Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2841 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2011, 0:18

Подниму вопрос)

Цитата(Dron 42 @ 1.3.2011, 6:22) *

Парни подскажите, а что БСЗ комплектом на 213 не продается? Я что то немогу даже его загуглить. Я вот купил комплект БСЗ от 2121, но мне люди говорят что придется его чуток дорабатывать, придется заваривать или заклеивать окно центробежника. Вот и охото поменять этот комплект на 213 (если он конечно есть в природе).

Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#2842 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2011, 2:59

Dron 42, люди правильно говорят, на БСЗ трамблере под 213 другое окно и, если мне памяеть не изменяет, немного другая характеристика центробежника.

Вот нужный тебе трамблер http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=27145

А остальное от обычного БСЗ подойдет.
Спасибо сказали: 1





#2843 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2011, 5:27

DeadLine, Т.е. что бы купить БСЗ от 213 нужно будет покупать все компонетны по отдельности?
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#2844 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2011, 14:15

Цитата(Dron 42 @ 2.3.2011, 9:27) *

DeadLine, Т.е. что бы купить БСЗ от 213 нужно будет покупать все компонетны по отдельности?

Нужно просто знать из чего оно состоит:
Трамблер 21213
Катушка 2109
Коммутатор 2109
Проводка 21213
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2845 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2011, 17:49

Dron 42, Есть и комплекты специально на 213 ниву. Кстати, именно на 2121 не встречал))) Просто качество этих комплектов - неизвестное. Но я себе именно комплект ставил троечный. Стоит полгода примерно, пока нормально все.
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#2846 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2011, 18:06

ivan174, на 2121 и не встретишь, там обычный 2103 трамблер.
+1 сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#2847 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2011, 18:20

Tuman053, Я так и подумал.)))
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#2848 Ģirts Bricis

Ģirts Bricis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2011, 19:07

Цитата(Sanja @ 2.3.2005, 8:24) *

В этой статье речь пойдёт об умеренной форсировке моторов. Умеренной - с точки зрения затрат, и умеренной - с точки зрения сохранения надежности и долговечности двигателя.
В свое время, занимаясь доводкой серийного мотора ВАЗ-2106, обратил внимание на характеристики опережения зажигания. В "древних" прерывателях-распределителях Р-125, не оснащенных вакуумным регулятором, максимальный угол опережения при 5000 об./мин. и выше составлял 31-33 градуса. Такой трамблер выпускался вплоть до 1980 года и сочетался с карбюраторами типа "Вебер". С начала 1980 года ВАЗы классической компоновки стали комплектоваться новым распределителем-прерывателем с подвижной пластикой контактов на подшипнике и вакуумным регулятором. Карбюратор "Вебер" заменили на более экономичный "Озон". Регулировочные характеристики новых трамблеров вызвали недоумение. Теперь при максимальных оборотах мотора угол опережения, обеспечиваемый грузиками центробежного автомата, составляет всего 15 градусов 30 минут. Сюда прибавляется 10-12 градусов от вакуумного регулятора. Итого 25-27 градусов вместо прежних 31-33 градусов по техусловиям для устаревших трамблеров. Мало! Неудивительно, что "тройки" и "шестерки" семидесятых годов были гораздо резвее более "свежих" автомобилей.
При анализе характеристик прерывателей-распределителей японских, французских и немецких машин выявилась интересная картина. При одинаковом рабочем объеме, почти совпадающем ходе поршня и диаметре цилиндров, при точно такой же или близкой степени сжатия импортные карбюраторные "движки" развивали большую мощность и имели, как правило, более высокие обороты, соответствующие максимальной мощности. Вместо величины 25-27 градусов (нынешние ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106) обычно встречались у цифры 33-38 градусов. Рекорд-сменом оказался двигатель БМВ-316: суммарная величина угла опережения зажигания (центробежный + вакуумный регулятор) составила при 5000 об./мин. 41-47 градусов. И действительно, моторы БМВ являются одними из самых боевых, охотно набирающих максимальные обороты.
Дальнейшая схема действий примерно такова. Из трамблера вынимается валик, с него снимаются грузики и пружинки. С помощью надфиля растачивается окно, в котором перемещается штырек, ограничивающий величину максимального опережения зажигания (напомню: в нашем случае это 15 градусов 30 минут). После распиливания окна надеваем грузики и проверяем, чтобы они не выходили за пределы опорного диска на валике. (Контроль удобнее производить при закрепленном "бегунке"). Если грузики слегка выглядывают за габариты ротора, то их (грузики) следует слегка обточить для того, чтобы они случайно не задели крышку трамблера. Такая доработка увеличит угол опережения центробежного регулятора до 23-25 градусов. Теперь дело за вакуумным регулятором. Ход штока ограничен величиной 2,8 мм, что и дает всего 10-12 градусов дополнительного опережения. Нужно найти разборный "вакуум" старого образца, отвернуть большую пробку под ключ и вытащить пружину. Теперь - самое трудное. Длинным сверлом диаметром 1,8-2,0 мм нужно аккуратно высверлить заклепку в центре диафрагмы. Удаление заклепки позволит вытащить тягу регулятора для того, чтобы увеличить ее ход с 2,8 мм до 5,0 мм. Как? Очень просто. Поможет тот же надфиль, которым и нужно будет расширить пазы - ограничители тяги (размер 5 мм).
Определенной ловкости требует сборка доработанного "вакуума". В отверстие плоской шайбы, зажимающей диафрагму, пинцетом нужно ввести винт подходящей длины. Для обеспечения герметичности резьбу необходимо смазать автогерметиком. С противоположной стороны крепим все, как было: плоская шайба и тяга. Вновь пинцетом наживляем гайку и затягиваем соединение. Неплохо дополнить крепеж контргайкой.
Следующий важный момент. Внутрь штатной пружины желательно установить вторую пружинку меньшей высоты и меньшего диаметра. Она при увеличенном ходе тяги будет играть роль своеобразного подрессорника. Ступенчатое действие двух пружин приблизит характеристику действия вакуумного регулятора к оптимальной кривой, что благоприятно скажется на работе двигателя. У малой пружинки обязательно должно быть противоположное направление завивки, иначе ее может заклинить витками внешней, большой пружины.
Не буду утомлять читателей расчетами высоты и жесткости дополнительной пружинки. Скажу только, что ее роль отлично выполняет пружина ускорительного насоса карбюратора все тех же "Жигулей".
Подобная доработка прерывателя-распределителя на ВАЗ-2106 позволяет сделать мотор "шестерки" мощнее на 8-10 лошадиных сил. Ведь суммарный угол опережения зажигания от центробежного и вакуумного регулятора в подвергшемся доводке прерывателе-распределителе будет составлять порядка 40-43 градусов (вспомним БМВ-316). По опыту эксплуатации отмечу, что не отмечалось следов детонации даже при движении в жару на максимальной скорости. Двигатель ВАЗ-2106 набирал на 4-й передаче 6400 об./мин по тахометру (со стандартным трамблером 5500 об./мин), что соответствовало скорости 175 км/ч. Не исключаю, что спидометр имел погрешность, но с тем же спидометром и стандартным трамблером скоростной потолок машины едва дотягивал до 160 км/ч.
Это пример домашнего тюнинга карбюраторных двигателей ВАЗовской "классики".




