Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2781 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2011, 21:27

Цитата(Руки-голова @ 21.2.2011, 21:21) *

Ну и правильно, только говову включай при этом. Ездил на газе(пропан-Бутан), вообще без вакуумного опережометра, не смог воткнуть 4 датчика холла на площадку . А без вакуума воткнул и ездил так 3 года - настроить надо в движении на разных нагрузках опережение начальное и центробежное- грузики. На старых машинах вообще вакуумника не было.

пытаюсь,только толком ничего не выходит...один плюс только,отовсех этих регулировок заводится в -25-27 с полоборота,правда глохнет иногда сразу,да хер с ним,со второго раза уже не глохнет:-)





#2782 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2011, 1:25

nikoSS, у меня 3.5 года машина и постоянно что-то ломается, зато когда ее купил вообще ничего не знал как работает, колеса даже накачать не мог правильно smile.gif А комутатор у меня чудить начал, пропал многоискровой запуск и коррекция по детонации, едет плохо, пускает долго. Нашел вылетевший из колодки провод от датчика детонации (как я понял коммутатор перешел в режим обычного коммутатора без понтов). Завтра сделаю.
Кстати кто-нибудь знает - датчик детонации (не резонансный, а обычный как на инжах наших) должен прозваниваться?

Сообщение отредактировал ZipeR - 22.2.2011, 1:25
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#2783 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2011, 10:03

Цитата(ZipeR @ 22.2.2011, 1:25) *

nikoSS, у меня 3.5 года машина и постоянно что-то ломается, зато когда ее купил вообще ничего не знал как работает, колеса даже накачать не мог правильно smile.gif А комутатор у меня чудить начал, пропал многоискровой запуск и коррекция по детонации, едет плохо, пускает долго. Нашел вылетевший из колодки провод от датчика детонации (как я понял коммутатор перешел в режим обычного коммутатора без понтов). Завтра сделаю.
Кстати кто-нибудь знает - датчик детонации (не резонансный, а обычный как на инжах наших) должен прозваниваться?

во блин,наши пензюки делать толком ничего не умеют...долго он отходил у тебя?





#2784 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2011, 12:31

Цитата
должен прозваниваться?

я слышал его как проверить - снял его, и постучал ключем по нему например, при этом авто работает на ХХ и обороты должны упасть, так как зажигание поздним станет. Это у тебя Астро коммутатор стоит?
коммутаторы вообще летят быстро, у многих моих знакомых раньше часто летели, ща вроде получше делать стали.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2785 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2011, 12:39

У меня 2 года, а у бати на Ауди 80 с 2005 года стоял (2 года работал, потом просто так висел). Не ругай земляков, дело скорее всего именно в выпавшем проводе, он из обжимки в разъеме вылетел, клемма видимо г... она не из комплекта. А вот еще недавно на нем транзистор отпаялся,припаяли назад и все заработало, видимо именно поэтому в инструкции написано, что "обеспечить надежный контакт с кузовом автомобиля". Я думаю под коммутатором вообще до металла зачистить и на термопасту для компов посадить чтобы теплоотвод улучшить.

Сообщение отредактировал ZipeR - 22.2.2011, 12:45
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#2786 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 14:44

Сегодня заинсталлировал систему для автоматического переключения забора разряжения между карбом и коллектором...
о как be.gif

Понадобилось:
клапан эпхх от озона - 170р
блок управления эпхх 5003.3761 - 80р
Клемы 2 шт - 2р
Разьем на блок управления и провода были в наличии

В итоге получилось:
До ~2100 разряжение берется с коллектора, после ~2100 с карба, заводится тачка лучше, так как НУОЗ небольшой, тянет на низах хорошо из за того что к коллектору подключен вакумник... На оборотах при довольно высокой нагрузке (но не полной) вакумник тоже дает опережение из за того что к карбу зацеплен

Цеплял так:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

У клапана эпхх один контакт на массу идет


+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2787 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 15:25

Ну и как? Лучше поехала?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2788 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 15:29

Цитата(dexmus @ 23.2.2011, 19:25) *

Ну и как? Лучше поехала?

Я ездил с вакумником к карбу до этого, на низах заметно прибавилось, холостой стал ровнее, в общем пока одни +, на низах коллектор рулит - это факт... а после 2000 ничего не изменилось так как нечему меняться biggrin.gif
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2789 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 16:33

S@nek, не вижу толку от твоей приблуды, потому, что ее работа ничем не отличается "трубки в коллектор"!
ИМХО правильно разряжение брать с карба!
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#2790 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 16:43

Цитата(xsav @ 23.2.2011, 20:33) *

S@nek, не вижу толку от твоей приблуды, потому, что ее работа ничем не отличается "трубки в коллектор"!

Видать ты непонял смысла работы сего девайса...
С коллектора берется токо до 2000... для того чтоб на холостом и самых низких оборотах зажигание было не 8-12 градусов...а от 20 и выше... При этом не надо выставлять высокий НУОЗ.

Холостой 1000 оборотов держится при полностью всех включенных приборах:
Ближний, дальний, туманки, печка, задний обогрев, вентелятор охлаждения

На низах с карба нехватает опережения, моя же схема решает эту проблему

Цитата(xsav @ 23.2.2011, 20:33) *

S@nek,
ИМХО правильно разряжение брать с карба!

Согласен

Сообщение отредактировал S@nek - 23.2.2011, 16:43
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2791 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 17:23

Wiiuul, у меня стоит АСТРОвский коммутатор, все недавние глюки с ним, связаны с тем что провод от ДД вылетел из обжимки, вернул на место и все стало ОК. Запуск лучше, тянет лучше.
S@nek, еще можно доделать, чтобы на ХХ вакуумник не работал (а с вауумом к коллектору он будет втянут постоянно), можно сделать так чтобы вакуум при ХХ (сигнал взять с концевика или что там у ОЗОНа на определние ХХ стоит), брал с карба. Иначе на ХХ опрежение будет большое ИМХО.

