Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3381 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2011, 9:51

Цитата(Den-SS @ 21.8.2011, 10:23) *

Значит не все в порядке! Кроме катушки и правильных контактов, еще зазор в свечах нормальный должен быть, провода пригобные для данного вида зажигания, сопротивление в бегунке чтоб было (а не вставка из проволоки), ну т.е. все от начала до конца!

Свечи новые с выставленным зазором, провода новые. Сопротивление исправное. Заменено всё на что только можно подумать но проблема не решилась
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3382 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2011, 12:37

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 16.8.2011, 0:29) *

Проблема такова. Кулачковая система зажигания. На трамблёре перегорают конденсаторы очень часто. В среднем одного хватает на 100-150 км а бывает и ещё меньше. В чём может быть причина? Катушка зажигания мененая, трамблёр полностью перебран (полностью новая начинка)

причина первая,онаже основная-хреновые кондеры!попробуй поставить ссср-овский,причина вторая-слишком большое напрежение в первичной обмотке кз,как вориант не работает рыле зарядки,батарейка не выкепает?лампочки не горяд?
не все должно быть так,как есть



#3383 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2011, 18:34

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 21.8.2011, 12:51) *

Свечи новые с выставленным зазором, провода новые. Сопротивление исправное. Заменено всё на что только можно подумать но проблема не решилась

Купи СОНАР и будет тебе счастье!!!! там кандюк не нужен!!!
-1 сказали: 1
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#3384 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2011, 21:21

Цитата(Евген83 @ 21.8.2011, 19:34) *

Купи СОНАР и будет тебе счастье!!!! там кандюк не нужен!!!

если заморачиваться то надо нормальное бсз,а сонар мозг вынесет особенно если трамблер потрепонный!!
-1 сказали: 1
не все должно быть так,как есть



#3385 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2011, 21:24

Цитата(wolodya @ 22.8.2011, 0:21) *

если заморачиваться то надо нормальное бсз,а сонар мозг вынесет особенно если трамблер потрепонный!!

Даже на самом убитом трамблёре работает идеально!!! и пуск намного лучьше!! если лавэ позволяет то можно бесконтакт!!

Сообщение отредактировал Евген83 - 21.8.2011, 21:26
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#3386 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2011, 21:29

Цитата(wolodya @ 21.8.2011, 13:37) *

причина первая,онаже основная-хреновые кондеры!попробуй поставить ссср-овский,причина вторая-слишком большое напрежение в первичной обмотке кз,как вориант не работает рыле зарядки,батарейка не выкепает?лампочки не горяд?

Ну блин не может же больше десяти кондёров быть хреновыми?! шас поставил кондёр СССР, проехал уже около 180 км, полёт нормальный. Катушки менены, снимались с рабочих машин да и с магазина новую брал, с зарядкой проблем нет ни каких, ничего не выкипает, ничего не перегорает

Цитата(Евген83 @ 21.8.2011, 22:24) *

Даже на самом убитом трамблёре работает идеально!!! и пуск намного лучьше!! если лавэ позволяет то можно бесконтакт!!

На этой машине и кулочковое устраивает. Просто достала эта фигня с кондёрами
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3387 karasic

karasic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2011, 13:24

Люди подскажите такой вопрос... двигатель 1,5 БСЗ, вытащил трамблер из движка, покрутил, повертел. И понял что нужно было сначала запомнить куда он контактом смотрел...

Выставил по метке на шкиве коленвала, наугад установил контакт чтобы смотрел на провод 1 цилиндра. Машина заводится, но как-то подтраивает в работе...

Вот теперь сомневаюсь правильно ли настроил... Как безболезненно установить трамблер, чтобы не снимать клапанную крышку на предмет совпадения меток на коленвале и распредвале? Куда в данном случае должен смотреть контакт трамблера?

Что происходит если он не правильно поставлен? Машина ваще заводится только при полностью правильной установке, или же нет?

ЗЫЖ ваще вытаскивал его проверить состояние подшипника на оси... Когда стробоскопом настраивал зажигание, увидел что "метка" скачет вперед-назад, т.е. нифига не неподвижно стоит, в книжке написано что это механический износ деталей трамблера, хотя я его устанавливал новым, и прошел он от силы тыщь 50. В сервисе говорят - забей, неподвижная местка только на новых машинах, а потом из-за износа подшипника трамблера она начинает скакать у всех машин и сделать ничего с этим нельзя...





#3388 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2011, 13:58

Кто ни будь из хорумчан ездит на БСЗ с отключенным вакуумником. А то я ради эксперимента отключил, прилично добавились низа, верха остались на прежнем уровне bw.gif

Сообщение отредактировал EgoniveR - 22.8.2011, 13:58
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#3389 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2011, 14:04

Цитата(karasic @ 22.8.2011, 14:24) *

Люди подскажите такой вопрос... двигатель 1,...

