Сообщение добавлено 11.12.2006, 15:12
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#282 Oborigen
Сообщение добавлено 11.12.2006, 15:53
Когда стоял класический такого небыло правда у него был ход штока уменьшен по сравнению со стоком.
#283 Stas467
Сообщение добавлено 12.12.2006, 14:05
Замер показал
900 10
1500 21,8
2000 24,4
2500 38,5
3000 41,1
3500 41,4
Это суммарно с УОЗ и вакумником.
Это нормально, или есть способы побороться за низы?
#284 xitalik
Сообщение добавлено 12.12.2006, 14:22
поставь стандартный класический и подыми чутток начальный угол.
Stas467
ну и что тебе ответить зачем нужен сумарный? потом каталожный номер еще не значит что там стоит именно то , щяс могут нипичкать туда все что угодно.
#285 Stas467
Сообщение добавлено 12.12.2006, 14:26
Oborigen
поставь стандартный класический и подыми чутток начальный угол.
Stas467
ну и что тебе ответить зачем нужен сумарный? потом каталожный номер еще не значит что там стоит именно то , щяс могут нипичкать туда все что угодно.
То есть правильный замер делается без вакумника при УОЗ 0 гр?
Я делел низовую машину и вдруг потерял низ при самых вообщем то благих намерениях.
#290 Ratkov
Сообщение добавлено 12.12.2006, 22:38
Поставил БСЗ на классику V 1500. Датчик распределитель 38.3706. Низы потерял при этом наглухо. УОЗ 10 гр. Дальше звенит. При резком разгоне появилась некоторая задумчивость.
Замер показал
900 10
1500 21,8
2000 24,4
2500 38,5
3000 41,1
3500 41,4
Это суммарно с УОЗ и вакумником.
Это нормально, или есть способы побороться за низы?
1) Какая СЖ?
2) Какой бензин?
3) Какой карб, диффузоры, жиклеры?
4) Какой распредвал?
5) Сколько градусов по КВ опережение или запаздывание перекрытия клапанов?
Только зная все эти данные можно что-то и настроить.
А так скажу, что у тебя сильное увеличение УОЗ.
P.S. Замер производить без ВР, только ЦР.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#291 Stas467
Сообщение добавлено 13.12.2006, 10:33
1) Какая СЖ?
2) Какой бензин?
3) Какой карб, диффузоры, жиклеры?
4) Какой распредвал?
5) Сколько градусов по КВ опережение или запаздывание перекрытия клапанов?
Только зная все эти данные можно что-то и настроить.
А так скажу, что у тебя сильное увеличение УОЗ.
P.S. Замер производить без ВР, только ЦР.
1 штатно с завода
2 АИ 92
3 21073, 24*24, 150ZD/110;135ZC?115
4 113 Динамика
5 равнооткрытие
Без вакумника получается так:
1000 10,0
1500 12,5
2000 21,6
2500 25,9
3000 28,8
3500 31,8
4000 34,9
По пункту 3 сделал 145ZD (не нашел 140ZD)/110 - на низах полегчало.
#292 Ratkov
Сообщение добавлено 13.12.2006, 21:32
1 штатно с завода
2 АИ 92
3 21073, 24*24, 150ZD/110;135ZC?115
4 113 Динамика
5 равнооткрытие
Без вакумника получается так:
1000 10,0
1500 12,5
2000 21,6
2500 25,9
3000 28,8
3500 31,8
4000 34,9
По пункту 3 сделал 145ZD (не нашел 140ZD)/110 - на низах полегчало.
1) для АИ-95 нужно примерно такой график (+1,-1гр):
1000-12
1500-17
2000-21
2500-25
3000-28
3500-30
4000-31
4500-32
5000-33
5500-34
6000-35
для АИ-92 все значения уменьшаем на 2 гр. (НОУЗ можно около 8-10)
2) по карбу я бы поставил жиклёры 115/150, 115/135.
