Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3261 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2011, 21:38

Цитата(Den-SS @ 27.5.2011, 20:38) *

У меня 21053 тахометра нет, при настройках подключаю тахометр 2106 ТХ193 через диоды на выходы обоих коммутаторов! ag.gif

какие диоды?(если не трудно начеркай схемку),а при постоянном подключении мутаторы и тах не вылетят?видел схемы достаточно замороченые,в стотье на vаz.eе предлогают намотать катушки на вв провода, не понел
кокой проволокой и как наматывать,на один провод от каждой пары?как соединить с тахометром?
не все должно быть так,как есть



#3262 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2011, 22:39

Цитата(wolodya @ 28.5.2011, 0:38) *

какие диоды?(если не трудно начеркай схемку),а при постоянном подключении мутаторы и тах не вылетят?видел схемы достаточно замороченые,в стотье на vаz.eе предлогают намотать катушки на вв провода, не понел
кокой проволокой и как наматывать,на один провод от каждой пары?как соединить с тахометром?

Диоды любые расчитанные на напряжение до 50 вольт


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1





#3263 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2011, 23:54

'Den-SS' появился еще один вопрос: чтоб не ковырят дырку под разъем 2 дх можно пдсоединить оба дх на один разьем плюс к плюсу,по кроям сигнал,а минусы на массу в трамблере?меня смущает именно последние(минусы)

Сообщение отредактировал wolodya - 28.5.2011, 18:03
не все должно быть так,как есть



#3264 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2011, 20:48

Цитата(wolodya @ 28.5.2011, 2:54) *

'Den-SS' появился еще один вопрос: чтоб не ковырят дырку под разъем 2 дх можно пдсоединить оба дх на один разьем плюс к плюсу,по кроям сигнал,а минусы на массу в трамблере?меня смущает именно последние(минусы)

Можно сделать и так, минусы в коммутаторах для ДХ не имет ничего умного там идет напрямую на массу.
Я сделал так:


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1





#3265 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 9:05

Заметил такую штуку.если ВР подключен к коллектору,то когда глушу мотор,и скидываю шланг с ВР-поворотная пластина возвращается наместо.тоесть вр ее подвинул,а после глушения двигателя не отпускает ее,так и держит...так и должно быть или подшипник клинит?такое наблюдается только с подключенным ВР к коллектору.если он к карбу,то такого нет.





#3266 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 21:12

Цитата(nikoSS @ 29.5.2011, 12:05) *

Заметил такую штуку.если ВР подключен к коллектору,то когда глушу мотор,и скидываю шланг с ВР-поворотная пластина возвращается наместо.тоесть вр ее подвинул,а после глушения двигателя не отпускает ее,так и держит...так и должно быть или подшипник клинит?такое наблюдается только с подключенным ВР к коллектору.если он к карбу,то такого нет.

Это что-то с отводом коллектора, если подключено к дренажной трубке, то там стоит обратный клапан - шарик.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#3267 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2011, 14:30

Цитата(Den-SS @ 30.5.2011, 0:12) *

Это что-то с отводом коллектора, если подключено к дренажной трубке, то там стоит обратный клапан - шарик.

если скидываешь шланг и ВР возвращается на место значит о не причём! уточни куда подключаешь? ab.gif
Спасибо сказали: 1
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3268 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2011, 19:26

Den-SS, Dolfinchik, был забит штуцер в коллекторе,хз как забился.шарика там нет.
Поставил сегодня солекс 053,вместо седьмого озона,нуоз задрал до 12 градусов(хз зачем,для эксперимента)ВР подключил к карбу.натянул немного тонкую пружинку.
..едет нормально,даже больше чем нормально,но жетонации на 4 передачи при скорости 50 км/час нет.если 40 ехать,то есть,но тоже не всегда,а если при разгоне ,когда 40 еду,педаль в пол то тоже нет...что делать?пружинку наверное сильно натянул?или нуоз делать меньше и тянуть пружинку заново?





#3269 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2011, 20:45

Цитата(nikoSS @ 30.5.2011, 22:26) *

Den-SS, Dolfinchik, был забит штуцер в коллекторе,хз как забился.шарика там нет.
Поставил сегодня солекс 053,вместо седьмого озона,нуоз задрал до 12 градусов(хз зачем,для эксперимента)ВР подключил к карбу.натянул немного тонкую пружинку.
..едет нормально,даже больше чем нормально,но жетонации на 4 передачи при скорости 50 км/час нет.если 40 ехать,то есть,но тоже не всегда,а если при разгоне ,когда 40 еду,педаль в пол то тоже нет...что делать?пружинку наверное сильно натянул?или нуоз делать меньше и тянуть пружинку заново?

