Цитата(next_k26 @ 20.6.2011, 20:05)
Den-SS, можно где-нибудь по подробнее про ваше зажигание почитать?
Тут где-то ветками выше фото двух ДХ есть. Погугли про установку двух ДХ и будет счастье!
Там умного ничего ненадо, главное поточнее поставь второй датчик холла в трамблере под углом 90 градусов к стоковому, ну и вывести разьем снаружи. Затем либо отрежь два противополжных экрана на шторке, либо завари два противоположных окна, у меня второе. А дальше на твое усмотрение! Либо как у меня - два коммутатора, каждый к своему ДХ, и катушка 2111 четырехвыводная, либо катушек может быть две волговские или оковские двухвыводные, либо совсем можно повесить подва коммутатора на каждый ДХ, а каждому коммутатору свою катушку 2108, но это громоздко!
К этому еще можно добавить доработку опережения зажигания по методу Травникова Евгения (Бородатый мужик)!
Цитата(wolodya @ 25.6.2011, 23:35)
фрезирнул голову на 1мм и до кучи расточил каналы дм 33мм получилась сж-9.4,теперь если настроить нуоз по детонации при 40 км/ч (гдедо 8град)то двиготель плохо заводится(потчти зажемает),если нуоз 2-3 град то заводится с пол оброта но до 2 тысечь раскручевается туго,еще после 4тысечь сеть небольшая тетонация,пробовал натягивать вторую пружину но тогда больше 4.5 нераскручивается,поэтому интересует максимальный уоз для сж-9.5,вот только двиготель уменя теперь 1.3 л,как добится того чтоб и заводилась нормально и с низов тенула?
Ты выше сам себе ответил, тем что спросил о зажигании нивы! Поставь Нивотрамблер! Там и учтена СЖ! 3810.3706.10