Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3101 SILTER

SILTER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 130 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 17:00

Ребят подскажите! купил трамблер БСЗ просил 21213 дали-
маркировка 038.3706-10
это нивский? или под классику?
искал какраз нивский (
производитель какойто СОАТЭ
не стог



#3102 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 17:08

Цитата(WhiteDragon @ 26.4.2011, 22:00) *

Ребят подскажите! купил трамблер БСЗ просил 21213 дали-
маркировка 038.3706-10
это нивский? или под классику?
искал какраз нивский (
производитель какойто СОАТЭ

http://www.google.ru/search?hl=ru&neww...213&spell=1
Превая ссылка твоя... не уж то так сложно погуглить минуту be.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3103 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2011, 16:14

Сегодня настраивал зажигание и карб, какие сделал выводы:
1. Трамблер к коллектору бессмысленно:
так как на режимах холостого хода задирается угол, это недаёт нормально отстроить холостой на карбе... точнее он отстраивается но будет беднить (актуально для расточенного карба особенно)... так как нормально отстроенный холостой смесью допустим 1000... подключаем вакумник 1300-1400 сразу... куда оно нах... убираем количеством... бледнит карб на переходных режимах...
2. Трамблер редкостное говно:
Чтобы настроить его для боевого режима, много времени не требуется... чтобы для тракторной тяги с низа... тоже... а вот все вместе bu.gif... куй там... либо детонирует сверху... либо хреново едет снизу... хотя вроде придумал выход из положения... позже отпишу в своей теме...

Кстати... вот этот бородатый товарищ прав... когда пружинки натянуты... грузи не болтаются, холостой ровнее... проверил лично

Сообщение отредактировал S@nek - 30.4.2011, 16:33
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3104 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2011, 20:30

Цитата(S@nek @ 30.4.2011, 19:14) *

Сегодня настраивал зажигание и карб, какие сделал выводы:
1. Трамблер к коллектору бессмысленно:
так как на режимах холостого хода задирается угол, это недаёт нормально отстроить холостой на карбе... точнее он отстраивается но будет беднить (актуально для расточенного карба особенно)... так как нормально отстроенный холостой смесью допустим 1000... подключаем вакумник 1300-1400 сразу... куда оно нах... убираем количеством... бледнит карб на переходных режимах...
2. Трамблер редкостное говно:
Чтобы настроить его для боевого режима, много времени не требуется... чтобы для тракторной тяги с низа... тоже... а вот все вместе bu.gif... куй там... либо детонирует сверху... либо хреново едет снизу... хотя вроде придумал выход из положения... позже отпишу в своей теме...

Кстати... вот этот бородатый товарищ прав... когда пружинки натянуты... грузи не болтаются, холостой ровнее... проверил лично

у каждого свой опыт! я наоборот сейчас подключил вакуумник к коллектору! настроил сначала ХХ, потом переходные первой камеры, переходной второй камеры работал нормально! сейчас езжу -доволен! в городе расход немного упал (проверяю старым методом, 5 заправок по 10 литров, и общий километраж) ,на трассу пока не выезжал, планирую после завтра.
Запуск стал лучше, ХХ устойчивый к нагрузкам, сейчас в пробке трогаюсь без газа.
сегодня даже немного обеднил первую камеру, пока нравится!

кста, забыл сказать, после установки вакуумника в коллектор, я нашёл положение при почти максимальных оборотах хх, совсем немного градус убавил, а дальше при помощи стробоскопа, и дополнительных меток на крышке, подгибанием стоек пружин восстановил характеристику трамблёра до оптимальной, так и избавился от детонации! ab.gif правда пружинки теперь совсем не по заводскому натянуты, но мне нравится!

насчёт бородатого - возможно и прав, просто на нормальном трамблёре пружинки и так натянуты, может просто уже ослабла первая пружинка и бегунок на хх уже поворачивался вперёд???