Сильно натянул тонкую пружинку, или ослабь её, а можно ослабить попробовать толстую. Еще попробуй на коллектор переключись, на солексе дозировка вакуума другая нежели озон. Озон отключает на ХХ вакуум трамблера для стабильности, а солекс нет, но у солекса есть жиклер для вакуума трамблера, а у озона нет. Поэтому на солексе при одинаковом НУОЗ детона 50 км/ч небудет, надо задирать больше, видимо 2-7 градусов недостаточно.





#3270 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2011, 21:26

Den-SS, больше 12 задирать не буду,хоть я толком не понимаю,но наверное многовато,да и 12 наверное многовато:-)ослаблю пружинку немного лучше,попробую...
Зы:натяг пружинки в 1 мм, играет роль?
Зызы:это все как то сказывается на расходе?я вот после этого как все проделал,промчал уже 50 км,и кажется что расход подрос.а менять ничего не охото,норм едет.

Сообщение отредактировал nikoSS - 30.5.2011, 21:28





#3271 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2011, 22:44

Цитата(nikoSS @ 30.5.2011, 20:26) *

Den-SS, Dolfinchik, был забит штуцер в коллекторе,хз как забился.шарика там нет.
Поставил сегодня солекс 053,вместо седьмого озона,нуоз задрал до 12 градусов(хз зачем,для эксперимента)ВР подключил к карбу.натянул немного тонкую пружинку.
..едет нормально,даже больше чем нормально,но жетонации на 4 передачи при скорости 50 км/час нет.если 40 ехать,то есть,но тоже не всегда,а если при разгоне ,когда 40 еду,педаль в пол то тоже нет...что делать?пружинку наверное сильно натянул?или нуоз делать меньше и тянуть пружинку заново?

у меня тоже нет детанации,раслоблять малую пружину было некуда,а гогда ставил помягче то она плохо возвращала грузики в исходное положение,поэтому решил поставить грузики от 01трамблера(который без вр)так-как они вдвое тежелее!мягкую пружину оставил какая была,а жестую поставил от 01 она жеще прежней,покрайней мере появилась возможность регулеровки подбором и натягом пружин!правдо эти груза придется немного подточить,так чтоб он не циплялся за стойки пружин(в 01 их небыло)и не уперался в бегунок при движении,точить надо сторца под углом,груз конечно станет легче,но тежелее старого,можно точить бегунок,но тогда скорее всего староя пружина окажется слишком мягкой и придется ставить 01-ю.мне помогло,хотя я еще настраиваю.
не все должно быть так,как есть



#3272 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2011, 20:08

Цитата(wolodya @ 31.5.2011, 1:44) *

у меня тоже нет детанации,раслоблять малую пружину было некуда,а гогда ставил помягче то она плохо возвращала грузики в исходное положение,поэтому решил поставить грузики от 01трамблера(который без вр)так-как они вдвое тежелее!мягкую пружину оставил какая была,а жестую поставил от 01 она жеще прежней,покрайней мере появилась возможность регулеровки подбором и натягом пружин!правдо эти груза придется немного подточить,так чтоб он не циплялся за стойки пружин(в 01 их небыло)и не уперался в бегунок при движении,точить надо сторца под углом,груз конечно станет легче,но тежелее старого,можно точить бегунок,но тогда скорее всего староя пружина окажется слишком мягкой и придется ставить 01-ю.мне помогло,хотя я еще настраиваю.

Я тоже настраивал ag.gif полная пепельница всяких пружинок была, потом попробовал метод установки пружин от 08 как где-то выше в этой теме на видео бородатый рассказывал, и теперь езжу довольный как слон!

Я вот только недавно прозрел, с ХХ мучался, что ни сделаю нет нужной стабильности и все, а потом вспомнил истину: - если двигатель дорабатываешь, то меняется все, включая необходимые обороты ХХ. Так что если делать тяговый двиг, то ХХ стабильный, если верховой, то ХХ поднимать надо. Но эт так, от темы чет отошел.

Сообщение отредактировал Den-SS - 31.5.2011, 20:14





#3273 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2011, 22:36

Цитата(Den-SS @ 31.5.2011, 21:08) *

Я тоже настраивал ag.gif полная пепельница всяких пружинок была, потом попробовал метод установки пружин от 08 как где-то выше в этой теме на видео бородатый рассказывал, и теперь езжу довольный как слон!


