Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2861 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 21:50

А кто какие свечи с БСЗ ставит, какой эффект какая разница? Какие ВВ провода? Я вот замучался с БСЗ, а друг мой недавно новый трамблер купил (старый люфтить стал) контактный за 630 р. и горя не знает. У него двигатель ХХ держит красиво,





#2862 ORANGE53

ORANGE53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 22:46

Цитата(Den-SS @ 12.3.2011, 4:50) *

А кто какие свечи с БСЗ ставит, какой эффект какая разница? Какие ВВ провода? Я вот замучался с БСЗ,

стояли бриск , после установки NGK №4 ХХ вырос ,пришлось крутить чтоб понизить. ВВ обычные красные с жилой внутри .





#2863 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 22:52

Цитата(ORANGE53 @ 12.3.2011, 0:46) *

стояли бриск , после установки NGK №4 ХХ вырос ,пришлось крутить чтоб понизить. ВВ обычные красные с жилой внутри .

если не силикон, то нужны синие! и у меня NGK





#2864 ORANGE53

ORANGE53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 23:02

Цитата(Den-SS @ 12.3.2011, 5:52) *

если не силикон, то нужны синие! и у меня NGK

да да знаю ..но если эти не пробивают нафига менять ? ради прикола лил на них воду потом держал рукой ( правда страшно было ) никаких разрядов итд .





#2865 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 23:09

Цитата(Den-SS @ 11.3.2011, 23:50) *

А кто какие свечи с БСЗ ставит, какой эффект какая разница? Какие ВВ провода? Я вот замучался с БСЗ, а друг мой недавно новый трамблер купил (старый люфтить стал) контактный за 630 р. и горя не знает. У него двигатель ХХ держит красиво,


например я поставил обычные свечи для БСЗ? Brisk или NGK(не парюсь сильно, главное чтобы был зазор правильным), высоковольтные провода силиконовые, и всё норм! Да, и распределитель купил 037.3706, предназначенный для классик, хотя продавец упорно впаривал от нивы (кажется 1038.3706, точно не помню)

Пробовал увеличить зазор в свечи до 1мм, эффекта не заметил, ток провалы появились на некоторых режимах!

P.S. С трамблёром немного экспериментировал, в итоге пришёл к выводу, что заводские графики самые лучшие, и расход в норме, и тяга хорошая, и на высоких крутит неплохо! Есть ещё пара задумок, но поэкспериментирую чуть позже, ближе к лету!

Теперь просто езжу, не заморачиваюсь: а для контроля раз в 10 тык проверяю трамблёр, на передней крышке двига нанёс риски с шагом в 5гр., которые видны сверху при открытом капоте, и стробоскопом проверяю!
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#2866 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 23:10

Цитата(ORANGE53 @ 12.3.2011, 3:02) *

да да знаю ..но если эти не пробивают нафига менять ? ради прикола лил на них воду потом держал рукой ( правда страшно было ) никаких разрядов итд .

Да вы экстримал батенька... 16 киловольт на сырую руку kaka.gif
Красные провода имеют меньшее сопротивлени чем синие, в топку силикон...
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2867 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 23:15

низкое сопротивление - не всегда хорошо!
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#2868 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 23:17

Цитата(Dolfinchik @ 12.3.2011, 3:15) *

низкое сопротивление - не всегда хорошо!

Типо помех больше? dry.gif
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2869 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 23:24

Цитата(S@nek @ 12.3.2011, 1:17) *

Типо помех больше? dry.gif


насколько я знаю для свечи есть параметр энергия искры, если энергия выше чем нужно то износ контактов будет выше,

а главное и катушка работает в более жёстком режиме, что влияет также и на контроллер, вероятность отказа увеличивается!

