружинах вместе. Этот мемент
надо притянуть к оборотам максимального крутящего момента, т.е. 3300...3600
об/мин. Для этого нужно стянуть жёстко проволокой стойки жёсткой пружины и
пробными заездами на 2, 3 передачах КПП определить обороты двигателя с
которых начинается явное снижение динамики разгона. Если возникает
детонационное сгорание топлива до 2500....3000 об/мин КВ, то необходимо
скорректировать в сторону уменьшения начальный/установочный УОЗ и повторить
тестовые заезды. Если детонация проявляется в диапазоне 3400+-100 об/мин, то
не смотря на неминуемое снижение динамики разгона нужно увеличить расстояние
между опорными стойками мягкой пружины (или, как вариант, скорректировать
мощностной состав горючей смеси настройками карбюратора - обычно увеличение
топливного жиклёра ЭМР для Солекса с 40 до 0,5мм...0,6мм при одновременном
уменьшении ГТЖ1, например, с 107,5 до 100; уменьшение уровня топлива на 1мм
(по остаточному принципу) для Озона). ВНИМАНИЕ: при замене жёсткой пружины
на стяжку необходимо учитывать длину этой стяжки, которая должна быть равна
длине пружины при выбранном свободном ходе этой пружины на стойках. Т.е.
длина стяжки равна длине свободной жёсткой пружины по её краям.
Далее настраивается жёсткая пружина на динамичный разгон без видимых
провалов до 5000 об/мин. без детонационных явлений сгорания топлива. Так же
как и с мягкой пружиной можно устранять детонацию с помощью переходной
системы 2 камеры и эконостата ( в Солексе исключается эконостат путём
исключения из крышки карбюратора заборной трубки с топливным жиклёром
эконостата или заменяется ЭТ2 типа ZC на открытый тип ZD с одновременной
переделкой поперечены в МД2 по типу озоновского МД; для Озона увеличивается
ГВЖ2 и эмульсионный жиклёр эконостата до 1,8..2,0мм).



примерно так...а там попомер поможет)
Спасибо сказали: 1
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#2405 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 17:51

Парни,а как лучше и как правильнее заглушить штуцер на карбе в который втыкаетсь шланг от ВР?
зы:маркировка на трамблере такая-038.3706 III-08
это классический трамблер?

Сообщение отредактировал nikoSS - 26.7.2010, 18:11





#2406 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2010, 14:57

Попробовал сегодня подключить ВР к коллектору-хх начал плавать,примерно на 100 оборотов,и начало трясти двиг...регулировка хх винтами качества и колличества не помогает,так же не помогает кручение самого трамблера раньше или позже
+1 сказали: 1





#2407 Armorelf

Armorelf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2010, 18:26

чтобы не начинать новую тему, а внятного ответа и способов решения моей проблемы я на форуме так и не нашёл.
машина 21074, двиг 2106, 1,6 л или больше (расточен до 79), карб ДААЗ 2107-....-20 (новый), распредвал 213
проблема вот такая...
неделю назад при поездке за город машину начало не подетски трясти, тахометр сошёл с ума, на газ в пол -реакция -чих-пых в трубу, после снятия ноги с педали газа - остановка двигателя и не заводится никак... по прошествии времени выяснлось. что пробит конденсатор на трамблёре... после замены, и выставления зажигания по ВМТ завелась с пол-оборота... возрадовался, оказалось, что рано... через 5 км поездки та же история с конденсатором... новая замена и в путь.. теперь уже 2 дня полёт нормальный, но потом снова и снова и снова...поплыли обороты, внезапные остановки, при любом режиме езды... за 5 дней 6 конденсаторов....теперь даже не подхватывает
ВОПРОС: что выбивает конденсаторы?
было сделано:
новый и старый промытый карб менялись местами, замена регулятора холостого хода, замена регулятора напряжения в генераторе (щётки совсем износились, почти под корень. неудивительно, машине 7 лет), замена катушки, замена контактов...
новая проблема выросла - при повороте ключа в положение зажигание из траблёра вылит дым и плавится провод от контактной группы.... понятно, что к/з, но где?, почему такое пробойное напряжение на конденсатор?

