Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2741 golden88

golden88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2011, 13:47

+1 к TMU, У меня вакуум с колектора. А углы какрас таки правильные строит: при больших нагрузках и полном дросселе познит зажигание! Например при разгоне на 4й передаче с низких оборотов. С ростом оборотов разряжение растет в колекторе тоже и соответственно растет УОЗ. Я это так понимаю, если не прав - поправте!





#2742 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2011, 15:06

Цитата(DeadLine @ 19.2.2011, 17:28) *

Ни разу не бред. И на овощных валах и на злых имеет смысл. Бредом считают те, кто с инжом не работал и ни разу графики не видел УОЗ на инже.

На 08 с панелью без тахометра, на 07 стоят эконометры, простой показометр который разряжение на впуске кажет. По нему хорошо видно когда есть разряжение а когда нету.

Не надо тыкать носом в инжевые кривые, на скоко мне известно там опережение считается по открытию дросселя и показаниям ДМРВ. А если и система с ДАД то чуствительность этого ДАДа не сравнить с вакумником.

Так вот... допустим при скорости 140-150... (дроссель открыт не полностью, работает ток 1 камера) разряжение в коллекторе почти на ноле (эконометр так кажет) соответственно и вакумник опережение давать не будет... хотя расход воздуха небольшой... зажигание будет позднее... тяга будет меньше... расход топлива выше

С вакумником подцепленным к карбу такого не будет... так как в области дроссельной заслонки разряжение будет высоко... вакумник будет давать опережение... при открытии же 2 камеры... или же открытии дросселя ~ на 70% может и разряжения уже там и не будет и вакумник перестанет работать

При подключеннии к карбу вакумник как раз и начинает работать по положению дросселя и расходу воздуха как на инже...покрайнемере будет нечто подобное

Цитата(golden88 @ 19.2.2011, 17:47) *

+1 к TMU, У меня вакуум с колектора. А углы какрас таки правильные строит: при больших нагрузках и полном дросселе познит зажигание! Например при разгоне на 4й передаче с низких оборотов. С ростом оборотов разряжение растет в колекторе тоже и соответственно растет УОЗ. Я это так понимаю, если не прав - поправте!

При полном дросселе и с карба зажигание позднится... разряжение в коллекторе зависит от нагрузки на мотор и от открытия дросселя

На заводе же тоже не дураки работают... когда они вакумник карбу подключили изначально

Единственное преимущество у вакумника подключенного к коллектору это езда на оборотах ниже 2000... тут речи нет... тяга будет выше и поздниться будет в нужный момент обходя детон

Сообщение отредактировал S@nek - 19.2.2011, 15:15
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2743 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2011, 15:30

Мне интересно как ты на 1-й камере 150 едешь, ведь это максималка для стока, и для достижения этой скорости на классике надо 75 сил, не менее
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2744 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2011, 15:34

Цитата(dexmus @ 19.2.2011, 19:30) *

Мне интересно как ты на 1-й камере 150 едешь, ведь это максималка для стока, и для достижения этой скорости на классике надо 75 сил, не менее

На 4 150 идет на 1 камере токо... я думаю не я один такой
На 5 идет 140-145 не более
При этом дроссель открыт не полностью ~60-70 %, на пределе открытия 1 камеры... 2 камера сразу слышна из салона

При этом реальная скорость по жпс была 140-144

Мой конфиг в подписи, бенз 98 диффузор первой камеры 25

Сообщение отредактировал S@nek - 19.2.2011, 15:35
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2745 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2011, 15:42

Цитата(S@nek @ 19.2.2011, 15:34) *

На 4 150 идет на 1 камере токо... я думаю не я один такой
На 5 идет 140-145 не более
При этом дроссель открыт не полностью ~60-70 %, на пределе открытия 1 камеры... 2 камера сразу слышна из салона

При этом реальная скорость по жпс была 140-144

Мой конфиг в подписи, бенз 98 диффузор первой камеры 25

Ну обороты ведь больше 4500 при этом?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2746 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2011, 15:44

Цитата(dexmus @ 19.2.2011, 19:42) *

Ну обороты ведь больше 4500 при этом?

На 4 примерно 5000 +-200 оборотов
На 5 примерно 4000 -+200 оборотов
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2747 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2011, 15:47

Знач у тебя ЦР не правельно настроин или нуоз мал, так как при 5000+-100 цр должен двать макс уоз без вр...
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2748 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2011, 15:51

Цитата(dexmus @ 19.2.2011, 19:47) *

Знач у тебя ЦР не правельно настроин или нуоз мал, так как при 5000+-100 цр должен двать макс уоз без вр...

Я и не пишу что у меня все правильно настроенно... на трамблере это вообще сделать невозможно...

