Сообщение добавлено 2.9.2010, 15:51
Сегодня опять покрутил трамблер. Метка прыгает довольно серьезно, а стабильной работы ее почти не наблюдается. Трамблер имеет люфт, а именно: ЦР до того как включаются в работу грузики, люфтит в посадочном месте гребка. Замена гребка люфт убрала, на 1мм. Всеравно ЦР люфтит порядка 3-4. Думаю, что это шестерня которая к грибку идет, но не маслонасоса, которая так же как и трамблер в него вствляется, давления масла отлично 4 давит. Сложно ли менять шестерню, которая с грибком работет?
По поводу УОЗ. Выставил НУОЗ 18гр. При 2200 УОЗ уже порядка 30гр. При дальшейших оборотах доходит до 40-43гр. Все это естественно на глаз меряется.
Детонации на 95 при таком УОЗ нет. Начитаю уже подумывать, что компрессия 10.5-11 дает о себе знать и скоро делать капиталку блоку. Потому как если б компрессия была 12.5-13, тогда детонация была бы 100%.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.