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 30.4.2011, 20:36
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3105 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2011, 20:36

Цитата(Dolfinchik @ 1.5.2011, 1:30) *

у каждого свой опыт! я наоборот сейчас подключил вакуумник к коллектору! настроил сначала ХХ, потом переходные первой камеры, переходной второй камеры работал нормально! сейчас езжу -доволен! в городе расход немного упал (проверяю старым методом, 5 заправок по 10 литров, и общий километраж) ,на трассу пока не выезжал, планирую после завтра.
Запуск стал лучше, ХХ устойчивый к нагрузкам, сейчас в пробке трогаюсь без газа.
сегодня даже немного обеднил первую камеру, пока нравится!

кста, забыл сказать, после установки вакуумника в коллектор, я нашёл положение при почти максимальных оборотах хх, совсем немного градус убавил, а дальше при помощи стробоскопа, и дополнительных меток на крышке подгибание стоек пружин восстановил характеристику трамблёра до оптимальной! ab.gif

Расход и упал на малых дросселях из за обеднения смеси ХХ... и переходных режимов... просто с вакумником более адекватно держит холостой... но вот далее как то не особо (особенно на точеном карбе)... мне не понравилось сейчас... раньше как то норм все ездило, особенно когда вал на низа был закручен...(у меня с коллектора брался до 2100 об)

завтро буду настраивать вот такую весч:
Раскрывающийся текст
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Цитата
насчёт бородатого - возможно и прав, просто на нормальном трамблёре пружинки и так натянуты, может просто уже ослабла первая пружинка и бегунок на хх уже поворачивался вперёд???


В стандарте пружина толстая имеет свободный ход 1-2 мм...

Сообщение отредактировал S@nek - 30.4.2011, 20:39
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3106 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2011, 20:50

Цитата(S@nek @ 30.4.2011, 23:36) *

Расход и упал на малых дросселях из за обеднения смеси ХХ... и переходных режимов... просто с вакумником более адекватно держит холостой... но вот далее как то не особо (особенно на точеном карбе)... мне не понравилось сейчас... раньше как то норм все ездило, особенно когда вал на низа был закручен...(у меня с коллектора брался до 2100 об)

согласен, в городе это как раз и плюс! а про более высокие обороты я настраиваю только описанным методом - по доп. меткам! ну а если беднит на высоких, то жиклерами играю! ab.gif
пока нравится, так дальше посмотрим! смесь кстати действительно беднее, я это заметил подёргиваниям на полном газу. надо свечи менять! ab.gif

Цитата(S@nek @ 30.4.2011, 23:36) *

завтро буду настраивать вот такую весч:
Раскрывающийся текст
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

В стандарте пружина толстая имеет свободный ход 1-2 мм...

прикольная вещь, обязательно напиши о результатах! ay.gif

про пружинку - верно, большая с зазором, но и маленькая должна быть уже натянута! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3107 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2011, 21:02

Вот и у меня подергивает на пределе 1 камеры до 2000-2500... делаю зажигание еще позднее... дергает сильнее... угла нехватает (+ пружины без свободного хода, завтро мож чутка добавлю) (я октан корректором с салона регулирую, удобная весч для настройки)... топлива на холостых добавил, холостой без вакумника ~1000... далее буду ставить сей прибамбас...
П.С. для интузиастов... стоковому двигателю хватет сток вакумника ab.gif

П.П.С. при подключении вакумника к коллектору он не дает опережение на высоких оборотах под нагрузкой... на пределе 1 камеры... я об этом писал раьше... когда еще делал вот это...
П.П.П.С. для стокового двигателя по части экономии помоему незаменимая вещь...

