Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 3:21

Цитата(Mr_Grab @ 23.1.2007, 21:05) *



товарисч, вам видимо просто с шахой не сфартило, моей 17 (все свои 17 лет она в моей семье) лет и проблем не знаю... даже мотор не перебирался, бегает и бегает...

а что касается динамики, так это просто вам на бочке из-за переднего привода кажется что она чуть ли не в космос готова сорваться, кренит ее больно сильно... ну если конечно только у вас там не 2.8 турбо, ради прикола на Б3 1.8 гоняли с годовалой шахой 1.6 друга, да тяжелова то б3 с шахой бодается, до 100 км\ч вообще по большому счету преимущества не ощущается.

п\с честно сказать, ино по цене классики (типа 80ки), рассматривать вообще бы не стал, купить зная заранее что авто мохнатое, эт не по мне, если ино брать то не старше 6 лет. а брать 17-20 летнюю иномару wacko.gif , даже как то брезгливо... это авто с очень огромной своей какой то неизвестной жизнью. Больно салон у них затерт, и все прочее больно сильно поюзано, нет мне уюта в таких авто.

Цитата(Security @ 9.1.2007, 12:28) *

Какой НУОЗ ставить при езде на газу.
2106 - БСЗ ХЗ-какое.


градусов 10 ставь примерно, и заливай 98 бенз и будет твое авто себя одинаково приятно чувствовать как на газу так и на бензе.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#342 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 9:47

Цитата(Ganzales @ 25.2.2007, 1:30) *

В том то вся и тема, что на Р125 отсутствует ВР и он предназначен он для вебера, который я установил недавно. Так можно ли поставить в Р125 вал от нового трамблера?

поставить можно, только все характеристики ЦР заложены в пластине, закреплённой на валу.
проще взять обычный трамблёр и не подключать ВР, только зачем?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#343 турбо

турбо

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 10:32

....я на форуме новенький, и тачка у мну не ТАЗ, но тоже наша...я потратил целый день чтобы изучить этот сабж, кое что меня удивило в расуждениях, много просто демогогии, такое ощущение, что советы по теме так от фонаря или по@ть не с кем.....ну да ладно на то он и форум.
Я сделал тюнинг трамба, примерно по той же технологии, разница заметная, до такой степени что на зиму пришлость поставить не тюнинговый ( после 3000 об/мин. - как выстрел, передок аж подымается, сами понимаете это не для зимы) вопрос : не могу понять в чём дело??? класические советы мну не нужны( не новичёк). И самое для мну интересное, я подошёл к "золотой середине".....мощность и экономичность, но почему то в этом сабже совсем почти не говорится об экономичности!!!!!!!!!!!!!!!!кто то написал что ,что то в районе 12-13л!!!
НО ЭТОЖЕ ДИКОСТЬ. Вот я и ищу баланс карба с трамбом.

....Солекс 21/26 , КСЗ....остальное спрашивайте....Интересуют опыты с экономией( но тока ,ни езда на 1-й камере,с обеднёной, 40 км.час , сиди дома.....)





#344 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 12:31

Цитата(Ratkov @ 31.1.2007, 23:27) *

Сегодня была произведена настройка трамблёра.
С зависимостью УОЗ не только от оборотов, но и от нагрузки на двигатель (разряжение во впускном колекторе).
График для стандартного 1,6 с составом смеси 12,5-13,0 для АИ-95
Изображение

вот посмотрел картинко...
2000об\мин угол может быть и +23град и +30град... как раз тот диапазон, где динамика может меняться от "лучше не сделать" до "заипала детонация"
с ув. Ситников И.



#345 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 18:07

турбо, Ну чего же ты поделись с народом, что ты за трамблер такой суперский сделал.





#346 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 22:25

Цитата(SantaDragon @ 28.2.2007, 12:31) *

вот посмотрел картинко...
2000об\мин угол может быть и +23град и +30град... как раз тот диапазон, где динамика может меняться от "лучше не сделать" до "заипала детонация"

30 градусов только в момент торможения двигателем при закрытой заслонке (максимальное разрежение), в этот момент даже при 50 гр. детонации не будет.
если приоткрыть заслонку всего на 10-15%, то УОЗ уже около 27-28 градусов.
при открытии на 50% и более - 23 градуса.
И это всё на АИ-95 Ultimate и карбюраторе 24х26 (150/150, 175/150).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#347 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2007, 4:29

Цитата(Ratkov @ 1.3.2007, 1:25) *

30 градусов только в момент торможения двигателем при закрытой заслонке (максимальное разрежение), в этот момент даже при 50 гр. детонации не будет.
если приоткрыть заслонку всего на 10-15%, то УОЗ уже около 27-28 градусов.
при открытии на 50% и более - 23 градуса.
И это всё на АИ-95 Ultimate и карбюраторе 24х26 (150/150, 175/150).

нет вопросов
с ув. Ситников И.



