Сообщение добавлено 3.1.2007, 14:25
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#301 Evgen75mk
#302 Ratkov
Сообщение добавлено 3.1.2007, 14:56
я вот тут про начальный угол опережения хочу спрсить, мне кажется что на холостом ходу надо изначально регулировать УОЗ не по градусам, а по максимальным устойчивым оборотам поворачивая трамлер в разные стороны ведь это и будет как раз максимальный КПД (зависящий от зажигания) для двигателя работающего в этом режиме, а уж потом регулировать центробежный и вакуумный регуляторы , ведь для этого и сделаны все автоматические подстройки, или как ???
ну в принципе так и делается:
1) на х/х (800-1000 об/мин) выставляется зажигание на максимально устойчивую работу двигателя, но при этом также регулируется состав и количество смеси х/х карбюратора опять же на максимально устойчивую работу двигателя и минимальным значением "СО".
Что мы из этого получаем:
- минимально возможное значение "СО" (для каждого двигателя по разному, у меня немного превышает нормы токсичности для карбюраторного двигателя).
- максимально устойчивая работа двигателя на х/х (у меня наблюдаются пропуски в зажигании 1 раз за 10-20 тактов).
- обороты х/х кто какие хочет (у меня летом 1000 об/мин, зимой - 1200 об/мин - после включения: обогрева задн. стекла и зеркал, вентилятора печки, ближнего света фар и дворников - обороты падают до 1000 об/мин).
в среднем УОЗ при 1000 об/мин получается для:
АИ-92 в пределах 8-10гр.
АИ-95 в пределах 10-12гр.
(у меня 14 гр.)
2) далее значения УОЗ подгоняют максимально близко к значениям графика УОЗ
(есть небольшие поправки зависящие от состава смеси, угла открытия клапана, угла закрытия клапана и т.д.)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#303 Evgen75mk
Сообщение добавлено 3.1.2007, 21:53
ну в принципе так и делается:
1) на х/х (800-1000 об/мин) выставляется зажигание на максимально устойчивую работу двигателя, но при этом также регулируется состав и количество смеси х/х карбюратора опять же на максимально устойчивую работу двигателя и минимальным значением "СО".
Что мы из этого получаем:
- минимально возможное значение "СО" (для каждого двигателя по разному, у меня немного превышает норм- минимально возможное значение "СО" (для каждого двигателя по разному, у меня немного превышает нормы токсичности для карбюраторного двигателя).
- максимально устойчивая работа двигателя на х/х (у меня наблюдаются пропуски в зажигании 1 раз за 10-20 тактов). ы токсичности для карбюраторного двигателя).
Ratkov Привет !!!
я в принципе так же сначала и написал ,но потом стер, так как не хотел пока трогать карб,( тем более что я сейчас имею предложение по улучшении их совместной работы - прерыватель-распределитель + карб) ) и с этим полностью согласен , но здесь есть еще одна непосредственная составляющая как ты написал - для каждого двигателя по разному, - это фазы ГРМ, которые влияют на работу ДВС во всем его диапазоне работы, чем низовей вал - тем лучше показатели СН на ХХ работы двигателя , у тебя кстати какие СО - СН ???
- максимально устойчивая работа двигателя на х/х (у меня наблюдаются пропуски в зажигании 1 раз за 10-20 тактов). ы токсичности для карбюраторного двигателя).
не связаны ли пропуски в твоем ДВС с бедной смесью на ХХ, или это из-за фаз ГРМ ???
- обороты х/х кто какие хочет (у меня летом 1000 об/мин, зимой - 1200 об/мин - после включения: обогрева задн. стекла и зеркал, вентилятора печки, ближнего света фар и дворников - обороты падают до 1000 об/мин).
в среднем УОЗ при 1000 об/мин получается для:
АИ-92 в пределах 8-10гр.
АИ-95 в пределах 10-12гр.
(у меня 14 гр.)
я не помню твоего РВ , но наверно из за позднего закрытия впускных клапанов у тебя КПД на ХХ наблюдается при раннем УОЗ ???
#307 Ratkov
Сообщение добавлено 4.1.2007, 1:35
Ratkov Привет !!!
я в принципе так же сначала и написал ,но потом стер, так как не хотел пока трогать карб,( тем более что я сейчас имею предложение по улучшении их совместной работы - прерыватель-распределитель + карб) ) и с этим полностью согласен , но здесь есть еще одна непосредственная составляющая как ты написал - для каждого двигателя по разному, - это фазы ГРМ, которые влияют на работу ДВС во всем его диапазоне работы, чем низовей вал - тем лучше показатели СН на ХХ работы двигателя , у тебя кстати какие СО - СН ???
