Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2007, 14:25

я вот тут про начальный угол опережения хочу спрсить, мне кажется что на холостом ходу надо изначально регулировать УОЗ не по градусам, а по максимальным устойчивым оборотам поворачивая трамлер в разные стороны ведь это и будет как раз максимальный КПД (зависящий от зажигания) для двигателя работающего в этом режиме, а уж потом регулировать центробежный и вакуумный регуляторы , ведь для этого и сделаны все автоматические подстройки, или как ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#302 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2007, 14:56

Цитата(Evgen75mk @ 3.1.2007, 14:25) *

я вот тут про начальный угол опережения хочу спрсить, мне кажется что на холостом ходу надо изначально регулировать УОЗ не по градусам, а по максимальным устойчивым оборотам поворачивая трамлер в разные стороны ведь это и будет как раз максимальный КПД (зависящий от зажигания) для двигателя работающего в этом режиме, а уж потом регулировать центробежный и вакуумный регуляторы , ведь для этого и сделаны все автоматические подстройки, или как ???

ну в принципе так и делается:
1) на х/х (800-1000 об/мин) выставляется зажигание на максимально устойчивую работу двигателя, но при этом также регулируется состав и количество смеси х/х карбюратора опять же на максимально устойчивую работу двигателя и минимальным значением "СО".
Что мы из этого получаем:
- минимально возможное значение "СО" (для каждого двигателя по разному, у меня немного превышает нормы токсичности для карбюраторного двигателя).
- максимально устойчивая работа двигателя на х/х (у меня наблюдаются пропуски в зажигании 1 раз за 10-20 тактов).
- обороты х/х кто какие хочет (у меня летом 1000 об/мин, зимой - 1200 об/мин - после включения: обогрева задн. стекла и зеркал, вентилятора печки, ближнего света фар и дворников - обороты падают до 1000 об/мин).
в среднем УОЗ при 1000 об/мин получается для:
АИ-92 в пределах 8-10гр.
АИ-95 в пределах 10-12гр.
(у меня 14 гр.)

2) далее значения УОЗ подгоняют максимально близко к значениям графика УОЗ
(есть небольшие поправки зависящие от состава смеси, угла открытия клапана, угла закрытия клапана и т.д.)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#303 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2007, 21:53

Цитата(Ratkov @ 3.1.2007, 18:56) *

ну в принципе так и делается:
1) на х/х (800-1000 об/мин) выставляется зажигание на максимально устойчивую работу двигателя, но при этом также регулируется состав и количество смеси х/х карбюратора опять же на максимально устойчивую работу двигателя и минимальным значением "СО".
Что мы из этого получаем:
- минимально возможное значение "СО" (для каждого двигателя по разному, у меня немного превышает норм- минимально возможное значение "СО" (для каждого двигателя по разному, у меня немного превышает нормы токсичности для карбюраторного двигателя).
- максимально устойчивая работа двигателя на х/х (у меня наблюдаются пропуски в зажигании 1 раз за 10-20 тактов). ы токсичности для карбюраторного двигателя).


Ratkov Привет !!!
я в принципе так же сначала и написал ,но потом стер, так как не хотел пока трогать карб,( тем более что я сейчас имею предложение по улучшении их совместной работы - прерыватель-распределитель + карб) ) и с этим полностью согласен , но здесь есть еще одна непосредственная составляющая как ты написал - для каждого двигателя по разному, - это фазы ГРМ, которые влияют на работу ДВС во всем его диапазоне работы, чем низовей вал - тем лучше показатели СН на ХХ работы двигателя , у тебя кстати какие СО - СН ???

Цитата(Ratkov @ 3.1.2007, 18:56) *

- максимально устойчивая работа двигателя на х/х (у меня наблюдаются пропуски в зажигании 1 раз за 10-20 тактов). ы токсичности для карбюраторного двигателя).


не связаны ли пропуски в твоем ДВС с бедной смесью на ХХ, или это из-за фаз ГРМ ???

