Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3121 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2011, 19:45

Цитата(Dolfinchik @ 1.5.2011, 1:50) *

прикольная вещь, обязательно напиши о результатах! ay.gif

Отстраивать машину с ним проще... просто откатываешь режимы центробежника... а потом вакумником подбираешь опережение для частичных нагрузок...

Ток вот одно но ... когда вакумник дает более 15 градусов... чувствуется сильный затуп при переходе на мощностной режим... поэтому я отказался от него... хотя на оборотах едет хорошо... переходные тоже... а вот мощностные режимы (когда вакумник отключен) с низких оборотов... одна дерготня... ехать невозможно…

Сообщение отредактировал S@nek - 1.5.2011, 19:57
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3122 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 20:16

Цитата(wolodya @ 1.5.2011, 14:34) *

глухой стук и появляется при нуоз 20град,свечи становятся белыми,но при запуске двигла часто рвет ремень грм.бензин не причём,может карб беднит на перехдном режиме?

всё влияет, и бензин - его реальное октановое число, и нуоз, и калильное число свечей!

а белые свечи - это признак переобеднения смеси! ab.gif
+1 сказали: 1
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3123 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 17:18

Сегодня переделал зажигание немного... теперь до ~10-15% дросселя разряжение с коллектора, остальное с карба... вариант помоему самый выгодный... делал сие через концевик карба озоновский... пусть даже слегка беднит на переходных... зато едет более адекватно
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3124 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 18:08

Цитата(S@nek @ 3.5.2011, 20:18) *

Сегодня переделал зажигание немного... теперь до ~10-15% дросселя разряжение с коллектора, остальное с карба... вариант помоему самый выгодный... делал сие через концевик карба озоновский... пусть даже слегка беднит на переходных... зато едет более адекватно

прикольно! интересное решение! а я пока настраиваю вариант - только от коллектора! вчера поездил по горам, вроде неплохо! сегодня ещё немного увеличил опережение, пару дней покатаюсь - попробую! ab.gif

я ещё не уверен что с карба правильное разрежение идёт! дело в том что у меня блок заслонок или от вебера, или от озона первых выпусков, там не было отверстия для вакуумника, и мне пришлось химичить самому, вроде всё как по описанию- чуть выше кромки заслонки - но не уверен в точности работы! bn.gif

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 3.5.2011, 18:11
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3125 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 18:15

Dolfinchik, пришел к выводу что так выгодне... так как затуп меньше чем от карба, когда заслонка токо начинает открываться... да и концевик озона уже стоял... надо было токо подключиться к нему smile.gif
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3126 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 18:20

S@nek, у тебя 2 концевика или все через один?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3127 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 18:22

Цитата(Tuman053 @ 3.5.2011, 23:20) *

S@nek, у тебя 2 концевика или все через один?

Концевик один... через него работают 2 утройства af.gif
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3128 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 18:24

S@nek, так и думал)) Голова)) wink.gif
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3129 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 18:29

Цитата(Tuman053 @ 3.5.2011, 23:24) *

S@nek, так и думал)) Голова)) wink.gif

Это все элементарно... там нет ничего сложно... люди намного хитрее устройства придумывают ab.gif

Сообщение отредактировал S@nek - 3.5.2011, 18:33
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3130 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 22:08

Цитата(Dolfinchik @ 2.5.2011, 21:16) *

всё влияет, и бензин - его реальное октановое число, и нуоз, и калильное число свечей!

а белые свечи - это признак переобеднения смеси! ab.gif

это всё я прикрасно понемаю!мне кажется что тут не сондартноя проблема,либо особеность двигла?двиг-05.бедная смесь-1кам130/150 2кам-157/150 мех.прив.вчера сделал нуоз 6град.машина взлетает без малейшего намека на детонацию,ровно и мягко! Почему не пойму??
не все должно быть так,как есть



#3131 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 0:29


[/quote]'S@nek'чтота я не понел если преставить ротор впрет или назад,а корпус оставить на прижних метках то угол изменится както по особеному в отличии от перемещении корпуса по меткам?помуйму нет..
не все должно быть так,как есть



#3132 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 0:34

Цитата(wolodya @ 4.5.2011, 5:29) *

'S@nek'чтота я не понел если преставить ротор впрет или назад,а корпус оставить на прижних метках то угол изменится както по особеному в отличии от перемещении корпуса по меткам?помуйму нет..

да изменется... а потом корпусом распределителя можешь подстроить более точно...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3133 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 6:30

Парни есть выход проще. То что вы пытетесь зделать, это улучшить характеристики работы вукуумкорректора, т.е. чтоб зажигание более адекватно регировало на нагрузки. Вот я поступил иначе, взял трамблер 038.3706-10, в отличие от 3810.3706 он унифицирован и имеет две прорези ограничивающие опережение на площадке грузиков (у кого такой есть снимите бегунок и посмотрите внимательнее), которая больше это для классики, короткая для нивы, переставляем в положение для классики, а вакуумник в свою очередь нивский, он более чувствительный к нагрузкам и имеет больший ход. Можно поступить иначе, у кого трамблер 38.3706, докупаем и ставим вакуумник от нивы. Но подключать надо к карбу!!!
И еще рекомендую поступить так, как рекомендовал БОРОДАТЫЙ, поставьте пружинки от трамблера 2108 и отрегулируйте чтоб имели маленький преднатяг!





