Цитата(Wiiuul @ 6.6.2011, 23:38)
Den-SS,
У меня астро был, ерундова работал. Тахометр с ним шалил, ставлю другой коммутатор, работает отлично.
Если ставиить, то МПСЗ, а так и на трамблере ездить нормально.
Тахометр шалил, значит многоискровой коммутаттор был, он либо на ХХ дает многоисровой режим, либо постоянно. Или вообще брак достался, что логика не смогла нормально выровнять УОЗ. У астро есть новые коммутаторы аналоги Боша, выдают четкую искру на всех режимах с хорошей защитой. Я себе нашел коммутаторы 0529.3734 - чей-то радиорелейный завод, работают идеально.
МПСЗ конечно хорошая штука, но меня абсолютно устраивает вариант на двух ДХ, уже около десятка человек ошиблись и подумали, что у меня инжектор, т.е. зажигание всему голова. Даже регулировки карбюратора меньше стали влиять на стабильность работы, только расход меняется.
Цитата(wolodya @ 8.6.2011, 19:53)
парни,тут такое дело,решил я доработать свою бсз,основная притензия-не возможно нормально отрегулировать уоз.вот думаю что поставить силыч или октан-4?октан мне нравится больше,только не понятно может ли он автомотически регулировать уоз?у него есть дд?хотелось еще поставить катушку зажегания ваз2111,но с октаном похоже это не возможно.помогите разобраться,может посоветуете чтонибуть тругое,хотелосьбы получить ощютимый эфект с как можно меньшими финансовыми затратами(не пинайте если уже обсуждалось,не чего конкретного не нашел)зарание блогадарин.
На классике с траблером УОЗ всегда будет приблизительным, хочешь четкий УОЗ ставь МПСЗ с ДПКВ и с катушкой 2111(но с двумя коммутаторами), и получишь четкий УОЗ.