Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2421 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2010, 9:25

в этом случае замером компрессии одним необойдёшся ..вернёмся к притирке клапанов ..вся собака я так понял зарыта в этом ..существует три шарошки для того стобы правильно сделать фаски на седле клапана многие кулибины считают что это лишнее и трут как сами считаю нужным ..после такой притирки двиг никогда в жизне работать нормально небудет !!!..особенно если машина работает переодически на газу ..сильно углублятся я небуду это другая тема ..сделай зазоры большые так чтобы аж звенели клапана ..проедь гдето 200 км на бензе и появятся холостые ..изучите как работает клапан на разных температурах как меняется угол посадки в гнезде и всё станет ясно ..клапан неправильно притёртый непреработается НИКОГДА !!!..
Спасибо сказали: 1





#2422 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2010, 12:55

Та уже делал зазоры побольше, щуп вылетает спокойно.
Я уже и на бензине покатался, но от вида топлива работа двигла не меняется. Да и еще, не только на ХХ но и на 2000-2500 двиг перекидывается с бока на бок с периодичностью раз в 3-4сек.
короче посмотрю электрику еще, а потом буду скидывать головку и притирать опять.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2423 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2010, 14:33

Это у тебя такая компрессия на д115 или на стоке?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2424 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2010, 14:55

dexmus,
Все со стоком я распрощался! Щас 115 стоит, а на след неделе 118 беру! Поеду к другому мастеру, пусть проверит компрессию.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2425 Shurik86

Shurik86

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2010, 11:52

Всем привет,мужики подскажите я купил БСЗ трамплер,комутатор и провода а катушку продавец сказал оставить свою а я теперь сомневаюсь может нужно было купить специальную катушку под БСЗ.И какая разница между катушкой для КСЗ и БСЗ?





#2426 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2010, 12:06

Цитата(Shurik86 @ 1.8.2010, 18:52) *

Всем привет,мужики подскажите я купил БСЗ трамплер,комутатор и провода а катушку продавец сказал оставить свою а я теперь сомневаюсь может нужно было купить специальную катушку под БСЗ.И какая разница между катушкой для КСЗ и БСЗ?



катушка для БСЗ дает большее напряжение = более мощный искровой заряд
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#2427 Shurik86

Shurik86

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2010, 12:14

Цитата(4ydo @ 1.8.2010, 12:06) *

катушка для БСЗ дает = более мощный искровой заряд

Движок и так работает как часы на старой катушке,смысл покупать катушка для БСЗ?А разница только в большем напряжении?





#2428 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2010, 12:33

Цитата(Shurik86 @ 1.8.2010, 19:14) *

Движок и так работает как часы на старой катушке,смысл покупать катушка для БСЗ?А разница только в большем напряжении?


больше ток = лучше искра, больше тяги иначе прост теряется смысл БСЗ
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#2429 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2010, 12:37

на обычной катушке можэш спалить комутатор..разное сопротивление катушек у ксз и бсз..на вазе итак нету вариатора итд ..
+1 сказали: 1





#2430 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2010, 12:49

vova744, ничего не сгорит!
Shurik86, искра будет слабее, и на подсевшей АКБ хуже заводится. ЗЫ БСЗ может работать при падении напряжения до 8-9 вольт!!!
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#2431 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2010, 14:55

Как проверить катушку зажигание? Дает ли она нужный ток или нет?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2432 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2010, 15:16

Shurik86, есть риск спалить коммутатор.были прецеденты.ставь катушку 2108 и не сношай мозг.она специально для бсз.
Карамелька 16v:)



#2433 FEDOSKIN

FEDOSKIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2010, 0:05

Купил сегодня такой стробоскоп.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Только никак не пойму как им пользоваться, подключил как надо, направил на шкив, ну моргает, а что надо увидеть, так и не понял...
Слышал что метку на шкиве надо смотреть, а у меня она не появляется в свете...
И как определять точные углы зажигания?

