Сообщение добавлено 7.10.2011, 0:01
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#3441 SMF777
#3442 wolodya
Сообщение добавлено 7.10.2011, 9:24
я тож надеюсь щас кстати крутанул вал на 2 градуса в запаздывание так как низы и так тракторные после регулировки бсз.валит норм хотя ещё есть к чему стремиться, единственное не нравится звук мотора после 5000-похоже на лязг металла но это не детонация( может потому что жигули х.з.)и давляк больше 4 очков максимум 4 с половиной.завтра планирую ещё погнуть пружинки(может перегнул сильно), и наконец объясните зачем окошко заваривать и где оно находится?и про подключение вр через вак тормозов-как идея?
вр можно подключить кколектору через штуцер эпхх,окошко цр находится на платформе грузиков,для чего заваривать я уже писал!хотя заваривать не обезательно,можно сделать регулируемый ограничитель,в теме есть фото,если надо могу выложить фото своего,а что еще за давляк в 4 очка???????
#3450 Evgenie
Сообщение добавлено 17.10.2011, 12:22
p.s ВР не подключал
Сообщение отредактировал Evgenie - 17.10.2011, 12:23
#3455 alfons2101
Сообщение добавлено 27.10.2011, 22:00
раннее зажигание при пуске! или стартёр уже хреновый, я поставил редукторный - пускает даже при нуоз 25!
а вообще радуйся, компрессия и поджиг - ГУД!
Такая же беда....как с этим бороться?Перед этим установил жёсткие пружинки две..может поставить старые,а то некоторые говорят,что этим действием,я полностью угробил регулировочные данные трамплёра!Если кто поможет в правильном тюнинге и настройке трамплёра буду благодарен!!!...до 3000 машина очень тупит,после едет без перебоев...чё делать то?!
Сообщение отредактировал alfons2101 - 27.10.2011, 22:04
#3456 SMF777
Сообщение добавлено 27.10.2011, 22:30
Такая же беда....как с этим бороться?Перед этим установил жёсткие пружинки две..может поставить старые,а то некоторые говорят,что этим действием,я полностью угробил регулировочные данные трамплёра!Если кто поможет в правильном тюнинге и настройке трамплёра буду благодарен!!!...до 3000 машина очень тупит,после едет без перебоев...чё делать то?!
огласи спеки матора
#3457 alfons2101
Сообщение добавлено 28.10.2011, 9:28
огласи спеки матора
Карбюратор 24 на 26 солекс (восьмёрочный) жиклёры ХХ40 107.5топ 150 воздух(1 камера) 122.5 топ 135воздух(вторая камера)
Двигатель сток 1.7 (полностью тайга...вал..шатуны...трамплёр...блок..вал)
Что делать...может зажигание покрутить...может сильно раннее,или пружинки поставить,те что были...
Буду благодарен за любую инфу...прочитал 10 страниц,без картинок тяжко доходит до меня!!!=)
Огласите весь перечень работ по трамплёру!!!ПОЖАЛУЙСТА!
#3458 SMF777
Сообщение добавлено 28.10.2011, 11:24
Карбюратор 24 на 26 солекс (восьмёрочный) жиклёры ХХ40 107.5топ 150 воздух(1 камера) 122.5 топ 135воздух(вторая камера)
Двигатель сток 1.7 (полностью тайга...вал..шатуны...трамплёр...блок..вал)
Что делать...может зажигание покрутить...может сильно раннее,или пружинки поставить,те что были...
Буду благодарен за любую инфу...прочитал 10 страниц,без картинок тяжко доходит до меня!!!=)
Огласите весь перечень работ по трамплёру!!!ПОЖАЛУЙСТА!
под сток вал ставим трамблёр по мурзилке со сток пружинками и все будет хорошо.
#3459 alfons2101
Сообщение добавлено 29.10.2011, 12:35
под сток вал ставим трамблёр по мурзилке со сток пружинками и все будет хорошо.
ок...поменяю сегодня
#3460 alfons2101
Сообщение добавлено 31.10.2011, 20:46
мне вроде как его против часовой стрелки нужно повернуть на одно-два деления...вроде как раннее ДА?!
Ну и заводится как я писал ,что-то вроде как на севшем аккумме..стартер пытается крутить один оборот сделал и замерает,через секунду опять....
ЯВНО ЗАЖИГАНИЕ ДА?!
под сток вал ставим трамблёр по мурзилке со сток пружинками и все будет хорошо.
Кстати вал то тайга...его то тож можно считать стоковым =)))
Сообщение отредактировал alfons2101 - 31.10.2011, 20:45
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)