Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3301 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2011, 17:46

Цитата(wolodya @ 25.6.2011, 22:37) *

не могу найти график уоз для нивы со СЖ-9.5,нашол только что нуоз вроде 1-3 гадуса,еще интересует максимальный угол без вр?если кто нибуть выложит весь график вобще здорово будет,и последние-как вы счетаете этот график может помочь при настройки классики с такойже СЖ,ведь пружинки от 08 ставять со СЖ-10?

Зачем тебе график, настраивай по ощущениям. Нивский мотор имеет другой распредвал и более детоностойкий низ, это все влияет на углы зажигания
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3302 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2011, 20:35

Цитата(S@nek @ 25.6.2011, 18:46) *

Зачем тебе график, настраивай по ощущениям. Нивский мотор имеет другой распредвал и более детоностойкий низ, это все влияет на углы зажигания

фрезирнул голову на 1мм и до кучи расточил каналы дм 33мм получилась сж-9.4,теперь если настроить нуоз по детонации при 40 км/ч (гдедо 8град)то двиготель плохо заводится(потчти зажемает),если нуоз 2-3 град то заводится с пол оброта но до 2 тысечь раскручевается туго,еще после 4тысечь сеть небольшая тетонация,пробовал натягивать вторую пружину но тогда больше 4.5 нераскручивается,поэтому интересует максимальный уоз для сж-9.5,вот только двиготель уменя теперь 1.3 л,как добится того чтоб и заводилась нормально и с низов тенула?
не все должно быть так,как есть



#3303 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2011, 20:54

Цитата(next_k26 @ 20.6.2011, 20:05) *

Den-SS, можно где-нибудь по подробнее про ваше зажигание почитать? smile.gif

Тут где-то ветками выше фото двух ДХ есть. Погугли про установку двух ДХ и будет счастье!
Там умного ничего ненадо, главное поточнее поставь второй датчик холла в трамблере под углом 90 градусов к стоковому, ну и вывести разьем снаружи. Затем либо отрежь два противополжных экрана на шторке, либо завари два противоположных окна, у меня второе. А дальше на твое усмотрение! Либо как у меня - два коммутатора, каждый к своему ДХ, и катушка 2111 четырехвыводная, либо катушек может быть две волговские или оковские двухвыводные, либо совсем можно повесить подва коммутатора на каждый ДХ, а каждому коммутатору свою катушку 2108, но это громоздко!
К этому еще можно добавить доработку опережения зажигания по методу Травникова Евгения (Бородатый мужик)! ay.gif az.gif

Цитата(wolodya @ 25.6.2011, 23:35) *

фрезирнул голову на 1мм и до кучи расточил каналы дм 33мм получилась сж-9.4,теперь если настроить нуоз по детонации при 40 км/ч (гдедо 8град)то двиготель плохо заводится(потчти зажемает),если нуоз 2-3 град то заводится с пол оброта но до 2 тысечь раскручевается туго,еще после 4тысечь сеть небольшая тетонация,пробовал натягивать вторую пружину но тогда больше 4.5 нераскручивается,поэтому интересует максимальный уоз для сж-9.5,вот только двиготель уменя теперь 1.3 л,как добится того чтоб и заводилась нормально и с низов тенула?

Ты выше сам себе ответил, тем что спросил о зажигании нивы! Поставь Нивотрамблер! Там и учтена СЖ! 3810.3706.10
Спасибо сказали: 1





#3304 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2011, 21:12

Цитата(Den-SS @ 25.6.2011, 21:54) *

Тут где-то ветками выше фото двух ДХ есть. Погугли про установку двух ДХ и будет счастье!
Там умного ничего ненадо, главное поточнее поставь второй датчик холла в трамблере под углом 90 градусов к стоковому, ну и вывести разьем снаружи. Затем либо отрежь два противополжных экрана на шторке, либо завари два противоположных окна, у меня второе. А дальше на твое усмотрение! Либо как у меня - два коммутатора, каждый к своему ДХ, и катушка 2111 четырехвыводная, либо катушек может быть две волговские или оковские двухвыводные, либо совсем можно повесить подва коммутатора на каждый ДХ, а каждому коммутатору свою катушку 2108, но это громоздко!
К этому еще можно добавить доработку опережения зажигания по методу Травникова Евгения (Бородатый мужик)! ay.gif az.gif
Ты выше сам себе ответил, тем что спросил о зажигании нивы! Поставь Нивотрамблер! Там и учтена СЖ! 3810.3706.10

у меня низкий блок,да и менять трамблер не хочется он новый и уже с двумя дх, а что это за метод Травникого Евгения? где можно почетать подробней?
не все должно быть так,как есть



#3305 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2011, 18:38

Цитата(wolodya @ 26.6.2011, 0:12) *

у меня низкий блок,да и менять трамблер не хочется он новый и уже с двумя дх, а что это за метод Травникого Евгения? где можно почетать подробней?

Вконтактах есть группа "Теория ДВС", там видео и большинство от Евгения Травникова, и есть видео с насванием 0 БСЗ на классику, вроде.