#348 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2007, 17:50

а чего с зажиганием зделать? щас стоит БСЗ стоит ли отключать вакумник? какой НУОЗ ставить? как пружинки центробежника выставлять ато тему про трамблёр прочитал ктото говорит гуд кторо обсирает... (солекс 24 на 26 110/135 127/135 1500 движка сток)
тему почти всю прочол но ненашол ничего под свой случай и не понял как вы так точьно определяете угол от оборотов... в наличии тока стробаскоп с тахометром вольтметром и ещё какойто приблудой показывающий чтото в градусах... чтото около 45 на холостом показывает.. раскажите что делать в издании для чайникофsmile.gif
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)



#349 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2007, 18:00

Цитата(TEXHAPb @ 4.3.2007, 17:50) *

а чего с зажиганием зделать? щас стоит БСЗ стоит ли отключать вакумник? какой НУОЗ ставить? как пружинки центробежника выставлять ато тему про трамблёр прочитал ктото говорит гуд кторо обсирает... (солекс 24 на 26 110/135 127/135 1500 движка сток)
тему почти всю прочол но ненашол ничего под свой случай и не понял как вы так точьно определяете угол от оборотов... в наличии тока стробаскоп с тахометром вольтметром и ещё какойто приблудой показывающий чтото в градусах... чтото около 45 на холостом показывает.. раскажите что делать в издании для чайникофsmile.gif

Изображение
ВР подключить к впускному колектору.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#350 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2007, 18:18

и? чавоето? яж попросил для чайникоф! как опредлелить угол то какой на оборотах? вот я раскрутил 4000 и метка кудато в срань убежит и как точьно определить скока там?
и разве ничего не изменится от того что карб не штатный? О_О
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)



#351 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2007, 18:22

Цитата(TEXHAPb @ 4.3.2007, 18:18) *

и? чавоето? яж попросил для чайникоф! как опредлелить угол то какой на оборотах? вот я раскрутил 4000 и метка кудато в срань убежит и как точьно определить скока там?
и разве ничего не изменится от того что карб не штатный? О_О

а чайникам лучше не лезть в зажигание, иначе сломать всё можно и вообще работать не будет.
для этого есть стробоскоп с измерением УОЗ и тахометром.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#352 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2007, 18:27

а те обязательно выпендрится надо?
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)



#353 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2007, 18:41

а вообще УЗСК по прибору кто-нибудь ставил на КСЗ
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#354 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2007, 23:09

Цитата(Evgen75mk @ 4.3.2007, 18:41) *

а вообще УЗСК по прибору кто-нибудь ставил на КСЗ

Ставил, всегда и постоянно. Щупом вообще не пользуюсь.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#355 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2007, 0:52

Цитата(TEXHAPb @ 5.3.2007, 1:27) *

а те обязательно выпендрится надо?


Ты что мелишь ?? Всё правильно он сказал , не знаешь не лезь воизбежании неприятностей .





#356 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2007, 10:36

TEXHAPb, Страбоскоб с задержкой должен быть чтоб метка в срань не убегала.





#357 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2007, 10:58

Цитата(Stas467 @ 5.3.2007, 3:09) *

Ставил, всегда и постоянно. Щупом вообще не пользуюсь.

сколько ставишь, и какие отклонения на ХХ и повышенных ???

Цитата(Oborigen @ 5.3.2007, 14:36) *

TEXHAPb, Страбоскоб с задержкой должен быть чтоб метка в срань не убегала.

как это с задержкой ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#358 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2007, 11:21

Evgen75mk, Задержка, ставишь на стробоскопе задерку 20 градусов подымаешь обороты на двиге до 2000 т. и у тебя луч должен светить на метки которые должны совпасть. Если без задержки то метка на шкиве будет очень далеко.





#359 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2007, 17:05

Цитата(Oborigen @ 5.3.2007, 15:21) *

Evgen75mk, Задержка, ставишь на стробоскопе задерку 20 градусов подымаешь обороты на двиге до 2000 т. и у тебя луч должен светить на метки которые должны совпасть. Если без задержки то метка на шкиве будет очень далеко.

а я работал маленько на другом стенде К518 , там ставишь риски по нолям (поворотом колёсика на стробоскопе), а количество градусов смотришь по шкале прибора. стенд между прочим очень хороший ,хоть уже марально устарел - 88 Г.В. , по электро - оборудованию зажигания и генератора кажет всё вплоть до того что видно (на осциллографе) пробит изолятор на свечке или бронепроводу пипец, напряжение на свечах и их полную работу, даже биение вала трамблёра в градусах кажет , так-же баланс цилиндров и многое другое .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#360 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2007, 23:25

Цитата(Evgen75mk @ 5.3.2007, 10:58) *

сколько ставишь, и какие отклонения на ХХ и повышенных ???

Получается 55-56. А вообще 55+/-3 допуск при 1000 об. На повышенных не нормируется, но угол уходит - не обращай внимания.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)