Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3281 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2011, 20:56

Цитата(S@nek @ 4.6.2011, 17:18) *

Датчик детонации на класике не работает должным образом как показывает практика... в инже заводском его нету

В инже 21074 нету, а 21214 и 2123 есть. На 2123 даже на спец фильтре-шумопоглотителе стоит. На классике нет таких больших переменных нагрузок, как на нивах, поэтому УОЗ сильно предсказуемый, вот и упрощена схема. ДД отлично работает, если поставлен правильно. Если кто из вас учился на механика или водителя в "капусте", тот знает, что все шумы очень сильно отличаются звонкостью, периодичностью, продолжительностью и пр. ДД не ошибется насчет нужного ему шума!
Коммутатор Астро с октан корректором работает на запаздывание, НУОЗ ставится пораньше, работает классно.





#3282 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2011, 2:03

Парни,поправьте если что не так понял...
выставить НУОЗ,подключить ВР к коллектору,убавить обороты хх и ездить как душе угодно biggrin.gif ???





#3283 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2011, 6:07

Цитата(Den-SS @ 5.6.2011, 1:56) *

В инже 21074 нету, а 21214 и 2123 есть.

Там гидрики... а гидрики на класике это зло. Хотя и вышла какая то новая модель их, которые более работоспособны, но я всеравно предпочитаю болты

Цитата(Den-SS @ 5.6.2011, 1:56) *

На классике нет таких больших переменных нагрузок, как на нивах, поэтому УОЗ сильно предсказуемый, вот и упрощена схема.

Да ну... ты бы тогда на 5 вообще ехать не мог, а в гору подавно.
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3284 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2011, 12:55

откуда может браться масло в штекере к трамблере? рядом выведен сапуе, с него срет, но сапун направлен вниз. под крышкой трамблера сухо
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#3285 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2011, 20:52

Цитата(S@nek @ 5.6.2011, 9:07) *

Там гидрики... а гидрики на класике это зло. Хотя и вышла какая то новая модель их, которые более работоспособны, но я всеравно предпочитаю болты
Да ну... ты бы тогда на 5 вообще ехать не мог, а в гору подавно.

Гидрики не зло, ведь 213 вал с болтами одно и тоже что 214 и гидрики, а 213 неплохо себя показал на классике. А ГКК на работу ДД никак не влияет, хоть и есть мнения. На Шнивах многие переходят на болты, если вал сменен на 213, то работа двигателя никак не меняется, только шум добавляется, а если с 214 болты шумно сильно и вал низовым становится - чего сток эбу никак не поймет. Еще раз повторю - звук детонации отличается от грохота коромысел, что не влияет на УОЗ, звуки распознает HIP9010(9011) умная штука.
Зажигание на классике ПРЕДСКАЗУЕМО! Именно поэтому нет ДД. Кто не верит, поставьте ДД и датчик фаз и датчик неровной дороги и второй лямбда зонд - у вас не изменится ни расход ни мощность, т.к. там мизерные отличия получатся, а на Нивах из-за больших нагрузок есть различия.





#3286 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2011, 21:43

Цитата(Den-SS @ 5.6.2011, 21:52) *

Гидрики не зло, ведь 213 вал с болтами одно и тоже что 214 и гидрики, а 213 неплохо себя показал на классике. А ГКК на работу ДД никак не влияет, хоть и есть мнения. На Шнивах многие переходят на болты, если вал сменен на 213, то работа двигателя никак не меняется, только шум добавляется, а если с 214 болты шумно сильно и вал низовым становится - чего сток эбу никак не поймет. Еще раз повторю - звук детонации отличается от грохота коромысел, что не влияет на УОЗ, звуки распознает HIP9010(9011) умная штука.
Зажигание на классике ПРЕДСКАЗУЕМО! Именно поэтому нет ДД. Кто не верит, поставьте ДД и датчик фаз и датчик неровной дороги и второй лямбда зонд - у вас не изменится ни расход ни мощность, т.к. там мизерные отличия получатся, а на Нивах из-за больших нагрузок есть различия.