#3306 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2011, 18:40

wolodya, http://vkontakte.ru/club17394809
Спасибо сказали: 2
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3307 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2011, 19:01

Цитата(wolodya @ 26.6.2011, 1:35) *

фрезирнул голову на 1мм и до кучи расточил каналы дм 33мм получилась сж-9.4,теперь если настроить нуоз по детонации при 40 км/ч (гдедо 8град)то двиготель плохо заводится(потчти зажемает),если нуоз 2-3 град то заводится с пол оброта но до 2 тысечь раскручевается туго,еще после 4тысечь сеть небольшая тетонация,пробовал натягивать вторую пружину но тогда больше 4.5 нераскручивается,поэтому интересует максимальный уоз для сж-9.5,вот только двиготель уменя теперь 1.3 л,как добится того чтоб и заводилась нормально и с низов тенула?

Тебе нужно ограничивать МУОЗ, при этом свободный ход жесткой пружины должен быть довольно большим, чтоб до 2500-3000 был быстрый рост угла, а после медленный, при этом еще и небольшой НУОЗ. Нивский трамблер дает меньшее опережение центробежником, с него можно начать... либо переделать свой трамблер, заварив ограничительное окошко... вакумник тоже надо пробовать 01 и 213... все ток экспериментальным путем, подругому никак

Сообщение отредактировал S@nek - 26.6.2011, 19:02
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3308 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2011, 21:53

Цитата(S@nek @ 26.6.2011, 20:01) *

Тебе нужно ограничивать МУОЗ, при этом свободный ход жесткой пружины должен быть довольно большим, чтоб до 2500-3000 был быстрый рост угла, а после медленный, при этом еще и небольшой НУОЗ. Нивский трамблер дает меньшее опережение центробежником, с него можно начать... либо переделать свой трамблер, заварив ограничительное окошко... вакумник тоже надо пробовать 01 и 213... все ток экспериментальным путем, подругому никак

кокой муоз у нивы?на коком градусе срабатывает вторая пружина?можно конкретней?в конечной регулеровке я разбе русь по ощущениям.
не все должно быть так,как есть



#3309 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2011, 10:17

Цитата(Tuman053 @ 26.6.2011, 19:40) *

что-то я там нечего про зажегание не нашел,поисковик вывел на туже страницу что и ссылка,можно ссылку конкретно на эту статью?а еще лучше изложите судь девайса здесь
не все должно быть так,как есть



#3310 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2011, 11:46

wolodya, там видео про установку, в конце немного доработок.
http://vkontakte.ru/club17394809#/video19840501_159572068
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3311 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2011, 14:03

Цитата(Tuman053 @ 27.6.2011, 12:46) *

wolodya, там видео про установку, в конце немного доработок.
http://vkontakte.ru/club17394809#/video19840501_159572068

люди добрые, раскожите мне про эти доработки,немогу я посмотреть этот ролик
не все должно быть так,как есть



#3312 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2011, 15:38

Цитата(wolodya @ 27.6.2011, 2:53) *

кокой муоз у нивы?

МУОЗ зависит от НУОЗ, центробежник выдает максимально 22-24 градуса + НУОЗ = МУОЗ
Цитата(wolodya @ 27.6.2011, 2:53) *

на коком градусе срабатывает вторая пружина?

Смотря какой свободный ход... ток по страбоскопу определишь
Цитата(wolodya @ 27.6.2011, 2:53) *

можно конкретней?

Это как? приехать и настроить?
Цитата(wolodya @ 27.6.2011, 2:53) *

в конечной регулеровке я разбе русь по ощущениям.

С этого и надо начинать...
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3313 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2011, 19:01

Цитата(S@nek @ 27.6.2011, 18:38) *

Это как? приехать и настроить?

ag.gif ay.gif Приезжай ко мне! Я с удовольствием на твой конфиг глянул бы az.gif





#3314 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2011, 16:47


[/quote]
поставил себе сз с дввумя дх и катушкой 2111,на работу двигателя безусло повлеяла(когда поставил обычную бсз не чего не почуствовал)но не сильно, двиг стал мягче и четче реагировать на изменение нагрузки особенно на низах,адекватно реогировать на открытие второй камеры(раньше был провал),особенно понравился пуск холодного двигателя,вобщем двигатель стал лучьше переваривать смей,шторки я срезал,наверное лучше былоб их заворить,в планах сделать новую с углом штори 90град.,что думаете по этому повду?какой нужен метал нержовейка 0.5 мм подойдет?
не все должно быть так,как есть



#3315 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2011, 19:14

Цитата(wolodya @ 5.7.2011, 19:47) *

поставил себе сз с дввумя дх и катушкой 2111,на работу двигателя безусло повлеяла(когда поставил обычную бсз не чего не почуствовал)но не сильно, двиг стал мягче и четче реагировать на изменение нагрузки особенно на низах,адекватно реогировать на открытие второй камеры(раньше был провал),особенно понравился пуск холодного двигателя,вобщем двигатель стал лучьше переваривать смей,шторки я срезал,наверное лучше былоб их заворить,в планах сделать новую с углом штори 90град.,что думаете по этому повду?какой нужен метал нержовейка 0.5 мм подойдет?

