Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3141 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 18:47

Цитата(wolodya @ 4.5.2011, 23:29) *

наша песня хораша начинай с начала. biggrin.gif если увеличить нуоз с вр станет хуже!если детонаций нет зачем натягивать??всем спосибо за внимания!закрыли вопрос!если одолею отпишу.здесь есть форум где мне подскажут об изменении гиометрии двигла?

Значит у тя уже натянуты сильно... не думай что 6 там или 7 градусов это идеальный НУОЗ... все подбирается под конкретный мотор... по части натяга пружин так же...

В технический флейм по поводу геометрии...
П.С. если ты не можешь на сток двигателе нормально зажигание отстроить... то с измененной геометрией будет еще сложнее...
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3142 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 19:26

Цитата(S@nek @ 4.5.2011, 21:47) *

Значит у тя уже натянуты сильно... не думай что 6 там или 7 градусов это идеальный НУОЗ... все подбирается под конкретный мотор... по части натяга пружин так же...

В технический флейм по поводу геометрии...
П.С. если ты не можешь на сток двигателе нормально зажигание отстроить... то с измененной геометрией будет еще сложнее...

ay.gif ay.gif ay.gif
согласен! настрой сначала сток двиг ,так чтобы он выдавал положенную тягу и мощность, а гаометрию лучше не трогать при такой работе двига ab.gif
без обид!!!

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 4.5.2011, 19:27
+1 сказали: 1
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3143 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 20:49

я же писал.я не телетант!!я ремонтировал и настраивал движки не один раз себе,друзьям,знакомым,и их знакомым!вот только с 05 движком столкнулся в первые,и как мне сказали,у него всетоки есть свои особености!для эксперемента сегодня залил 80бенз.детанация очень даже есть(прокладка под головкай одна),а на 92-некого!!про геометрию-на 2105 поршня с выемками,абы какие не поставиш,знаю можно 82-е от 083,может еще какие?какое колено?
не все должно быть так,как есть



#3144 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 20:55

Цитата(wolodya @ 5.5.2011, 1:49) *

я же писал.я не телетант!!я ремонтировал и настраивал движки не один раз себе,друзьям,знакомым,и их знакомым!вот только с 05 движком столкнулся в первые,и как мне сказали,у него всетоки есть свои особености!для эксперемента сегодня залил 80бенз.детанация очень даже есть(прокладка под головкай одна),а на 92-некого!!про геометрию-на 2105 поршня с выемками,абы какие не поставиш,знаю можно 82-е от 083,может еще какие?какое колено?

Если не детонит... то низкий угл... если высокий НУОЗ и не детонит то сильно натянуты пружины...
В технический флейм пиши... вот сюда ( http://www.vaz.ee/forum/topic16495s10240.html?#entry892598 ) про геометрию
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3145 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 23:03

Цитата(S@nek @ 4.5.2011, 21:55) *

Если не детонит... то низкий угл... если высокий НУОЗ и не детонит то сильно натянуты пружины...
В технический флейм пиши... вот сюда ( http://www.vaz.ee/forum/topic16495s10240.html?#entry892598 ) про геометрию

спосибо за с сылку,а про пружины я повторяю вёс неоднократно настраивалось и менялось!сейчас 1пруж-только уброн своб.ход;2пруж-своб.ход2мм.машна боро отклекается на педаль газа,есть затуп в ночале ну и х... С ним,зато двиг.намного мягче 'цепных',я искал людей которые справились с этой проблемой,а вы с ней не сталкивались,и поэтому ЗАБУТТЕ!
не все должно быть так,как есть



#3146 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2011, 18:59

Цитата(wolodya @ 5.5.2011, 2:03) *

спосибо за с сылку,а про пружины я повторяю вёс неоднократно настраивалось и менялось!сейчас 1пруж-только уброн своб.ход;2пруж-своб.ход2мм.машна боро отклекается на педаль газа,есть затуп в ночале ну и х... С ним,зато двиг.намного мягче 'цепных',я искал людей которые справились с этой проблемой,а вы с ней не сталкивались,и поэтому ЗАБУТТЕ!