Цитата(Ratkov @ 3.1.2007, 18:56) *

- обороты х/х кто какие хочет (у меня летом 1000 об/мин, зимой - 1200 об/мин - после включения: обогрева задн. стекла и зеркал, вентилятора печки, ближнего света фар и дворников - обороты падают до 1000 об/мин).
в среднем УОЗ при 1000 об/мин получается для:
АИ-92 в пределах 8-10гр.
АИ-95 в пределах 10-12гр.
(у меня 14 гр.)


я не помню твоего РВ , но наверно из за позднего закрытия впускных клапанов у тебя КПД на ХХ наблюдается при раннем УОЗ ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#304 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2007, 22:20

кстати для тех кто не знает - для автомобилей до 80-го года выпуска , допустимые нормы СО- до 4.5% , а СН вообще без ограничения !!!!!!!!!!!!!!!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#305 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2007, 22:25

Цитата(Evgen75mk @ 3.1.2007, 22:20) *

кстати для тех кто не знает - для автомобилей до 80-го года выпуска , допустимые нормы СО- до 4.5% , а СН вообще без ограничения !!!!!!!!!!!!!!!!

Ты это ментам объясни. laugh.gif
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#306 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2007, 22:54

Базара -нет !!! но попробовать можно , и вот еще при допустимом СО-3.5% (на тех осмотре)при проверке на трассе оно должно быть не более 3.0% это для 2-4 цилиндрового двига без каталитического нейтролизатора!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#307 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2007, 1:35

Цитата(Evgen75mk @ 3.1.2007, 21:53) *

Ratkov Привет !!!
я в принципе так же сначала и написал ,но потом стер, так как не хотел пока трогать карб,( тем более что я сейчас имею предложение по улучшении их совместной работы - прерыватель-распределитель + карб) ) и с этим полностью согласен , но здесь есть еще одна непосредственная составляющая как ты написал - для каждого двигателя по разному, - это фазы ГРМ, которые влияют на работу ДВС во всем его диапазоне работы, чем низовей вал - тем лучше показатели СН на ХХ работы двигателя , у тебя кстати какие СО - СН ???

не связаны ли пропуски в твоем ДВС с бедной смесью на ХХ, или это из-за фаз ГРМ ???
я не помню твоего РВ , но наверно из за позднего закрытия впускных клапанов у тебя КПД на ХХ наблюдается при раннем УОЗ ???

У меня на х/х "СО" около 4,0 %, далее постепенно падает до 3,0 %.
У меня НУОЗ большой, поэтому и пропуски, но особо это не заметно.
Распредвал пока стандарт. Перекрытие в запаздывание на 3-5 градуса, цепь потихонечку вытягивается.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#308 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 15:01

подскажите, трамблер бесконтактный на низкий блок какой лучше взять, старый оскол или московский?





#309 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 15:33

Цитата(MaxL @ 5.1.2007, 15:01) *

подскажите, трамблер бесконтактный на низкий блок какой лучше взять, старый оскол или московский?

У меня на всех машинах и у друзей стоят Московские (АТЭ) - проблем не было,
про Старый Оскол слышал, но про качество не знаю.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#310 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 16:02

Цитата(Ratkov @ 5.1.2007, 19:33) *

У меня на всех машинах и у друзей стоят Московские (АТЭ) - проблем не было,
про Старый Оскол слышал, но про качество не знаю.

Ratkov скажи каким должен быть УОЗ при 6000-7000-8000, чтоб небыло тозмоза оборотов из-за зажигания???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#311 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 16:17

Цитата(Evgen75mk @ 7.1.2007, 16:02) *

Ratkov скажи каким должен быть УОЗ при 6000-7000-8000, чтоб небыло тозмоза оборотов из-за зажигания???

УОЗ зависит от конфигурации мотора (фазы, смесь, СЖ, и др.), поэтому я так просто не могу это сказать.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#312 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 16:18

Насчёт вакуум-корректора, есть у меня сомнения в его эффективности. Представим ситуацию: мотор ровно работает на определённых оборотах, скажем, 2500. В коллекторе установилось какое-то постоянное разряжение и вакуум-корректор выдаёт определённый угол опережения. Если резко нажать на газ, то разряжение в коллекторе снизится при чём довольно сильно (у кого стоит эконометр это прекрасно знает), стало быть, вакуум-корректор будет выдавать гораздо меньший угол опережения или вовсе отключится и восстановит работу только когда установятся новые постоянные обороты и соотв. разряжение в коллекторе. Но в сам момент набора оборотов т.е. разгона из-за этого УОЗ будет относительно низким, что на динамике отразится явно негативно.
Кто что думает по этому поводу?





