Сообщение добавлено 24.2.2011, 3:51
S@nek, про подключение концевика на массу не нашел... ну да ладно, идем дальше -
зачем после 2000 тыс. об. брать разряжение с карба? результат все равно тот же что и просто шланг в коллектор!
да, твоя схема "работает", но она ничего не делает


а вообще-то попробуй сделать так:
1 сними шланг с трамблера
2 заведи авто и выставь стобоскопом нуоз ~12 градусов
3 одень шланг с трамблера на карб
4 отрегулируй на карбе ХХ
5 дальше тяни/отпускай пружинки по детонации, как давно писали в этой теме
6 напиши о результатах
7 ставь МПСЗ - с трамблером можно настроиться не больше чем "фух з@#б@лся! ну да ладно и так пойдет"

Не работает вакум с коллектора как с карба, и не будет

Именно 2000 оборотов по тому что блок эпхх так ограничивает, из за чего вакумник на карб зацеплен писал выше... а как настраивать карб и зажигание как нибудь сам разберусь, не переживай, там впринципе все настроенно почти

По поводу 7 пункта согласен
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300