я предлогаю не жеские пружины,а груза большего веса!если кото помнит мою проблему у меня двиг 05 1.3 едет только с нуоз18град,в проблеме я разобрался,выеснилось что двиг.не 1.3 а 1.6,сново перепробовал много пружин,и решил что груза плохо реагируют на малые обороты.сейчас стоят обе сток пружины,чуть подтянута первая,своб.ход второй 3мм,машина на первых двух передачах буквально выстреливает(70км/ч за-пару раз моргнуть),без провалов,просто газ в пол и она едит!а нуоз 5град! вобщем мне помогло!мне не доет покое то что зубила стойже сж[10] ездят с более жескими пружинами и меньшим ходом цр,а мне требуются большие углы и их быстрый рост?

Сообщение отредактировал wolodya - 31.5.2011, 22:41
не все должно быть так,как есть



#3274 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2011, 15:55

Цитата(S@nek @ 27.5.2011, 18:17) *

Как ты реализуешь такой график с 1 пружиной? мотор 1,6 сток, прошивка A226FM10... цикловое на графике 365...
Открыть в новом окне

Как я и говорил, до 3000 быстрый рост... после практически нету

Так с двумя пружинами тоже не получится такой график. В данном случае максимально близкая кривая у меня получилась бы конечно с двумя пружинами, но дело в том что это сток двигатель, а я вел речь о доработанном с более широкой фазой и прочими деньговливаниями). За график спасибо.






#3275 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2011, 16:05

В любом случае график УОЗ не должен быть прямолинейным, даже на верховом валу.
Наполнение не может расти линейно и соответственно УОЗ должен точно да наоборот повторять картину наполнения. Я это к тому, что с одной пружинкой ничего не получится, и так же не получится, если сделать обе пружинки без свободного хода.
Так же надо делать зависимость от дросселя ( разряжения в коллекторе ), т.е ВР обязательно подключать к коллектору, чтоб при малых нагрузках или на малом дросселе ( малом наполнении ) угол становился больше и наоборот br.gif

Сообщение отредактировал Flint2101 - 2.6.2011, 16:06
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3276 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2011, 16:41

Цитата(S@nek @ 27.5.2011, 19:17) *

+1

Как ты реализуешь такой график с 1 пружиной? мотор 1,6 сток, прошивка A226FM10... цикловое на графике 365...
Открыть в новом окне




a какая сж у этого двигателя?у меня на 1.6 сж 10,вал 01, получился очень похожий график после переделки грузов цр,стало действительно улучше,так и должно быть?
не все должно быть так,как есть



#3277 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2011, 13:43

Цитата(wolodya @ 2.6.2011, 21:41) *

a какая сж у этого двигателя?у меня на 1.6 сж 10,вал 01, получился очень похожий график после переделки грузов цр,стало действительно улучше,так и должно быть?

Двиг 1,6 79*80 СЖ 8,5. Заводская прошивка которая ставится на класику 1,6

Цитата(Flint2101 @ 2.6.2011, 21:05) *

В любом случае график УОЗ не должен быть прямолинейным, даже на верховом валу.
Наполнение не может расти линейно и соответственно УОЗ должен точно да наоборот повторять картину наполнения.

+1
Цитата(Flint2101 @ 2.6.2011, 21:05) *

Я это к тому, что с одной пружинкой ничего не получится, и так же не получится, если сделать обе пружинки без свободного хода.

Получится... правдо для определенных оборотов токо. Но весь диапазон ненастроить
Цитата(Flint2101 @ 2.6.2011, 21:05) *

Так же надо делать зависимость от дросселя ( разряжения в коллекторе ), т.е ВР обязательно подключать к коллектору, чтоб при малых нагрузках или на малом дросселе ( малом наполнении ) угол становился больше и наоборот br.gif

Этот холивар мы много обсуждали. Вакумник от коллектора работает почти как с карба, но реагирует на дроссель быстрее. Быстрее пропадает разряжение на нем при резком нажатии на газ. Вакумник с карба работает с небольшой задержкой при резком нажатии разряжение мгновенно не пропадает.
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3278 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2011, 22:05

Парни, кто хочет навороченный график УОЗ, максимально близкий к детонации, то ставьте коммутатор с автоматическим октан-корректором от Астро. Иначе график только с одним переломом или без по принципу 08.
-1 сказали: 1





#3279 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2011, 14:14

Цитата(Den-SS @ 3.6.2011, 23:05) *

Парни, кто хочет навороченный график УОЗ, максимально близкий к детонации, то ставьте коммутатор с автоматическим октан-корректором от Астро.

что для этого надо?цена девайса?куда лепить датчик детонаций?но только познит,опережать не может?если можеш опиши весь процес установки. Бесконечная регулировка пружин уже достала!!
не все должно быть так,как есть



#3280 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2011, 14:18

Датчик детонации на класике не работает должным образом как показывает практика... в инже заводском его нету
+1 сказали: 3
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)