Цитата(Centurion @ 17.5.2011, 21:45)
ещё раз о своей проблеме ни как не получается решить....
подёргивается при наборе скорости, и подстреливает в глушитель при торможении двигателем(на горячую прям подстреливает хорошо)...причём на холодную этого происходить поменьше и едит получше. ПРобовал и пружинки в трамлёре сжимать и разжимать, свечи беловатые, бегунок другой пробовал, ВВ провода другие пробовал, клапана регулировал.Вакум на трамлёре работает, при наборе газа УОЗ растёт И к тому же расход как то поболее стал. мистика в общем.
p.s. Всё это начелося после замены колец колпочков на двигле,клапана тщательно чистились, на обкатке этого как то не замечал а щас через 1т обкатки стал давить на педаль получше.
слушай, у меня похожая проблема была! получается что у тебя по каким-то причинам происходит троение двига при наборе, соответственно не сгоревшая смесь попадает в глушак и там поджигается .вот и стреляет! а троит всё-таки мне кажется из-за позднего зажигания, и бедной смеси!
попробуй сделать всё в комплексе, если есть мультиметр измерь сопротивление проводов и бегунка, центральный провод не более 6 кОм, четыре остальных не более 4 кОм, бегунок не более 1кОм! свечи у тебя простые или с добавочным резистором?
тем более после капиталки и обкатки компрессия повысилась, и при нажатии на тапку - наполнение сильнее, компрессия сильнее и свечам сложнее пробить зазор! попробуй уменьшить зазор до 0,6, и всё-таки ещё сильнее увеличить углы опережения!
катушку проверь по мануалу, может уже тоже убитая!
если вся электрика будет как доктор прописал, + уменьшишь зазор в свечах, и увеличишь углы опережения (не нуоз, а углы на оборотах), немного обогатишь смесь! если всё это не поможет - то х.з.