Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3221 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 21:42

Цитата(Den-SS @ 23.5.2011, 21:22) *

Покатался с этой катушкой и понял, что трамблер полное гавнишко, надо бы умное зажигание отсроить, или на ЭБУ или МПСЗ. Есть ли опыт таковой?

а что имено тебя не устраивает?я вот сутки порылся в нете и понел что это все ерунда!1-е ухотим от зазора бегунок-крышка и тутже полтчаем не хилую потеря на холостой искре!2-е катушка срабатывает вдвое реже отсюда большея емкость заряда,обычная бсз тем и лучше ксз что комутатор обспечивает стобильное напрежение (20-22кВолт)на режимах!если может что и возростет так время горения искры,в чем я смниваюсь,так-что проще поставить блок многоискрового зажегания-просто,дешево и сердито,а главное работает!вопрос:комутатор 'астро'96.3734 двухконтурный?если нет, унего есть вывод '7'для чего он?
не все должно быть так,как есть



#3222 SILTER

SILTER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 130 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 23:10

Цитата(Александр за РДР @ 23.5.2011, 22:38) *

Надо по страбоскопу зажигание выстовить и всё? Это и будет 25 градусов?

стробоскопом нужно выставить 25градусов.
при этом нада ограничить ход центробежника чтобы максимальный угол не превышал ~35 гардусов
как это сделать написано в этой теме
не стог



#3223 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2011, 7:37

Цитата(wolodya @ 24.5.2011, 0:42) *

а что имено тебя не устраивает?я вот сутки порылся в нете и понел что это все ерунда!1-е ухотим от зазора бегунок-крышка и тутже полтчаем не хилую потеря на холостой искре!2-е катушка срабатывает вдвое реже отсюда большея емкость заряда,обычная бсз тем и лучше ксз что комутатор обспечивает стобильное напрежение (20-22кВолт)на режимах!если может что и возростет так время горения искры,в чем я смниваюсь,так-что проще поставить блок многоискрового зажегания-просто,дешево и сердито,а главное работает!вопрос:комутатор 'астро'96.3734 двухконтурный?если нет, унего есть вывод '7'для чего он?

я немного поправлю, большей энергии разряда не получится, энергия зависит не от частоты включения, а от параметров схемы! ab.gif. точнее она может быть больше, но только за счёт применения другой катушки!

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 24.5.2011, 7:41
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3224 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2011, 19:25

Цитата(Dolfinchik @ 24.5.2011, 10:37) *

я немного поправлю, большей энергии разряда не получится, энергия зависит не от частоты включения, а от параметров схемы! ab.gif. точнее она может быть больше, но только за счёт применения другой катушки!

Все верно из-за применения другой катушки! Катушка 2111 выдает большее напряжение чем 2108(3705), а холостая искра в смежном цилиндре дает возможность избавиться от нагара при неполностью сгоревшем топливе(в основном на ХХ). Лично моя жопа почувствовала, что машина стала ехать лучше(не скажу что сильно отличается, но по-лучше), а основное мне нравится, что из выхлопной трубы газ пахнет так же как у инжа, т.е. ни запаха бензина ни запаха угарного газа, чуть ли не водой пахнет.





#3225 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2011, 19:35

Цитата(Den-SS @ 24.5.2011, 19:25) *

...что из выхлопной трубы газ пахнет так же как у инжа, т.е. ни запаха бензина ни запаха угарного газа, чуть ли не водой пахнет.

а газоанализатор что показывает?
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#3226 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2011, 19:09

Цитата(archer82 @ 24.5.2011, 22:35) *

а газоанализатор что показывает?

На сток БСЗ ТО прошла на ура, а сейчас думаю вообще можно не беспокоиться, в цифрах не могу сказать al.gif





#3227 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2011, 20:58

[quote name='Den-SS'
[/quote]так я не говорю что станет хуже,может даже лучше,но совсем немного!всеравно хочу попробовать,так что там с коммутатором астро 96.3734 зачем там вывод 7??
не все должно быть так,как есть



#3228 VAZenka

VAZenka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 59 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2011, 21:15

wolodya, под датчик детонации





#3229 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2011, 21:28

доброго времени суток, в общем настроен у меня трамблер на два положения город/гонки, но есть бок, либо хорошо едут верха, низа чуток страдают, либо хорошие низа, страдает чуток верх...

в общем нужно сделать норм низы и верха что были как на позднем зажигании, мысли такие выставить трамблер на максимальный НУОЗ и тянуть пружинки ещё сильнее, хотя жесткая очеееень натянута


или поставить на более позднее зажигание отпускать по чуть чуть пружинку))???

