Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3181 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2011, 9:40

Цитата(Zaron @ 18.5.2011, 12:13) *

Чё то с памятью моей стало... Возможно ли установить нормально зажигание без страбоскопа...??? И ещё дуратский вопрос... Что такое НУОЗ и углы на оборотах...? Как и чем они регулируются...???

У меня тоже стал двиг троить.... Прёт отменно... Грешу на трамблёр, Дефект в начале поворота, как бы заедает вначале... Может из-за этого троить...??? Дёргает при трогание и на малых, а на средних и высоких гуд...

можно! если КСЗ то просто подключить лампу, если БСЗ то по схеме 4скорость, 50 км/ч, педаль в пол ,и слушаем детонацию, есть и больше 2 сек - раннее, нет - позднее! НУОЗ - начальный угол опережения зажигания! углы на оборотах - угол опережения зажигания на разных оборотах смотри здесь или здесь Регулируются поворотом трамблёра, и регулировкой натяга пружинок!

вполне возможно, заедать не должно! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3182 Centurion

Centurion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2011, 13:17

Цитата(Tuman053 @ 18.5.2011, 1:12) *

Centurion, а НУОЗ сколько??

около 6 град

Цитата(Dolfinchik @ 18.5.2011, 12:17) *

слушай, у меня похожая проблема была! получается что у тебя по каким-то причинам происходит троение двига при наборе, соответственно не сгоревшая смесь попадает в глушак и там поджигается .вот и стреляет! а троит всё-таки мне кажется из-за позднего зажигания, и бедной смеси!

попробуй сделать всё в комплексе, если есть мультиметр измерь сопротивление проводов и бегунка, центральный провод не более 6 кОм, четыре остальных не более 4 кОм, бегунок не более 1кОм! свечи у тебя простые или с добавочным резистором?
тем более после капиталки и обкатки компрессия повысилась, и при нажатии на тапку - наполнение сильнее, компрессия сильнее и свечам сложнее пробить зазор! попробуй уменьшить зазор до 0,6, и всё-таки ещё сильнее увеличить углы опережения! ab.gif катушку проверь по мануалу, может уже тоже убитая!

если вся электрика будет как доктор прописал, + уменьшишь зазор в свечах, и увеличишь углы опережения (не нуоз, а углы на оборотах), немного обогатишь смесь! если всё это не поможет - то х.з. bu.gif



зажигание выставлял по стробоскопу около 6-7градусов,бигунок и провода пробовал другие, свечи обычные бош платинум, пружинки на трамлёре пробовал натягивать и ослаблял...катушку проверю свечи другие проверю и зазор уменьшу. Зажигание БЗС
спасибо попробую...раскажу что получилось

Сообщение отредактировал Centurion - 18.5.2011, 13:17





#3183 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2011, 21:02

Dolfinchik, вот ты дал график углов.чтобы посмотреть сколько градусов на определенных оборотах,нужно дополнительные метки рисовать на крышке?так?





#3184 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2011, 21:12

Цитата(Centurion @ 18.5.2011, 16:17) *

около 6 град
зажигание выставлял по стробоскопу около 6-7градусов,бигунок и провода пробовал другие, свечи обычные бош платинум, пружинки на трамлёре пробовал натягивать и ослаблял...катушку проверю свечи другие проверю и зазор уменьшу. Зажигание БЗС
спасибо попробую...раскажу что получилось

не бойся экспериментировать! поставь нуоз 10 гр, 15! на бегунке для эксперимента резистор замени болтиком! ab.gif

Цитата(nikoSS @ 19.5.2011, 0:02) *

Dolfinchik, вот ты дал график углов.чтобы посмотреть сколько градусов на определенных оборотах,нужно дополнительные метки рисовать на крышке?так?

да именно! я так и сделал! могу чуть позже фотки выложить! где то была статья про этот метод, там вырезяли доп. полоску металла, и рисовали на ней! а я просто залез под капот, и по грязной передней крышке двига гвоздиком провёл метки с шагом в 5 гр., с 0 до 35 гр.! потом снимаешь вакуумник, ставишь нуоз 7, и начинаешь настраивать, лучше с помощником, пусть он даёт стабильные обороты с шагом в 500 об/м, а сам стробоскопом смотришь отклонения!
только добавлю что графики для 93 бензина,после настройки может появиться детонация, по-этому после того как настроишь трамблёр, выезжаешь на дорогу,и продолжаешь настройку по методу 4я скорость 50 км/ч!

