Цитата(WhiteDragon @ 7.5.2011, 3:00)

Ребят такая тема
вал 780 окб
трамблер 213 вакуум офф
настроили под низкие обороты детона нет
НО на верхних передачах 3-4 при 5 тыщях оборотов, начинаеться отчетливая детонация.
жесткая пружина уже не имеет свободного хода! но не натянута, гнуть дальше её? или еще ограничитть центробежник?
попробуй перевалить 5 тысяч на 4, слушай будет ли детон дальше... после попробуй жесткую чутка подтянуть и проверь как будет... если стало тухлее то надо ограничивать макс УОЗ и вернуть натяг пружин на вариант первого конфига... тоесть просто убрать опережение после 5000 напроч...
Я бы так поступил... у меня подобная ситуация... ток я мудрить не хочу... а дождусь покупки инж зажигания... если терпения хватит конечно...
А самый идеальный вариант который можно провернуть на трамблере как мне кажется, надо наварить еще 2 стойки для пружин... юзать 2 мягкие пружины... + 1 среднююю или 1 жесткую... либо обе... и подбирать разный свободный ход и натяг...
Я вообще остановился на конфиге 2 жестких пружин... одна из них имеет свободный ход 2-4 мм... тоесть угол довольно быстро растет снизу... а после на оборотах 2 жесткие пружины дают свое... угол растет заметно медленнее
Сообщение отредактировал S@nek - 6.5.2011, 22:40
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300