Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2721 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2011, 19:54

Цитата(Topor @ 29.1.2011, 0:50) *

А как она выглядит?

Схематично как-то так
Точнее вакумник который у меня шел с 213 трамблером выглядит так
Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал S@nek - 29.1.2011, 19:58
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2722 SnakeFisher

SnakeFisher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2011, 23:25

Цитата(Topor @ 28.1.2011, 22:51) *

SnakeFisher, если ставить чуть раньше то звенит при резком переключении передач.

\может грузики заедают в трамблёре?? Потому как при снижении оборотов зажигание должно возвращаться на поздний вариант..





#2723 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2011, 1:06

Ох то у меня получается 213вакуумник bp.gif пластмаска есть точно ag.gif
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#2724 Topor

Topor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2011, 21:56

Цитата
\может грузики заедают в трамблёре?? Потому как при снижении оборотов зажигание должно возвращаться на поздний вариант

Да вряд ли, бензин-то 80й, а степень сжатия не снижена smile.gif

Цитата
Ох то у меня получается 213вакуумник пластмаска есть точно

Странно, мой трамблер стоял на ниве 213 с завода, у него вакуумник как на классике, хотя номер нивский.
'85(86) Ford Sierra Ghia 1.8 OHC Pierburg
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ



#2725 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2011, 13:50

Самый правильный подход к этому делу- сравнивать ход штока вакумника... на ниве ~5 мм вроде
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2726 Topor

Topor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2011, 7:58

Кстати, вчера видел в магазине обычный контактный трамблер 2103 и у него был вакуумник с пластмаской!
'85(86) Ford Sierra Ghia 1.8 OHC Pierburg
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ



#2727 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2011, 13:44

Цитата(Topor @ 1.2.2011, 11:58) *

Кстати, вчера видел в магазине обычный контактный трамблер 2103 и у него был вакуумник с пластмаской!

Видать от завода изготовителя зависит
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2728 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2011, 16:52

Может быть все новые идут с пластмассой dry.gif
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#2729 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2011, 23:02

я хочу еще раз обратиться к вам по поводу УОЗ.
Кто, какой УОЗ выставляет? Примерно в моей конфигурации желательно.
Я тут получил информацию, что больше НУОЗ 10гр ставить не нужно, будет только хуже.
Проэксперементировал с НУОЗ, понял, что если ставлю около 18, то звенит чуток. Щас катаюсь на +15, звона нет, большие обороты не проверял. Заводится и едет нормально впринципе. Особого отличия от НУОЗ +9 не заметил.
ВР к карбу. к коллектору цеплять не буду, не понравилось.
И правильно ли выставлять по порогу детонации и потом чуть назад, как сделал я сейчас или нужно сделать график с 2000 - 20гр , 3000 - 30гр ?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2730 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2011, 12:20

Цитата(Wiiuul @ 18.2.2011, 3:02) *

я хочу еще раз обратиться к вам по поводу УОЗ.
Кто, какой УОЗ выставляет? Примерно в моей конфигурации желательно.
Я тут получил информацию, что больше НУОЗ 10гр ставить не нужно, будет только хуже.
Проэксперементировал с НУОЗ, понял, что если ставлю около 18, то звенит чуток. Щас катаюсь на +15, звона нет, большие обороты не проверял. Заводится и едет нормально впринципе. Особого отличия от НУОЗ +9 не заметил.
ВР к карбу. к коллектору цеплять не буду, не понравилось.
И правильно ли выставлять по порогу детонации и потом чуть назад, как сделал я сейчас или нужно сделать график с 2000 - 20гр , 3000 - 30гр ?

Вакумник к колектору тоже цеплял...понял не мое, на 4 передаче не едет. Пробовал цеплять через тройник от омывайки на карб и колектор. Со стороны карба жиклер от переходной системы 2 камеры на 60, работало нормально, сейчас пока езжу на подцепленном к карбу, потом продолжу откатывать через тройник, так как по моему углы более адекватные получаются для моего двигла, + ко всему заводится легче так как не особо большой НУОЗ, а как движок заводится разрежение сразу возрастает и тяга на низах тоже. Когда заслонка приоткрывается то оттуда начинает сосать хорошо + в это же время сосет и с колектора. В общем чисто теоритически мне такая схема пока нравится больше всего.
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2731 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2011, 12:32

S@nek, а чтобы отключало от коллектора можно поставить пневмоэлектроклапан от Озона и запитать его от ПХХ.
Спасибо сказали: 1
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#2732 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2011, 12:54

Цитата(ZipeR @ 18.2.2011, 16:32) *

S@nek, а чтобы отключало от коллектора можно поставить пневмоэлектроклапан от Озона и запитать его от ПХХ.