желательно до утра подскажите)

Сообщение отредактировал 4ydo - 25.5.2011, 21:53
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#3230 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2011, 22:28

Цитата(4ydo @ 25.5.2011, 22:28) *

доброго времени суток, в общем настроен у меня трамблер на два положения город/гонки, но есть бок, либо хорошо едут верха, низа чуток страдают, либо хорошие низа, страдает чуток верх...

в общем нужно сделать норм низы и верха что были как на позднем зажигании, мысли такие выставить трамблер на максимальный НУОЗ и тянуть пружинки ещё сильнее, хотя жесткая очеееень натянута
или поставить на более позднее зажигание отпускать по чуть чуть пружинку))???

желательно до утра подскажите)

А у тебя ВР подключён??

Цитата(Александр за РДР @ 25.5.2011, 23:26) *

А у тебя ВР подключён??

Окошко на сколько мм ограничил?
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#3231 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2011, 22:29

Цитата(Александр за РДР @ 26.5.2011, 5:26) *

А у тебя ВР подключён??



да на коллектор
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#3232 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2011, 22:32

Цитата(4ydo @ 25.5.2011, 23:29) *

да на коллектор

А зажигание настраиваешь с отключённым ВР?
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#3233 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2011, 22:34

Цитата(Александр за РДР @ 26.5.2011, 5:32) *

А зажигание настраиваешь с отключённым ВР?



да
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#3234 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2011, 22:38

Цитата(4ydo @ 25.5.2011, 23:34) *

да

и насколько позднее делаеш, относительно работы двигателя?
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#3235 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2011, 11:57

Цитата(VAZenka @ 25.5.2011, 22:15) *

wolodya, под датчик детонации

ты уверен?просто много версий слышал.вобще дело такое хочю сделать 'бес бегунка дубыль2 'и чтоб тах.работал,с 2-х контурными мутаторами напряг как я понял,подскажите простейшую схему сращевания мутаторов,или дуругой простой выход,но чтоб тах.работал.

Цитата(VAZenka @ 25.5.2011, 22:15) *

wolodya, под датчик детонации

ты уверен?просто много версий слышал.вобще дело такое хочю сделать 'бес бегунка дубыль2 'и чтоб тах.работал,с 2-х контурными мутаторами напряг как я понял,подскажите простейшую схему сращевания мутаторов,или дуругой простой выход,но чтоб тах.работал.
не все должно быть так,как есть



#3236 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2011, 18:17

4ydo, Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
тонкая обеспечивает быстрый рост до 2500-3000, пока не выберется свободный ход на жесткой... жесткая работает как ограничитель максимального хода и добавляет немного опережения на высоких оборотах... если разгибается конечно

Оставлять без свободного хода жесткую не рекомендую... на низах не айс тогда

Сообщение отредактировал S@nek - 26.5.2011, 18:19
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3237 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2011, 18:34

Цитата(S@nek @ 26.5.2011, 21:17) *

4ydo, Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
тонкая обеспечивает быстрый рост до 2500-3000, пока не выберется свободный ход на жесткой... жесткая работает как ограничитель максимального хода и добавляет немного опережения на высоких оборотах... если разгибается конечно

Оставлять без свободного хода жесткую не рекомендую... на низах не айс тогда

Не проще будет груза облегчить, на сток пружинах оставить?
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#3238 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2011, 19:17

4ydo, сделай НУОЗ поболее для низов и поставь вместо мягкой еще одну жесткую пружинку. У меня лично одна мегожесткая пружинка и все.





#3239 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2011, 19:55

Цитата(VAZenka @ 26.5.2011, 0:15) *

wolodya, под датчик детонации

Коммутатор Астро 96.3734 не имеет октан-корректора и 7 вывод не предназначен для датчика детонации, ДД ставится с 962.3734, а 96.3734 похож на 76.3734 и являются аналогами коммутатора Bocsh, который имеет логическое распознование сигнала с ДХ корректировкой по равности импульсов и хорошей защитой от КЗ и скачков энергии, в общем очень хороший коммутатор. 7 вывод в нем пустышка, ставится по стандарту положено. А вообще на 7 вывод подключаются: ДД в коммутаторе с октан-корректором; вторая катушка в двухканальном коммутаторе; вывод на тахометр в многоискровом коммутаторе.
Спасибо сказали: 1





#3240 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2011, 20:01

Парни,при натяжении тонкой прижинки,НУОЗ увеличится?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)