кстати и помехи сильнее, т.к. для пробоя зазора нужно напряжение, а ток влияет на эми излучение, соответственно если ток сильнее, то и помехи сильнее

но если устраивает, то почему нет
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#2870 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2011, 10:40

Цитата(Dolfinchik @ 12.3.2011, 3:24) *

насколько я знаю для свечи есть параметр энергия искры, если энергия выше чем нужно то износ контактов будет выше,

а главное и катушка работает в более жёстком режиме, что влияет также и на контроллер, вероятность отказа увеличивается!

кстати и помехи сильнее, т.к. для пробоя зазора нужно напряжение, а ток влияет на эми излучение, соответственно если ток сильнее, то и помехи сильнее

но если устраивает, то почему нет

Тогда на инже свечи вообще лететь будут, там искра еще сильнее... даже если и увеличивается износ... то врядли он на практике будет заметен...

Для катушки хуже будет когда она не может пробить зазор... и энергии некуда вырваться, чисто теоритечиски... когда компрессию мериют, рекомендуется с катушки вв провод на массу замкнуть.... по твоей теории она бы вообще навернулась практически сразу тогда...

Про помехи... ток теоретически.... на практике вообще не ощущаются, я прямые медные провода даже ставил...помех не ощутил... хотя мож в каком то диапазоне они и возрасли
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2871 ORANGE53

ORANGE53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2011, 13:03

Когда эксперементировал с ТСЗ тоже ставил прямые медные провода , майфун никак на это не реагировал , а не меняю красные тк 1е-как уже сказал не пробивают ,2е- в системе и так уже есть 2 резистора ,в бегунке и в самой свече .
+1 сказали: 1





#2872 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2011, 15:04

Цитата(S@nek @ 12.3.2011, 12:40) *

Тогда на инже свечи вообще лететь будут, там искра еще сильнее... даже если и увеличивается износ... то врядли он на практике будет заметен...

Для катушки хуже будет когда она не может пробить зазор... и энергии некуда вырваться, чисто теоритечиски... когда компрессию мериют, рекомендуется с катушки вв провод на массу замкнуть.... по твоей теории она бы вообще навернулась практически сразу тогда...

Про помехи... ток теоретически.... на практике вообще не ощущаются, я прямые медные провода даже ставил...помех не ощутил... хотя мож в каком то диапазоне они и возрасли


износ свечей действительно незначителен, но всё-таки присутствует. кстати сопротивление проводов для инжекторов выше, т.к. складывается из двух проводов и двух свечей!

Для катушки вредны оба режима, и холостого хода, и короткого замыкания, просто если катушка нормальная, то должна выдержать, но бывает и "летят".

а помехи возникают не только и не столько в магнитоле! эти помехи могут влиять на работу любой электроники! но в принципе не страшно!
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#2873 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2011, 15:10

Цитата(Dolfinchik @ 12.3.2011, 19:04) *

износ свечей действительно незначителен, но всё-таки присутствует. кстати сопротивление проводов для инжекторов выше, т.к. складывается из двух проводов и двух свечей!

В чем же тогда суть более сильной искры? У инжектора один вв провод до свечи... обычно 10-15 кОм
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2874 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2011, 18:01

Цитата(S@nek @ 12.3.2011, 17:10) *

В чем же тогда суть более сильной искры?


прошу прощения, не понял вопрос!

Цитата(S@nek @ 12.3.2011, 17:10) *

У инжектора один вв провод до свечи... обычно 10-15 кОм

подожди, у инжектора свечи работают попарно, и напряжение подаётся на две свечи, получается последовательная цепь из двух проводов и двух свечей!
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#2875 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2011, 18:05

Цитата(Dolfinchik @ 12.3.2011, 22:01) *

прошу прощения, не понял вопрос!
подожди, у инжектора свечи работают попарно, и напряжение подаётся на две свечи, получается последовательная цепь из двух проводов и двух свечей!

Я немного неправлино выразился, просто смысл ставить бсз и потом ставить провода с большим сопротивлением, в итоге считай не увеличил энергию искры, на проводах с меньшим сопротивлением искра будет сильнее.