если бы вставил не правельно не заведется!!!выкрути1 свечу и заткни отверстие пальцом потом крути колено пака не почуствуеш компресию!блин я понемаю что учится на чемто надо,но ты хотябы букварь полистай,узнаеш мого нового!!!
не все должно быть так,как есть



#3390 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2011, 14:32

Цитата(EgoniveR @ 22.8.2011, 14:58) *

Кто ни будь из хорумчан ездит на БСЗ с отключенным вакуумником. А то я ради эксперимента отключил, прилично добавились низа, верха остались на прежнем уровне bw.gif

а он куда был подключен?к колектору??очевидно что угол с вр был великоват. Хорумчане-ауу...а он куда был подключен?к колектору??очевидно что угол с вр был великоват. Хорумчане-ауу... az.gif
не все должно быть так,как есть



#3391 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2011, 14:35

Цитата(wolodya @ 22.8.2011, 15:32) *

а он куда был подключен?к колектору??очевидно что угол с вр был великоват. Хорумчане-ауу...а он куда был подключен?к колектору??очевидно что угол с вр был великоват. Хорумчане-ауу... az.gif

Пробовал и к коллектору и к карбу, все равно без него лучше
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#3392 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2011, 18:43

Поставил БСЗ ,регулировал настраивал ,пружинки подтянул ,но баг остался нерегулярно при заводке двигателя стартер сначала прокручивает как будто АКБ сел ,потом раз и заводится.
Я так понимаю когда поршень движется из ВМТ происходит воспламенение смеси и тормозит стартер.
Появилось после установки БСЗ.





#3393 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2011, 20:09

Цитата(twinturbo2106 @ 22.8.2011, 21:43) *

Поставил БСЗ ,регулировал настраивал ,пружинки подтянул ,но баг остался нерегулярно при заводке двигателя стартер сначала прокручивает как будто АКБ сел ,потом раз и заводится.
Я так понимаю когда поршень движется из ВМТ происходит воспламенение смеси и тормозит стартер.
Появилось после установки БСЗ.

раннее зажигание при пуске! или стартёр уже хреновый, я поставил редукторный - пускает даже при нуоз 25! ab.gif
а вообще радуйся, компрессия и поджиг - ГУД!

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 22.8.2011, 20:10
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3394 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2011, 20:51

Цитата(twinturbo2106 @ 22.8.2011, 19:43) *

Поставил БСЗ ,регулировал настраивал ,пружинки подтянул ,но баг остался нерегулярно при заводке двигателя стартер сначала прокручивает как будто АКБ сел ,потом раз и заводится.
Я так понимаю когда поршень движется из ВМТ происходит воспламенение смеси и тормозит стартер.
Появилось после установки БСЗ.

у меня такое после поднятия СЖ до 9.5,либо хорошо ехать,либо хорошо заводиться...долго мучился и нашел оптимум.П.С. если долго мучетьсю,чегонибудь получется.
+1 сказали: 1
не все должно быть так,как есть



#3395 alfons2101

alfons2101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 119 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2011, 10:26

Цитата(twinturbo2106 @ 22.8.2011, 15:43) *

Поставил БСЗ ,регулировал настраивал ,пружинки подтянул ,но баг остался нерегулярно при заводке двигателя стартер сначала прокручивает как будто АКБ сел ,потом раз и заводится.
Я так понимаю когда поршень движется из ВМТ происходит воспламенение смеси и тормозит стартер.
Появилось после установки БСЗ.


Такая же беда....сначала думал,что где-то корротит даже ! Как с этим бороться?!
+1 сказали: 1





#3396 v mix

v mix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2011, 18:35

Цитата(EgoniveR @ 22.8.2011, 15:35) *

Пробовал и к коллектору и к карбу, все равно без него лучше

Тоже попробовал без него и стало лучше.
Думаюю на своем трамблере пружннки поменять. Так как мягкие какието они. На всех старых они жоще. На выходных попробую. smile.gif





#3397 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2011, 19:23

Цитата(alfons2101 @ 23.8.2011, 13:26) *

Такая же беда....сначала думал,что где-то корротит даже ! Как с этим бороться?!

я решил проблему редукторным стартёром, и увеличил сечение проводов до стартёра! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3398 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2011, 21:09

Пружины я уже поставил со старого трамблёра - стало получше ,а с зажиганием ещё буду разбираться ,тянуть пружинки и крутить +-,но это точно не стартер.





#3399 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2011, 21:30

Цитата(Dolfinchik @ 23.8.2011, 20:23) *

я решил проблему редукторным стартёром, и увеличил сечение проводов до стартёра! ab.gif

себе поставь ходь пускатель от трактора,дело не в стартере!

Цитата(twinturbo2106 @ 25.8.2011, 22:09) *

Пружины я уже поставил со старого трамблёра - стало получше ,а с зажиганием ещё буду разбираться ,тянуть пружинки и крутить +-,но это точно не стартер.

а трамблер случайно не от нивы?какая у тебя СЖ?

Сообщение отредактировал wolodya - 25.8.2011, 21:28
не все должно быть так,как есть



#3400 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2011, 21:37

Че посоветуете сделать с трамблёром, повысил СЖ до 10 эстониц 2 все остальное в подписи?
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)