Сообщение отредактировал S@nek - 30.4.2011, 21:09
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3108 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2011, 21:15

Цитата(S@nek @ 1.5.2011, 0:02) *

Вот и у меня подергивает на пределе 1 камеры до 2000-2500... делаю зажигание еще позднее... дергает сильнее... угла нехватает (+ пружины без свободного хода, завтро мож чутка добавлю) (я октан корректором с салона регулирую, удобная весч для настройки)... топлива на холостых добавил, холостой без вакумника ~1000... далее буду ставить сей прибамбас...
П.С. для интузиастов... стоковому двигателю хватет сток вакумника ab.gif

П.П.С. при подключении вакумника к коллектору он не дает опережение на высоких оборотах под нагрузкой... на пределе 1 камеры... я об этом писал раьше... когда еще делал вот это...
П.П.П.С. для стокового двигателя по части экономии помоему незаменимая вещь...

а разве при дёргании нужно позднить, по-моему наоборот, хотя надо попробовать! я для начала свечи поменяю!
насчёт вакуумника, я читал в ЗР что они для проверки подключили вакуумметры к коллектору и к штуцеру в карбе, и протестили в разных режимах, и кроме хх во всех режимах разрежение одинаковое! bn.gif
да и я особой разницы не заметил, кроме хх.

но тем не менее отпиши о результатах, просто интересно! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3109 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2011, 21:22

Цитата(Dolfinchik @ 1.5.2011, 2:15) *

а разве при дёргании нужно позднить,

нет... эт так к слову
Цитата(Dolfinchik @ 1.5.2011, 2:15) *

насчёт вакуумника, я читал в ЗР что они для проверки подключили вакуумметры к коллектору и к штуцеру в карбе, и протестили в разных режимах, и кроме хх во всех режимах разрежение одинаковое! bn.gif
да и я особой разницы не заметил, кроме хх.
но тем не менее отпиши о результатах, просто интересно! ab.gif

Разница есть... допустим... едем в гору... 3-4 передача, обороты 2000-3000 разряжения в коллекторе минимум... авто тупит...зажигание запозднилось максимум... цепляем к какрбу... разряжение есть... опережение есть... авто едет и не дергается... если и делать к коллектору то ток до 2000 примерно...

П.С. возле заслонки всегда будет разряжение... пока не откроется 2 камера... а вот в коллекторе нет... поэтому мне не нравится как оно работает после 2000... особенно на 4-5 передачах

П.П.С. работа вакумника с карба больше похожа на вк/выкл... тоесть неполная нагрузка вкл\ полная (2 камеры открыты) выкл

Сообщение отредактировал S@nek - 30.4.2011, 21:24
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3110 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2011, 21:27

Цитата(S@nek @ 1.5.2011, 0:22) *


Разница есть... допустим... едем в гору... 3-4 передача, обороты 2000-3000 разряжения в коллекторе минимум... авто тупит...зажигание запозднилось максимум... цепляем к какрбу... разряжение есть... опережение есть... авто едет и не дергается... если и делать к коллектору то ток до 2000 примерно...

П.С. возле заслонки всегда будет разряжение... пока не откроется 2 камера... а вот в коллекторе нет... поэтому мне не нравится как оно работает после 2000... особенно на 4-5 передачах

П.П.С. работа вакумника с карба больше похожа на вк/выкл... тоесть неполная нагрузка вкл\ полная (2 камеры открыты) выкл

вполне возможно! просто наверно мои исправления характеристик влияют положительно! получается что под каждый вариант нужно настраивать трамблёр, и вносить изменения в состав смеси!
я тогда поэкспериментирую в этом направлении, может что и получится! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3111 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2011, 21:34

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Если есть клапан лишний... подключи его так и кнопку в салон... чтоб можно было переключаться на ходу... сразу будет легче осознать... и разнцу увидишь... и как на педаль реагирует почувствуешь...
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3112 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2011, 22:20

Цитата(S@nek @ 1.5.2011, 0:34) *

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Если есть клапан лишний... подключи его так и кнопку в салон... чтоб можно было переключаться на ходу... сразу будет легче осознать... и разнцу увидишь... и как на педаль реагирует почувствуешь...