не связаны ли пропуски в твоем ДВС с бедной смесью на ХХ, или это из-за фаз ГРМ ???
я не помню твоего РВ , но наверно из за позднего закрытия впускных клапанов у тебя КПД на ХХ наблюдается при раннем УОЗ ???
У меня на х/х "СО" около 4,0 %, далее постепенно падает до 3,0 %.
У меня НУОЗ большой, поэтому и пропуски, но особо это не заметно.
Распредвал пока стандарт. Перекрытие в запаздывание на 3-5 градуса, цепь потихонечку вытягивается.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#309 Ratkov
Сообщение добавлено 5.1.2007, 15:33
подскажите, трамблер бесконтактный на низкий блок какой лучше взять, старый оскол или московский?
У меня на всех машинах и у друзей стоят Московские (АТЭ) - проблем не было,
про Старый Оскол слышал, но про качество не знаю.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#311 Ratkov
Сообщение добавлено 7.1.2007, 16:17
Ratkov скажи каким должен быть УОЗ при 6000-7000-8000, чтоб небыло тозмоза оборотов из-за зажигания???
УОЗ зависит от конфигурации мотора (фазы, смесь, СЖ, и др.), поэтому я так просто не могу это сказать.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#312 Интервент
Сообщение добавлено 7.1.2007, 16:18
Кто что думает по этому поводу?
#313 Stas467
Сообщение добавлено 7.1.2007, 16:43
Насчёт вакуум-корректора, есть у меня сомнения в его эффективности. Представим ситуацию: мотор ровно работает на определённых оборотах, скажем, 2500. В коллекторе установилось какое-то постоянное разряжение и вакуум-корректор выдаёт определённый угол опережения. Если резко нажать на газ, то разряжение в коллекторе снизится при чём довольно сильно (у кого стоит эконометр это прекрасно знает), стало быть, вакуум-корректор будет выдавать гораздо меньший угол опережения или вовсе отключится и восстановит работу только когда установятся новые постоянные обороты и соотв. разряжение в коллекторе. Но в сам момент набора оборотов т.е. разгона из-за этого УОЗ будет относительно низким, что на динамике отразится явно негативно.
Кто что думает по этому поводу?
На штатной машине этот случай описан в классической литературе. При резком открытии не только падает разряжение, но и резко обедняется смесь, т.е. создаются условия для детонационного возгорания. А вот чтоб такого не бывало... как раз и занижается угол.
Этот вопрос недостаточно актуален в данном форуме, потому как машины здесь почти у всех далеки от заводских и каждый решает это для себя. Я вообще без вакумника ездил довольно долго....
#314 Интервент
Сообщение добавлено 7.1.2007, 16:50
На штатной машине этот случай описан в классической литературе. При резком открытии не только падает разряжение, но и резко обедняется смесь, т.е. создаются условия для детонационного возгорания. А вот чтоб такого не бывало... как раз и занижается угол.
в том-то и дело, что если смесь богаче стандарта получается что от такой работы вакуумника только вред?
Кстати, если сравнить характеристики Р-125 и нового распределителя, то у последнего в диапазоне 3...5 тыс. оборотов УОЗ ниже, возможно, в проекте предполагалось, что это компенсирует вакуумник. Но если ездить без вакуумника, какой распределитель лучше и можно ли поставить в новый распределитель грузы и пружины от Р-125?
#315 Evgen75mk
Сообщение добавлено 7.1.2007, 17:16
УОЗ зависит от конфигурации мотора (фазы, смесь, СЖ, и др.), поэтому я так просто не могу это сказать.
допустим всё сток кроме карба, там слегка больше дыры и бенза 2106-1600, ДВС со средним исчерпанием рессурса , просто здесь было описано как увеличить УОЗ при мах оборотах - центробеж+вакуум, но вакуум на максе не работает, остаётся ценробеж, но его опережения даже при расточки окон может нехватить??? или его хватает??? просто есть идея как увеличить УОЗ на макс оборотах до таких, что распределитель BMW будет только завидовать!
#316 Ratkov
Сообщение добавлено 7.1.2007, 22:05
допустим всё сток кроме карба, там слегка больше дыры и бенза 2106-1600, ДВС со средним исчерпанием рессурса , просто здесь было описано как увеличить УОЗ при мах оборотах - центробеж+вакуум, но вакуум на максе не работает, остаётся ценробеж, но его опережения даже при расточки окон может нехватить??? или его хватает??? просто есть идея как увеличить УОЗ на макс оборотах до таких, что распределитель BMW будет только завидовать!
