Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3161 Centurion

Centurion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2011, 19:20

Цитата(S@nek @ 12.5.2011, 0:57) *

Если есть под рукой другой комплект... попробуй вкрутить... также крышку... и провода...

попробовал сегодня пружинки ослабить и всё равно в районе 2300-3000 оборотов подёргивания какие то как тупит как будто. И нифига детонацию не слышать даже если НУОЗ хоть 10 градусо ставишь....а в трубу подстреливает постоянно по немногу так особенно при сбросе газа это заметно очень. попробовал камутатор другой, ночью посмотрел на провода крышку думал может что прошивает искры увижу. На холостом тоже подёрдывает sad.gif





#3162 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2011, 19:37

Цитата(Centurion @ 13.5.2011, 0:20) *

попробовал сегодня пружинки ослабить и всё равно в районе 2300-3000 оборотов подёргивания какие то как тупит как будто. И нифига детонацию не слышать даже если НУОЗ хоть 10 градусо ставишь....

Почисти карб... и проверь вакумник траблера...

Цитата(Centurion @ 13.5.2011, 0:20) *

а в трубу подстреливает постоянно по немногу так особенно при сбросе газа это заметно очень.... На холостом тоже подёрдывает sad.gif

То что стреляет, значит топливо попадает в выхлопуху... клопы не прогоревшие у тебя случаем? проверь компрессию для начала... може просто клапана надо отрегулировать ab.gif
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3163 Centurion

Centurion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2011, 20:26

Цитата(S@nek @ 12.5.2011, 22:37) *

Почисти карб... и проверь вакумник траблера...
То что стреляет, значит топливо попадает в выхлопуху... клопы не прогоревшие у тебя случаем? проверь компрессию для начала... може просто клапана надо отрегулировать ab.gif

карб недавно чистился, сам двиг после замены колпачков да колец......токо вот обкатку прошёл и стал вот замечать эту ерунду, клапана были нормальные почистили хорошо их.





#3164 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2011, 20:29

Centurion, компрессию померь на прогретом... возможно многое станет ясным... должна быть 10-12 и расхожние по цилиндрам не более 0,5-1

Сообщение отредактировал S@nek - 12.5.2011, 20:30
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3165 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2011, 23:54

Цитата(nikoSS @ 12.5.2011, 13:09) *

ВВ провода у меня Хорс.померял сопротивление:провод который от катушки до трамблера-9.а остальные четыре по 7...это нормально?

парни,кто знает,подскажите по моему вопросу





#3166 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 8:02

Цитата(nikoSS @ 13.5.2011, 2:54) *

парни,кто знает,подскажите по моему вопросу

вообще многовато! нормируют центральный - 6 кОМ, а остальные по 4!, может просто это провода не для классики, по разъёмам похожи, а на самом деле для другого авто?
ну а так - это заметно, если при увеличении нажатия на газ начинает дёргать - значит сопротивление высокое (при условии исправного бегунка)! ab.gif
Спасибо сказали: 1
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3167 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 10:46

Dolfinchik, в магазине сказали что для классики...надо купить обычные,не силиконовые,самые дешевые.у них вроде самое маленькое сопротивление?или может какие посоветуеш?а подергивания есть,при чем на разных карбах(озон.,солекс)но не всегда.





#3168 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 12:04

Цитата(nikoSS @ 13.5.2011, 15:46) *

Dolfinchik, в магазине сказали что для классики...надо купить обычные,не силиконовые

bs.gif бери обычне ВВ провода "цитрон"... 170р, дешево и сердито они красного цвета... есть еще и силиконовые нонейм красного цвета 90р стоят... вот они откровенное дермо
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3169 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2011, 19:41

Нужен совет парни! При установки двух ДХ в трамблер как лучше поступить. Отрезать две параллельные шторки или заварить два окна, т.е. лучше две маленькие шторки или большие? Где-то инфа проскакивала что мол при большом окне будет греться коммутатор и катушка. Вспоминая физику надо бы окна больше в шторке, да и увеличивая шторку для увеличения накомления энергии нет смысла, шторка сток ведь.