лично у меня после настройки расход сразу стал как по паспорту, не более 10л по городу, и 7,5л по трассе!, а если в процессе езды снова будет появляться детон, то нужно просто покрутить трамблёр, т.к. уже знаешь что характеристика правильная, просто из-за разных причин граница детонации смещается! ab.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3185 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2011, 21:22

Dolfinchik, а как ты эти отрезки,по 5 градусов вымерял?





#3186 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2011, 21:33

Цитата(nikoSS @ 19.5.2011, 0:22) *

Dolfinchik, а как ты эти отрезки,по 5 градусов вымерял?

я просто измерил расстояние между метками на крышке, и на таком же радиусе от шкива с таким же шагом и рисовал!, вообще очень удобно делать метки на крышке - где такой небольшой ободок, если на нём сделать, то их сверху очень хорошо видно! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3187 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2011, 21:34

Я шкив градуировал...
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3188 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2011, 21:40

Цитата(Tuman053 @ 18.5.2011, 22:34) *

Я шкив градуировал...

1)а шкив зачем?там же должна быть толъко одна метка?или я что то нитак понял?
2)пару станиц назад,выкладывали видео,в котором бородатый мен заменил на классическом трамблере пружинки,поставил пружинки от восьмого трамблера.что это дает?более ровных хх?если ставить их,то как они должны быть натянуты изначально?как же как и с классическими,тоесть которая потолще должна иметь 1-2 мм. Свободного хода,а та что потоньше должна чуть чуть натянута быть,так?или обе чуть чуть натянуты должны быть?




Сообщение отредактировал nikoSS - 18.5.2011, 22:45





#3189 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2011, 23:00

nikoSS, просто если шкив проградуирован, смотреть на на метку 0 градусов на крышке.
+1 сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3190 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2011, 8:58

Цитата(nikoSS @ 19.5.2011, 0:40) *

1)а шкив зачем?там же должна быть толъко одна метка?или я что то нитак понял?
2)пару станиц назад,выкладывали видео,в котором бородатый мен заменил на классическом трамблере пружинки,поставил пружинки от восьмого трамблера.что это дает?более ровных хх?если ставить их,то как они должны быть натянуты изначально?как же как и с классическими,тоесть которая потолще должна иметь 1-2 мм. Свободного хода,а та что потоньше должна чуть чуть натянута быть,так?или обе чуть чуть натянуты должны быть?

я если честно так и не понял почему там более ровный холостой получается, пружина на это не влияет!
а вообще тебе будет проще разобраться что и как настраивать если поймёшь принцип работы! посмотри на график, он состоит из двух наклонных линий, одна линия "облизывает" границу детонации, вторая обеспечивает работу в остальных режимах! а ещё там изображена идеальная характеристика - кривая! так вот, работа первой пружины обеспечивает обтекание границы детонации, а совместная работа двух пружин примерно соответствует идеальной характеристике! следовательно зазор у второй пружинки должен быть таким, чтобы она включалась в работу примерно на оборотах 2600, можно даже немного по раньше! натягивая первую пружину (или заменяя её на более жёсткую) - наклоняешь книзу первую линию, и немного наклоняешь вторую, уменьшая зазор у второй пружины двигаешь вторую линию вниз, и наоборот! вот так и настраиваешь!

сначала первой пружиной добиваешь чтобы на оборотах 2500 - 2600 угол был не более 25 -28 гр., потом регулируя зазор у второй пружинки смотришь что дальнейший рост угла после 2800 замедляется, и соответствует второй линии ,т.е. при 3000об/мин. 27-30гр. при 5000 об/мин. 35-37гр. на графике представлены две кривые, заводская и доработанная, можешь настроить на любую! у них отличие практически только в нуоз!

