Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3241 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2011, 20:22

Цитата(nikoSS @ 26.5.2011, 23:01) *

Парни,при натяжении тонкой прижинки,НУОЗ увеличится?

натяг пружинок на НУОЗ не влият! ab.gif

Цитата(4ydo @ 26.5.2011, 0:28) *

доброго времени суток, в общем настроен у меня трамблер на два положения город/гонки, но есть бок, либо хорошо едут верха, низа чуток страдают, либо хорошие низа, страдает чуток верх...

в общем нужно сделать норм низы и верха что были как на позднем зажигании, мысли такие выставить трамблер на максимальный НУОЗ и тянуть пружинки ещё сильнее, хотя жесткая очеееень натянута
или поставить на более позднее зажигание отпускать по чуть чуть пружинку))???

желательно до утра подскажите)

а просто точная настройка трамблёра не помогает?, там же и для низов гуд, и верха норм! ab.gif

я ещё делал один вариант, правда расход возрастает, ставил нуоз 10 (вакуумник на карбе) и выбирал зазор у обоих пружинок, в принципе тоже самое что и сток, только с поправками! ab.gif

мне кажется настрой трамблер по положенным графикам! ay.gif
Спасибо сказали: 1
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3242 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2011, 21:10

Цитата(Dolfinchik @ 26.5.2011, 21:22) *

натяг пружинок на НУОЗ не влият! ab.gif

это значит можно сделать нуоз градусов 10,а пружинками детонацию убрать,так?





#3243 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2011, 21:51

Цитата(Den-SS @ 26.5.2011, 20:55) *

Коммутатор Астро 96.3734 не имеет октан-корректора и 7 вывод не предназначен для датчика детонации, ДД ставится с 962.3734, а 96.3734 похож на 76.3734 и являются аналогами коммутатора Bocsh, который имеет логическое распознование сигнала с ДХ корректировкой по равности импульсов и хорошей защитой от КЗ и скачков энергии, в общем очень хороший коммутатор. 7 вывод в нем пустышка, ставится по стандарту положено. А вообще на 7 вывод подключаются: ДД в коммутаторе с октан-корректором; вторая катушка в двухканальном коммутаторе; вывод на тахометр в многоискровом коммутаторе.

четко и ясно!а со схемой не поможеш?ты сам как тах.подключил?и,если не секрет,почему выброл систему с 2 дх?еще я не понел из чего можно сделать шторку,из колпока магнита динамика от телика можно?он же не пропускает магнит.свойства?
не все должно быть так,как есть



#3244 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2011, 23:25

nikoSS, именно так и нужно делать.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3245 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2011, 23:45

Tuman053, ,а что мне даст нуоз 10 градусов с натянутой пружиной.?чем это лучше "мануальных" 5 градусов без натяга пружины?





#3246 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2011, 0:09

nikoSS, так попробуй. Лучше тяга на низах. И оптимизация трамблера под свой мотор. Если до конца настроишь.

Сообщение отредактировал Tuman053 - 27.5.2011, 0:15
Спасибо сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3247 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2011, 7:03

Tuman053, ,а как бороться с зажиманием?я если делаю нуоз больше 5 градусов,то при пуске иногда зажимает.





#3248 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2011, 8:02

nikoSS, не замечал у себя такого, хотя у меня около 12. bn.gif
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3249 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2011, 9:14

Цитата(Tuman053 @ 27.5.2011, 9:02) *

nikoSS, не замечал у себя такого, хотя у меня около 12. bn.gif

у меня зажимает.было 10,вот сейчас крутнул трамблер на градус,два,в запоздание и один хер зажимает...правда зажимает только на горячую,и иногда... Зажимает думаю полюбому из за зажигания,пота му что,когда нуоз 5 градусов,то не зажимает.





#3250 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2011, 11:01

Цитата(nikoSS @ 27.5.2011, 9:14) *

у меня зажимает.было 10,вот сейчас крутнул трамблер на градус,два,в запоздание и один хер зажимает...правда зажимает только на горячую,и иногда... Зажимает думаю полюбому из за зажигания,пота му что,когда нуоз 5 градусов,то не зажимает.

не может такого быть. Уже на многих машинах настраивал, и ничего не зажимает вплоть до 25-30
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3251 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2011, 11:30

dexmus, ,ну если не от зажигания зажимает,то от чего может?стартер глючит от нагрева?просто этот зажим наблюдается когда начальный угол больше пяти градусов.





#3252 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2011, 12:42

Либо там далеко не 5гр, либо что-то с фазой...
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3253 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2011, 12:46

nikoSS, она может только когда уже почти на соседний пробивает.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3254 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2011, 12:46

Цитата(Евген83 @ 26.5.2011, 23:34) *

Не проще будет груза облегчить, на сток пружинах оставить?

Нет не проще...намного больше возни... и возможности вернуться назад не будет
Цитата(TMU. @ 27.5.2011, 0:17) *

4ydo, сделай НУОЗ поболее для низов и поставь вместо мягкой еще одну жесткую пружинку. У меня лично одна мегожесткая пружинка и все.

