Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3421 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2011, 19:39

мужики, прочитал много всего про трамблёр но с каждой страницей всё глубже в дебри...помогите доработать троешный бсз трамблёр для уменьшения детонации и увеличения скорости набора оборотов(ну и для прочего что можно сделать).у пихла подхват от 3000 до 7000(больше не кручу так как элементы грм сток).что нужно сделать с трамблёром а то все по разному пишут...желательно чей -нибудь бортовик по доработке где есть фото.
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#3422 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2011, 19:39

мужики, прочитал много всего про трамблёр но с каждой страницей всё глубже в дебри...помогите доработать троешный бсз трамблёр для уменьшения детонации и увеличения скорости набора оборотов(ну и для прочего что можно сделать).у пихла подхват от 3000 до 7000(больше не кручу так как элементы грм сток).что нужно сделать с трамблёром а то все по разному пишут...желательно чей -нибудь бортовик по доработке где есть фото.
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#3423 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2011, 18:08

Цитата(SMF777 @ 2.10.2011, 21:39) *

мужики, прочитал много всего про трамблёр но с каждой страницей всё глубже в дебри...помогите доработать троешный бсз трамблёр для уменьшения детонации и увеличения скорости набора оборотов(ну и для прочего что можно сделать).у пихла подхват от 3000 до 7000(больше не кручу так как элементы грм сток).что нужно сделать с трамблёром а то все по разному пишут...желательно чей -нибудь бортовик по доработке где есть фото.

если трамблёр не убитый, то нужно настроить по заводским графикам! ничего большего от него не получишь! всё остальное (например тягу на низах) получишь при переделке двига, и тогда под переделанный двиг приходится перестраивать трамблёр, а для стока движка, лучше чем сток трамблёр не сделаешь!

если трамблёр выдаёт положенные градусы - у тебя и так двиг должен хорошо работать! а детонация убирается настройкой по методу 4-50! ab.gif
а если нет, тогда можно взять стробоскоп, нанести метки на крышку или на шкив, и настраивать до получения заводских параметров! ab.gif или купить новый!
ещё вариант - перейти на 95й бенз, и снова настроить трамблёр по 4-50!
дерзай!

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 3.10.2011, 18:09
+1 сказали: 1
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3424 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2011, 18:24

в том то и дело что пихло немного не сток
спеки мотора на сегодняшний день
низ
объём 17хх
развешеный и отбалансированый низ
гбц
сёдла 34х29
каналы 33х31
направляки 8-ки
фрезерована -1,5 мм
клапан тюльпан, лёгкий
коллектор впускной 32-33 мм+убрана перегородка
коллектор выпускной 34 мм
распредвал окб двигатель 780 11,7/298 11,7/290 перекрытие 1,6 мм

карб солекс 21073 24х24
бсз)
95 бенз
-1 сказали: 1
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#3425 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2011, 20:09

Цитата(SMF777 @ 3.10.2011, 20:24) *

в том то и дело что пихло немного не сток
спеки мотора на сегодняшний день
низ
объём 17хх
развешеный и отбалансированый низ
гбц
сёдла 34х29
каналы 33х31
направляки 8-ки
фрезерована -1,5 мм
клапан тюльпан, лёгкий
коллектор впускной 32-33 мм+убрана перегородка
коллектор выпускной 34 мм
распредвал окб двигатель 780 11,7/298 11,7/290 перекрытие 1,6 мм

карб солекс 21073 24х24
бсз)
95 бенз

получается все переделки направлены на увеличение степени наполнения, тогда настраивай методом научного тыка, первой(мягкой) пружинкой добиваешься оптимальных низов, а жёсткой хороших верхов, а принципы настройки у всех одинаковы! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3426 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2011, 21:13

Цитата(SMF777 @ 3.10.2011, 19:24) *

в том то и дело что пихло немного не сток
спеки мотора на сегодняшний день
низ
объём 17хх
развешеный и отбалансированый низ
гбц
сёдла 34х29
каналы 33х31
направляки 8-ки
фрезерована -1,5 мм
клапан тюльпан, лёгкий
коллектор впускной 32-33 мм+убрана перегородка
коллектор выпускной 34 мм
распредвал окб двигатель 780 11,7/298 11,7/290 перекрытие 1,6 мм

карб солекс 21073 24х24
бсз)
95 бенз

какая у тебя СЖ. СЖ очень важно знать при настройки и переделки зажигания. ХХ у тебя Какой?
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#3427 v mix

v mix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2011, 21:13

У меня научный тык показал что движок 1200 с валом 21213 и солексом любит 95 бенз. На 92 тупнячок есть. Детонации нет и все отлична. Хотя я долго ломал голову что за ерунда. а оказалось трамблер и сам двиг более под 95 бенз настроены. Хоть и стоит все по меткам. В трамблер не лазил. smile.gif

Сообщение отредактировал v mix - 3.10.2011, 21:14





#3428 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2011, 1:09

СЖ сток? если да, то улучшение работы двига на 95 говорит о неправильной настройки системы зажигания. нет такого, что один двиг любит 92, другой 95. у всех СЖ 8,5 с завода. я езжу на СЖ 10 на 92м и все норм.