Тогда уже собирать схему с блоком управления ЭПХХ от 2108 и 2 клапанами от Озона.
Принцип работы такой:
Когда обороты ниже 2100 вакум берется с колектора
Когда обороты выше 2100 вакум берется с карба

Кто что думает по этому поводу?
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2733 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2011, 13:55

раньше на ВМБ были ВР которые шли и к коллектору и к карбу и работали так как вы хотите ну или примерно. Так, что посмотрите на БМВ систему где-то годов 80-х и поймете.
Я же про более не менее стандартный трамблер и НУОЗ спрашивал))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2734 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2011, 16:42

Цитата(Wiiuul @ 18.2.2011, 17:55) *

раньше на ВМБ были ВР которые шли и к коллектору и к карбу и работали так как вы хотите ну или примерно. Так, что посмотрите на БМВ систему где-то годов 80-х и поймете.
Я же про более не менее стандартный трамблер и НУОЗ спрашивал))

У меня страбоскопа нету, пока была КСЗ я по лампочке НУОЗ ставил, а на БСЗ я незнаю пока как смотреть без стробоскопа. На старом 1600 у меня НУОЗ не превышел 10-12 градусов в зависимости от натяжки пружин
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2735 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2011, 21:20

S@nek, я на БСЗ жопомером выставляю))))
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#2736 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2011, 11:32

Цитата(S@nek @ 18.2.2011, 11:54) *

Тогда уже собирать схему с блоком управления ЭПХХ от 2108 и 2 клапанами от Озона.
Принцип работы такой:
Когда обороты ниже 2100 вакум берется с колектора
Когда обороты выше 2100 вакум берется с карба

Кто что думает по этому поводу?
Это равносильно тому, что просто брать вакуум с коллектора.

Вакуум с карба глупо. Смотрите кривые УОЗ с впрыскового двигла, там все предельно ясно.
+1 сказали: 2
-1 сказали: 2





#2737 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2011, 11:44

Цитата(TMU. @ 19.2.2011, 15:32) *

Это равносильно тому, что просто брать вакуум с коллектора.

Вакуум с карба глупо. Смотрите кривые УОЗ с впрыскового двигла, там все предельно ясно.

Да ну нах... когда ты открываешь заслонку на 4, 5 передачах резко до половины допустим...у тя разряжение тереется, зажигание сильно позднится , тачка не едет толком...при этом расхода воздуха нету, плотность смеси не особо высока.... и зажигание надо пораньше...

Единственно когда до 2000 примерно едешь нужен вакум с коллектора и не более... по крайне мере на моем моторе

А про высокие скоростя я вообще молчу... попробуй поезди 140-150 на 1 камере, разрежения в коллекторе почти нету... соответственно нету и опережения...и опять же тачка не едет...

Чтоб это легче было осознать поставь себе октан коректор и тогда все поймешь

Сообщение отредактировал S@nek - 19.2.2011, 11:48
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2738 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2011, 11:57

Цитата(S@nek @ 19.2.2011, 10:44) *

Чтоб это легче было осознать поставь себе октан коректор и тогда все поймешь
Мальчикъ, не смеши меня.





#2739 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2011, 12:00

Цитата(TMU. @ 19.2.2011, 15:57) *

Мальчикъ, не смеши меня.

ag.gif жгешь... но всеравно вакум чисто с коллектора бред... мож на мега злых валах и имеет смысл.... но на овощьных бред
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2740 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2011, 13:28

Цитата
вакум чисто с коллектора бред... мож на мега злых валах и имеет смысл.... но на овощьных бред

Ни разу не бред. И на овощных валах и на злых имеет смысл. Бредом считают те, кто с инжом не работал и ни разу графики не видел УОЗ на инже.
+1 сказали: 2






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)