кончено 05 двиг мягче, и звук чем то напоминается турбину! ay.gif затуп в начале убирается настройкой переходного режима первой камеры! я настроил так, что теперь трогаюсь на оборотах не выше 1000, тяга в самом начале дросселирования - прекрасная, без затупов! попробуй не только зажигание, но и карб по-мучать! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3147 SILTER

SILTER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 130 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2011, 22:00

Ребят такая тема
вал 780 окб
трамблер 213 вакуум офф
настроили под низкие обороты детона нет
НО на верхних передачах 3-4 при 5 тыщях оборотов, начинаеться отчетливая детонация.
жесткая пружина уже не имеет свободного хода! но не натянута, гнуть дальше её? или еще ограничитть центробежник?

Сообщение отредактировал WhiteDragon - 6.5.2011, 22:01
не стог



#3148 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2011, 22:09

Цитата(WhiteDragon @ 7.5.2011, 3:00) *

Ребят такая тема
вал 780 окб
трамблер 213 вакуум офф
настроили под низкие обороты детона нет
НО на верхних передачах 3-4 при 5 тыщях оборотов, начинаеться отчетливая детонация.
жесткая пружина уже не имеет свободного хода! но не натянута, гнуть дальше её? или еще ограничитть центробежник?

попробуй перевалить 5 тысяч на 4, слушай будет ли детон дальше... после попробуй жесткую чутка подтянуть и проверь как будет... если стало тухлее то надо ограничивать макс УОЗ и вернуть натяг пружин на вариант первого конфига... тоесть просто убрать опережение после 5000 напроч...

Я бы так поступил... у меня подобная ситуация... ток я мудрить не хочу... а дождусь покупки инж зажигания... если терпения хватит конечно...

А самый идеальный вариант который можно провернуть на трамблере как мне кажется, надо наварить еще 2 стойки для пружин... юзать 2 мягкие пружины... + 1 среднююю или 1 жесткую... либо обе... и подбирать разный свободный ход и натяг...

Я вообще остановился на конфиге 2 жестких пружин... одна из них имеет свободный ход 2-4 мм... тоесть угол довольно быстро растет снизу... а после на оборотах 2 жесткие пружины дают свое... угол растет заметно медленнее

Сообщение отредактировал S@nek - 6.5.2011, 22:40
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3149 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2011, 22:32

Из своего небольшого опыта... вот примерный график УОЗ (полный дроссель) на 480 вал... на 780 уменьшение углов будет немного дальше... цыфры не абсолютные... смысл ток в графике
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Трамблером такого достигнуть невозможно на всех оборотах

Сообщение отредактировал S@nek - 6.5.2011, 22:43
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3150 SILTER

SILTER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 130 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2011, 23:23

Цитата(S@nek @ 6.5.2011, 23:32) *

Из своего небольшого опыта... вот примерный график УОЗ (полный дроссель) на 480 вал... на 780 уменьшение углов будет немного дальше... цыфры не абсолютные... смысл ток в графике
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Трамблером такого достигнуть невозможно на всех оборотах

а можеш чуть крупней выложить график.
завтра ограничу ход штока.
а там видно будет
основная цель настроиться на валилово на верхах))) без детонации
не стог



#3151 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2011, 23:31

WhiteDragon,
Открыть в новом окне

на истину не притендую... но по ощущениям так

Цитата(WhiteDragon @ 7.5.2011, 4:23) *

основная цель настроиться на валилово на верхах))) без детонации

тогда не надо ничего ограничивать... просто настраивай на работу от 4000 и выше и все ab.gif
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3152 Centurion