#3429 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2011, 1:27

степень сдатия у меня 9,5.лью 95.сёдня окончательно покрутил вал и теперь подхват с 3000 до 65009дальше едет но не кручу так как грм сток).появилась проблема-низы хоть и чуть хуже стока но уже привык но если дать газ в пол до 3000 затуп капец каакой,тупо провал, иногда при переключании на 2 бывает затуп небольшой если первую не докрутить-подозреваю что всё жто можно вылечить зажиганием.по поводу прудинок распишите плиз по подробнее а тоя нифига в этом не понимаю и толкового мануала найти не могу.
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#3430 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2011, 6:15

Цитата(SMF777 @ 4.10.2011, 2:27) *

степень сдатия у меня 9,5.лью 95.сёдня окончательно покрутил вал и теперь подхват с 3000 до 65009дальше едет но не кручу так как грм сток).появилась проблема-низы хоть и чуть хуже стока но уже привык но если дать газ в пол до 3000 затуп капец каакой,тупо провал, иногда при переключании на 2 бывает затуп небольшой если первую не докрутить-подозреваю что всё жто можно вылечить зажиганием.по поводу прудинок распишите плиз по подробнее а тоя нифига в этом не понимаю и толкового мануала найти не могу.

вопервых зажигание выставляешь до максимального ровного хх и пару градусов назад, дальше смотришь какой нуоз у тебя получился, если к примеру градусов 15-20 то надо ограничить ход штока в окошке ЦР на 1мм и немного подтяни толстую пружинку чтобы у нее небыло свободного хода, а дальше выезжаешь на прямую и газ в пол слушаешь чтобы небыло детонации на высоких оборотах, если детонация есть то еще натягиваешь пружинки.
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#3431 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2011, 7:28

Александр, детоницию на фирокофазных валах, тем более на верхах неслышно, тем и опасно. настраивать тут надо едет-не едет и ОБЯЗАТЕЛБНО ограничивать МУОЗ, тем более на повышеной СЖ





#3432 v mix

v mix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2011, 7:37

Цитата(vovan900 @ 4.10.2011, 2:09) *

СЖ сток? если да, то улучшение работы двига на 95 говорит о неправильной настройки системы зажигания. нет такого, что один двиг любит 92, другой 95. у всех СЖ 8,5 с завода. я езжу на СЖ 10 на 92м и все норм.

Вот насчет сж. Я сам не знаю. Не проливал когда движок капиталил. Но мне кажется что не сток. Прежний хозяин что то там делал с головкой.





#3433 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2011, 8:33

Цитата(vovan900 @ 4.10.2011, 8:28) *

Александр, детоницию на фирокофазных валах, тем более на верхах неслышно, тем и опасно. настраивать тут надо едет-не едет и ОБЯЗАТЕЛБНО ограничивать МУОЗ, тем более на повышеной СЖ

у меня 11.2 289 перекрытие 2 мм стоял и я слышал детонацию. Просто у меня наверное слух в норме, детонацию не счем не перепутаю. Насчет ограничения окошка ЦР я написал.
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#3434 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2011, 21:34

низ
объём 17хх
развешеный и отбалансированый низ
гбц
сёдла 34х29
каналы 33х31
направляки 8-ки
фрезерована -1,5 мм
клапан тюльпан, лёгкий
коллектор впускной 32-33 мм+убрана перегородка
коллектор выпускной 34 мм
распредвал окб двигатель 780 11,7/298 11,7/290 перекрытие 1,6 мм

карб солекс 21073 24х24
бсз)
95 бенз

почитал тему и короче помогите разобраться с алгоритмом настройки бсз.
1 доводим до ума карб
2 преступаем к регулировке
3 отключаем вр и ставим нуоз когда двс лучше всего работает и пару градусов назад
4 вот тут вопрос-при дальнейшей езде надо ли подключать вр?или отключаем его навсегда?
5 проверяем на 50 4 на детон и
6 регулируем пружинки чтоб не было детона?
прочитал также что выставляем нуоз и по страбоскопу и графику зависимости угла от оборотов для стока из мурзилки гнём пружинки чтоб под этот график подстроится?кстати страб не дрыснет на 6-7000 оборотах?распишите плиз и какие пружинки за что отвечают и какую гнуть надо
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#3435 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2011, 22:01

