Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3001 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 19:51

Цитата(nikoSS @ 4.4.2011, 0:41) *

S@nek, а может быть такое что движку писец,и пальцы просто болтаются несмотря на зажигание?

Может у тя поршня стучат? как раз проявляется ток под нагрузкой

Цитата
Стук коренных подшипников коленчатого вала - обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала.

Цитата
Стук шатунных подшипников - обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания

Цитата
Стук поршней - стук обычно не звонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой.


Источник

Сообщение отредактировал S@nek - 3.4.2011, 19:53
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3002 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 20:00

Цитата(nikoSS @ 3.4.2011, 22:41) *

S@nek, а может быть такое что движку писец,и пальцы просто болтаются несмотря на зажигание?

смотри, бывает ещё маркировка 3810.3706 - это тоже от Нивы.
ещё может нагар в цилиндрах уже, а это сильно влияет! и пальцы могут изношены!
у меня ещё была такая хрень, немного постукивал шатун - колечко стёрлось, так вот при уменьшении угла зажигания стук пропадал!
плохой бензин, нагар на свечах
метки точно видишь, или всё-же плохо, может метки не те!

Моё решение проблемы было такое! я настраивал весь график, т.е. нарисовал метки на крышке двига, с шагом в 5 градусов, и полностью настраивал график распределителя, с шагом в 500 оборотов всё проверял! максимальный градус выставлял не более 40, это вместе с вакуумником! только после этого всё заработало как положено!
если нужно могу описать подробнее!
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3003 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 20:04

Цитата(Dolfinchik @ 4.4.2011, 1:00) *

максимальный градус выставлял не более 40, это вместе с вакуумником! только после этого всё заработало как положено!

Неверю... класико вакумник дает 12 гр... ценробежник 30-31... получается у тя был минус 3 гр НУОЗ? ag.gif
Максимальный угол без вакумника должен быть 35-38 гр на жигулях имхо... при этом НУОЗ 5-8 гр

П.С. При конченной поршневой тоже стук пропадает когда зажигание позднишь... ток он со временем становится все больше и больше

Сообщение отредактировал S@nek - 3.4.2011, 20:07
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3004 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 20:10

Цитата(S@nek @ 3.4.2011, 23:04) *

Неверю... класико вакумник дает 12 гр... ценробежник 30-31... получается у тя был минус 3 гр НУОЗ? ag.gif
Максимальный угол без вакумника должен быть 35-38 гр на жигулях имхо... при этом НУОЗ 5-8 гр

При конченной поршневой тоже стук пропадает когда зажигание позднишь... ток он со временем становится все больше и больше

нет, НУОЗ я ставлю 7гр., а график распределителя подгоняю пружинками! поэтому без труда ставлю НУОЗ 7, а максимальный при 5500 - 40гр, проверял несколько раз, у меня так лучше едет!

про поршневую - прав, просто нужно было ещё недельку поездить, поэтому позднил зажигание!
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3005 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 20:12

Цитата(Dolfinchik @ 4.4.2011, 1:10) *

нет, НУОЗ я ставлю 7гр., а график распределителя подгоняю пружинками! поэтому без труда ставлю НУОЗ 7, а максимальный при 5500 - 40гр, проверял несколько раз, у меня так лучше едет!

Всеравно если с вакумником 40 то без него 28... эт мало для сток мотора... нужен как я и писал 35-38 гр...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3006 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 20:24

если честно, я нашёл несколько графиков распределения зажигания! и поэтому пробовал разные варианты!
1 - НУОЗ - 7, максимальный без вакуумника - 35
2 - НУОЗ - 7, максимальный с вакуумником - 38
и ещё пару вариаций, и это всё на движку 1500 куб.,
при первом варианте - у меня детонировал начиная с 2 тыс., и не пропадала детонация!
при втором варианте всё гуд, летает, и не стучит!

я применял ещё один способ!
отключал вакуумник, и на трассе поворачивая трамблёр искал границу детонации, при полностью нажатой педали газа, на оборотах до 2,5 тыс, а после настраивался на наилучшую тягу,
в итоге получил график который отражал наилучшие углы при полностью нажатой педали на рузличных оборотах

соответственно при полностью нажатой педали вакуумник градус не добавляет, значит если без него не детанирует, то и с ним на таком же режиме не будет детонации, а если нагрузка уменьшается то он уже добавляет градус!

вот такими изысканиями пришёл к своему решению!

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 3.4.2011, 20:26
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3007 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 20:30

В любом случае без вакумника должен быть гр 35 не меньше для 92... при максимальных оборотах и максимальной нагрузке
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3008 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 20:41

Цитата(S@nek @ 3.4.2011, 23:30) *

В любом случае без вакумника должен быть гр 35 не меньше для 92... при максимальных оборотах и максимальной нагрузке

не знаю, может быть, но у меня при таких углах детанирует!

Летом попробую ещё вариант, попробую наоборот найти максимальные углы при минимальной нагрузке, т.е. найду график углов с вакуумником, может что новенькое увижу!

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 3.4.2011, 20:44
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3009 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 20:44

Цитата(Dolfinchik @ 4.4.2011, 1:41) *

не знаю, может быть, но у меня при таких углах детанирует!

Незнаю почему у тя детонирует на таких углах... мож смесь бедная... но влюбом случае не 28 гр максимальный УОЗ без вакумника должен быть
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3010 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 20:53

nikoSS
проверь ещё есть ли разрежение в штуцере карбюратора, может отверстие засорилось, и при нажатии на педаль разрежение не поступает на вакуумник?