По поводу инжа незнал
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2876 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2011, 18:20

По-моему там следующая система:

На БСЗ выше выходное напряжение, соответственно и зазор на свечах может быть больше! А зазор напрямую влияет на эффективность поджига смеси! почему например на 16ти клапанниках самый большой зазор, потому-что коэф-т наполнения цилиндров выше!

А сопротивление проводов практически не влияет на энергию искры, сопротивление влияет на режим работы катушки, на скорость спадания напряжения после поджига свечи, и самое главное на форму разряда (в смысле на его характеристику). В электротехнике есть понятие переходного режима, это как раз и есть режим разряда энергии катушки на свечу и провода! так вот, если сопротивление проводов выйдет за допустимые расчётные пределы, то разряд будет не апериодическим, а колебательным. и как следствие катушка выйдет из режима, может перегреться, да и ток контроллера резко возрастёт!

Колебательный процесс разряда - это основная причина пробоя катушек. потому что посути получается катушка Тесла. и напряжение на выходе будет уже не 20 кВ. а 100 кВ, а такую напругу ни-одна катушка не выдержит!

Кажется так!

Прошу прощения за флуд, но короче не мог описать!

Уменьшая сопротивление проводов может привести к колебательному процессу, а увеличивая сверх нормы - пробой зазора будет неустойчивым, двиг будет троить.
Спасибо сказали: 1
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#2877 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2011, 18:40

Цитата(Dolfinchik @ 12.3.2011, 22:20) *

По-моему там следующая система:

На БСЗ выше выходное напряжение, соответственно и зазор на свечах может быть больше! А зазор напрямую влияет на эффективность поджига смеси! почему например на 16ти клапанниках самый большой зазор, потому-что коэф-т наполнения цилиндров выше!

А сопротивление проводов практически не влияет на энергию искры, сопротивление влияет на режим работы катушки, на скорость спадания напряжения после поджига свечи, и самое главное на форму разряда (в смысле на его характеристику). В электротехнике есть понятие переходного режима, это как раз и есть режим разряда энергии катушки на свечу и провода! так вот, если сопротивление проводов выйдет за допустимые расчётные пределы, то разряд будет не апериодическим, а колебательным. и как следствие катушка выйдет из режима, может перегреться, да и ток контроллера резко возрастёт!

Колебательный процесс разряда - это основная причина пробоя катушек. потому что посути получается катушка Тесла. и напряжение на выходе будет уже не 20 кВ. а 100 кВ, а такую напругу ни-одна катушка не выдержит!

Кажется так!

Прошу прощения за флуд, но короче не мог описать!

Уменьшая сопротивление проводов может привести к колебательному процессу, а увеличивая сверх нормы - пробой зазора будет неустойчивым, двиг будет троить.

Возможно ты и прав... спорить не буду...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2878 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2011, 19:27

Смысл сопротивления проводов еще и уменьшить силу тока, т.к. ампераж убивает свечи (вспомните сварочный аппарат, чем выше ампераж, тем больше нагрев сварочной ванны), а от напряжения зависит длина искрового разряда (сварочной дуги), в БСЖ напряжение выше - зазор поэтому надо больше делать, а силу тока надо уменьшать чтоб продлить ресурс не только свечей, но и бегунка и крышки трамблера.





#2879 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 12:03

Цитата(Den-SS @ 12.3.2011, 21:27) *

Смысл сопротивления проводов еще и уменьшить силу тока, т.к. ампераж убивает свечи (вспомните сварочный аппарат, чем выше ампераж, тем больше нагрев сварочной ванны), а от напряжения зависит длина искрового разряда (сварочной дуги), в БСЖ напряжение выше - зазор поэтому надо больше делать, а силу тока надо уменьшать чтоб продлить ресурс не только свечей, но и бегунка и крышки трамблера.

Тоже верно! ay.gif
+1 сказали: 1
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#2880 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2011, 20:36

А кто-нибудь ставил МПСЗ или умные коммутаторы? на сколько они лучше стокового БСЗ?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)