Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3481 alfons2101

alfons2101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 119 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2011, 22:19

Цитата(SMF777 @ 1.11.2011, 19:11) *

если делать на ммаксимальные обороты- то угол у тебя за 20 по идее должен уйти,крутани по часовой на 2-3 деления.

Спасибо огромное!Завтра крутону,отпишусь!Просто не у каждого из нас есть стробоскоп,и уж тем более не каждый им умеет пользоваться!Лично для меня лучшая настройка, это та при которой машина едет довольно таки не плохо!Поэтому строю на глаз (зажигание).Вы меня с тосолом запугали до смерти....я сегодня щуп нюхал...трубу смотрел...сапун почистил...завтра,думаю ещё поставить жиклёры первой камеры побольше вместо 107.5топ 150воз поставлю 110 топ 150 воздух....ХХ 40,думаю нет смысла менять,но есть 39 и 42 в наличии!Жигули это конечно не мерс ...,но прикольно порой с ним повозиться!
Хоть мозг напрягаешь,что да как..от чего,а не как блондинка ...открыла капот и смотришь куда масло заливать! =)))





#3482 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2011, 22:29

Цитата(alfons2101 @ 1.11.2011, 22:19) *

Спасибо огромное!Завтра крутону,отпишусь!Просто не у каждого из нас есть стробоскоп,и уж тем более не каждый им умеет пользоваться!Лично для меня лучшая настройка, это та при которой машина едет довольно таки не плохо!Поэтому строю на глаз (зажигание).Вы меня с тосолом запугали до смерти....я сегодня щуп нюхал...трубу смотрел...сапун почистил...завтра,думаю ещё поставить жиклёры первой камеры побольше вместо 107.5топ 150воз поставлю 110 топ 150 воздух....ХХ 40,думаю нет смысла менять,но есть 39 и 42 в наличии!Жигули это конечно не мерс ...,но прикольно порой с ним повозиться!
Хоть мозг напрягаешь,что да как..от чего,а не как блондинка ...открыла капот и смотришь куда масло заливать! =)))

да нету у тебя тосолоа в кс,не парься!
+1 сказали: 1
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#3483 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2011, 4:39

Цитата(Dolfinchik @ 2.11.2011, 0:49) *

тоже не совсем соглашусь, ибо у меня при бедной смеси свечи были как раз белыми, причём все 4, а когда перестроил карб на новых свечах налёта нет!

но и при попадании тосола они тоже белые! так что мир дружба ОБА ПРАВЫ! ay.gif

Белые свечи от бедной смеси и белый налет на свечах от тосола разные вещи, визуально это отличается, когда тосола в камеру сгорания попадает мало, машина не дымит, но свечи белеют... лично через это прошел

Сообщение отредактировал S@nek - 2.11.2011, 4:42
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3484 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2011, 12:48

Цитата(S@nek @ 2.11.2011, 4:39) *

Белые свечи от бедной смеси и белый налет на свечах от тосола разные вещи, визуально это отличается, когда тосола в камеру сгорания попадает мало, машина не дымит, но свечи белеют... лично через это прошел

то что от тосола свечи с белым налётом никто не спорит, но согласись если они белые и дыма нет то дело уже точно не в тосоле а в раннем зажигании или при бедной смеси ad.gif у него то уровень не уходит, а если бы тосол попадал бы во все 4 горшка то он должен был бы уменьшитья, хотяб не намного

Сообщение отредактировал SMF777 - 2.11.2011, 12:49
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#3485 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2011, 13:11

Цитата(SMF777 @ 2.11.2011, 17:48) *

но согласись если они белые и дыма нет то дело уже точно не в тосоле

не соглашусь... когда у меня попадал тосол в КС, машина не дымила, а налет был. После, когда пора увеличилась, начало дымить.
В общем хочешь дальше продолжать разговор на эту тему, пиши в личку br.gif
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3486 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2011, 13:17

Цитата(S@nek @ 2.11.2011, 13:11) *

не соглашусь... когда у меня попадал тосол в КС, машина не дымила, а налет был. После, когда пора увеличилась, начало дымить.
В общем хочешь дальше продолжать разговор на эту тему, пиши в личку br.gif

а тебе здесь напишу и больше спорить не будем-лечение двс по фотке предмет субъективный,думаю в реале мы бы сразу определили, короче ждём автора и его успехи