Сообщение отредактировал ZipeR - 23.2.2011, 17:30
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#2792 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 17:26

Цитата(ZipeR @ 23.2.2011, 21:23) *

Wiiuul, у меня стоит астровский коммутатор, все недание глюки с ним связаны с тем что провод от ДД вылетел из обжимки, вернул на место и все стало ОК.
S@nek, еще можно доделать, чтобы на ХХ вакуумник не работал (а с вауумом к коллектору он будет втянут постоянно), можно сделать так чтобы вакуум при ХХ (сигнал взять с концевика на винте количества), брал с карба. Иначе на ХХ опрежение будет большое ИМХО.

Из за того что на холостом и малых оборотах угла нехватает и была затеяна вся эта байда dry.gif
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2793 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 17:42

S@nek, а ну если и на холостых не хватало, тогда согласен не прав. Просто мне кажется это будет мешать регулировке опережения зажигания на ХХ. А если доработать, то на ХХ будет браться вакуум с карба (т.е. атмофера вакуумник будет отключен), а как только нажмешь на педаль - контакт прервется и до 2000 об. (можно подобрать блок ЭПХХ от друих машин и соответственно изменить порог подключения разряжения с карба) у тебя будет вакуум с коллектора.

Сообщение отредактировал ZipeR - 23.2.2011, 17:43
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#2794 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 17:49

Цитата(ZipeR @ 23.2.2011, 21:42) *

S@nek, а ну если и на холостых не хватало, тогда согласен не прав. Просто мне кажется это будет мешать регулировке опережения зажигания на ХХ. А если доработать, то на ХХ будет браться вакуум с карба (т.е. атмофера вакуумник будет отключен), а как только нажмешь на педаль - контакт прервется и до 2000 об. (можно подобрать блок ЭПХХ от друих машин и соответственно изменить порог подключения разряжения с карба) у тебя будет вакуум с коллектора.

Я специально подбирал блок эпхх с самыми высокими оборотами срабатывания. На холостом ходу даже стоковая машина работает лучше с вакумником к коллетору, по крайне мере у меня так было. А если ставить большой НУОЗ будет плохо заводится.

В общем реально спасибо за то что подкинул идею заморочиться с эпхх и клапанами от озона
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2795 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 18:10

S@nek, да не за что.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#2796 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 18:36

S@nek, слушай, а ты знаешь алгоритм работы ЭПХХ? Эл. клапан отключается только при замкнутом концевике и оборотах выше 2100, как только обороты упали ниже этой отметки эл. клапан включается вне зависимости от состояния концевика.

Сообщение отредактировал xsav - 23.2.2011, 18:41
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#2797 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 18:46

Цитата(xsav @ 23.2.2011, 22:36) *

S@nek, слушай, а ты знаешь алгоритм работы ЭПХХ?

Принцип работы такой:
Когда концевик карба замкнут на массу (заслонка закрыта) то при оборотах выше 2100 (от номера блока управления эпхх зависит) отключается электроклапан подачи топлива в карб be.gif ( клапан который в карб вкручен...как он там, хз короче вылетело из головы), при достижении оборотов 1900 (от номера блока управления эпхх зависит) подача топлива востанавливается. Если концевик карба разомкнут, заслонка открыта то подача востанавливается (вроде)
Так на 2108 работает

Надеюсь понятно объяснил bw.gif

Цитата(xsav @ 23.2.2011, 22:36) *

как только обороты упали ниже этой отметки эл. клапан включается вне зависимости от состояния концевика.

Должно так быть
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2798 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 19:12

S@nek, следовательно твоя система всегда берет разряжение с коллектора! если я правильно понял схему подключения, то с карба разряжение берется только в режиме ПХХ, т.е. когда закрыта заслонка, когда там нету разряжения... %)
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#2799 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 19:19

Цитата(xsav @ 23.2.2011, 23:12) *

S@nek, следовательно твоя система всегда берет разряжение с коллектора! если я правильно понял схему подключения, то с карба разряжение берется только в режиме ПХХ, т.е. когда закрыта заслонка, когда там нету разряжения... %)

У меня на блоке эпхх от управления вакумником, контакт который идет на концевик карба зацеплен на массу постоянно, поэтому система реагирует на обороты токо, в схеме как я подключал все написано. Перед подцеплением клапана все проверил вольтметром в добавок....

Читай внимательно dry.gif
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2800 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 21:02

S@nek, про подключение концевика на массу не нашел... ну да ладно, идем дальше -
Цитата(S@nek @ 23.2.2011, 15:29) *

Я ездил с вакумником к карбу до этого, на низах заметно прибавилось, холостой стал ровнее, в общем пока одни +, на низах коллектор рулит - это факт... а после 2000 ничего не изменилось так как нечему меняться biggrin.gif

зачем после 2000 тыс. об. брать разряжение с карба? результат все равно тот же что и просто шланг в коллектор!
да, твоя схема "работает", но она ничего не делает bm.gif Воткни шланг с трамблера в коллектор и усё az.gif

а вообще-то попробуй сделать так:
1 сними шланг с трамблера
2 заведи авто и выставь стобоскопом нуоз ~12 градусов
3 одень шланг с трамблера на карб
4 отрегулируй на карбе ХХ
5 дальше тяни/отпускай пружинки по детонации, как давно писали в этой теме
6 напиши о результатах
7 ставь МПСЗ - с трамблером можно настроиться не больше чем "фух з@#б@лся! ну да ладно и так пойдет" smile.gif

V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)