Сообщение добавлено 19.2.2011, 13:47
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#2741 golden88
#2742 S@nek
Сообщение добавлено 19.2.2011, 15:06
Ни разу не бред. И на овощных валах и на злых имеет смысл. Бредом считают те, кто с инжом не работал и ни разу графики не видел УОЗ на инже.
На 08 с панелью без тахометра, на 07 стоят эконометры, простой показометр который разряжение на впуске кажет. По нему хорошо видно когда есть разряжение а когда нету.
Не надо тыкать носом в инжевые кривые, на скоко мне известно там опережение считается по открытию дросселя и показаниям ДМРВ. А если и система с ДАД то чуствительность этого ДАДа не сравнить с вакумником.
Так вот... допустим при скорости 140-150... (дроссель открыт не полностью, работает ток 1 камера) разряжение в коллекторе почти на ноле (эконометр так кажет) соответственно и вакумник опережение давать не будет... хотя расход воздуха небольшой... зажигание будет позднее... тяга будет меньше... расход топлива выше
С вакумником подцепленным к карбу такого не будет... так как в области дроссельной заслонки разряжение будет высоко... вакумник будет давать опережение... при открытии же 2 камеры... или же открытии дросселя ~ на 70% может и разряжения уже там и не будет и вакумник перестанет работать
При подключеннии к карбу вакумник как раз и начинает работать по положению дросселя и расходу воздуха как на инже...покрайнемере будет нечто подобное
+1 к TMU, У меня вакуум с колектора. А углы какрас таки правильные строит: при больших нагрузках и полном дросселе познит зажигание! Например при разгоне на 4й передаче с низких оборотов. С ростом оборотов разряжение растет в колекторе тоже и соответственно растет УОЗ. Я это так понимаю, если не прав - поправте!
При полном дросселе и с карба зажигание позднится... разряжение в коллекторе зависит от нагрузки на мотор и от открытия дросселя
На заводе же тоже не дураки работают... когда они вакумник карбу подключили изначально
Единственное преимущество у вакумника подключенного к коллектору это езда на оборотах ниже 2000... тут речи нет... тяга будет выше и поздниться будет в нужный момент обходя детон
Сообщение отредактировал S@nek - 19.2.2011, 15:15
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#2744 S@nek
Сообщение добавлено 19.2.2011, 15:34
Мне интересно как ты на 1-й камере 150 едешь, ведь это максималка для стока, и для достижения этой скорости на классике надо 75 сил, не менее
На 4 150 идет на 1 камере токо... я думаю не я один такой
На 5 идет 140-145 не более
При этом дроссель открыт не полностью ~60-70 %, на пределе открытия 1 камеры... 2 камера сразу слышна из салона
При этом реальная скорость по жпс была 140-144
Мой конфиг в подписи, бенз 98 диффузор первой камеры 25
Сообщение отредактировал S@nek - 19.2.2011, 15:35
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#2745 dexmus
Сообщение добавлено 19.2.2011, 15:42
На 4 150 идет на 1 камере токо... я думаю не я один такой
На 5 идет 140-145 не более
При этом дроссель открыт не полностью ~60-70 %, на пределе открытия 1 камеры... 2 камера сразу слышна из салона
При этом реальная скорость по жпс была 140-144
Мой конфиг в подписи, бенз 98 диффузор первой камеры 25
Ну обороты ведь больше 4500 при этом?
#2746 S@nek
Сообщение добавлено 19.2.2011, 15:44
Ну обороты ведь больше 4500 при этом?
На 4 примерно 5000 +-200 оборотов
На 5 примерно 4000 -+200 оборотов
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#2748 S@nek
Сообщение добавлено 19.2.2011, 15:51
Знач у тебя ЦР не правельно настроин или нуоз мал, так как при 5000+-100 цр должен двать макс уоз без вр...
Я и не пишу что у меня все правильно настроенно... на трамблере это вообще сделать невозможно...