Цитата(S@nek @ 13.5.2011, 15:04) *

bs.gif бери обычне ВВ провода "цитрон"... 170р, дешево и сердито они красного цвета... есть еще и силиконовые нонейм красного цвета 90р стоят... вот они откровенное дермо

Если на КСЗ то провода однозначно красные, желательно не НОНЕЙМ! Если же ставить силикон, то надо резистор в бегунке заменить на вставку металл, при условии что свечи без внутреннего сопротивления! Если свечи с сопротивлением, то и провода надо красные и резистор заменить на вставку металл, тогда долго не вспоминаешь о нагаре и других мелочах. А на БСЗ лично пользую силикон + NGK + резистор заменил на вставку металл, т.к. свечи с сопротивлением, еще + свечи закрутил в одинаковом положении относительно поршня, поэтому вообще забыл о том что свечи могут отличаться нагаром, и рявканье на малых стало красивым.





#3170 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2011, 21:16

Цитата(nikoSS @ 13.5.2011, 13:46) *

Dolfinchik, в магазине сказали что для классики...надо купить обычные,не силиконовые,самые дешевые.у них вроде самое маленькое сопротивление?или может какие посоветуеш?а подергивания есть,при чем на разных карбах(озон.,солекс)но не всегда.

обычных на долго не хватает, и зимой как каменные!
я себе взял силиконовые синие, за 270 руб. - норм!
проверь ещё сопротивление бегунка - должно быть не более 1 кОм ab.gif

Цитата(Den-SS @ 14.5.2011, 22:41) *

Нужен совет парни! При установки двух ДХ в трамблер как лучше поступить. Отрезать две параллельные шторки или заварить два окна, т.е. лучше две маленькие шторки или большие? Где-то инфа проскакивала что мол при большом окне будет греться коммутатор и катушка. Вспоминая физику надо бы окна больше в шторке, да и увеличивая шторку для увеличения накомления энергии нет смысла, шторка сток ведь.

лучше просто отрежь шторки, для коммутатора важен сам импульс, а энергия катушки зависит от катушки и конденсатора встроенного в коммутатор! ab.gif
Спасибо сказали: 2
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3171 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2011, 19:27

Благодарю! Сразу же вспомнил, что накопление зависит от емкости, вставляемой в разрыв.
+1 сказали: 1





#3172 ORANGE53

ORANGE53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2011, 19:53

Цитата(Dolfinchik @ 15.5.2011, 4:16) *

лучше просто отрежь шторки, для коммутатора важен сам импульс, а энергия катушки зависит от катушки и конденсатора встроенного в коммутатор! ab.gif

C кондером согласен однако слишком большая скважность сигнала будет дольше держать мутатор в открытом состоянии от чего он сам и катушка будут греться на малых оборотах , у меня например бабина грелась в кипяток .
Решение есть ,пользовать умный мутатор который сам задает скважность в не зависимости от входного сигнала (подсказали на MPSZру )правда какой именно так и не уточнил .
Спасибо сказали: 1





#3173 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2011, 22:22

Цитата(ORANGE53 @ 15.5.2011, 22:53) *

C кондером согласен однако слишком большая скважность сигнала будет дольше держать мутатор в открытом состоянии от чего он сам и катушка будут греться на малых оборотах , у меня например бабина грелась в кипяток .
Решение есть ,пользовать умный мутатор который сам задает скважность в не зависимости от входного сигнала (подсказали на MPSZру )правда какой именно так и не уточнил .

ммм, вполне возможно!
правда тогда есть одно противоречие! если не я понял правильно, то когда в зазоре между датчиком и магнитом шторки нет, то катушка подключена, когда появляется шторка, то катушка отключается, и происходит ВВ импульс! если так ,то простой контроллер не сможет это исправить, ибо после того как шторка пройдёт зазор, то катушка снова должна быть подключена для следующего импульса, а если вводить задержку на включение катушки для уменьшения скважности, то эта задержка должна зависеть от частоты (т.е. от оборотов), и соответственно контроллер должен быть изначально предназначен для такой системы!что не целесообразно, тогда уже лучше сделать контроллер с регулировкой опережения!