спасибо, попробую! правда всё - равно немного не достоверно, карб и трамблёр то настроены по разному! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3113 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2011, 22:26

Цитата(Dolfinchik @ 1.5.2011, 3:20) *

спасибо, попробую! правда всё - равно немного не достоверно, карб и трамблёр то настроены по разному! ab.gif

Просто более наглядно будет чувствоваться как работает от коллектора и как от карба... суть то таже... добавить опережения на неполных нагрузках...
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3114 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2011, 9:26

Цитата(Dolfinchik @ 30.4.2011, 21:15) *

насчёт вакуумника, я читал в ЗР что они для проверки подключили вакуумметры к коллектору и к штуцеру в карбе, и протестили в разных режимах, и кроме хх во всех режимах разрежение одинаковое! bn.gif
да и я особой разницы не заметил, кроме хх.
и я о чем, иначе быть не может. Ты все правильно сделал.


Цитата(S@nek @ 30.4.2011, 21:22) *

Разница есть... допустим... едем в гору... 3-4 передача, обороты 2000-3000 разряжения в коллекторе минимум... авто тупит...зажигание запозднилось максимум... цепляем к какрбу... разряжение есть... опережение есть... авто едет и не дергается... если и делать к коллектору то ток до 2000 примерно...
ДАЖЕ если и так (в чем я сильно сомневаюсь), то что мешает угол поднять на этих оборотах?






#3115 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2011, 10:52

помогите разобраться:если при скороти 50км/ч нажать газ в пол и в двиготели нечего не происходит то жазегание поздние,а если появляется гул то ранние, явный стук при нуоз 20гад.;двиг2105,карб озон 22/25,бксз.
не все должно быть так,как есть



#3116 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2011, 11:10

Цитата(wolodya @ 1.5.2011, 13:52) *

помогите разобраться:если при скороти 50км/ч нажать газ в пол и в двиготели нечего не происходит то жазегание поздние,а если появляется гул то ранние, явный стук при нуоз 20гад.;двиг2105,карб озон 22/25,бксз.

появляется не гул, а глухой стук! но бывает что его не слышно, многое зависит от качества бензина, нуоз 20 чёт многовато! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3117 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2011, 11:34

Цитата(Dolfinchik @ 1.5.2011, 12:10) *

появляется не гул, а глухой стук! но бывает что его не слышно, многое зависит от качества бензина, нуоз 20 чёт многовато! ab.gif

глухой стук и появляется при нуоз 20град,свечи становятся белыми,но при запуске двигла часто рвет ремень грм.бензин не причём,может карб беднит на перехдном режиме?
не все должно быть так,как есть



#3118 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2011, 13:02

Цитата(TMU. @ 1.5.2011, 14:26) *

и я о чем, иначе быть не может. Ты все правильно сделал.

Схожа частично... но не полностью... сегодня я долго мучал и катал зажигание... на карбе вакумник срабатывает с небольшим запаздыванием... по сравнению с коллектором...

На карбе тоже пропадает разряжение (я раньше думал что маловероятно это bu.gif )... как и в коллекторе... но немного позже...

Сообщение отредактировал S@nek - 1.5.2011, 13:06
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3119 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2011, 16:50

S@nek, все правильно, а разряжение пропадает чуток позже из-за того, что вакуум с карба берется из зоны с более высокой скоростью, но это не повод шланг одевать на карб и говорить, что иначе не едет, кривая УОЗ на всех режимах, кроме ХХ, настраивается все равно практически эдентичной в обоих случаях.





#3120 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2011, 17:16

Цитата(TMU. @ 1.5.2011, 21:50) *

S@nek, все правильно, а разряжение пропадает чуток позже из-за того, что вакуум с карба берется из зоны с более высокой скоростью, но это не повод шланг одевать на карб и говорить, что иначе не едет, кривая УОЗ на всех режимах, кроме ХХ, настраивается все равно практически эдентичной в обоих случаях.

Всеравно я приверженец карба... ну не нравится мне как на высших передачах едет с коллектора... не мое это...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)