Цитата(SMF777 @ 5.10.2011, 22:34) *

низ
объём 17хх
развешеный и отбалансированый низ
гбц
сёдла 34х29
каналы 33х31
направляки 8-ки
фрезерована -1,5 мм
клапан тюльпан, лёгкий
коллектор впускной 32-33 мм+убрана перегородка
коллектор выпускной 34 мм
распредвал окб двигатель 780 11,7/298 11,7/290 перекрытие 1,6 мм

карб солекс 21073 24х24
бсз)
95 бенз

почитал тему и короче помогите разобраться с алгоритмом настройки бсз.
1 доводим до ума карб
2 преступаем к регулировке
3 отключаем вр и ставим нуоз когда двс лучше всего работает и пару градусов назад
4 вот тут вопрос-при дальнейшей езде надо ли подключать вр?или отключаем его навсегда?
5 проверяем на 50 4 на детон и
6 регулируем пружинки чтоб не было детона?
прочитал также что выставляем нуоз и по страбоскопу и графику зависимости угла от оборотов для стока из мурзилки гнём пружинки чтоб под этот график подстроится?кстати страб не дрыснет на 6-7000 оборотах?распишите плиз и какие пружинки за что отвечают и какую гнуть надо

вр отключи вообще.окошко цр придется полюбому заварить на 1 мм со стороны ножки откуда тянится пружина..
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#3436 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2011, 14:48

короче результаты опытов с трамблёром:
померил я сначала свой нуоз-12-14
поставил на мах обороты и чуть назад-около 20 градусов получилось
после этого проехался и была детонация
погнул обе пружинки жесткую чуть сильнее
проехался-детона нет(вроде не слышал)
вр как отключил так и не подключал больше
всё радует, таз поехал лучше НО
когда я померил страбом уоз на 2000 то он был почти такой же как и нуоз
появился небольшой затуп между 2000-3000 если давить в пол-если плавно то норм.
на второй после 5000 обороты растут чуть медленей но свои 7000 выкручиваю
при переключении на третью с 7000 со второй слышна 1 секундная детонация
вопрос что делать дальше?не перегнул ли я пружинки?если мягкую пружинку отогнуть обратно то слышан детон на верхах.может жесткую чуть назад или это ничего не даст?заварка окошка что дает?кстати низы щас намного лучше чем были но при переключении на 4 50 затуп пару секунд без детона но разгон начинает норм идти потом.
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#3437 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2011, 19:21

SMF777, вакуумник подключи
+1 сказали: 1





#3438 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2011, 19:49

один пишет подключи другой отключи-кому верить?прочитал тему пока до 35 страницы и многое понял но всё-таки пока ещё не так едет как может.появился провал с 1000-2500 если газ в пол, если плавно то тогда гуд, также не чувствуется похват от 5000 до 7000 хоть и крутит но вялее чем до этого.вал в перекрытии жики вчера поставил: 21073 24x24 воздух не менял а топливо 115 и120 хочу во вторую побольше поставить и расточить бд до 26. ОКОШКО ЗАЧЕМ ЗАВАРИВАТЬ НА 1 ММ?
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#3439 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2011, 20:56

кстати а прокатит такой вариант подключения вр к коллектору-взять тройник и врезать в вакуумник тормозной поближе к коллектору ?или нет?
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#3440 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2011, 21:26

Цитата(SMF777 @ 6.10.2011, 20:49) *

один пишет подключи другой отключи-кому верить?прочитал тему пока до 35 страницы и многое понял но всё-таки пока ещё не так едет как может.появился провал с 1000-2500 если газ в пол, если плавно то тогда гуд, также не чувствуется похват от 5000 до 7000 хоть и крутит но вялее чем до этого.вал в перекрытии жики вчера поставил: 21073 24x24 воздух не менял а топливо 115 и120 хочу во вторую побольше поставить и расточить бд до 26. ОКОШКО ЗАЧЕМ ЗАВАРИВАТЬ НА 1 ММ?

Затем что муоз будет слишком большим (нуоз20+цр30) !вобще трамблер сложно настроить даже под сток двиготель,а под форсированый,короче нармально не зделаеш,про СЖ–расчетная сж это не показатель,главное это денамическая сж а она зависит не только от геометрии но и от наполнения,так как в цилинде весегда остаются отработаные газы которые имеют большей объем и малую плотность и количество зависит от вала,тоесть чем лучше вентеляция тем выше сж,отсюда и детонация,в тоже время у широкофазных валов плохое наполнение на низах отсюда нуоз 20град.,если натягивать мягкую пружину то она будет срабатывать слишком позно,отсюда провалы,здесь может помоч вр, возможено с уменшеным ходом,если при частичных нагрузках будет детонации.
P.S.надеюсь тебе хоть както поможет то что я тут намолол.
не все должно быть так,как есть




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)