с таким тунингом двигатель не будет слишком много опережать зажигание и работать еше хуже?





#2849 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2011, 19:46

Цитата(Ģirts Bricis @ 4.3.2011, 23:07) *

с таким тунингом двигатель не будет слишком много опережать зажигание и работать еше хуже?

Такой тюнинх не нужен стоковому двигателю. Статья бред, класический центробежник выдает 30-31 градус,ставишь НУОЗ 5-7 градусов и все, незачем чото мудрить с зажиганием на стоком двигателе... с вакумником можно ток поэксперементировать. Пилить шторки бессмысленно - детон на высоких оборотах, растянутые пружинки... читай тему с начала be.gif
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2850 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2011, 20:01

Цитата(S@nek @ 5.3.2011, 2:46) *

Такой тюнинх не нужен стоковому двигателю. Статья бред, класический центробежник выдает 30-31 градус,ставишь НУОЗ 5-7 градусов и все, незачем чото мудрить с зажиганием на стоком двигателе... с вакумником можно ток поэксперементировать. Пилить шторки бессмысленно - детон на высоких оборотах, растянутые пружинки... читай тему с начала be.gif


я наоборот себе запаивал окошко в центробежнике
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#2851 Ģirts Bricis

Ģirts Bricis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2011, 22:04

Цитата(S@nek @ 4.3.2011, 18:46) *

Такой тюнинх не нужен стоковому двигателю. Статья бред, класический центробежник выдает 30-31 градус,ставишь НУОЗ 5-7 градусов и все, незачем чото мудрить с зажиганием на стоком двигателе... с вакумником можно ток поэксперементировать. Пилить шторки бессмысленно - детон на высоких оборотах, растянутые пружинки... читай тему с начала be.gif

ну ладно у меня небудеть стоковой двигатель





#2852 buaaaaaa

buaaaaaa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2011, 19:25

Я не понимаю куда еще можно повышать уоз. У меня например он настроен под газ, а у газа как известно ОЧ выше чем у бензина (я на 80), так вод детонирует машина на бензине на любой передаче. на газу норм.





#2853 Ģirts Bricis

Ģirts Bricis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2011, 17:10

может ест какие то доработки которие можно зделать?
для БСЗ никаких доработок нету?





#2854 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2011, 17:40

Цитата(Ģirts Bricis @ 7.3.2011, 21:10) *

может ест какие то доработки которие можно зделать?
для БСЗ никаких доработок нету?

Несуществует никаких дороботок по системе зажигания... bu.gif
Есть мотор - под него стоится определенный график УОЗ, для каждого свой r-rules.gif
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2855 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 7:23

Цитата(DeadLine @ 1.3.2011, 23:59) *

Вот нужный тебе трамблер http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=27145


Вот кстати у меня в комплекте и есть трамблер с артиклом 38.3706-10, он прям нанесен лазером на ножке трамблера.
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#2856 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 7:52

Вот выкладываю скан паспорта сваего комплекта БСЗ. Обведенным то что у меня в комплекте.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#2857 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 8:05

Dron 42, Я себе покупал второй вариант. 625 который... Тебе бы желательно такой трамблер поставить
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#2858 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 8:15

Чот я непонял, чем отличаются трамблеры 1600 и 1500/1600 be.gif , если ток там в заводском исполнении другой натяг пружин токо... Всегда были трамблеры 2101 - короткий, 2103/2106 длинный, 21213 чуть короче 2103 с другим центробежником и вакумником
+1 сказали: 2
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2859 SILTER

SILTER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 130 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 17:15

Мужыки подскажите! купил бу БСЗ
так вот у трамблера шток люфтит впарво влево как будто там чегото нехваатет О_о
сверху где бегунок все норм sad.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
не стог



#2860 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 18:44

Цитата(WhiteDragon @ 11.3.2011, 21:15) *

как будто там чегото нехваатет

С такими запросами ходь бы сделал фото того что под крышкой
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)