Сообщение отредактировал SMF777 - 2.11.2011, 13:17
+1 сказали: 1
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#3487 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2011, 20:20

Цитата(alfons2101 @ 2.11.2011, 0:19) *

Спасибо огромное!Завтра крутону,отпишусь!Просто не у каждого из нас есть стробоскоп,и уж тем более не каждый им умеет пользоваться!Лично для меня лучшая настройка, это та при которой машина едет довольно таки не плохо!Поэтому строю на глаз (зажигание).Вы меня с тосолом запугали до смерти....я сегодня щуп нюхал...трубу смотрел...сапун почистил...завтра,думаю ещё поставить жиклёры первой камеры побольше вместо 107.5топ 150воз поставлю 110 топ 150 воздух....ХХ 40,думаю нет смысла менять,но есть 39 и 42 в наличии!Жигули это конечно не мерс ...,но прикольно порой с ним повозиться!
Хоть мозг напрягаешь,что да как..от чего,а не как блондинка ...открыла капот и смотришь куда масло заливать! =)))

ну если честно, сторобскоп стоит 400 руб., можно немного потратиться, зато сэкономить силы и время! а настройку на глаз лучше выполнять отталкиваясь от уже установленного правильного угла! ab.gif
+1 сказали: 1
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3488 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2011, 21:41

что то ответа от автора не слышно, трамблёр крутануть 1 минута.
когда покупал страб -жаба душила думал нахер он нужен но уже окупил себя 100500 раз ay.gif
+1 сказали: 1
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#3489 Centurion

Centurion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2011, 9:11

блин первая пружинка на трамблёре как то растянулась не удаётся настроить....вроде натянута а всё равно в районе 2400 детонация, может от 08 трамблёра поставить, вот только как тогда настраивать их в сумме с жоской пружиной ведь и первая пружина получается пожестче чем классическая





#3490 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2011, 11:45

Цитата(SMF777 @ 28.10.2011, 11:24) *

под сток вал ставим трамблёр по мурзилке со сток пружинками и все будет хорошо. az.gif
печально...





#3491 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2011, 13:24

Цитата(TMU. @ 4.11.2011, 11:45) *

печально...

что именно?
+1 сказали: 1
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#3492 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2011, 17:49

Цитата(Centurion @ 4.11.2011, 11:11) *

блин первая пружинка на трамблёре как то растянулась не удаётся настроить....вроде натянута а всё равно в районе 2400 детонация, может от 08 трамблёра поставить, вот только как тогда настраивать их в сумме с жоской пружиной ведь и первая пружина получается пожестче чем классическая

Господа!!! я уже два раза в этой теме писал о методе настройки характеристик трамблёра, когда неизвестно какие пружинки, и неизвестно как сделано!

когда неизвестно как настроено, нужно настраивать точными методами, но никак не методом тыка! baaa.gif

если нужно могу ещё описать в подробностях как настроить на нужные характеристики! ab.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3493 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2011, 23:48

давай
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#3494 alfons2101

alfons2101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 119 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 16:49

Сегодня вскрыл трамплёр ...вскрытие показало обрыв двух пружинок!Из-за этого мог быть провал....?
Сфоткал,как и обещал свечи....наконечник и электрод белые...слегка коричневый оттенок...
как фотки скинуть????чтоб вы глянули..?!
и ещё...где какая пружинка стоит...сегодня купил одна толстая (слабенькая)вторая коротенькая тонкая(жёсткая)
Просто когда менял не посмотрел где какая стоит?Поидеи толстая отвечает за угла на малых оборотах???

Сообщение отредактировал alfons2101 - 5.11.2011, 16:55





#3495 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 17:20

Цитата(alfons2101 @ 5.11.2011, 18:49) *

Сегодня вскрыл трамплёр ...вскрытие показало обрыв двух пружинок!Из-за этого мог быть провал....?
Сфоткал,как и обещал свечи....наконечник и электрод белые...слегка коричневый оттенок...
как фотки скинуть????чтоб вы глянули..?!
и ещё...где какая пружинка стоит...сегодня купил одна толстая (слабенькая)вторая коротенькая тонкая(жёсткая)
Просто когда менял не посмотрел где какая стоит?Поидеи толстая отвечает за угла на малых оборотах???