#3134 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 8:41

Уже 3 года воюю с трамблером, так и не удалось отстроить его чтобы было хорошо во всех режимах на бензе (уже молчу про пропан)... Надоело... Собираю зажигание на 5 январе и ДАД)
+1 сказали: 2
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3135 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 12:12

Цитата(dexmus @ 4.5.2011, 11:41) *

Уже 3 года воюю с трамблером, так и не удалось отстроить его чтобы было хорошо во всех режимах на бензе (уже молчу про пропан)... Надоело... Собираю зажигание на 5 январе и ДАД)

не спорю инжектор явно лучше! просто мне удалось настроить зажигание на оптимум по графикам и стробоскопу!
правда графики я уже выводил сам!

насчёт января, идея хорошая, ток там уже без пяти минут инжектор получается, тогда уже добавить пару рублей и сделать инжектор! ab.gif
+1 сказали: 1
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3136 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 13:04

Цитата(Dolfinchik @ 4.5.2011, 12:12) *

не спорю инжектор явно лучше! просто мне удалось настроить зажигание на оптимум по графикам и стробоскопу!
правда графики я уже выводил сам!

насчёт января, идея хорошая, ток там уже без пяти минут инжектор получается, тогда уже добавить пару рублей и сделать инжектор! ab.gif

Да все будет, по этому строю на январе 5.1-41 исходя из планов на будущее.
А пока только зажигалка)
+1 сказали: 2
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3137 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 14:11

Цитата(S@nek @ 4.5.2011, 1:34) *

да изменется... а потом корпусом распределителя можешь подстроить более точно...

...кажется я понел,ты думаеш что ротор у меня стои не правельно в отношеии контактов крышки,так-вот он стоит павельно!наверное дело особености двигла,до это регулировал нуоз до грани детонации,а потом доводил кривую натежением пружин,получалось неплохо!а с двиглом 2105 не выходит!с начало сделал нуоз 18град вр.отк.низа нормально верх даже не набирает!сейчас нуоз 6град вр.подк.к карбу вроде неплохо,но если снизов газ в пол (вр.отключается) есть затупок 2-3сек.,что скажеш??
не все должно быть так,как есть



#3138 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 17:51

Цитата(wolodya @ 4.5.2011, 19:11) *

...кажется я понел,ты думаеш что ротор у меня стои не правельно в отношеии контактов крышки,так-вот он стоит павельно!наверное дело особености двигла,до это регулировал нуоз до грани детонации,а потом доводил кривую натежением пружин,получалось неплохо!а с двиглом 2105 не выходит!с начало сделал нуоз 18град вр.отк.низа нормально верх даже не набирает!сейчас нуоз 6град вр.подк.к карбу вроде неплохо,но если снизов газ в пол (вр.отключается) есть затупок 2-3сек.,что скажеш??

Может карб беднит на переходных... как вариант увеличить производительность ускорительного насоса... да и вообще проверить сококо он льет
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3139 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 17:51

Цитата(wolodya @ 4.5.2011, 17:11) *

...кажется я понел,ты думаеш что ротор у меня стои не правельно в отношеии контактов крышки,так-вот он стоит павельно!наверное дело особености двигла,до это регулировал нуоз до грани детонации,а потом доводил кривую натежением пружин,получалось неплохо!а с двиглом 2105 не выходит!с начало сделал нуоз 18град вр.отк.низа нормально верх даже не набирает!сейчас нуоз 6град вр.подк.к карбу вроде неплохо,но если снизов газ в пол (вр.отключается) есть затупок 2-3сек.,что скажеш??

попробуй сделать по стандарту, 7 гр. нуоз - вакуумник на карб., а дальше настраивай натяжением пружинок, если детанирует на 1500 - 2600 натягивай маленькую пружину, если не тянет на высоких увеличивай или уменьшай зазор большой пружинки, на высоких не тянет если градус выше или ниже оптимума! ab.gif
+1 сказали: 1
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3140 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 18:29

Цитата(Dolfinchik @ 4.5.2011, 18:51) *

попробуй сделать по стандарту, 7 гр. нуоз - вакуумник на карб., а дальше настраивай натяжением пружинок, если детанирует на 1500 - 2600 натягивай маленькую пружину, если не тянет на высоких увеличивай или уменьшай зазор большой пружинки, на высоких не тянет если градус выше или ниже оптимума! ab.gif

наша песня хораша начинай с начала. biggrin.gif если увеличить нуоз с вр станет хуже!если детонаций нет зачем натягивать??всем спосибо за внимания!закрыли вопрос!если одолею отпишу.здесь есть форум где мне подскажут об изменении гиометрии двигла?
не все должно быть так,как есть




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)