да и вообще к чему это сообщение я чот непойму be.gif

Но даже при этыих настройках 150 по штатному спидаку идет... при этом 28 заслонка с 25 дифом открыта 60-70 %

Сообщение отредактировал S@nek - 19.2.2011, 15:53
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2749 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2011, 16:53

Цитата(S@nek @ 19.2.2011, 15:51) *

Я и не пишу что у меня все правильно настроенно... на трамблере это вообще сделать невозможно...

да и вообще к чему это сообщение я чот непойму be.gif

Но даже при этыих настройках 150 по штатному спидаку идет... при этом 28 заслонка с 25 дифом открыта 60-70 %
это к тому что ты писал что на скорости 140-150 с вакуумом к коллектору не хватает уоз
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2750 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2011, 17:13

Цитата(dexmus @ 19.2.2011, 20:53) *

это к тому что ты писал что на скорости 140-150 с вакуумом к коллектору не хватает уоз

Нехватает, при том что нагрузка неполная... всего 60-70% дросселя...а зажигание при этом будет позднее, так как разряжение в коллекторе минимум

Сообщение отредактировал S@nek - 19.2.2011, 17:15
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2751 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2011, 17:00

S@nek, разница от подключения вакуумника к коллектору чувствуется лишь на оборотах ХХ и ПС 1-й камеры, далее работа ВР практически одинакова в обоих случаях. Единственное исключение это закрытый дроссель на оборотах.





#2752 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2011, 17:11

Цитата(TMU. @ 20.2.2011, 21:00) *

S@nek, разница от подключения вакуумника к коллектору чувствуется лишь на оборотах ХХ и ПС 1-й камеры, далее работа ВР практически одинакова в обоих случаях. Единственное исключение это закрытый дроссель на оборотах.

При большей нагрузке в коллекторе разряжения минимум, возле заслонки оно будет выше 100%
Я ездил с эконометром подключенным к карбу, сразу становется видно при каком положении дросселя и при каких оборотах все это работает, да и по мотору чувствуется сразу...

Как я и писал выше что до 2000 вакум с коллектора брать лучше, но после 2000 надо брать с карба, так как даже под нагрузкой там будет выше разряжение.

Сообщение отредактировал S@nek - 20.2.2011, 17:11
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2753 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2011, 17:25

Работа вакумника с коллектора и с карба впринципе не может быть одинаковой, при оборотах от ~2500 с карба всегда будет выше разряжение
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2754 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2011, 17:31

S@nek, у тебя с твоей мизерной заслоночкой, возможно и будут отколнения в разряжении, т.к. проходное сечение смесительной камеры служит своего рода диффузором. Хотя даже при таком раскладе ни что не мешает подстроить центробежник под более ранний угол.





#2755 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2011, 17:37

Цитата(TMU. @ 20.2.2011, 21:31) *

S@nek, у тебя с твоей мизерной заслоночкой, возможно и будут отколнения в разряжении, т.к. проходное сечение смесительной камеры служит своего рода диффузором. Хотя даже при таком раскладе ни что не мешает подстроить центробежник под более ранний угол.

Даже с заслонкой на 32 разряжение будет выше на карбе при оборотах от ~2500 как я и писал

Нах делать максимально поздний угол на 60-70% газа первой камеры под нагрузкой... считай максимум 40% газа от 2 камер... а разряжение уже минимум... это просто перерасход и потеря мощьности.

Подстроить центробежник то можно, ток вот суть в этом? Если сделать зажигание пораньше то можно и получить детон на высоких оборотах под нагрузкой.
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2756 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2011, 17:56

Доказывать тебе что-либо больше смысла не вижу...





#2757 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2011, 18:21

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Закон Бернулли

Цитата
Из закона Бернулли следует, что при уменьшении сечения потока, из-за возрастания скорости, то есть динамического давления, статическое давление падает.

Где заслонка, там уменьшенное сечение потока, давление там ниже, соответственно разряжение выше, элементарная истина. Вот поэтому на карбе выше разряжение be.gif
Хз как тебе еще объяснить.
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2758 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2011, 19:31

TMU., S@nek,
На самом деле важная тема и не нужно бросать спор, если можешь его разрешить или есть, что сказать оппоненту. Я например, когда сказал, людям ( не важно каким) про "в коллектор", с меня смеялись, а потом посмотрели как на дурочка.
Я там пытался доводы приводить, что здесь описывалось, так и промолчали в ответ, ничего вообще не сказали.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2759 Сусанин

Сусанин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2011, 21:08

а можно и нужно ли с нивовалом 213 ставить нивотрамблер или стоковый классический пойдет?





#2760 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2011, 21:12

Подскажите пожалуйста по такому вопросу.
1.На двух старых трамблёрах(контактных) пружинки ЦР мягче,чем на новом(БСЗ).Переставил со старого-вроде веселее поехала.Может такое быть?
2.При НУОЗ 5-7 градусов машинка печально работает.При примерно 10-15 нормально.Выставлял по стробоскопу.Не подскажете причину?
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)