Сообщение добавлено 1.5.2011, 19:45
прикольная вещь, обязательно напиши о результатах!
Отстраивать машину с ним проще... просто откатываешь режимы центробежника... а потом вакумником подбираешь опережение для частичных нагрузок...
Ток вот одно но ... когда вакумник дает более 15 градусов... чувствуется сильный затуп при переходе на мощностной режим... поэтому я отказался от него... хотя на оборотах едет хорошо... переходные тоже... а вот мощностные режимы (когда вакумник отключен) с низких оборотов... одна дерготня... ехать невозможно…
Сообщение отредактировал S@nek - 1.5.2011, 19:57
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300