Сообщение отредактировал FEDOSKIN - 11.8.2010, 0:09
ВАЗ 21011; 1,8 л.; ГБЦ 33х31; р/вал Динамика 115; СС 10,3; карб 24х26; БСЗ; КПП R1; г/п 4,3



#2434 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2010, 11:51

FEDOSKIN,
метку на швиве должен увидеть. Она должна быть напротив меток на крышке блока(их там 3). если ее не видно, попробуй газони, должна появиться. Прищепку прижимай рукой к свечному проводу. Так контакт лучше.
Спасибо сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2435 FEDOSKIN

FEDOSKIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2010, 12:50

Пробовал сегодня покрутить трамблер. Метка на шкиве появилась, но когда доходит до самой верхней метки, двигатель практически глохнет.
А как определить НУОЗ?
ВАЗ 21011; 1,8 л.; ГБЦ 33х31; р/вал Динамика 115; СС 10,3; карб 24х26; БСЗ; КПП R1; г/п 4,3



#2436 Armorelf

Armorelf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2010, 18:19

продолжаю....
выяснилось, что контакты горят от того, что подсунули катушку от БЗС, там сила тока много больше и потому горели... вернул родную катушку.
потом тестером проверил сколько выдаёт генератор... сумедшие цифры - 18-19 В...как результат - замена диодного моста. после замены подковы снова замер - 14,9 В.
а проблема-то осталась... на чистых контактах ХХ ровный, а через некоторое время начинают плавать и тахометр опять сошёл с ума.. прагает от 0 до 2000. при спокойной езде машину не колбасит, но при малейшем давлении на педаль начинается трясучка и выстрелы в глушак....
в трамблёре замечен небольшой люфт вала.. может ли он влиять на интенсивность искры? подшипник в норме, бегунок, контакты и крышка новые.

Сообщение отредактировал Armorelf - 11.8.2010, 18:20





#2437 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2010, 22:31

FEDOSKIN,
НУОЗ это метка на шкиве относительно метоК на крышке. Длинная метка это 0 гр. средняя 5, последня 10. Точно не померяешь, но приблизительно можно +-2гр будет. Ставь где то 10гр.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2438 FEDOSKIN

FEDOSKIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 14:13

Замерил УОЗ.
с вакуумником:
хх - 15
1000 - 20
2000 - 30
3000 - 35
4000 - 40
5000 - 47

без вакуумника:
хх - 10
1000 - 10-12
2000 - 17-18
3000 - 25
4000 - 30
После оторвалась шкала.

С такими градусами как сейчас, есть небольшая детонация на высоких оборотах, например еду в горку на 4 передаче 100км/ч, резко нажимаю на педаль и открытие 2-й камеры сопровождается детонацией...

Если я правильно понимаю, нужно увеличить НУОЗ, только вот на сколько? пока не исчезнет детонация или как?
До скольки вообще можно увеличивать?
ВАЗ 21011; 1,8 л.; ГБЦ 33х31; р/вал Динамика 115; СС 10,3; карб 24х26; БСЗ; КПП R1; г/п 4,3



#2439 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 14:48

FEDOSKIN,
НУ вот разобрался уже!
Тебе можно попробовать подогнуть одну ножку в трамблере, что бы пружинка натянулась. Эта пружинка которая жесткая и имеет люфт. Достаточно убрать этот люфт и замерить занового УОЗ. Должна пройти детонация.
Возможно у тебя вторая камера беднит, тоесть готовит бедную смесь.Тогда необходимо увеличить топливный жиклер. Но это после натягивание пружинки.

Цитата
Если я правильно понимаю, нужно увеличить НУОЗ, только вот на сколько?

Уменьшить, причем после 3000.
Спасибо сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2440 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2010, 10:33

Цитата(FEDOSKIN @ 13.8.2010, 14:13) *

Замерил УОЗ.
с вакуумником:
хх - 15
1000 - 20
2000 - 30
3000 - 35
4000 - 40
5000 - 47

без вакуумника:
хх - 10
1000 - 10-12
2000 - 17-18
3000 - 25
4000 - 30
После оторвалась шкала.

С такими градусами как сейчас, есть небольшая детонация на высоких оборотах, например еду в горку на 4 передаче 100км/ч, резко нажимаю на педаль и открытие 2-й камеры сопровождается детонацией...

Если я правильно понимаю, нужно увеличить НУОЗ, только вот на сколько? пока не исчезнет детонация или как?
До скольки вообще можно увеличивать?

У тебя вакуум к колектору?
Вообще у тебя очень большой УОЗ на оборотах, при твоей СЖ максимум в раене 30-34гр на 95-ом бензе. Ты это, на максималку не пробуй розогнать машину, а то поршни потекут от УОЗ в 47гр, это много даже для сток СЖ и 95-ого бенза.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)