если ответиш на мой вопрос,то возможо,если цена приемлемая,я поделюсь собствиным опытом.помойму просто надо датчик правильно поставить,так чтоб он слышал деданацию,путать звуки он не может,иначече он бы вовсе не работал,воспринемал бы любые кол*цензура*ия за детанацию(прочитал много коментарий)
не все должно быть так,как есть



#3287 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2011, 15:29

Цитата(Den-SS @ 6.6.2011, 1:52) *

Зажигание на классике ПРЕДСКАЗУЕМО! Именно поэтому нет ДД. ... а на Нивах из-за больших нагрузок есть различия.

Какие отличия класики от нивы? А про гидрики я писал по тому что с ними звук двигла другой... и клопы не разрегулировываются как на болтах. После установки ДД на двиг с болтами тебе придется калибровать ДД каждый раз после регулировки зазоров, + следить за зазорами... короче борода. Также на ниве однорядка=меньший шум. Про класико успокоитель вообще молчу.
П.С. я вообще не могу понять фразу "ПРЕДСКАЗУЕМО"... оно любое предсказуемое когда есть инж, инженерник + софт

Сообщение отредактировал S@nek - 6.6.2011, 15:41
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3288 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2011, 20:13

Цитата(S@nek @ 6.6.2011, 18:29) *

Какие отличия класики от нивы? А про гидрики я писал по тому что с ними звук двигла другой... и клопы не разрегулировываются как на болтах. После установки ДД на двиг с болтами тебе придется калибровать ДД каждый раз после регулировки зазоров, + следить за зазорами... короче борода. Также на ниве однорядка=меньший шум. Про класико успокоитель вообще молчу.
П.С. я вообще не могу понять фразу "ПРЕДСКАЗУЕМО"... оно любое предсказуемое когда есть инж, инженерник + софт

Как бывший нивовод скажу, ведровер очень сильно давит на двигатель, каждую кочку и ямку скидывает на двигатель. Ему приходится отвечать не за 2 а за 4 колеса и лишнюю раздатку, двигатель находится в постоянном напряге, там плюс минус пять градусов и двигатель на капиталку, то кольца с перегородками покрошит, то клапана пожгет. А классика после нивки вообще двигателем кажется не чувствует трансмиссию.
Еще раз о ДД, Санек не в обиду, возьми автомобильный фонендоскоп и послушай двигатель в разных местах, а потом скажи, что же всетаки слышит этот самый ДД в том месте где он должен быть, а не на шпильке трамблера - где обычно его умудряются ставить!
Про однорядку молодец, там шуму меньше, а про успокоитель давно забыть пора, ведь выпущен давно удлиненый из пластика нового образца(не тот что для однорядки).
ПС: Санек, я тебя уважаю, как форумчанена и как человека за проделанную работу. Все что говорил или скажу не принимай в обиду, все это ради обсуждения, оскарблять или др. не стану ,т.к. уважаю любое мнение. Санек респект тебе! az.gif





#3289 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2011, 20:38

Den-SS,
У меня астро был, ерундова работал. Тахометр с ним шалил, ставлю другой коммутатор, работает отлично.
Если ставиить, то МПСЗ, а так и на трамблере ездить нормально.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3290 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2011, 16:53


[/quote]
парни,тут такое дело,решил я доработать свою бсз,основная притензия-не возможно нормально отрегулировать уоз.вот думаю что поставить силыч или октан-4?октан мне нравится больше,только не понятно может ли он автомотически регулировать уоз?у него есть дд?хотелось еще поставить катушку зажегания ваз2111,но с октаном похоже это не возможно.помогите разобраться,может посоветуете чтонибуть тругое,хотелосьбы получить ощютимый эфект с как можно меньшими финансовыми затратами(не пинайте если уже обсуждалось,не чего конкретного не нашел)зарание блогадарин.
не все должно быть так,как есть



#3291 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2011, 18:52

Цитата(Wiiuul @ 6.6.2011, 23:38) *

Den-SS,
У меня астро был, ерундова работал. Тахометр с ним шалил, ставлю другой коммутатор, работает отлично.
Если ставиить, то МПСЗ, а так и на трамблере ездить нормально.

Тахометр шалил, значит многоискровой коммутаттор был, он либо на ХХ дает многоисровой режим, либо постоянно. Или вообще брак достался, что логика не смогла нормально выровнять УОЗ. У астро есть новые коммутаторы аналоги Боша, выдают четкую искру на всех режимах с хорошей защитой. Я себе нашел коммутаторы 0529.3734 - чей-то радиорелейный завод, работают идеально.
МПСЗ конечно хорошая штука, но меня абсолютно устраивает вариант на двух ДХ, уже около десятка человек ошиблись и подумали, что у меня инжектор, т.е. зажигание всему голова. Даже регулировки карбюратора меньше стали влиять на стабильность работы, только расход меняется.

