Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 15:12

а ты проверял центробежник без вакумника , а потом с вакумником ?, а потом ко всему этому добавь начальный угол.
вазик в умелых руках ето сила



#282 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 15:53

xitalik, Проверил я ЦР, все гуд. Поставил нивский ВР отрегулировал положения ДХ на плошадке. Стал еше раз проверять ЦР контрольные величины ну и по привычке накинул шланг на ВК на стробоскопе выставил 28 обороты 3000 на шкиве и блоке первое время метки совпадали, а потом стало идти опережение на ~10 градусов. Скинул шланг с ВР все прошло. Машина едит хорошо, но клапана позвякивают причем ВР срабатывает вообще не в кассу.

Когда стоял класический такого небыло правда у него был ход штока уменьшен по сравнению со стоком.





#283 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2006, 14:05

Поставил БСЗ на классику V 1500. Датчик распределитель 38.3706. Низы потерял при этом наглухо. УОЗ 10 гр. Дальше звенит. При резком разгоне появилась некоторая задумчивость.
Замер показал
900 10
1500 21,8
2000 24,4
2500 38,5
3000 41,1
3500 41,4
Это суммарно с УОЗ и вакумником.
Это нормально, или есть способы побороться за низы?
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#284 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2006, 14:22

Oborigen
поставь стандартный класический и подыми чутток начальный угол.

Stas467
ну и что тебе ответить зачем нужен сумарный? потом каталожный номер еще не значит что там стоит именно то , щяс могут нипичкать туда все что угодно.
вазик в умелых руках ето сила



#285 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2006, 14:26

Цитата(xitalik @ 12.12.2006, 14:22) *

Oborigen
поставь стандартный класический и подыми чутток начальный угол.

Stas467
ну и что тебе ответить зачем нужен сумарный? потом каталожный номер еще не значит что там стоит именно то , щяс могут нипичкать туда все что угодно.

То есть правильный замер делается без вакумника при УОЗ 0 гр?
Я делел низовую машину и вдруг потерял низ при самых вообщем то благих намерениях.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#286 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2006, 14:27

без вакумника , тока начальный угол нада отымать, я уже описывал в этой теме как это делать, помоему
вазик в умелых руках ето сила



#287 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2006, 14:54

xitalik, Я вчера воообше его отрубил, позже класический верну. Сейчас вторую камеру на карбе надо в порядок превести, труба отправилась на завод сверлиться.





#288 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2006, 14:56

можна было дома сверлышком просверлить))), зачем на завод.
вазик в умелых руках ето сила



#289 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2006, 17:08

xitalik, Тонких сверел нема.





#290 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2006, 22:38

Цитата(Stas467 @ 12.12.2006, 14:05) *

Поставил БСЗ на классику V 1500. Датчик распределитель 38.3706. Низы потерял при этом наглухо. УОЗ 10 гр. Дальше звенит. При резком разгоне появилась некоторая задумчивость.
Замер показал
900 10
1500 21,8
2000 24,4
2500 38,5
3000 41,1
3500 41,4
Это суммарно с УОЗ и вакумником.
Это нормально, или есть способы побороться за низы?

1) Какая СЖ?
2) Какой бензин?
3) Какой карб, диффузоры, жиклеры?
4) Какой распредвал?
5) Сколько градусов по КВ опережение или запаздывание перекрытия клапанов?

Только зная все эти данные можно что-то и настроить.
А так скажу, что у тебя сильное увеличение УОЗ.
P.S. Замер производить без ВР, только ЦР.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#291 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 10:33

Цитата(Ratkov @ 12.12.2006, 22:38) *

1) Какая СЖ?
2) Какой бензин?
3) Какой карб, диффузоры, жиклеры?
4) Какой распредвал?
5) Сколько градусов по КВ опережение или запаздывание перекрытия клапанов?

Только зная все эти данные можно что-то и настроить.
А так скажу, что у тебя сильное увеличение УОЗ.
P.S. Замер производить без ВР, только ЦР.

1 штатно с завода
2 АИ 92
3 21073, 24*24, 150ZD/110;135ZC?115
4 113 Динамика
5 равнооткрытие
Без вакумника получается так:
1000 10,0
1500 12,5
2000 21,6
2500 25,9
3000 28,8
3500 31,8
4000 34,9
По пункту 3 сделал 145ZD (не нашел 140ZD)/110 - на низах полегчало.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#292 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 21:32

Цитата(Stas467 @ 13.12.2006, 10:33) *

1 штатно с завода
2 АИ 92
3 21073, 24*24, 150ZD/110;135ZC?115
4 113 Динамика
5 равнооткрытие
Без вакумника получается так:
1000 10,0
1500 12,5
2000 21,6
2500 25,9
3000 28,8
3500 31,8
4000 34,9
По пункту 3 сделал 145ZD (не нашел 140ZD)/110 - на низах полегчало.


