Сообщение добавлено 2.10.2011, 19:39
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#3421 SMF777
#3422 SMF777
Сообщение добавлено 2.10.2011, 19:39
#3423 Dolfinchik
Сообщение добавлено 3.10.2011, 18:08
мужики, прочитал много всего про трамблёр но с каждой страницей всё глубже в дебри...помогите доработать троешный бсз трамблёр для уменьшения детонации и увеличения скорости набора оборотов(ну и для прочего что можно сделать).у пихла подхват от 3000 до 7000(больше не кручу так как элементы грм сток).что нужно сделать с трамблёром а то все по разному пишут...желательно чей -нибудь бортовик по доработке где есть фото.
если трамблёр не убитый, то нужно настроить по заводским графикам! ничего большего от него не получишь! всё остальное (например тягу на низах) получишь при переделке двига, и тогда под переделанный двиг приходится перестраивать трамблёр, а для стока движка, лучше чем сток трамблёр не сделаешь!
если трамблёр выдаёт положенные градусы - у тебя и так двиг должен хорошо работать! а детонация убирается настройкой по методу 4-50!
а если нет, тогда можно взять стробоскоп, нанести метки на крышку или на шкив, и настраивать до получения заводских параметров! или купить новый!
ещё вариант - перейти на 95й бенз, и снова настроить трамблёр по 4-50!
дерзай!
Сообщение отредактировал Dolfinchik - 3.10.2011, 18:09
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#3424 SMF777
Сообщение добавлено 3.10.2011, 18:24
спеки мотора на сегодняшний день
низ
объём 17хх
развешеный и отбалансированый низ
гбц
сёдла 34х29
каналы 33х31
направляки 8-ки
фрезерована -1,5 мм
клапан тюльпан, лёгкий
коллектор впускной 32-33 мм+убрана перегородка
коллектор выпускной 34 мм
распредвал окб двигатель 780 11,7/298 11,7/290 перекрытие 1,6 мм
карб солекс 21073 24х24
бсз)
95 бенз
#3425 Dolfinchik
Сообщение добавлено 3.10.2011, 20:09
в том то и дело что пихло немного не сток
спеки мотора на сегодняшний день
низ
объём 17хх
развешеный и отбалансированый низ
гбц
сёдла 34х29
каналы 33х31
направляки 8-ки
фрезерована -1,5 мм
клапан тюльпан, лёгкий
коллектор впускной 32-33 мм+убрана перегородка
коллектор выпускной 34 мм
распредвал окб двигатель 780 11,7/298 11,7/290 перекрытие 1,6 мм
карб солекс 21073 24х24
бсз)
95 бенз
получается все переделки направлены на увеличение степени наполнения, тогда настраивай методом научного тыка, первой(мягкой) пружинкой добиваешься оптимальных низов, а жёсткой хороших верхов, а принципы настройки у всех одинаковы!
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#3426 Александр за РДР
Сообщение добавлено 3.10.2011, 21:13
в том то и дело что пихло немного не сток
спеки мотора на сегодняшний день
низ
объём 17хх
развешеный и отбалансированый низ
гбц
сёдла 34х29
каналы 33х31
направляки 8-ки
фрезерована -1,5 мм
клапан тюльпан, лёгкий
коллектор впускной 32-33 мм+убрана перегородка
коллектор выпускной 34 мм
распредвал окб двигатель 780 11,7/298 11,7/290 перекрытие 1,6 мм
карб солекс 21073 24х24
бсз)
95 бенз
какая у тебя СЖ. СЖ очень важно знать при настройки и переделки зажигания. ХХ у тебя Какой?
#3427 v mix
Сообщение добавлено 3.10.2011, 21:13
Сообщение отредактировал v mix - 3.10.2011, 21:14
#3429 SMF777
Сообщение добавлено 4.10.2011, 1:27
#3430 Александр за РДР
Сообщение добавлено 4.10.2011, 6:15
степень сдатия у меня 9,5.лью 95.сёдня окончательно покрутил вал и теперь подхват с 3000 до 65009дальше едет но не кручу так как грм сток).появилась проблема-низы хоть и чуть хуже стока но уже привык но если дать газ в пол до 3000 затуп капец каакой,тупо провал, иногда при переключании на 2 бывает затуп небольшой если первую не докрутить-подозреваю что всё жто можно вылечить зажиганием.по поводу прудинок распишите плиз по подробнее а тоя нифига в этом не понимаю и толкового мануала найти не могу.
вопервых зажигание выставляешь до максимального ровного хх и пару градусов назад, дальше смотришь какой нуоз у тебя получился, если к примеру градусов 15-20 то надо ограничить ход штока в окошке ЦР на 1мм и немного подтяни толстую пружинку чтобы у нее небыло свободного хода, а дальше выезжаешь на прямую и газ в пол слушаешь чтобы небыло детонации на высоких оборотах, если детонация есть то еще натягиваешь пружинки.
#3432 v mix
Сообщение добавлено 4.10.2011, 7:37
СЖ сток? если да, то улучшение работы двига на 95 говорит о неправильной настройки системы зажигания. нет такого, что один двиг любит 92, другой 95. у всех СЖ 8,5 с завода. я езжу на СЖ 10 на 92м и все норм.
Вот насчет сж. Я сам не знаю. Не проливал когда движок капиталил. Но мне кажется что не сток. Прежний хозяин что то там делал с головкой.