Исходя из личных наблюдений, УОЗ более 40 гр. не дает существенных изменений при работе двигателя на оборотах выше 6000-7000.
Тем более на стоковом моторе, со стандартным РВ (в зависимости от его настройки), обороты максимальной мощности будут в пределах 5000-6000. На более высоких оборотах идет существенное снижение мощности, а момента еще более, т.к. возрастают механические потери.
При установке распредвала с более широкими фазами и большим подъемом, изменениея состава смеси и др. для увеличения оборотов максимальной мощности, корректировку УОЗ нужно производить индивидуально для каждого мотора.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#317 litvin
Сообщение добавлено 7.1.2007, 22:59
Суть вопроса, я расточил окно трамблера с 7мм до 11 мм, пробовал ставить вакум старова образца разборный + вообще убрал у вакуума ограничитель (просто сточил упоры на ножке), мотор стал крутится ну очень быстро на 2 до 7800 на 3 7300, но тяги не наблюдалась, как будто пропала вообще, от этова ваакума отказался и поставил родной новова образца "девственный", изменений по раскрутки мало, но с тягой все стало нормально.
В первом и втором случае очень большой расход, даже если пилть, не менее 12, а так 14-15 литров по городу.
Вроде слышал, что установка 213 вала с 213 звездой дает оппережение на 5-7 градусов, от чево вроде уже момент на более ранних оборотах достигается от сюда и расход ???? или все таки из-за точки трамблера.
Карб доработан по полной , дыры, ускоритель и.т.п. (жиклеры заводских параметров) Зажигание в норме не рано не позно.
Машина на 200 % исправна.
Короче что у меня Трамблер или Вал+звезда или все вкупе, хотя вроде у многих подобное.
Мне в этой теме оставаться или в вал идти (14-15 на сотню ри средней езде, еще не гоняя постояно, проще джип купить.)
Уже просто незнаю что проверять, где не так
Заранее благодарен.
Забыл добавить, что юзаю фильтр тонкой очистки от Шеви, карб как не вскроешь, чистый всегда
#318 Ratkov
Сообщение добавлено 7.1.2007, 23:11
У меня вопрос к Проффесионалам в частности к RATKOVU, у меня мотор 1.6 с коленом 213, вал 213 с 213 звездой, солекс 073 24*26 (Пиленый точеный и.т.д.) БСЗ+октан (е4 035 но это не столь важно).
Суть вопроса, я расточил окно трамблера с 7мм до 11 мм, пробовал ставить вакум старова образца разборный + вообще убрал у вакуума ограничитель (просто сточил упоры на ножке), мотор стал крутится ну очень быстро на 2 до 7800 на 3 7300, но тяги не наблюдалась, как будто пропала вообще, от этова ваакума отказался и поставил родной новова образца "девственный", изменений по раскрутки мало, но с тягой все стало нормально.
В первом и втором случае очень большой расход, даже если пилть, не менее 12, а так 14-15 литров по городу.
Вроде слышал, что установка 213 вала с 213 звездой дает оппережение на 5-7 градусов, от чево вроде уже момент на более ранних оборотах достигается от сюда и расход ???? или все таки из-за точки трамблера.
Карб доработан по полной , дыры, ускоритель и.т.п. (жиклеры заводских параметров) Зажигание в норме не рано не позно.
Машина на 200 % исправна.
Короче что у меня Трамблер или Вал+звезда или все вкупе, хотя вроде у многих подобное.
Мне в этой теме оставаться или в вал идти (14-15 на сотню ри средней езде, еще не гоняя постояно, проще джип купить.)
Уже просто незнаю что проверять, где не так
Заранее благодарен.
Забыл добавить, что юзаю фильтр тонкой очистки от Шеви, карб как не вскроешь, чистый всегда
Можешь замерить УОЗ на оборотах 1000, 2000, 3000, ... , 7000, 8000.
Только без ВР, один ЦР.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#319 litvin
Сообщение добавлено 7.1.2007, 23:22
Еще один момент, на машине можно трогаться с 1 переключаться на вторую вообще не трогая педели газа, хотя при троганье приходиться чуть подгазовывать, стаж уже 3 года, с машиной как одно целое а вот иногда глохну при троганье, Смесь в норме 1%,
может уже это о чем-то говорит ???????
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)