Сообщение добавлено 11.3.2011, 21:50
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#2865 Dolfinchik
Сообщение добавлено 11.3.2011, 23:09
А кто какие свечи с БСЗ ставит, какой эффект какая разница? Какие ВВ провода? Я вот замучался с БСЗ, а друг мой недавно новый трамблер купил (старый люфтить стал) контактный за 630 р. и горя не знает. У него двигатель ХХ держит красиво,
например я поставил обычные свечи для БСЗ? Brisk или NGK(не парюсь сильно, главное чтобы был зазор правильным), высоковольтные провода силиконовые, и всё норм! Да, и распределитель купил 037.3706, предназначенный для классик, хотя продавец упорно впаривал от нивы (кажется 1038.3706, точно не помню)
Пробовал увеличить зазор в свечи до 1мм, эффекта не заметил, ток провалы появились на некоторых режимах!
P.S. С трамблёром немного экспериментировал, в итоге пришёл к выводу, что заводские графики самые лучшие, и расход в норме, и тяга хорошая, и на высоких крутит неплохо! Есть ещё пара задумок, но поэкспериментирую чуть позже, ближе к лету!
Теперь просто езжу, не заморачиваюсь: а для контроля раз в 10 тык проверяю трамблёр, на передней крышке двига нанёс риски с шагом в 5гр., которые видны сверху при открытом капоте, и стробоскопом проверяю!
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#2866 S@nek
Сообщение добавлено 11.3.2011, 23:10
да да знаю ..но если эти не пробивают нафига менять ? ради прикола лил на них воду потом держал рукой ( правда страшно было ) никаких разрядов итд .
Да вы экстримал батенька... 16 киловольт на сырую руку
Красные провода имеют меньшее сопротивлени чем синие, в топку силикон...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#2867 Dolfinchik
Сообщение добавлено 11.3.2011, 23:15
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#2869 Dolfinchik
Сообщение добавлено 11.3.2011, 23:24
Типо помех больше?
насколько я знаю для свечи есть параметр энергия искры, если энергия выше чем нужно то износ контактов будет выше,
а главное и катушка работает в более жёстком режиме, что влияет также и на контроллер, вероятность отказа увеличивается!
кстати и помехи сильнее, т.к. для пробоя зазора нужно напряжение, а ток влияет на эми излучение, соответственно если ток сильнее, то и помехи сильнее
но если устраивает, то почему нет
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#2870 S@nek
Сообщение добавлено 12.3.2011, 10:40
насколько я знаю для свечи есть параметр энергия искры, если энергия выше чем нужно то износ контактов будет выше,
а главное и катушка работает в более жёстком режиме, что влияет также и на контроллер, вероятность отказа увеличивается!
кстати и помехи сильнее, т.к. для пробоя зазора нужно напряжение, а ток влияет на эми излучение, соответственно если ток сильнее, то и помехи сильнее
но если устраивает, то почему нет
Тогда на инже свечи вообще лететь будут, там искра еще сильнее... даже если и увеличивается износ... то врядли он на практике будет заметен...
Для катушки хуже будет когда она не может пробить зазор... и энергии некуда вырваться, чисто теоритечиски... когда компрессию мериют, рекомендуется с катушки вв провод на массу замкнуть.... по твоей теории она бы вообще навернулась практически сразу тогда...
Про помехи... ток теоретически.... на практике вообще не ощущаются, я прямые медные провода даже ставил...помех не ощутил... хотя мож в каком то диапазоне они и возрасли
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#2872 Dolfinchik
Сообщение добавлено 12.3.2011, 15:04
Тогда на инже свечи вообще лететь будут, там искра еще сильнее... даже если и увеличивается износ... то врядли он на практике будет заметен...
Для катушки хуже будет когда она не может пробить зазор... и энергии некуда вырваться, чисто теоритечиски... когда компрессию мериют, рекомендуется с катушки вв провод на массу замкнуть.... по твоей теории она бы вообще навернулась практически сразу тогда...
Про помехи... ток теоретически.... на практике вообще не ощущаются, я прямые медные провода даже ставил...помех не ощутил... хотя мож в каком то диапазоне они и возрасли
износ свечей действительно незначителен, но всё-таки присутствует. кстати сопротивление проводов для инжекторов выше, т.к. складывается из двух проводов и двух свечей!
Для катушки вредны оба режима, и холостого хода, и короткого замыкания, просто если катушка нормальная, то должна выдержать, но бывает и "летят".
а помехи возникают не только и не столько в магнитоле! эти помехи могут влиять на работу любой электроники! но в принципе не страшно!