#3433 Александр за РДР
Сообщение добавлено 4.10.2011, 8:33
Александр, детоницию на фирокофазных валах, тем более на верхах неслышно, тем и опасно. настраивать тут надо едет-не едет и ОБЯЗАТЕЛБНО ограничивать МУОЗ, тем более на повышеной СЖ
у меня 11.2 289 перекрытие 2 мм стоял и я слышал детонацию. Просто у меня наверное слух в норме, детонацию не счем не перепутаю. Насчет ограничения окошка ЦР я написал.
#3434 SMF777
Сообщение добавлено 5.10.2011, 21:34
объём 17хх
развешеный и отбалансированый низ
гбц
сёдла 34х29
каналы 33х31
направляки 8-ки
фрезерована -1,5 мм
клапан тюльпан, лёгкий
коллектор впускной 32-33 мм+убрана перегородка
коллектор выпускной 34 мм
распредвал окб двигатель 780 11,7/298 11,7/290 перекрытие 1,6 мм
карб солекс 21073 24х24
бсз)
95 бенз
почитал тему и короче помогите разобраться с алгоритмом настройки бсз.
1 доводим до ума карб
2 преступаем к регулировке
3 отключаем вр и ставим нуоз когда двс лучше всего работает и пару градусов назад
4 вот тут вопрос-при дальнейшей езде надо ли подключать вр?или отключаем его навсегда?
5 проверяем на 50 4 на детон и
6 регулируем пружинки чтоб не было детона?
прочитал также что выставляем нуоз и по страбоскопу и графику зависимости угла от оборотов для стока из мурзилки гнём пружинки чтоб под этот график подстроится?кстати страб не дрыснет на 6-7000 оборотах?распишите плиз и какие пружинки за что отвечают и какую гнуть надо
#3435 Александр за РДР
Сообщение добавлено 5.10.2011, 22:01
низ
объём 17хх
развешеный и отбалансированый низ
гбц
сёдла 34х29
каналы 33х31
направляки 8-ки
фрезерована -1,5 мм
клапан тюльпан, лёгкий
коллектор впускной 32-33 мм+убрана перегородка
коллектор выпускной 34 мм
распредвал окб двигатель 780 11,7/298 11,7/290 перекрытие 1,6 мм
карб солекс 21073 24х24
бсз)
95 бенз
почитал тему и короче помогите разобраться с алгоритмом настройки бсз.
1 доводим до ума карб
2 преступаем к регулировке
3 отключаем вр и ставим нуоз когда двс лучше всего работает и пару градусов назад
4 вот тут вопрос-при дальнейшей езде надо ли подключать вр?или отключаем его навсегда?
5 проверяем на 50 4 на детон и
6 регулируем пружинки чтоб не было детона?
прочитал также что выставляем нуоз и по страбоскопу и графику зависимости угла от оборотов для стока из мурзилки гнём пружинки чтоб под этот график подстроится?кстати страб не дрыснет на 6-7000 оборотах?распишите плиз и какие пружинки за что отвечают и какую гнуть надо
вр отключи вообще.окошко цр придется полюбому заварить на 1 мм со стороны ножки откуда тянится пружина..
#3436 SMF777
Сообщение добавлено 6.10.2011, 14:48
померил я сначала свой нуоз-12-14
поставил на мах обороты и чуть назад-около 20 градусов получилось
после этого проехался и была детонация
погнул обе пружинки жесткую чуть сильнее
проехался-детона нет(вроде не слышал)
вр как отключил так и не подключал больше
всё радует, таз поехал лучше НО
когда я померил страбом уоз на 2000 то он был почти такой же как и нуоз
появился небольшой затуп между 2000-3000 если давить в пол-если плавно то норм.
на второй после 5000 обороты растут чуть медленей но свои 7000 выкручиваю
при переключении на третью с 7000 со второй слышна 1 секундная детонация
вопрос что делать дальше?не перегнул ли я пружинки?если мягкую пружинку отогнуть обратно то слышан детон на верхах.может жесткую чуть назад или это ничего не даст?заварка окошка что дает?кстати низы щас намного лучше чем были но при переключении на 4 50 затуп пару секунд без детона но разгон начинает норм идти потом.
#3438 SMF777
Сообщение добавлено 6.10.2011, 19:49
#3440 wolodya
Сообщение добавлено 6.10.2011, 21:26
один пишет подключи другой отключи-кому верить?прочитал тему пока до 35 страницы и многое понял но всё-таки пока ещё не так едет как может.появился провал с 1000-2500 если газ в пол, если плавно то тогда гуд, также не чувствуется похват от 5000 до 7000 хоть и крутит но вялее чем до этого.вал в перекрытии жики вчера поставил: 21073 24x24 воздух не менял а топливо 115 и120 хочу во вторую побольше поставить и расточить бд до 26. ОКОШКО ЗАЧЕМ ЗАВАРИВАТЬ НА 1 ММ?
Затем что муоз будет слишком большим (нуоз20+цр30) !вобще трамблер сложно настроить даже под сток двиготель,а под форсированый,короче нармально не зделаеш,про СЖ–расчетная сж это не показатель,главное это денамическая сж а она зависит не только от геометрии но и от наполнения,так как в цилинде весегда остаются отработаные газы которые имеют большей объем и малую плотность и количество зависит от вала,тоесть чем лучше вентеляция тем выше сж,отсюда и детонация,в тоже время у широкофазных валов плохое наполнение на низах отсюда нуоз 20град.,если натягивать мягкую пружину то она будет срабатывать слишком позно,отсюда провалы,здесь может помоч вр, возможено с уменшеным ходом,если при частичных нагрузках будет детонации.
P.S.надеюсь тебе хоть както поможет то что я тут намолол.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)