Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3201 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2011, 23:03

Цитата(Zaron @ 20.5.2011, 23:21) *

Den-SS, Опиши комплект, что понадобилось...

Необходимо: 2 датчика холла, 2 коммутатора, 2 проводки БСЗ, катушка 2111(не модуль зажигания), ВВ провода 2111(можно старые если хорошие приспособить).
Нужно второй датчик холла установить под углом 90 градусов к заводскому и закрепить. Если не изменить шторку в этом случае, то ДХ будут работать одинаково, при этом можно проверить правильность установки второго ДХ, переключая их и прокатившись, можно почуять разницу, если установлены неправильно.
Как-только установили второй ДХ правильно, нужно либо заварить два противоположных окна в шторке(как в моем варианте), либо отрезать две противоположные шторки. В таком случае мы получим поочередную работу датчиков холла. Ставим второй коммутатор и подключаем ко второму ДХ. Наконец, ставим катушку. В разьеме три контакта - центральный подключаем "+", крайние отвечают каждый за свою катушку - к ним провода от коммутаторов под номерами 1. Выставляем метки, в трамблере ставим начало окна шторки на один из датчиков, который будет отвечать за работу 1 и 4 цилиндров. Заводим, подводим зажигание стробоскопом и радуемся! Крышку трамблера все же надо одеть, чтоб не пачкать устройство.

Цитата(archer82 @ 21.5.2011, 0:17) *

а в чем плюс открытого трамблёра? bk.gif

Тут смысл не в открытом трамблере, а чтоб избавиться от ненадежных деталей - бегунок и крышка; исключить потери энергии искры в зазоре бегунок-крышка; Ну и получить намного мощное зажигание. Зазор свечей надо увеличивать до 1,1 мм. При регулировке центробежного и вакуумного корректоров полезно оказывается работать без крышки, наглядно видно работу механизмов!
+1 сказали: 1





#3202 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 17:10

Цитата(Centurion @ 20.5.2011, 23:35) *

ну где то мм5 люфт
и что цепь так и оставить...если люфт уберу то можно попробовать вернуть обратно цепь) машина прошла 107тыщ
а потеря мощности тогда получается то что недокручивает колен вал тогда????

У меня с новыми запчастями такой был, ток люфт трамблер грибок, а не грибок привод вспомогательных агрегатов, лечится подвальцовкой шлицов, с таким люфтом все вполне работоспособно
Цитата(Centurion @ 20.5.2011, 23:35) *

можно попробовать вернуть обратно цепь) машина прошла 107тыщ

Ты часто ездишь на оборотах от 4000 и выше?
Цитата(Centurion @ 20.5.2011, 23:35) *

а потеря мощности тогда получается то что недокручивает колен вал тогда????

Да, ты смещаешь крутящий момент с зоны высоких оборотов в зону низких (это когда цепь на средней метке). Получается что максимальная мощьность падает, но момент на оборотах до ~4000 возрастает

Цитата(Den-SS @ 21.5.2011, 4:03) *

полезно оказывается работать без крышки, наглядно видно работу механизмов!

Особенно в настройке нестандартного мотора
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3203 Centurion

Centurion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 17:51

Цитата(S@nek @ 21.5.2011, 21:10) *

У меня с новыми запчастями такой был, ток люфт трамблер грибок, а не грибок привод вспомогательных агрегатов, лечится подвальцовкой шлицов, с таким люфтом все вполне работоспособно

Ты часто ездишь на оборотах от 4000 и выше?

Да, ты смещаешь крутящий момент с зоны высоких оборотов в зону низких (это когда цепь на средней метке). Получается что максимальная мощьность падает, но момент на оборотах до ~4000 возрастает
Особенно в настройке нестандартного мотора

люфт был трамлёр грибок.....купил новый грибок и подбил на валу трамлёра зубчики теперь никакого люфта, вот и интересно если цепь верну как было стрелять прекратит.
нее..редко, до 4000 бывает не часто, в основном городская езда





#3204 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 17:53

Centurion, тогда не трогай цепь, под твой стиль езды она щас само норм стоит. Момент на низах лишним не бывает
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3205 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 20:51

Цитата(Centurion @ 21.5.2011, 20:51) *

люфт был трамлёр грибок.....купил новый грибок и подбил на валу трамлёра зубчики теперь никакого люфта, вот и интересно если цепь верну как было стрелять прекратит.
нее..редко, до 4000 бывает не часто, в основном городская езда

если не крутишь двиг то оставь как есть! а насчёт трамблёра, не может стрелять из-за люфта - это просто профанация! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3206 Centurion

Centurion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2011, 8:18

Цитата(Dolfinchik @ 22.5.2011, 0:51) *

если не крутишь двиг то оставь как есть! а насчёт трамблёра, не может стрелять из-за люфта - это просто профанация! ab.gif

а если крутить??? цепь в замену?
что то же вызвало постреливание в глушитель...после замены колец
и метка на шкиве была ниже длиной около 1.5см
хочется зделать чтобы всё нормально было

Сообщение отредактировал Centurion - 22.5.2011, 8:24





#3207 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2011, 9:42

Цитата(Centurion @ 22.5.2011, 11:18) *

а если крутить??? цепь в замену?
что то же вызвало постреливание в глушитель...после замены колец
и метка на шкиве была ниже длиной около 1.5см
хочется зделать чтобы всё нормально было

дело в том что у тебя цепь растянулась, и вал отставал, это позволяет развивать хорошую мощность на оборотах, а стрелять - наверно может, но если она сильно растянута! замени цепь, это не так трудно, зато эффект будет! ab.gif метка будет ближе к норме! ay.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3208 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2011, 10:25