Цитата(wolodya @ 8.6.2011, 19:53) *

парни,тут такое дело,решил я доработать свою бсз,основная притензия-не возможно нормально отрегулировать уоз.вот думаю что поставить силыч или октан-4?октан мне нравится больше,только не понятно может ли он автомотически регулировать уоз?у него есть дд?хотелось еще поставить катушку зажегания ваз2111,но с октаном похоже это не возможно.помогите разобраться,может посоветуете чтонибуть тругое,хотелосьбы получить ощютимый эфект с как можно меньшими финансовыми затратами(не пинайте если уже обсуждалось,не чего конкретного не нашел)зарание блогадарин.

На классике с траблером УОЗ всегда будет приблизительным, хочешь четкий УОЗ ставь МПСЗ с ДПКВ и с катушкой 2111(но с двумя коммутаторами), и получишь четкий УОЗ.





#3292 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2011, 22:00

Цитата(Den-SS @ 8.6.2011, 19:52) *



На классике с траблером УОЗ всегда будет приблизительным, хочешь четкий УОЗ ставь МПСЗ с ДПКВ и с катушкой 2111(но с двумя коммутаторами), и получишь четкий УОЗ.

меня устроит сз которая хотябы немного автомотически коректирует цр,мне не понятен принцеп работы октан-4,это тоже самое что и пульсар-м,токо с цефровым цесплеем вместо крутилки?почему он завется мп?ококой мпсз говориш ты(если можно примерную цену)?у тебя стоит катушка 2111 и два коммутатора с дд,дд тоже два- я правильно понял?наверно и мне такое надо,во только куда дд прилепить чтоб наверника?у меня двиг 05-й цепь не шумит.
не все должно быть так,как есть



#3293 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2011, 20:08

Цитата(wolodya @ 9.6.2011, 1:00) *

меня устроит сз которая хотябы немного автомотически коректирует цр,мне не понятен принцеп работы октан-4,это тоже самое что и пульсар-м,токо с цефровым цесплеем вместо крутилки?почему он завется мп?ококой мпсз говориш ты(если можно примерную цену)?у тебя стоит катушка 2111 и два коммутатора с дд,дд тоже два- я правильно понял?наверно и мне такое надо,во только куда дд прилепить чтоб наверника?у меня двиг 05-й цепь не шумит.

Я вообще так скажу - "Хочешь пое......ся, то купи себе Восход!" ДД лепить из-за прикола нет смысла без нужды, вот если инж. поставить, то для полного удовольствия можно и ДД и ДФ залепенить.
Да ты правильно понял, у меня два ДХ, два коммутатора и сдвоенная четырехвыводная катушка 2111. Это не перед кем-то выделываться, а чтоб самому меньше мучаться с ненадежным распределителем, это дает большую надежность системе, и более стабильную искру. А ДД в данном случае считаю неуместен, дополнительная маята! Мне особенно понравилось, что машина стала меньше захлебываться на верхах.





#3294 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2011, 13:55

Цитата(Den-SS @ 10.6.2011, 21:08) *

Я вообще так скажу - "Хочешь пое......ся, то купи себе Восход!" ДД лепить из-за прикола нет смысла без нужды, вот если инж. поставить, то для полного удовольствия можно и ДД и ДФ залепенить.
Да ты правильно понял, у меня два ДХ, два коммутатора и сдвоенная четырехвыводная катушка 2111. Это не перед кем-то выделываться, а чтоб самому меньше мучаться с ненадежным распределителем, это дает большую надежность системе, и более стабильную искру. А ДД в данном случае считаю неуместен, дополнительная маята! Мне особенно понравилось, что машина стала меньше захлебываться на верхах.