Цитата(S@nek @ 3.4.2011, 23:44) *

Незнаю почему у тя детонирует на таких углах... мож смесь бедная... но влюбом случае не 28 гр максимальный УОЗ без вакумника должен быть

возможно! хотя в одной книге я нашёл что даже 28 - много, что должно быть не более 22,5 гр.!

насчёт смеси, вроде настраивал на оптимум!

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 3.4.2011, 21:01
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3011 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 20:58

Цитата(Dolfinchik @ 4.4.2011, 1:47) *

S@nek
проверь ещё есть ли разрежение в штуцере карбюратора, может отверстие засорилось, и при нажатии на педаль разрежение не поступает на вакуумник?

Лично я всегда настраивал зажигание по жопомеру... а не пографикам... я ток отталкивался от НУОЗ... по нему и максимальный опеределял примерно...
П.С. У меня автоматически переключается забор разрежиния между карбом и коллектором... я в теме этой писал про свою систему... там все рабит как часики... и ничего не засорено... и минимум детонации af.gif

Цитата(Dolfinchik @ 4.4.2011, 1:53) *

хотя в одной книге я нашёл что даже 28 - много, что должно быть не более 22,5 гр.!

Это ддля нивы скорее всего и без учета НУОЗ

Сообщение отредактировал S@nek - 3.4.2011, 20:55
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3012 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 21:02

Цитата(S@nek @ 3.4.2011, 23:58) *

П.С. У меня автоматически переключается забор разрежиния между карбом и коллектором... я в теме этой писал про свою систему... там все рабит как часики... и ничего не засорено... и минимум детонации af.gif
Это ддля нивы скорее всего и без учета НУОЗ

прошу прощения ошибся ником! писал для nikoSS
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3013 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 21:03

Цитата(Dolfinchik @ 4.4.2011, 2:02) *

прошу прощения ошибся ником! писал для nikoSS

ag.gif бывает
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3014 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 21:08

Цитата(S@nek @ 3.4.2011, 23:58) *

Лично я всегда настраивал зажигание по жопомеру... а не пографикам... я ток отталкивался от НУОЗ... по нему и максимальный опеределял примерно...

я жопомер тоже учитывал, но больше доверяю секундомеру, да и если честно я сомневался в характеристиках трамблёра, поэтому после покупки всё перенастроил, теперь доволен!
и критерии простые, если не тянет, значит карб пора чистить, если детонирует, то либо бензин, либо свечи с нагаром! а зажигание проверяю раз в пол года, и если нужно подстраиваю!
правда проверяю полностью, от холостых до 5500 с шагом в 500 оборотов!

Просто мои ощущения нередко меня обманывали, думаю круто, а при измерениях оказывалось хреново!

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 3.4.2011, 21:11
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3015 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 21:11

Лично я проверяю газом в пол... обыно на 2 и 3 передачах до максимальных оборотов... мне хватает... пусть это и не точно... но под мой мотор графиков не найти ag.gif
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3016 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 21:17

Цитата(S@nek @ 4.4.2011, 0:11) *

Лично я проверяю газом в пол... обыно на 2 и 3 передачах до максимальных оборотов... мне хватает... пусть это и не точно... но под мой мотор графиков не найти ag.gif

согласен, я уже посмотрел что у тебя за аппарат! ay.gif

хотя именно из-за неясностей - какой график применять, я и решился по-исследовать свой двиг, на предмет наилучших показателей, и получил свой график, и свои настройки,которые отличаются от рекомендованных!

мы всё занимаемся поиском оптимума, когда переделываем стоковые моторы, не так ли? ab.gif
Спасибо сказали: 1
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3017 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 21:24

Цитата(Dolfinchik @ 4.4.2011, 2:17) *

согласен, я уже посмотрел что у тебя за аппарат! ay.gif

Еще бы руки по прямее и мозг поумнее ... ещ ебы лучше поехала ad.gif
Цитата(Dolfinchik @ 4.4.2011, 2:17) *

мы всё занимаемся поиском оптимума, когда переделываем стоковые моторы, не так ли? ab.gif

Лично мой туннинг начался с карба... потом трамблера... экспирементов с вакумниками... центробежником... потом распред другой ... а после уже поршня застучали... и понеслась ag.gif
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3018 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 21:35

Цитата(S@nek @ 4.4.2011, 0:24) *

Еще бы руки по прямее и мозг поумнее ... ещ ебы лучше поехала ad.gif

Лично мой туннинг начался с карба... потом трамблера... экспирементов с вакумниками... центробежником... потом распред другой ... а после уже поршня застучали... и понеслась ag.gif

у меня чуть другое направление, я делаю максимально комфортное авто, и по возможности сочетаю экономичность и мощность!

поэтому первое что начал переделывать это зажигание, т.к. брал б/у авто, и мне не понравилось как оно ехало!
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3019 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 21:42

Цитата(Dolfinchik @ 4.4.2011, 2:35) *

у меня чуть другое направление, я делаю максимально комфортное авто, и по возможности сочетаю экономичность и мощность!

Я тоже стараюсь этого придержываться... все начилось с антикора... потом шумка... а экономичность тоже для меня на высоте... я об этом немало писал на форуме...
П.С. давай заканчивать флуд...

Сообщение отредактировал S@nek - 3.4.2011, 21:42
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3020 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 21:50

Цитата(S@nek @ 4.4.2011, 0:42) *

Я тоже стараюсь этого придержываться... все начилось с антикора... потом шумка... а экономичность тоже для меня на высоте... я об этом немало писал на форуме...
П.С. давай заканчивать флуд...

уже закончили ay.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)