поставил две пружинки от трамблера 08, они пожеще. Одну оставил натянутой, а вторую чуток ослабил. НУОЗ 12 выставил. Вроде нормально. Но как то на ХХ мне не нравится как работает.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3209 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2011, 10:28

Wiiuul, люфт трамблера есть? ХХ от карба тоже сильно зависит...
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3210 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2011, 18:30

так что всётаки дают два датчика хола прибку или улучшают пуск?или прост прикольно?просто когда я заменил ксз на бсз нечего не изменилось!что это за катушка2111,как в магазине сказать чтоб меня правельно понели?
не все должно быть так,как есть



#3211 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2011, 20:01

Цитата(wolodya @ 22.5.2011, 21:30) *

так что всётаки дают два датчика хола прибку или улучшают пуск?или прост прикольно?просто когда я заменил ксз на бсз нечего не изменилось!что это за катушка2111,как в магазине сказать чтоб меня правельно понели?

На счет магазина ваще тупость иногда бывает... В одном магазине несмог обьснить что мне нужна катушка четырехвыводная 2111, а не модуль зажигания 2112, продавцы упорно обьяняли, что все четырехвыводные - это модули, кстати именно в этом магазине мне отказывалист продавать радиатор охлаждения от инжа, типа не подойдет и нече детали попусту тратить. А катушка 2111 в этом магазине была по цене модуля. В другом магазине без вопросов продали такую же катушку за 800р.
Смысл такой катушки большем удобстве и мозности по сравнению с двумя катушками змз 406, про каторые описывают статьи типа "Без бегунка" и "Без бегунка дубль два", а так же в "Божьей икре", а катушка 2111 к тому же мощнее и компактнее двух змз406.
А конкретнее о смысле двух ДХ то, что это позволяет сделать независимое зажигание пар цилиндров 1-4 и 2-3 с одновременным повышением мощьности икры. Каждая система разгружается вдвое, т.к. работает вдвое реже чем сток БСЗ.
В данной системе лично хочу заменить ДХ на фотодатчики, это добавит стабильности на ХХ и повысит точность срабатывания искры. Многие скажут - перейди на инж., - но тогда уж лучше сразу двиг 21124 или 21203, или же вообще на интегру пересесть без гимора или порш 944 bo.gif
Спасибо сказали: 1





#3212 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2011, 20:15

Цитата(Den-SS @ 22.5.2011, 23:01) *

На счет магазина ваще тупость иногда бывает... В одном магазине несмог обьснить что мне нужна катушка четырехвыводная 2111, а не модуль зажигания 2112, продавцы упорно обьяняли, что все четырехвыводные - это модули, кстати именно в этом магазине мне отказывалист продавать радиатор охлаждения от инжа, типа не подойдет и нече детали попусту тратить. А катушка 2111 в этом магазине была по цене модуля. В другом магазине без вопросов продали такую же катушку за 800р.
Смысл такой катушки большем удобстве и мозности по сравнению с двумя катушками змз 406, про каторые описывают статьи типа "Без бегунка" и "Без бегунка дубль два", а так же в "Божьей икре", а катушка 2111 к тому же мощнее и компактнее двух змз406.
А конкретнее о смысле двух ДХ то, что это позволяет сделать независимое зажигание пар цилиндров 1-4 и 2-3 с одновременным повышением мощьности икры. Каждая система разгружается вдвое, т.к. работает вдвое реже чем сток БСЗ.
В данной системе лично хочу заменить ДХ на фотодатчики, это добавит стабильности на ХХ и повысит точность срабатывания искры. Многие скажут - перейди на инж., - но тогда уж лучше сразу двиг 21124 или 21203, или же вообще на интегру пересесть без гимора или порш 944 bo.gif

мне кажется лучше не связываться с фотодатчиками, они очень капризны к загрязнению, к тому же при открывании трамблёра могут глюки появиться! да и взаимное влияние двух датчиков может появиться! ab.gif а на точность это не повлияет, на таких маленьких частотах разницы не будет! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3213 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 20:22

Покатался с этой катушкой и понял, что трамблер полное гавнишко, надо бы умное зажигание отсроить, или на ЭБУ или МПСЗ. Есть ли опыт таковой?
+1 сказали: 1





#3214 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 20:43

Мужики объясните как угол 25 градусов выставить?????
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#3215 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 21:00

Александр за РДР, в смысле как, трамблером против часовой покрутить.
+1 сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3216 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 21:05

Цитата(Tuman053 @ 23.5.2011, 22:00) *

Александр за РДР, в смысле как, трамблером против часовой покрутить.

Ясно. А как понять что 25 градусов?
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#3217 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 21:08

Александр за РДР, если КСЗ, то можно лампочкой, если БСЗ, то стробоскопом.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3218 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 21:21

Цитата(Tuman053 @ 23.5.2011, 22:08) *

Александр за РДР, если КСЗ, то можно лампочкой, если БСЗ, то стробоскопом.

Надо по страбоскопу зажигание выстовить и всё? Это и будет 25 градусов?

Двиг 2106 79.4х80 гбц 32х31 (т-обрз.клапы, бронзовые направл.) Эстониц2 11.2 289. Стоит Солекс 83 26х26 1кам.-122.5х165(23) 2кам.-122.5х135(zd Не могу выставить зажигание? Какие доработки посоветунте?
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#3219 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 21:33

Александр за РДР, примерно по крышке метки новые поставь и выстави по ним.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3220 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 21:38

Цитата(Tuman053 @ 23.5.2011, 22:33) *

Александр за РДР, примерно по крышке метки новые поставь и выстави по ним.

Надо по страбоскопу зажигание выстовить и всё? Это и будет 25 градусов?
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)