Сообщение добавлено 31.7.2010, 9:25
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#2421 vova744
#2422 Wiiuul
Сообщение добавлено 31.7.2010, 12:55
Я уже и на бензине покатался, но от вида топлива работа двигла не меняется. Да и еще, не только на ХХ но и на 2000-2500 двиг перекидывается с бока на бок с периодичностью раз в 3-4сек.
короче посмотрю электрику еще, а потом буду скидывать головку и притирать опять.
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#2424 Wiiuul
Сообщение добавлено 31.7.2010, 14:55
Все со стоком я распрощался! Щас 115 стоит, а на след неделе 118 беру! Поеду к другому мастеру, пусть проверит компрессию.
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#2426 4ydo
Сообщение добавлено 1.8.2010, 12:06
Всем привет,мужики подскажите я купил БСЗ трамплер,комутатор и провода а катушку продавец сказал оставить свою а я теперь сомневаюсь может нужно было купить специальную катушку под БСЗ.И какая разница между катушкой для КСЗ и БСЗ?
катушка для БСЗ дает большее напряжение = более мощный искровой заряд
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#2428 4ydo
Сообщение добавлено 1.8.2010, 12:33
Движок и так работает как часы на старой катушке,смысл покупать катушка для БСЗ?А разница только в большем напряжении?
больше ток = лучше искра, больше тяги иначе прост теряется смысл БСЗ
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#2433 FEDOSKIN
Сообщение добавлено 11.8.2010, 0:05
Только никак не пойму как им пользоваться, подключил как надо, направил на шкив, ну моргает, а что надо увидеть, так и не понял...
Слышал что метку на шкиве надо смотреть, а у меня она не появляется в свете...
И как определять точные углы зажигания?
Сообщение отредактировал FEDOSKIN - 11.8.2010, 0:09
#2434 Wiiuul
Сообщение добавлено 11.8.2010, 11:51
метку на швиве должен увидеть. Она должна быть напротив меток на крышке блока(их там 3). если ее не видно, попробуй газони, должна появиться. Прищепку прижимай рукой к свечному проводу. Так контакт лучше.
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#2435 FEDOSKIN
Сообщение добавлено 11.8.2010, 12:50
А как определить НУОЗ?
#2436 Armorelf
Сообщение добавлено 11.8.2010, 18:19
выяснилось, что контакты горят от того, что подсунули катушку от БЗС, там сила тока много больше и потому горели... вернул родную катушку.
потом тестером проверил сколько выдаёт генератор... сумедшие цифры - 18-19 В...как результат - замена диодного моста. после замены подковы снова замер - 14,9 В.
а проблема-то осталась... на чистых контактах ХХ ровный, а через некоторое время начинают плавать и тахометр опять сошёл с ума.. прагает от 0 до 2000. при спокойной езде машину не колбасит, но при малейшем давлении на педаль начинается трясучка и выстрелы в глушак....
в трамблёре замечен небольшой люфт вала.. может ли он влиять на интенсивность искры? подшипник в норме, бегунок, контакты и крышка новые.
Сообщение отредактировал Armorelf - 11.8.2010, 18:20
#2437 Wiiuul
Сообщение добавлено 11.8.2010, 22:31
НУОЗ это метка на шкиве относительно метоК на крышке. Длинная метка это 0 гр. средняя 5, последня 10. Точно не померяешь, но приблизительно можно +-2гр будет. Ставь где то 10гр.
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#2438 FEDOSKIN
Сообщение добавлено 13.8.2010, 14:13
с вакуумником:
хх - 15
1000 - 20
2000 - 30
3000 - 35
4000 - 40
5000 - 47
без вакуумника:
хх - 10
1000 - 10-12
2000 - 17-18
3000 - 25
4000 - 30
После оторвалась шкала.
С такими градусами как сейчас, есть небольшая детонация на высоких оборотах, например еду в горку на 4 передаче 100км/ч, резко нажимаю на педаль и открытие 2-й камеры сопровождается детонацией...
Если я правильно понимаю, нужно увеличить НУОЗ, только вот на сколько? пока не исчезнет детонация или как?
До скольки вообще можно увеличивать?
#2439 Wiiuul
Сообщение добавлено 13.8.2010, 14:48
НУ вот разобрался уже!
Тебе можно попробовать подогнуть одну ножку в трамблере, что бы пружинка натянулась. Эта пружинка которая жесткая и имеет люфт. Достаточно убрать этот люфт и замерить занового УОЗ. Должна пройти детонация.
Возможно у тебя вторая камера беднит, тоесть готовит бедную смесь.Тогда необходимо увеличить топливный жиклер. Но это после натягивание пружинки.
Уменьшить, причем после 3000.
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#2440 dexmus
Сообщение добавлено 14.8.2010, 10:33
Замерил УОЗ.
с вакуумником:
хх - 15
1000 - 20
2000 - 30
3000 - 35
4000 - 40
5000 - 47
без вакуумника:
хх - 10
1000 - 10-12
2000 - 17-18
3000 - 25
4000 - 30
После оторвалась шкала.
С такими градусами как сейчас, есть небольшая детонация на высоких оборотах, например еду в горку на 4 передаче 100км/ч, резко нажимаю на педаль и открытие 2-й камеры сопровождается детонацией...
Если я правильно понимаю, нужно увеличить НУОЗ, только вот на сколько? пока не исчезнет детонация или как?
До скольки вообще можно увеличивать?
У тебя вакуум к колектору?
Вообще у тебя очень большой УОЗ на оборотах, при твоей СЖ максимум в раене 30-34гр на 95-ом бензе. Ты это, на максималку не пробуй розогнать машину, а то поршни потекут от УОЗ в 47гр, это много даже для сток СЖ и 95-ого бенза.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)