следовательно мне кажется что ребята из MPSZру ошибаются! bn.gif ab.gif

а насчёт перегрева катушки - мне кажется ничего страшного - главное чтобы работала! вспомните КСЗ если контакты замкнуты - то катушка вообще не отключалась, - это конечно не есть гуд, но тем не менее! ab.gif

тогда возможно конечно и стоит заварить окна, но мне кажется что и так будет работать без проблем! ab.gif

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 15.5.2011, 22:24
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3174 ORANGE53

ORANGE53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2011, 22:38

Дык на КСЗ была слаботочная катушка соответственно и токи там были другие .
На счет мутатора ,действительно получается неувязочка , если получится раскопаю ту тему ,почитаем еще раз что тогда посоветовали .





#3175 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2011, 22:43

Цитата(ORANGE53 @ 16.5.2011, 1:38) *

Дык на КСЗ была слаботочная катушка соответственно и токи там были другие .
На счет мутатора ,действительно получается неувязочка , если получится раскопаю ту тему ,почитаем еще раз что тогда посоветовали .

если найдёшь, кинь ссылку! будет интересно! ay.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3176 Centurion

Centurion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2011, 18:45

ещё раз о своей проблеме ни как не получается решить....
подёргивается при наборе скорости, и подстреливает в глушитель при торможении двигателем(на горячую прям подстреливает хорошо)...причём на холодную этого происходить поменьше и едит получше. ПРобовал и пружинки в трамлёре сжимать и разжимать, свечи беловатые, бегунок другой пробовал, ВВ провода другие пробовал, клапана регулировал.Вакум на трамлёре работает, при наборе газа УОЗ растёт И к тому же расход как то поболее стал. мистика в общем.

p.s. Всё это начелося после замены колец колпочков на двигле,клапана тщательно чистились, на обкатке этого как то не замечал а щас через 1т обкатки стал давить на педаль получше.

Сообщение отредактировал Centurion - 17.5.2011, 20:13





#3177 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2011, 21:12

Centurion, а НУОЗ сколько??
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3178 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2011, 0:07

объясните долекому вчем пляс установки второго датчика,что получим,кроме усложнения регулировки?две двухконтурных бабины?
не все должно быть так,как есть



#3179 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2011, 8:17

Цитата(Centurion @ 17.5.2011, 21:45) *

ещё раз о своей проблеме ни как не получается решить....
подёргивается при наборе скорости, и подстреливает в глушитель при торможении двигателем(на горячую прям подстреливает хорошо)...причём на холодную этого происходить поменьше и едит получше. ПРобовал и пружинки в трамлёре сжимать и разжимать, свечи беловатые, бегунок другой пробовал, ВВ провода другие пробовал, клапана регулировал.Вакум на трамлёре работает, при наборе газа УОЗ растёт И к тому же расход как то поболее стал. мистика в общем.

p.s. Всё это начелося после замены колец колпочков на двигле,клапана тщательно чистились, на обкатке этого как то не замечал а щас через 1т обкатки стал давить на педаль получше.

слушай, у меня похожая проблема была! получается что у тебя по каким-то причинам происходит троение двига при наборе, соответственно не сгоревшая смесь попадает в глушак и там поджигается .вот и стреляет! а троит всё-таки мне кажется из-за позднего зажигания, и бедной смеси!

попробуй сделать всё в комплексе, если есть мультиметр измерь сопротивление проводов и бегунка, центральный провод не более 6 кОм, четыре остальных не более 4 кОм, бегунок не более 1кОм! свечи у тебя простые или с добавочным резистором?
тем более после капиталки и обкатки компрессия повысилась, и при нажатии на тапку - наполнение сильнее, компрессия сильнее и свечам сложнее пробить зазор! попробуй уменьшить зазор до 0,6, и всё-таки ещё сильнее увеличить углы опережения! ab.gif катушку проверь по мануалу, может уже тоже убитая!

если вся электрика будет как доктор прописал, + уменьшишь зазор в свечах, и увеличишь углы опережения (не нуоз, а углы на оборотах), немного обогатишь смесь! если всё это не поможет - то х.з. bu.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3180 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2011, 9:13

Чё то с памятью моей стало... Возможно ли установить нормально зажигание без страбоскопа...??? И ещё дуратский вопрос... Что такое НУОЗ и углы на оборотах...? Как и чем они регулируются...???

У меня тоже стал двиг троить.... Прёт отменно... Грешу на трамблёр, Дефект в начале поворота, как бы заедает вначале... Может из-за этого троить...??? Дёргает при трогание и на малых, а на средних и высоких гуд...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)