Сообщение добавлено 15.8.2010, 20:03
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#2441 ivan174
#2448 ivan174
Сообщение добавлено 16.8.2010, 19:31
виды:
БСЗ В.625 / ВАЗ - 2103, -2106, -2107 (СОАТЭ)
БСЗ В.625 - 01 / ВАЗ - 2101, -2104, -2105 (СОАТЭ)
БСЗ В.625 - 10 / ВАЗ - 2121, ВАЗ - 2107 (СОАТЭ)
нашел на одном форуме. маркировки трамблеров))))))
Сообщение отредактировал ivan174 - 16.8.2010, 19:33
#2450 notachance
Сообщение добавлено 17.8.2010, 23:00
В арсенале имеется стробоскоп! Как правильно определить с его помощью УОЗ? от чего отталкиваться при замерах? сейчас настроено с ВР от карба и показывает на среднюю шкалу на крышке!
зы. вначале помогите с етим разобраться, потом приступлю непосредственно к трамблеру и пружинкам)
#2451 dexmus
Сообщение добавлено 18.8.2010, 10:04
Товарищи подскажите, не пинайте! Хочу тоже разобраться немного с трамблером, но вот никак толком не усекаю, прочитал 30 посл.страниц, немного понял, но не все(
В арсенале имеется стробоскоп! Как правильно определить с его помощью УОЗ? от чего отталкиваться при замерах? сейчас настроено с ВР от карба и показывает на среднюю шкалу на крышке!
зы. вначале помогите с етим разобраться, потом приступлю непосредственно к трамблеру и пружинкам)
В чем проблема у тебя? Метка на средней полоске это НУОЗ 5гр.
#2452 notachance
Сообщение добавлено 18.8.2010, 10:25
сам шток трамблера имеет шат, как его устранить, надо заменить подшипники...?как? На малых оборотах на 2й передаче когда ускоряюсь то немного подергивает, думал ето наверно трамблер так как все перебрал!
зы. ЕЩЕ хотел доработать чтобы лучше ехала, хотя и так вроде норма, но на 5й передаче больше 140 не едет, по тахометру 3600Об.
ето нормально???
Сообщение отредактировал notachance - 18.8.2010, 10:26
#2453 dexmus
Сообщение добавлено 18.8.2010, 10:34
сам шток трамблера имеет шат, как его устранить, надо заменить подшипники...?как? На малых оборотах на 2й передаче когда ускоряюсь то немного подергивает, думал ето наверно трамблер так как все перебрал!
зы. ЕЩЕ хотел доработать чтобы лучше ехала, хотя и так вроде норма, но на 5й передаче больше 140 не едет, по тахометру 3600Об.
ето нормально???
Нужно менять втулк в трамблере или весь трамблер.
Опиши свой конфиг двигателя
#2454 notachance
Сообщение добавлено 18.8.2010, 10:35
#2457 notachance
Сообщение добавлено 18.8.2010, 10:40
Двигатель только с капиталки, покупал б/у в провереных людей! Раньше был тоже третий но с 79 (1,6) поршнями и ехала будь здоров, щас не то
Итак конфиг: низ все сток, поршня 76,8. Голова точеная, впуск 32 выпуск 30, все остальное сток. Карб 21053 Солекс 23/24 (107,5/150ЗД 110/135ЗЦ)
сложно их менять? почему весь, что ему есть?
да ето фото не моего трамблера!) свой пожже кину!
#2459 dexmus
Сообщение добавлено 18.8.2010, 10:51
Двигатель только с капиталки, покупал б/у в провереных людей! Раньше был тоже третий но с 79 (1,6) поршнями и ехала будь здоров, щас не то
Итак конфиг: низ все сток, поршня 76,8. Голова точеная, впуск 32 выпуск 30, все остальное сток. Карб 21053 Солекс 23/24 (107,5/150ЗД 110/135ЗЦ)
сложно их менять? почему весь, что ему есть?
да ето фото не моего трамблера!) свой пожже кину!
Трамблер ненять если втулки не заменешь или не найдешь в продаже.
СЖ сток, бенз 92? Если да то нуоз оставь 5гр и ВР попробуй к коллектору.
#2460 notachance
Сообщение добавлено 18.8.2010, 13:35
да
буду смотреть. спс
а токарь их может по месту выточить, токарь по соседству))
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)