3) у тебя ВР очень сильное опережение даёт.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#293 Stas467
Сообщение добавлено 13.12.2006, 23:02
150/115 у меня стояло. Действительно не плохо. В городе 12 литров получалось при обычной езде. Жаба заела, вот и потянуло на приключения...
А за трамблером пока понаблюдаю, поезжу. Что то мне подсказавает, что не стоит пока туда лезть...
#294 Ratkov
Сообщение добавлено 13.12.2006, 23:32
Ratkov, спасибо, не первый раз Вы мне помогете...
150/115 у меня стояло. Действительно не плохо. В городе 12 литров получалось при обычной езде. Жаба заела, вот и потянуло на приключения...
А за трамблером пока понаблюдаю, поезжу. Что то мне подсказавает, что не стоит пока туда лезть...
Попробуй самый простой вариант:
залей АИ-95 (литров 10 в почти пустой бак), если на оборотах выше 2000-2500 улучшиться динамика и пропадет стук пальцев, то для АИ-92 просто натяни немного пружинки в ЦР (1-2мм).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#295 Stas467
Сообщение добавлено 13.12.2006, 23:44
Попробуй самый простой вариант:
залей АИ-95 (литров 10 в почти пустой бак), если на оборотах выше 2000-2500 улучшиться динамика и пропадет стук пальцев, то для АИ-92 просто натяни немного пружинки в ЦР (1-2мм).
Так на оборотах проблем нет. И не звенит она... Все началось с того, что БСЗ появилась, а низы пропали наглухо, вот я и начал с вопросами приставать.
Вал низовой. Быстро не ехала, но перла как танк. На четвертой с 30 как троллейбус. А тут как в том анекдоте: максималка 135, а тут еще и низ отрезали...
#296 Ratkov
Сообщение добавлено 13.12.2006, 23:49
Так на оборотах проблем нет. И не звенит она... Все началось с того, что БСЗ появилась, а низы пропали наглухо, вот я и начал с вопросами приставать.
Вал низовой. Быстро не ехала, но перла как танк. На четвертой с 30 как троллейбус. А тут как в том анекдоте: максималка 135, а тут еще и низ отрезали...
На 12 странице есть график УОЗ (только ЦР) для 92, попробуй максимально приблизить значения к данному графику (главное чтобы значения градусов не превышали значений на графике, иначе детонация и потеря динамики).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#298 Ratkov
Сообщение добавлено 14.12.2006, 23:04
Я настроил по тому графику вообще сказка, вакум отрубил. Тронуться теперь можно со второй.
Молодец, поздравляю!!!
Очень многим советовал настраивать зажигание по данному графику (кстати всего за неделю испытаний, ошибок и неудач на практике мне потребовалось, чтобы прийти к этим значениям УОЗ - результат я уже описывал - трогание с места на 3-ей передаче с распредвалом Динамика 50, правда не только зажигание повлияло на это), но мало кому удавалось настроить более-менее идеально.
P.S. Какие значения градусов у тебя получились?
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#299 Oborigen
Сообщение добавлено 15.12.2006, 10:25
Молодец, поздравляю!!!
Очень многим советовал настраивать зажигание по данному графику (кстати всего за неделю испытаний, ошибок и неудач на практике мне потребовалось, чтобы прийти к этим значениям УОЗ - результат я уже описывал - трогание с места на 3-ей передаче с распредвалом Динамика 50, правда не только зажигание повлияло на это), но мало кому удавалось настроить более-менее идеально.
P.S. Какие значения градусов у тебя получились?
Пока точно такие-же как выше в таблице, но может еще чего помудрю так как не нравится диапазон 3500-4500.
#300 Ratkov
Сообщение добавлено 16.12.2006, 0:35
Пока точно такие-же как выше в таблице, но может еще чего помудрю так как не нравится диапазон 3500-4500.
Странно, у меня эффективное ускорение было в диапазоне 3000-6000 об/мин, с максимальным значением на 4000-5000.
С 2000-3000 и 6000-7000 примерно 50% от максимального на передаче.
С 7000-8500 крутился очень вяло, далее зависание клапанов.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)