Сообщение добавлено 20.5.2011, 23:03
Den-SS, Опиши комплект, что понадобилось...
Необходимо: 2 датчика холла, 2 коммутатора, 2 проводки БСЗ, катушка 2111(не модуль зажигания), ВВ провода 2111(можно старые если хорошие приспособить).
Нужно второй датчик холла установить под углом 90 градусов к заводскому и закрепить. Если не изменить шторку в этом случае, то ДХ будут работать одинаково, при этом можно проверить правильность установки второго ДХ, переключая их и прокатившись, можно почуять разницу, если установлены неправильно.
Как-только установили второй ДХ правильно, нужно либо заварить два противоположных окна в шторке(как в моем варианте), либо отрезать две противоположные шторки. В таком случае мы получим поочередную работу датчиков холла. Ставим второй коммутатор и подключаем ко второму ДХ. Наконец, ставим катушку. В разьеме три контакта - центральный подключаем "+", крайние отвечают каждый за свою катушку - к ним провода от коммутаторов под номерами 1. Выставляем метки, в трамблере ставим начало окна шторки на один из датчиков, который будет отвечать за работу 1 и 4 цилиндров. Заводим, подводим зажигание стробоскопом и радуемся! Крышку трамблера все же надо одеть, чтоб не пачкать устройство.
а в чем плюс открытого трамблёра?
Тут смысл не в открытом трамблере, а чтоб избавиться от ненадежных деталей - бегунок и крышка; исключить потери энергии искры в зазоре бегунок-крышка; Ну и получить намного мощное зажигание. Зазор свечей надо увеличивать до 1,1 мм. При регулировке центробежного и вакуумного корректоров полезно оказывается работать без крышки, наглядно видно работу механизмов!