#313 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 16:43

Цитата(Интервент @ 7.1.2007, 16:18) *

Насчёт вакуум-корректора, есть у меня сомнения в его эффективности. Представим ситуацию: мотор ровно работает на определённых оборотах, скажем, 2500. В коллекторе установилось какое-то постоянное разряжение и вакуум-корректор выдаёт определённый угол опережения. Если резко нажать на газ, то разряжение в коллекторе снизится при чём довольно сильно (у кого стоит эконометр это прекрасно знает), стало быть, вакуум-корректор будет выдавать гораздо меньший угол опережения или вовсе отключится и восстановит работу только когда установятся новые постоянные обороты и соотв. разряжение в коллекторе. Но в сам момент набора оборотов т.е. разгона из-за этого УОЗ будет относительно низким, что на динамике отразится явно негативно.
Кто что думает по этому поводу?

На штатной машине этот случай описан в классической литературе. При резком открытии не только падает разряжение, но и резко обедняется смесь, т.е. создаются условия для детонационного возгорания. А вот чтоб такого не бывало... как раз и занижается угол.
Этот вопрос недостаточно актуален в данном форуме, потому как машины здесь почти у всех далеки от заводских и каждый решает это для себя. Я вообще без вакумника ездил довольно долго....
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#314 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 16:50

Цитата(Stas467 @ 7.1.2007, 13:43) *

На штатной машине этот случай описан в классической литературе. При резком открытии не только падает разряжение, но и резко обедняется смесь, т.е. создаются условия для детонационного возгорания. А вот чтоб такого не бывало... как раз и занижается угол.

в том-то и дело, что если смесь богаче стандарта получается что от такой работы вакуумника только вред?

Кстати, если сравнить характеристики Р-125 и нового распределителя, то у последнего в диапазоне 3...5 тыс. оборотов УОЗ ниже, возможно, в проекте предполагалось, что это компенсирует вакуумник. Но если ездить без вакуумника, какой распределитель лучше и можно ли поставить в новый распределитель грузы и пружины от Р-125?





#315 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 17:16

Цитата(Ratkov @ 7.1.2007, 20:17) *

УОЗ зависит от конфигурации мотора (фазы, смесь, СЖ, и др.), поэтому я так просто не могу это сказать.

допустим всё сток кроме карба, там слегка больше дыры и бенза 2106-1600, ДВС со средним исчерпанием рессурса , просто здесь было описано как увеличить УОЗ при мах оборотах - центробеж+вакуум, но вакуум на максе не работает, остаётся ценробеж, но его опережения даже при расточки окон может нехватить??? или его хватает??? просто есть идея как увеличить УОЗ на макс оборотах до таких, что распределитель BMW будет только завидовать!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#316 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 22:05

Цитата(Evgen75mk @ 7.1.2007, 17:16) *

допустим всё сток кроме карба, там слегка больше дыры и бенза 2106-1600, ДВС со средним исчерпанием рессурса , просто здесь было описано как увеличить УОЗ при мах оборотах - центробеж+вакуум, но вакуум на максе не работает, остаётся ценробеж, но его опережения даже при расточки окон может нехватить??? или его хватает??? просто есть идея как увеличить УОЗ на макс оборотах до таких, что распределитель BMW будет только завидовать!