ну а как настроишь трамблёр ,одеваешь вакуумник, и на дороге настраиваешь по методу 4-50! ab.gif
после такой настройки можешь на год забыть о трамблёре! я лично проверяю достоверность углов не чаще чем раз в пол года! ab.gif

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 19.5.2011, 9:00
+1 сказали: 1
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3191 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2011, 10:36

Dolfinchik, кстати, пробовал убирать свободный ход у жесткой и чутка сплющил шлицы на валике трамба, хх стал ровный. Не знаю что дало такой эффект, скоро займусь трамбом опять, найду что к чему.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3192 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2011, 11:17

Цитата(Tuman053 @ 19.5.2011, 13:36) *

Dolfinchik, кстати, пробовал убирать свободный ход у жесткой и чутка сплющил шлицы на валике трамба, хх стал ровный. Не знаю что дало такой эффект, скоро займусь трамбом опять, найду что к чему.

мне кажется что за счёт того что сплющил шлицы, просто свободный ход трамблёра в грибке исчез, и угол на хх стал стабилен, следовательно и хх стал стабильнее! ay.gif
а зазор на второй пружине, если смотреть на график, то вторая прямая просто станет ниже! ab.gif
+1 сказали: 1
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3193 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2011, 11:28

Цитата(Dolfinchik @ 19.5.2011, 16:17) *

а зазор на второй пружине, если смотреть на график, то вторая прямая просто станет ниже! ab.gif

И будет начинаться раньше (перелом), если зазора вообще нету, то график будет прямой, свободный ход жесткой пружины как раз и дает ломанную линию
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3194 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2011, 11:47

Dolfinchik, S@nek, знаем знаем))) bs.gif
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3195 Centurion

Centurion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2011, 14:18

Dolfinchik, при регулировке клапанов обнаружил что нижняя метка на шкиве не совпадает и ниже где то на 1см....притом что на звезде всё по меткам, перекинул цепь на зуб теперь метка на шкиве где то на второй метке.....но стреляние глушитель прекратилось, приехал к знакомым матаристам отрегулировать клапана по рейке они говорят зря перекинул цепь лучше уж пусть ниже чуть метка чем выше....а стрельба говорят вот у тебя люфт в трамлёре между грипком и валом, меняй говорят грибок и пробуй......что думаете правы нет





#3196 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2011, 16:51

Цитата(Centurion @ 20.5.2011, 19:18) *

Dolfinchik, при регулировке клапанов обнаружил что нижняя метка на шкиве не совпадает и ниже где то на 1см....притом что на звезде всё по меткам

Цепь растянута уже
Цитата(Centurion @ 20.5.2011, 19:18) *

перекинул цепь на зуб теперь метка на шкиве где то на второй метке....

У тебя было 5 гр запаздывания, стало 5 градусв опережения, тоесть ты крутящий момент сместил в зону низких оборотов
Цитата(Centurion @ 20.5.2011, 19:18) *

приехал к знакомым матаристам отрегулировать клапана по рейке они говорят зря перекинул цепь лучше уж пусть ниже чуть метка чем выше...

Это просто треп, чем они обосновали свои слова? лучше пусть будет в опережение немного, чем в запаздывании, на низах больший крутящий момент
Цитата(Centurion @ 20.5.2011, 19:18) *

.а стрельба говорят вот у тебя люфт в трамлёре между грипком и валом, меняй говорят грибок и пробуй......что думаете правы нет

возможно, надо проверять люфт
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3197 Centurion

Centurion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2011, 18:35

Цитата(S@nek @ 20.5.2011, 20:51) *

Цепь растянута уже

У тебя было 5 гр запаздывания, стало 5 градусв опережения, тоесть ты крутящий момент сместил в зону низких оборотов

Это просто треп, чем они обосновали свои слова? лучше пусть будет в опережение немного, чем в запаздывании, на низах больший крутящий момент

возможно, надо проверять люфт

ну где то мм5 люфт
и что цепь так и оставить...если люфт уберу то можно попробовать вернуть обратно цепь) машина прошла 107тыщ
а потеря мощности тогда получается то что недокручивает колен вал тогда????

Сообщение отредактировал Centurion - 21.5.2011, 15:04





#3198 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2011, 19:42

Седня собрал систему "без бегунка" и завел! Долго и упорно ржал когда завыел машину без крышка трамблера!!! Штука отменная, рекомендую всем!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#3199 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2011, 20:21

Den-SS, Опиши комплект, что понадобилось...
+1 сказали: 1





#3200 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2011, 21:17

а в чем плюс открытого трамблёра? bk.gif
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)