Цитата(alfons2101 @ 5.11.2011, 18:49)
Сегодня вскрыл трамплёр ...вскрытие показало обрыв двух пружинок!Из-за этого мог быть провал....?
Сфоткал,как и обещал свечи....наконечник и электрод белые...слегка коричневый оттенок...
как фотки скинуть????чтоб вы глянули..?!
и ещё...где какая пружинка стоит...сегодня купил одна толстая (слабенькая)вторая коротенькая тонкая(жёсткая)
Просто когда менял не посмотрел где какая стоит?Поидеи толстая отвечает за угла на малых оборотах???
наоборот толстая подключается на оборотах выше 2600
Цитата(SMF777 @ 5.11.2011, 1:48)
давай
в общем был такой сайт, я оттуда часть взял инфы, но теперь не найду как он называется!
опишу как я делал!
1. Разметить шкив по градусам: можно нанести риски на шкив с шагом в 5гр., можно на переднюю крышку, я лично так и сделал, (правда при этом чтобы отследить метки приходится залезать прямо к двигу), а разметил очень просто, на пыльной крышке очень хорошо видны риски, если просто черкануть отвёрткой по крышке! шаг можно задать измерив расстояние между заводскими рискам на крышке!
получается шкала с шагом в 5 гр. размечаем где-то до 45 гр.
2. покупаем стробокоп
3.распечатываем график зависимости УОЗ от оборотом, ну или можно переписать значения УОЗ с шагом в 500 оборотов.
4. здесь два варианта, либо нужен помощник, либо можно тросиком подсоса регулировать обороты с шагом в 500 (ток при-этом желательно телескопическую тягу воздушной заслонки отсоединить)
установи НУОЗ 7 гр.
Далее всё просто при помощи стробоскопа с шагом в 500 оборотов записываем значения угла(не забудь отсоединить вакуумник).
лучше сделать эту операцию 5 - 10 раз и взять в каждом случае среднее значение!
после это можно сравнить с образцом, или с ток к которой хочешь привести!
если посмотреть на заводской график, то можно увидеть ,что до 1000 об. УОЗ начальный, и не увеличивается, далее под действием первой пружинки до 2600 об. линейно увеличивается до значения 25гр. при НУОЗ 7., далее вступает в действие вторая пружинка и УОЗ увеличивается медленнее, до 37гр. при оборотах 5500 - 6000
так и нужно настраивать, чтобы график твоего распределителя соответствовал заводскому!
а уже когда настроишь по графикам, тогда выезжай на трассу и настраивай на 4й передаче, 50 км/ч чтобы при полном нажатии на педаль была слышна детонация, продолжительностью на более 1-2 сек., если больше то поверни трамблёр по часовой стрелке (только лучше при помощи стробоскопа установи НУОЗ 6 гр. ),если ещё будет слышно то 5 и т. д., а если детонации нет, то поверни в обратную сторону, т.е. НУОЗ 8гр., 9, и т.д.
График прилагаю
если найду сайт кину ссылку
Сообщение отредактировал Dolfinchik - 5.11.2011, 17:53