Centurion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 19:59

перечитывать всё долго....есть такой вопрос
карб солекс 53 110/165ZD 120/145ZC

зажигание выставил по стробоскопу около 6-7 градусов, но что то немножко как то подплавывает. Первая пружинка поднатянута у второй ход около 1мм. В общем столкнулся при низких оборотах какие то дёргание да и на высоких оборах тоже подхват непонятный....детонация постоянно слышна. sad.gif
Спасибо сказали: 1





#3153 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 20:25

Цитата(Centurion @ 12.5.2011, 0:59) *

перечитывать всё долго....есть такой вопрос

В результате тема растет как на дрожах
Цитата(Centurion @ 12.5.2011, 0:59) *

зажигание выставил по стробоскопу около 6-7 градусов, но что то немножко как то подплавывает. Первая пружинка поднатянута у второй ход около 1мм. В общем столкнулся при низких оборотах какие то дёргание да и на высоких оборах тоже подхват непонятный....детонация постоянно слышна. sad.gif

Причина дерганий: бедная смесь, позднее зажигание

Если уверен в карбе.. что не засорен и жики норм подобранны... то попробуй НУОЗ уменьшить... и также расслабить немного пружинки... на высоких детон должен пропасть... наза примерно теже будут, либо наоборот... тянешь пружинки и нулевой увеличиваешь... а вакумник нормально работает? возможно из за него на низах дергает...
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3154 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 21:15

Цитата(S@nek @ 11.5.2011, 23:25) *

В результате тема растет как на дрожах

Причина дерганий: бедная смесь, позднее зажигание

Если уверен в карбе.. что не засорен и жики норм подобранны... то попробуй НУОЗ уменьшить... и также расслабить немного пружинки... на высоких детон должен пропасть... наза примерно теже будут, либо наоборот... тянешь пружинки и нулевой увеличиваешь... а вакумник нормально работает? возможно из за него на низах дергает...

мне кажется для начала лучше просто уменьшить нуоз, т.к. пружинки потом придётся если что снова настраивать! уменьшить нуоз и обогатить х.х.! ab.gif

а зажигание бесконтактное?
+1 сказали: 1
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3155 Centurion

Centurion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 21:45

Цитата(Dolfinchik @ 12.5.2011, 0:15) *

мне кажется для начала лучше просто уменьшить нуоз, т.к. пружинки потом придётся если что снова настраивать! уменьшить нуоз и обогатить х.х.! ab.gif

а зажигание бесконтактное?


да БСЗ
да вроде пробовал актан корректором поменьше делать и один фиг в глушак подстреливает, поди вообще дело не в трамблёре)))





#3156 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 21:47

Centurion, а свечи точно все работают... бегунок нармальный? крышка трамблера? ВВ провода?

Сообщение отредактировал S@nek - 11.5.2011, 21:47
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3157 Centurion

Centurion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 21:55

Цитата(S@nek @ 12.5.2011, 0:47) *

Centurion, а свечи точно все работают... бегунок нармальный? крышка трамблера? ВВ провода?

бегунуок могу конечно другой попробовать а крышка и провода в порядке....свечушки недавно смотрел не чёрные





#3158 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 21:57

Цитата(Centurion @ 12.5.2011, 0:45) *

да БСЗ
да вроде пробовал актан корректором поменьше делать и один фиг в глушак подстреливает, поди вообще дело не в трамблёре)))

для проверки отключи октан - корректор, они бывает мозг портят! я так один раз мучался, а потом оказалось дело в корректоре! ab.gif
а потом подстрой нуоз поворотом трамблёра!
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3159 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 21:57

Цитата(Centurion @ 12.5.2011, 2:55) *

бегунуок могу конечно другой попробовать а крышка и провода в порядке....свечушки недавно смотрел не чёрные

Если есть под рукой другой комплект... попробуй вкрутить... также крышку... и провода...
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3160 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2011, 12:09

ВВ провода у меня Хорс.померял сопротивление:провод который от катушки до трамблера-9.а остальные четыре по 7...это нормально?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)