Сообщение отредактировал Armorelf - 27.7.2010, 19:44





#2408 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2010, 8:57

Цитата(nikoSS @ 27.7.2010, 14:57) *

Попробовал сегодня подключить ВР к коллектору-хх начал плавать,примерно на 100 оборотов,и начало трясти двиг...регулировка хх винтами качества и колличества не помогает,так же не помогает кручение самого трамблера раньше или позже

НУОЗ сделай 5-7гр. +ВР к коллектору. У тебя НУОЗ сейчас градусов 15-20 без ВР.
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2409 FEDOSKIN

FEDOSKIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2010, 10:20

Цитата(dexmus @ 28.7.2010, 9:57) *

НУОЗ сделай 5-7гр. +ВР к коллектору. У тебя НУОЗ сейчас градусов 15-20 без ВР.

А как определить какой НУОЗ???
ВАЗ 21011; 1,8 л.; ГБЦ 33х31; р/вал Динамика 115; СС 10,3; карб 24х26; БСЗ; КПП R1; г/п 4,3



#2410 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2010, 10:27

На ХХ стробоскопом смотришь без ВР.
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2411 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2010, 21:08

Armorelf, Совет... Поставь БСЗ... Пусть денег стоит, но в использовании надёжнее...





#2412 Armorelf

Armorelf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2010, 3:31

Цитата(Zaron @ 29.7.2010, 0:08) *

Armorelf, Совет... Поставь БСЗ... Пусть денег стоит, но в использовании надёжнее...

не такие уж и большие деньги и в планах это есть, НО... прежде чем ставить БСЗ нужно выяснить почему с катушки идёт пробойное напряжение, почему постоянно вышибает конденсатор?... иначе я буду постоянно менять коммутатор, а он стоит дороже, чем конденсатор..;-)))

Сообщение отредактировал Armorelf - 29.7.2010, 3:32





#2413 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2010, 6:26

Цитата(Armorelf @ 27.7.2010, 18:26) *

чтобы не начинать новую тему, а внятного ответа и способов решения моей проблемы я на форуме так и не нашёл.
машина 21074, двиг 2106, 1,6 л или больше (расточен до 79), карб ДААЗ 2107-....-20 (новый), распредвал 213
проблема вот такая...
неделю назад при поездке за город машину начало не подетски трясти, тахометр сошёл с ума, на газ в пол -реакция -чих-пых в трубу, после снятия ноги с педали газа - остановка двигателя и не заводится никак... по прошествии времени выяснлось. что пробит конденсатор на трамблёре... после замены, и выставления зажигания по ВМТ завелась с пол-оборота... возрадовался, оказалось, что рано... через 5 км поездки та же история с конденсатором... новая замена и в путь.. теперь уже 2 дня полёт нормальный, но потом снова и снова и снова...поплыли обороты, внезапные остановки, при любом режиме езды... за 5 дней 6 конденсаторов....теперь даже не подхватывает
ВОПРОС: что выбивает конденсаторы?
было сделано:
новый и старый промытый карб менялись местами, замена регулятора холостого хода, замена регулятора напряжения в генераторе (щётки совсем износились, почти под корень. неудивительно, машине 7 лет), замена катушки, замена контактов...
новая проблема выросла - при повороте ключа в положение зажигание из траблёра вылит дым и плавится провод от контактной группы.... понятно, что к/з, но где?, почему такое пробойное напряжение на конденсатор?


по логике вещей:
-замена карбов явно не причем
-что за регулятор хх?
-если бы регулятор напряжения был бракованный и давал дикую перезарядку(один раз сталкивался с таким прям из магазина только что) то ты бы явно увидел ее на приборке - вольтметр есть в семерке насколько я помню
-остается только катушка...А почему ее меняли она же практически неубиваемая biggrin.gif
Карамелька 16v:)



#2414 Armorelf

Armorelf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2010, 17:20

Цитата(calibr @ 29.7.2010, 9:26) *

по логике вещей:
-замена карбов явно не причем
-что за регулятор хх?
-если бы регулятор напряжения был бракованный и давал дикую перезарядку(один раз сталкивался с таким прям из магазина только что) то ты бы явно увидел ее на приборке - вольтметр есть в семерке насколько я помню
-остается только катушка...А почему ее меняли она же практически неубиваемая biggrin.gif

- замена карбов действительно нипричём (выяснилось по ходу), но раз уж производилась то указано..;-)
- регулятор напряжения просто действительно требовал замены.
- ошибся не регулятор хх, а электронный блок управления ЭПХХ.
- меняли катушку... а вдруг она?..