1) для АИ-95 нужно примерно такой график (+1,-1гр):
1000-12
1500-17
2000-21
2500-25
3000-28
3500-30
4000-31
4500-32
5000-33
5500-34
6000-35
для АИ-92 все значения уменьшаем на 2 гр. (НОУЗ можно около 8-10)
2) по карбу я бы поставил жиклёры 115/150, 115/135.
3) у тебя ВР очень сильное опережение даёт.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#293 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 23:02

Ratkov, спасибо, не первый раз Вы мне помогете...
150/115 у меня стояло. Действительно не плохо. В городе 12 литров получалось при обычной езде. Жаба заела, вот и потянуло на приключения...
А за трамблером пока понаблюдаю, поезжу. Что то мне подсказавает, что не стоит пока туда лезть...
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#294 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 23:32

Цитата(Stas467 @ 13.12.2006, 23:02) *

Ratkov, спасибо, не первый раз Вы мне помогете...
150/115 у меня стояло. Действительно не плохо. В городе 12 литров получалось при обычной езде. Жаба заела, вот и потянуло на приключения...
А за трамблером пока понаблюдаю, поезжу. Что то мне подсказавает, что не стоит пока туда лезть...

Попробуй самый простой вариант:
залей АИ-95 (литров 10 в почти пустой бак), если на оборотах выше 2000-2500 улучшиться динамика и пропадет стук пальцев, то для АИ-92 просто натяни немного пружинки в ЦР (1-2мм).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#295 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 23:44

Цитата(Ratkov @ 13.12.2006, 23:32) *

Попробуй самый простой вариант:
залей АИ-95 (литров 10 в почти пустой бак), если на оборотах выше 2000-2500 улучшиться динамика и пропадет стук пальцев, то для АИ-92 просто натяни немного пружинки в ЦР (1-2мм).

Так на оборотах проблем нет. И не звенит она... Все началось с того, что БСЗ появилась, а низы пропали наглухо, вот я и начал с вопросами приставать.
Вал низовой. Быстро не ехала, но перла как танк. На четвертой с 30 как троллейбус. А тут как в том анекдоте: максималка 135, а тут еще и низ отрезали...
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#296 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 23:49

Цитата(Stas467 @ 13.12.2006, 23:44) *

Так на оборотах проблем нет. И не звенит она... Все началось с того, что БСЗ появилась, а низы пропали наглухо, вот я и начал с вопросами приставать.
Вал низовой. Быстро не ехала, но перла как танк. На четвертой с 30 как троллейбус. А тут как в том анекдоте: максималка 135, а тут еще и низ отрезали...

На 12 странице есть график УОЗ (только ЦР) для 92, попробуй максимально приблизить значения к данному графику (главное чтобы значения градусов не превышали значений на графике, иначе детонация и потеря динамики).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#297 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 11:25

Я настроил по тому графику вообще сказка, вакум отрубил. Тронуться теперь можно со второй.





#298 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 23:04

Цитата(Oborigen @ 14.12.2006, 11:25) *

Я настроил по тому графику вообще сказка, вакум отрубил. Тронуться теперь можно со второй.

Молодец, поздравляю!!!
Очень многим советовал настраивать зажигание по данному графику (кстати всего за неделю испытаний, ошибок и неудач на практике мне потребовалось, чтобы прийти к этим значениям УОЗ - результат я уже описывал - трогание с места на 3-ей передаче с распредвалом Динамика 50, правда не только зажигание повлияло на это), но мало кому удавалось настроить более-менее идеально.

P.S. Какие значения градусов у тебя получились?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#299 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 10:25

Цитата(Ratkov @ 14.12.2006, 23:04) *

Молодец, поздравляю!!!
Очень многим советовал настраивать зажигание по данному графику (кстати всего за неделю испытаний, ошибок и неудач на практике мне потребовалось, чтобы прийти к этим значениям УОЗ - результат я уже описывал - трогание с места на 3-ей передаче с распредвалом Динамика 50, правда не только зажигание повлияло на это), но мало кому удавалось настроить более-менее идеально.

P.S. Какие значения градусов у тебя получились?


Пока точно такие-же как выше в таблице, но может еще чего помудрю так как не нравится диапазон 3500-4500.





#300 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2006, 0:35

Цитата(Oborigen @ 15.12.2006, 10:25) *

Пока точно такие-же как выше в таблице, но может еще чего помудрю так как не нравится диапазон 3500-4500.

Странно, у меня эффективное ускорение было в диапазоне 3000-6000 об/мин, с максимальным значением на 4000-5000.
С 2000-3000 и 6000-7000 примерно 50% от максимального на передаче.
С 7000-8500 крутился очень вяло, далее зависание клапанов.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)