да и вообще к чему это сообщение я чот непойму
Но даже при этыих настройках 150 по штатному спидаку идет... при этом 28 заслонка с 25 дифом открыта 60-70 %
Сообщение отредактировал S@nek - 19.2.2011, 15:53
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#2749 dexmus
Сообщение добавлено 19.2.2011, 16:53
Я и не пишу что у меня все правильно настроенно... на трамблере это вообще сделать невозможно...
да и вообще к чему это сообщение я чот непойму
Но даже при этыих настройках 150 по штатному спидаку идет... при этом 28 заслонка с 25 дифом открыта 60-70 %
#2750 S@nek
Сообщение добавлено 19.2.2011, 17:13
это к тому что ты писал что на скорости 140-150 с вакуумом к коллектору не хватает уоз
Нехватает, при том что нагрузка неполная... всего 60-70% дросселя...а зажигание при этом будет позднее, так как разряжение в коллекторе минимум
Сообщение отредактировал S@nek - 19.2.2011, 17:15
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#2752 S@nek
Сообщение добавлено 20.2.2011, 17:11
S@nek, разница от подключения вакуумника к коллектору чувствуется лишь на оборотах ХХ и ПС 1-й камеры, далее работа ВР практически одинакова в обоих случаях. Единственное исключение это закрытый дроссель на оборотах.
При большей нагрузке в коллекторе разряжения минимум, возле заслонки оно будет выше 100%
Я ездил с эконометром подключенным к карбу, сразу становется видно при каком положении дросселя и при каких оборотах все это работает, да и по мотору чувствуется сразу...
Как я и писал выше что до 2000 вакум с коллектора брать лучше, но после 2000 надо брать с карба, так как даже под нагрузкой там будет выше разряжение.
Сообщение отредактировал S@nek - 20.2.2011, 17:11
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#2753 S@nek
Сообщение добавлено 20.2.2011, 17:25
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#2754 TMU.
Сообщение добавлено 20.2.2011, 17:31
#2755 S@nek
Сообщение добавлено 20.2.2011, 17:37
S@nek, у тебя с твоей мизерной заслоночкой, возможно и будут отколнения в разряжении, т.к. проходное сечение смесительной камеры служит своего рода диффузором. Хотя даже при таком раскладе ни что не мешает подстроить центробежник под более ранний угол.
Даже с заслонкой на 32 разряжение будет выше на карбе при оборотах от ~2500 как я и писал
Нах делать максимально поздний угол на 60-70% газа первой камеры под нагрузкой... считай максимум 40% газа от 2 камер... а разряжение уже минимум... это просто перерасход и потеря мощьности.
Подстроить центробежник то можно, ток вот суть в этом? Если сделать зажигание пораньше то можно и получить детон на высоких оборотах под нагрузкой.
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#2757 S@nek
Сообщение добавлено 20.2.2011, 18:21
Закон Бернулли
Где заслонка, там уменьшенное сечение потока, давление там ниже, соответственно разряжение выше, элементарная истина. Вот поэтому на карбе выше разряжение
Хз как тебе еще объяснить.
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#2758 Wiiuul
Сообщение добавлено 20.2.2011, 19:31
На самом деле важная тема и не нужно бросать спор, если можешь его разрешить или есть, что сказать оппоненту. Я например, когда сказал, людям ( не важно каким) про "в коллектор", с меня смеялись, а потом посмотрели как на дурочка.
Я там пытался доводы приводить, что здесь описывалось, так и промолчали в ответ, ничего вообще не сказали.
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#2760 bagzzzmdg
Сообщение добавлено 20.2.2011, 21:12
1.На двух старых трамблёрах(контактных) пружинки ЦР мягче,чем на новом(БСЗ).Переставил со старого-вроде веселее поехала.Может такое быть?
2.При НУОЗ 5-7 градусов машинка печально работает.При примерно 10-15 нормально.Выставлял по стробоскопу.Не подскажете причину?
IBat' Garage Company
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)