не все должно быть так,как есть



#3295 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2011, 14:18

Цитата(Den-SS @ 10.6.2011, 21:08) *

Я вообще так скажу - "Хочешь пое......ся, то купи себе Восход!" ДД лепить из-за прикола нет смысла без нужды, вот если инж. поставить, то для полного удовольствия можно и ДД и ДФ залепенить.
Да ты правильно понял, у меня два ДХ, два коммутатора и сдвоенная четырехвыводная катушка 2111. Это не перед кем-то выделываться, а чтоб самому меньше мучаться с ненадежным распределителем, это дает большую надежность системе, и более стабильную искру. А ДД в данном случае считаю неуместен, дополнительная маята! Мне особенно понравилось, что машина стала меньше захлебываться на верхах.

ты столько доказывал что коммутатор с дд вполне работаспособен,а теперь пишеш что он ненужем!?короче поставлю второй дх и катушку 2111,а камутаторы обычные.дд мне наверное не нужен так как я не слышу не каких детанаций,даже если снять жесткую пружину,и он их врятли услышет,а вот катушкой от 11-й не только повысется заряд искры (до 27 кВ) но и время горенее и время горения искры что обеспечит хороший поджиг и снизит зависемость от точности уоз.я правильно рассуждаю?поправте меня если что не так.
не все должно быть так,как есть



#3296 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2011, 18:51

Цитата(wolodya @ 11.6.2011, 17:18) *

ты столько доказывал что коммутатор с дд вполне работаспособен,а теперь пишеш что он ненужем!?короче поставлю второй дх и катушку 2111,а камутаторы обычные.дд мне наверное не нужен так как я не слышу не каких детанаций,даже если снять жесткую пружину,и он их врятли услышет,а вот катушкой от 11-й не только повысется заряд искры (до 27 кВ) но и время горенее и время горения искры что обеспечит хороший поджиг и снизит зависемость от точности уоз.я правильно рассуждаю?поправте меня если что не так.

не согласен, какой бы не был поджиг, чем точнее уоз тем лучше, распространение горения в цилиндре мало зависит от силы искры! ab.gif
+1 сказали: 1
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3297 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2011, 20:03

Цитата(Dolfinchik @ 11.6.2011, 21:51) *

не согласен, какой бы не был поджиг, чем точнее уоз тем лучше, распространение горения в цилиндре мало зависит от силы искры! ab.gif

Абсолютно точно про точность поджига! Но сила искра многое доет, и запуск в холод, и стабильность на ХХ, и более быстрое сгорание на верхах.

Цитата(wolodya @ 11.6.2011, 17:18) *

ты столько доказывал что коммутатор с дд вполне работаспособен,а теперь пишеш что он ненужем!?короче поставлю второй дх и катушку 2111,а камутаторы обычные.дд мне наверное не нужен так как я не слышу не каких детанаций,даже если снять жесткую пружину,и он их врятли услышет,а вот катушкой от 11-й не только повысется заряд искры (до 27 кВ) но и время горенее и время горения искры что обеспечит хороший поджиг и снизит зависемость от точности уоз.я правильно рассуждаю?поправте меня если что не так.

В том то и дело, что я говорил о работоспособности, но речи о том что его ставить надо всем не веду. Вот дяде Васе с соседнего подьезда на его сток шестерочке он очень пригодился бы, а если оттачивать машинку то надо либо хорошую механику сделать, либо полностью логическое зажигиние, а не путать одно с другим
Но ДД абсолютно работоспособен на классике, но это лучше применять с ЭБУ!





#3298 Centurion

Centurion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2011, 13:50

что то не пойму подскажите недавно поменял цепь (на СТО меняли путём "развязывания" цепи) машина всё едит но зажигание что то немогу выставить едит нормально где то зажигание стоит около 20 градусов и без детонации ещё. Что может быть не выставили мёртвую точку при замене?

p.s. посмотрел метку на шкиве она чуть ниже длиной милиметров на 8, если выставить НУОЗ на 6-7 начинает в глушак постреливать при сбросе газа

Сообщение отредактировал Centurion - 20.6.2011, 17:24





#3299 next_k26

next_k26

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2011, 17:05

Den-SS, можно где-нибудь по подробнее про ваше зажигание почитать? smile.gif





#3300 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2011, 17:37


[/quote]
не могу найти график уоз для нивы со СЖ-9.5,нашол только что нуоз вроде 1-3 гадуса,еще интересует максимальный угол без вр?если кто нибуть выложит весь график вобще здорово будет,и последние-как вы счетаете этот график может помочь при настройки классики с такойже СЖ,ведь пружинки от 08 ставять со СЖ-10?
не все должно быть так,как есть




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)