как оказалось кондесаторы не пробивает, а горят контакты....почему? крышка трамблёра имеет микротрещину и через свечу коротит?





#2415 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2010, 8:56

у нас сейчас точно такаяжэ борода случилася у друга...катушку меняли до фени ..вылечили заменою центрального провода от катушки к трампу,бегунка и крышки трампа ..сразу перестали вылетать конденсаторы и гореть контакты ..двиг вродебы ожил ..дальше будем посмотреть ..





#2416 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2010, 10:29

Та ставь подностью БСЗ и твоя проблема решиться! что ж тут думать???
+1 сказали: 1
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#2417 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2010, 17:10

Ребята помогите своими размышлениями.
Ставлю НУОЗ поряка 20, а то и больше, только тогда более не менее ХХ стабильный, если это можно так назвать, при меньшем угле ХХ не держит вообще! Слишком раннее зажигание, на соредних и выше, начинает детонировать и угол там уже за 40 переходит естественно.
В чес может быть причина, такого поведения мотора?
Может ли свечи давать плохую искру или запаздывать с искрой, что ли? Может катушка глючит? коммутатор?
РВ и карб. отпадают 100%.
Померял компрессию 12 во всех!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2418 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2010, 21:21

это можэт быть изза меток грм...второе это у тебя на газу или на бензе???..если на газу то приглуши воздухан ..если на бензе то плохо палят свечи бедную смесь ..или поменяй или попробуй сделать меньше зазоры..12 бар должно работать как часики ..если нечего непомогает поставь метки на р\вале на опережение ..3-7 градусов ...попробуй ещё снимать по очереди на работающем двигателе колпачки на свечках поочереди..со всех четырёх катлов..если при снятии с определённого цилиндра на остальных трёх будет работать стабильно значить гдето реально сосёт воздух ..заслонка второй камеры ..поджатый клапан ..прокладка между впускным колектором и головкою ..вакумный усилитель тормозов .. итд...третее при езде на бензине клапана покрываются свинцом итд обеспечивая тем самым уплотнение и защитный слой..при езде на пропанбутане выпускные начинают потихоньку подгорать поэтому рекомендуется раз в 200 км проехатся на бензе 30 км гдето ..зазоры при езде на газу на выпускных клапанах делаются максимально возможные для исключения прогара неплотного прилегания итд ..у газа 110 октановое и выше температура ..вобще на газовых машинах проблема это хлопки в глушитель при резком нажатии и сбросе газа ..а такжэ нестабильная работа на хх при переклюении после газа на бензин ..это канечно не на всех машинах а только гдето процентов 10 но проблема реальная
Спасибо сказали: 2





#2419 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2010, 22:28

Armorelf, Не знаю как у вас, но я при установке БСЗ менял всё и катушку с проводами... То бишь проблему исключишь по любому...





#2420 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2010, 22:40

vova744,
Это у меня и на газу и на бензине. Я согласен с тем, что ты написал. Проблема существует, так как есть опыт раньше - все работало отлично!
РВ крутил туда/сюда, работа двигателя не изменяется, характеристики меняются это да.
Грешил на клапана плохо притертые, но раз компрессия такая ровная, то этого уже наверно не может быть. Хотя не могу понять, до этого около дву тыщ назад мерял, компрессия была в разнобой. Да и все время на протяжении все эксплуатации авто компрессия была разная в горшках, а тут бац и такая ровная, я аж удивился!
КАк проверить электронику?)))
Подсос, это врядли, я уже проливал все, что только можно.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)