Проверяется магнитом, необходимо чтоб как можно луччше магнит лип к металлу для шторки. А срезать или заваривать зависит от коммутаторов. Коммутаторы есть простые (133.3734, 36.3734 и др.), которые работают в полной зависимости от ДХ, и если окно слишком большое, то транзистор будет долго находиться в отрытом состоянии и греться, поэтому надо заваривать с такими коммутаторами; но есть новые коммутаторы более дорогие сделаны по принципу Бош (0529.3734, 961.3734 и др.), которые от ДХ требуют лишь сигнала, а момент открытого состояния транзистора определяют сами, с такими проще и они мощнее, а шторку можно просто отрезать лишнее.

П.С.: Мужики, кто знает конкретную причину установки в трамблере второй пружины в зазоре? Ведь кривая детонации по графику в том диапазоне уходит резко вверх, а ограничивается не пружинками! Что еще кроме повышенного нагрева ЦПГ страдает от большого УОЗа на верхах, ведь детонации там не дождешься! И каков МУОЗ для двигателей классического исполнения?
Спасибо сказали: 1





#3316 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2011, 22:20

Цитата(Den-SS @ 5.7.2011, 20:14) *

Проверяется магнитом, необходимо чтоб как можно луччше магнит лип к металлу для шторки. А срезать или заваривать зависит от коммутаторов. Коммутаторы есть простые (133.3734, 36.3734 и др.), которые работают в полной зависимости от ДХ, и если окно слишком большое, то транзистор будет долго находиться в отрытом состоянии и греться, поэтому надо заваривать с такими коммутаторами; но есть новые коммутаторы более дорогие сделаны по принципу Бош (0529.3734, 961.3734 и др.), которые от ДХ требуют лишь сигнала, а момент открытого состояния транзистора определяют сами, с такими проще и они мощнее, а шторку можно просто отрезать лишнее.

П.С.: Мужики, кто знает конкретную причину установки в трамблере второй пружины в зазоре? Ведь кривая детонации по графику в том диапазоне уходит резко вверх, а ограничивается не пружинками! Что еще кроме повышенного нагрева ЦПГ страдает от большого УОЗа на верхах, ведь детонации там не дождешься! И каков МУОЗ для двигателей классического исполнения?

у меня один был астро 96.37.34 хотел купить токойже,прождал две недели когда все остольное уже было куплено,но в наши магазины их так и не привезли,сказали их не найдеш и впарили мне 76.3774 утверждали что он не хуже,да и цена таже,какая шторка лучьше для него?я думал что большая шторка увеличет время зарятки катушки но если она слишком большая то катушка и мутатор будут греться,это не так?муоз классики-цр30град+нуоз7град+вр12град,а что такое цпг?
не все должно быть так,как есть



#3317 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2011, 22:27

wolodya, цпг-цилиндро-поршневая группаsmile.gif
+1 сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3318 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2011, 8:21

Цитата(Den-SS @ 5.7.2011, 19:14) *

Проверяется магнитом, необходимо чтоб как можно луччше магнит лип к металлу для шторки. А срезать или заваривать зависит от коммутаторов. Коммутаторы есть простые (133.3734, 36.3734 и др.), которые работают в полной зависимости от ДХ, и если окно слишком большое, то транзистор будет долго находиться в отрытом состоянии и греться, поэтому надо заваривать с такими коммутаторами; но есть новые коммутаторы более дорогие сделаны по принципу Бош (0529.3734, 961.3734 и др.), которые от ДХ требуют лишь сигнала, а момент открытого состояния транзистора определяют сами, с такими проще и они мощнее, а шторку можно просто отрезать лишнее.

П.С.: Мужики, кто знает конкретную причину установки в трамблере второй пружины в зазоре? Ведь кривая детонации по графику в том диапазоне уходит резко вверх, а ограничивается не пружинками! Что еще кроме повышенного нагрева ЦПГ страдает от большого УОЗа на верхах, ведь детонации там не дождешься! И каков МУОЗ для двигателей классического исполнения?

в смысле не дождешься детонации на верхах? Она хорошо прослушивается в даипазоне 4000-5000, дальше угол рости не должен.
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3319 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2011, 0:25

Цитата(dexmus @ 6.7.2011, 9:21) *

в смысле не дождешься детонации на верхах? Она хорошо прослушивается в даипазоне 4000-5000, дальше угол рости не должен.

у меня на стоке не чего не прослушевалось,даже без второй пружины!!пробовал на двух движках.
+1 сказали: 1
не все должно быть так,как есть



#3320 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2011, 7:35

Цитата(wolodya @ 7.7.2011, 0:25) *

у меня на стоке не чего не прослушевалось,даже без второй пружины!!пробовал на двух движках.

значит МУОЗ не достаточный для детонации был
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)