Исходя из личных наблюдений, УОЗ более 40 гр. не дает существенных изменений при работе двигателя на оборотах выше 6000-7000.
Тем более на стоковом моторе, со стандартным РВ (в зависимости от его настройки), обороты максимальной мощности будут в пределах 5000-6000. На более высоких оборотах идет существенное снижение мощности, а момента еще более, т.к. возрастают механические потери.
При установке распредвала с более широкими фазами и большим подъемом, изменениея состава смеси и др. для увеличения оборотов максимальной мощности, корректировку УОЗ нужно производить индивидуально для каждого мотора.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#317 litvin

litvin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 22:59

У меня вопрос к Проффесионалам в частности к RATKOVU, у меня мотор 1.6 с коленом 213, вал 213 с 213 звездой, солекс 073 24*26 (Пиленый точеный и.т.д.) БСЗ+октан (е4 035 но это не столь важно).
Суть вопроса, я расточил окно трамблера с 7мм до 11 мм, пробовал ставить вакум старова образца разборный + вообще убрал у вакуума ограничитель (просто сточил упоры на ножке), мотор стал крутится ну очень быстро на 2 до 7800 на 3 7300, но тяги не наблюдалась, как будто пропала вообще, от этова ваакума отказался и поставил родной новова образца "девственный", изменений по раскрутки мало, но с тягой все стало нормально.
В первом и втором случае очень большой расход, даже если пилть, не менее 12, а так 14-15 литров по городу.
Вроде слышал, что установка 213 вала с 213 звездой дает оппережение на 5-7 градусов, от чево вроде уже момент на более ранних оборотах достигается от сюда и расход ???? или все таки из-за точки трамблера.
Карб доработан по полной , дыры, ускоритель и.т.п. (жиклеры заводских параметров) Зажигание в норме не рано не позно.
Машина на 200 % исправна.
Короче что у меня Трамблер или Вал+звезда или все вкупе, хотя вроде у многих подобное.
Мне в этой теме оставаться или в вал идти (14-15 на сотню ри средней езде, еще не гоняя постояно, проще джип купить.)
Уже просто незнаю что проверять, где не так
Заранее благодарен.


Забыл добавить, что юзаю фильтр тонкой очистки от Шеви, карб как не вскроешь, чистый всегда





#318 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 23:11

Цитата(litvin @ 7.1.2007, 22:59) *

У меня вопрос к Проффесионалам в частности к RATKOVU, у меня мотор 1.6 с коленом 213, вал 213 с 213 звездой, солекс 073 24*26 (Пиленый точеный и.т.д.) БСЗ+октан (е4 035 но это не столь важно).
Суть вопроса, я расточил окно трамблера с 7мм до 11 мм, пробовал ставить вакум старова образца разборный + вообще убрал у вакуума ограничитель (просто сточил упоры на ножке), мотор стал крутится ну очень быстро на 2 до 7800 на 3 7300, но тяги не наблюдалась, как будто пропала вообще, от этова ваакума отказался и поставил родной новова образца "девственный", изменений по раскрутки мало, но с тягой все стало нормально.
В первом и втором случае очень большой расход, даже если пилть, не менее 12, а так 14-15 литров по городу.
Вроде слышал, что установка 213 вала с 213 звездой дает оппережение на 5-7 градусов, от чево вроде уже момент на более ранних оборотах достигается от сюда и расход ???? или все таки из-за точки трамблера.
Карб доработан по полной , дыры, ускоритель и.т.п. (жиклеры заводских параметров) Зажигание в норме не рано не позно.
Машина на 200 % исправна.
Короче что у меня Трамблер или Вал+звезда или все вкупе, хотя вроде у многих подобное.
Мне в этой теме оставаться или в вал идти (14-15 на сотню ри средней езде, еще не гоняя постояно, проще джип купить.)
Уже просто незнаю что проверять, где не так
Заранее благодарен.
Забыл добавить, что юзаю фильтр тонкой очистки от Шеви, карб как не вскроешь, чистый всегда

Можешь замерить УОЗ на оборотах 1000, 2000, 3000, ... , 7000, 8000.
Только без ВР, один ЦР.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#319 litvin

litvin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 23:22

Думаю могу, но завтра естественно, как должно быть

Еще один момент, на машине можно трогаться с 1 переключаться на вторую вообще не трогая педели газа, хотя при троганье приходиться чуть подгазовывать, стаж уже 3 года, с машиной как одно целое а вот иногда глохну при троганье, Смесь в норме 1%,
может уже это о чем-то говорит ???????





#320 Security

Security

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 5:28

Какой НУОЗ ставить при езде на газу.
2106 - БСЗ ХЗ-какое.
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)