с таким конфигом не будет середины либо какого то диапазона... угол должен расти до 3000 достаточно быстро... если ты и выставишь норм на 2000 то на 3000 этого будет мало... так как "мегажесткая" пружина будет сжата и не разожмется на таких оборотах... я ставил и 2 жестких с трамблеров... шляпа это
Цитата(nikoSS @ 27.5.2011, 14:14) *

у меня зажимает.было 10,вот сейчас крутнул трамблер на градус,два,в запоздание и один хер зажимает...правда зажимает только на горячую,и иногда... Зажимает думаю полюбому из за зажигания,пота му что,когда нуоз 5 градусов,то не зажимает.

У тебя походу метки не совпадают на крышке не совпадают с реальной ВМТ
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3255 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2011, 13:31

dexmus,,когда стробоскопом свечу,то метка на шкиве совпадает со средней(5 гр) меткой на крышке,тогда и не зажимает
S@nek,,дней 5 назад менял прокладку под клапанной крышкой и смотрел совпадение меток.
Совмещяю длинную метку(0 гр) с меткой на шкиве и метка на шестерне распредбала всего лиш на пол зуба вперед.это же нормально...
Что еще можно проверить?





#3256 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2011, 16:38

Цитата(nikoSS @ 27.5.2011, 18:31) *

Что еще можно проверить?

Длинную метку на передней крышке двигателя (которая цепь прикрывает) с реальной ВМТ... я про это писал...
П.С. попробуй забить на эти метки и настраивать по тому как едет машина, + на слух и ощющения
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3257 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2011, 17:30

Цитата(S@nek @ 27.5.2011, 12:46) *

с таким конфигом не будет середины либо какого то диапазона... угол должен расти до 3000 достаточно быстро... если ты и выставишь норм на 2000 то на 3000 этого будет мало... так как "мегажесткая" пружина будет сжата и не разожмется на таких оборотах... я ставил и 2 жестких с трамблеров... шляпа это
Все зависит от конфига и прямоты рук. Я лично без проблем отстраиваюсь с одной пружинкой, едет во всем диаппазоне, опять же смотри графики УОЗ с впрысковых моторов, а не унылые графики на трамблер.





#3258 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2011, 18:17

Цитата(TMU. @ 27.5.2011, 22:30) *

Все зависит от конфига и прямоты рук.

+1
Цитата(TMU. @ 27.5.2011, 22:30) *

Я лично без проблем отстраиваюсь с одной пружинкой, едет во всем диаппазоне, опять же смотри графики УОЗ с впрысковых моторов, а не унылые графики на трамблер.

Как ты реализуешь такой график с 1 пружиной? мотор 1,6 сток, прошивка A226FM10... цикловое на графике 365...
Открыть в новом окне

(Если нажать на картинку она увеличится)
Как я и говорил, до 3000 быстрый рост... после практически нету
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3259 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2011, 19:38

Цитата(wolodya @ 27.5.2011, 0:51) *

четко и ясно!а со схемой не поможеш?ты сам как тах.подключил?и,если не секрет,почему выброл систему с 2 дх?еще я не понел из чего можно сделать шторку,из колпока магнита динамика от телика можно?он же не пропускает магнит.свойства?

У меня 21053 тахометра нет, при настройках подключаю тахометр 2106 ТХ193 через диоды на выходы обоих коммутаторов! Два ДХ поставить проще и дешевле чем двухканальный коммутатор, да и надежнее считаю. Шторку я не изготавливал новую, а доработал старую, заварил два окна напротив, но проще было отрезать две противоположные шторки(смысл один и тот же). Когда поставишь второй ДХ, то со сток шторкой удобно выставить правильное положение, т.к. при сток шторке они срабатывают одновременно (берешь два светодиода с резисторами от детской игрушки и вставляешь ножками с обратной стороны в разьемы ДХ в средний-сигнал и крайний-масса(бело-черный), при включенном зажигании, но отключенной катушке, поворачиваешь шторку и так регулируешь и добиваешься чтоб светодиоды загорались враз), а потом уже дорабатываешь шторку. У меня машина завелась с первой попытки, но на двух цилиндрах, второй разьем ДХ не подключил ag.gif
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1





#3260 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2011, 20:12

Цитата(nikoSS @ 27.5.2011, 16:31) *

dexmus,,когда стробоскопом свечу,то метка на шкиве совпадает со средней(5 гр) меткой на крышке,тогда и не зажимает
S@nek,,дней 5 назад менял прокладку под клапанной крышкой и смотрел совпадение меток.
Совмещяю длинную метку(0 гр) с меткой на шкиве и метка на шестерне распредбала всего лиш на пол зуба вперед.это же нормально...
Что еще можно проверить?

если у тебя стартёр старого образца, то очень вероятно что он уже дохлый! я тоже в своё время мучался, тоже как будто зажимало, оказалось стартёр дохлый! купил новый - редукторный, теперь всем рекомендую, и потребляет меньше, и крутит лучше! ab.gif

причём старый я ремонтировал, и втулки менял - без толку, похоже межвитковые замыкания в статоре!
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)