Сообщение добавлено 1.8.2011, 19:48
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#3365 SLP21083
Сообщение добавлено 3.8.2011, 12:09
#3367 Centurion
Сообщение добавлено 3.8.2011, 18:50
#3368 Dolfinchik
Сообщение добавлено 15.8.2011, 19:45
Ничего что то не понимаю совместил метки на распредвалу и на крышке совмещены разрезной шестернёй, первая пружинка чуть чуть натянута вторая болтается мелеметра 2-3. Делаю зажигание около 6-8град при сбросе газа стреляет в глушак, делаю около 20 град нормально едит но детонация немного.....а так около 17-16 нормально едит....что за фигня
настраивай - как лучше едит, т.к. кто-то пишет что первая чуть натянута, а вторая с зазором, у меня лично первая натянута хорошо, а у второй зазор 1 мм, так что на парься, если хорошо едит при таких параметрах - так и оставляй!
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#3369 wolodya
Сообщение добавлено 15.8.2011, 21:59
Ничего что то не понимаю совместил метки на распредвалу и на крышке совмещены разрезной шестернёй, первая пружинка чуть чуть натянута вторая болтается мелеметра 2-3. Делаю зажигание около 6-8град при сбросе газа стреляет в глушак, делаю около 20 град нормально едит но детонация немного.....а так около 17-16 нормально едит....что за фигня
а ты не допускаеш,что шпонку раздолбало и шкив сместился относительно колена? У меня токое было.
#3370 alfons2101
Сообщение добавлено 15.8.2011, 23:10
#3372 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 15.8.2011, 23:29
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#3373 alfons2101
Сообщение добавлено 15.8.2011, 23:45
#3375 alfons2101
Сообщение добавлено 16.8.2011, 12:31
да,некотырые ставят 2 от 08 трамблера,они пожоще классических.
я себе ставил 2 жосткие стандартные классичиские.
что за двигатель у тебя и какой конфиг?
сток 1.7(полностью тайга)
карб 52 (24 на 26)
БСЗ....
#3376 Den-SS
Сообщение добавлено 17.8.2011, 18:12
сток 1.7(полностью тайга)
карб 52 (24 на 26)
БСЗ....
И что тебе не хватает на 1,7 тайге? Ты наверно зажигание то БСЗ от классики воткнул? Поменяй трамблер на нивский, а потом спроси себя надо ли лучше? А лучше чем на сток трамблере нива на тайговском двигле не будет!
3810.3706 - нивский трамблер, для большей СЖ, чем сток классика
38.3706 - классический трамблер с УОЗ со СЖ до 9
038.3706-10 (38.3706-10) - универсальный трамблер, механизм центробежного регулятора переставляется как на классику, так и для нивы
38.3706-01 - классический для низких копеечных блоков (но я ставил на копейку 38.3706 и нормально подошло, хз)
#3377 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 19.8.2011, 12:16
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#3378 Yamakasi
Сообщение добавлено 19.8.2011, 12:39
или кто ни буть сталкивался с ним, немогли бы рассказать
#3379 Yamakasi
Сообщение добавлено 19.8.2011, 14:42
Всем привет, есть ли у кого ни буть, характеристики на вот такой Вал http://www.33sport.ru/index.php?page=shop....t&Itemid=90
или кто ни буть сталкивался с ним, немогли бы рассказать
Извеняюсь не суюда.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)