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#2873 S@nek
Сообщение добавлено 12.3.2011, 15:10
износ свечей действительно незначителен, но всё-таки присутствует. кстати сопротивление проводов для инжекторов выше, т.к. складывается из двух проводов и двух свечей!
В чем же тогда суть более сильной искры? У инжектора один вв провод до свечи... обычно 10-15 кОм
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#2874 Dolfinchik
Сообщение добавлено 12.3.2011, 18:01
В чем же тогда суть более сильной искры?
прошу прощения, не понял вопрос!
У инжектора один вв провод до свечи... обычно 10-15 кОм
подожди, у инжектора свечи работают попарно, и напряжение подаётся на две свечи, получается последовательная цепь из двух проводов и двух свечей!
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#2875 S@nek
Сообщение добавлено 12.3.2011, 18:05
прошу прощения, не понял вопрос!
подожди, у инжектора свечи работают попарно, и напряжение подаётся на две свечи, получается последовательная цепь из двух проводов и двух свечей!
Я немного неправлино выразился, просто смысл ставить бсз и потом ставить провода с большим сопротивлением, в итоге считай не увеличил энергию искры, на проводах с меньшим сопротивлением искра будет сильнее.
По поводу инжа незнал
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#2876 Dolfinchik
Сообщение добавлено 12.3.2011, 18:20
На БСЗ выше выходное напряжение, соответственно и зазор на свечах может быть больше! А зазор напрямую влияет на эффективность поджига смеси! почему например на 16ти клапанниках самый большой зазор, потому-что коэф-т наполнения цилиндров выше!
А сопротивление проводов практически не влияет на энергию искры, сопротивление влияет на режим работы катушки, на скорость спадания напряжения после поджига свечи, и самое главное на форму разряда (в смысле на его характеристику). В электротехнике есть понятие переходного режима, это как раз и есть режим разряда энергии катушки на свечу и провода! так вот, если сопротивление проводов выйдет за допустимые расчётные пределы, то разряд будет не апериодическим, а колебательным. и как следствие катушка выйдет из режима, может перегреться, да и ток контроллера резко возрастёт!
Колебательный процесс разряда - это основная причина пробоя катушек. потому что посути получается катушка Тесла. и напряжение на выходе будет уже не 20 кВ. а 100 кВ, а такую напругу ни-одна катушка не выдержит!
Кажется так!
Прошу прощения за флуд, но короче не мог описать!
Уменьшая сопротивление проводов может привести к колебательному процессу, а увеличивая сверх нормы - пробой зазора будет неустойчивым, двиг будет троить.
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#2877 S@nek
Сообщение добавлено 12.3.2011, 18:40
По-моему там следующая система:
На БСЗ выше выходное напряжение, соответственно и зазор на свечах может быть больше! А зазор напрямую влияет на эффективность поджига смеси! почему например на 16ти клапанниках самый большой зазор, потому-что коэф-т наполнения цилиндров выше!
А сопротивление проводов практически не влияет на энергию искры, сопротивление влияет на режим работы катушки, на скорость спадания напряжения после поджига свечи, и самое главное на форму разряда (в смысле на его характеристику). В электротехнике есть понятие переходного режима, это как раз и есть режим разряда энергии катушки на свечу и провода! так вот, если сопротивление проводов выйдет за допустимые расчётные пределы, то разряд будет не апериодическим, а колебательным. и как следствие катушка выйдет из режима, может перегреться, да и ток контроллера резко возрастёт!
Колебательный процесс разряда - это основная причина пробоя катушек. потому что посути получается катушка Тесла. и напряжение на выходе будет уже не 20 кВ. а 100 кВ, а такую напругу ни-одна катушка не выдержит!
Кажется так!
Прошу прощения за флуд, но короче не мог описать!
Уменьшая сопротивление проводов может привести к колебательному процессу, а увеличивая сверх нормы - пробой зазора будет неустойчивым, двиг будет троить.
Возможно ты и прав... спорить не буду...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#2878 Den-SS
Сообщение добавлено 12.3.2011, 19:27
#2879 Dolfinchik
Сообщение добавлено 13.3.2011, 12:03
Смысл сопротивления проводов еще и уменьшить силу тока, т.к. ампераж убивает свечи (вспомните сварочный аппарат, чем выше ампераж, тем больше нагрев сварочной ванны), а от напряжения зависит длина искрового разряда (сварочной дуги), в БСЖ напряжение выше - зазор поэтому надо больше делать, а силу тока надо уменьшать чтоб продлить ресурс не только свечей, но и бегунка и крышки трамблера.
Тоже верно!
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)