Цитата(Wiiuul @ 18.2.2011, 3:02)
я хочу еще раз обратиться к вам по поводу УОЗ.
Кто, какой УОЗ выставляет? Примерно в моей конфигурации желательно.
Я тут получил информацию, что больше НУОЗ 10гр ставить не нужно, будет только хуже.
Проэксперементировал с НУОЗ, понял, что если ставлю около 18, то звенит чуток. Щас катаюсь на +15, звона нет, большие обороты не проверял. Заводится и едет нормально впринципе. Особого отличия от НУОЗ +9 не заметил.
ВР к карбу. к коллектору цеплять не буду, не понравилось.
И правильно ли выставлять по порогу детонации и потом чуть назад, как сделал я сейчас или нужно сделать график с 2000 - 20гр , 3000 - 30гр ?
Вакумник к колектору тоже цеплял...понял не мое, на 4 передаче не едет. Пробовал цеплять через тройник от омывайки на карб и колектор. Со стороны карба жиклер от переходной системы 2 камеры на 60, работало нормально, сейчас пока езжу на подцепленном к карбу, потом продолжу откатывать через тройник, так как по моему углы более адекватные получаются для моего двигла, + ко всему заводится легче так как не особо большой НУОЗ, а как движок заводится разрежение сразу возрастает и тяга на низах тоже. Когда заслонка приоткрывается то оттуда начинает сосать хорошо + в это же время сосет и с колектора. В общем чисто теоритически мне такая схема пока нравится больше всего.
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300