наоборот толстая подключается на оборотах выше 2600 ab.gif

Цитата(SMF777 @ 5.11.2011, 1:48) *

давай

в общем был такой сайт, я оттуда часть взял инфы, но теперь не найду как он называется!
опишу как я делал!

1. Разметить шкив по градусам: можно нанести риски на шкив с шагом в 5гр., можно на переднюю крышку, я лично так и сделал, (правда при этом чтобы отследить метки приходится залезать прямо к двигу), а разметил очень просто, на пыльной крышке очень хорошо видны риски, если просто черкануть отвёрткой по крышке! шаг можно задать измерив расстояние между заводскими рискам на крышке!
получается шкала с шагом в 5 гр. размечаем где-то до 45 гр.

2. покупаем стробокоп
3.распечатываем график зависимости УОЗ от оборотом, ну или можно переписать значения УОЗ с шагом в 500 оборотов.
4. здесь два варианта, либо нужен помощник, либо можно тросиком подсоса регулировать обороты с шагом в 500 (ток при-этом желательно телескопическую тягу воздушной заслонки отсоединить)

установи НУОЗ 7 гр.

Далее всё просто при помощи стробоскопа с шагом в 500 оборотов записываем значения угла(не забудь отсоединить вакуумник).
лучше сделать эту операцию 5 - 10 раз и взять в каждом случае среднее значение!

после это можно сравнить с образцом, или с ток к которой хочешь привести!

если посмотреть на заводской график, то можно увидеть ,что до 1000 об. УОЗ начальный, и не увеличивается, далее под действием первой пружинки до 2600 об. линейно увеличивается до значения 25гр. при НУОЗ 7., далее вступает в действие вторая пружинка и УОЗ увеличивается медленнее, до 37гр. при оборотах 5500 - 6000

так и нужно настраивать, чтобы график твоего распределителя соответствовал заводскому!

а уже когда настроишь по графикам, тогда выезжай на трассу и настраивай на 4й передаче, 50 км/ч чтобы при полном нажатии на педаль была слышна детонация, продолжительностью на более 1-2 сек., если больше то поверни трамблёр по часовой стрелке (только лучше при помощи стробоскопа установи НУОЗ 6 гр. ),если ещё будет слышно то 5 и т. д., а если детонации нет, то поверни в обратную сторону, т.е. НУОЗ 8гр., 9, и т.д.

График прилагаю Прикрепленное изображение ab.gif

если найду сайт кину ссылку


Сообщение отредактировал Dolfinchik - 5.11.2011, 17:53
Спасибо сказали: 1
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3496 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 17:50

Цитата(Dolfinchik @ 5.11.2011, 19:20) *

наоборот толстая подключается на оборотах выше 2600 ab.gif
в общем был такой сайт, я оттуда часть взял инфы, но теперь не найду как он называется!
опишу как я делал!

1. Разметить шкив по градусам: можно нанести риски на шкив с шагом в 5гр., можно на переднюю крышку, я лично так и сделал, (правда при этом чтобы отследить метки приходится залезать прямо к двигу), а разметил очень просто, на пыльной крышке очень хорошо видны риски, если просто черкануть отвёрткой по крышке! шаг можно задать измерив расстояние между заводскими рискам на крышке!
получается шкала с шагом в 5 гр. размечаем где-то до 45 гр.

2. покупаем стробокоп
3.распечатываем график зависимости УОЗ от оборотом, ну или можно переписать значения УОЗ с шагом в 500 оборотов.
4. здесь два варианта, либо нужен помощник, либо можно тросиком подсоса регулировать обороты с шагом в 500 (ток при-этом желательно телескопическую тягу воздушной заслонки отсоединить)

установи НУОЗ 7 гр.

Далее всё просто при помощи стробоскопа с шагом в 500 оборотов записываем значения угла(не забудь отсоединить вакуумник).
лучше сделать эту операцию 5 - 10 раз и взять в каждом случае среднее значение!

после это можно сравнить с образцом, или с ток к которой хочешь привести!

если посмотреть на заводской график, то можно увидеть ,что до 1000 об. УОЗ начальный, и не увеличивается, далее под действием первой пружинки до 2600 об. линейно увеличивается до значения 25гр. при НУОЗ 7., далее вступает в действие вторая пружинка и УОЗ увеличивается медленнее, до 37гр. при оборотах 5500 - 6000

так и нужно настраивать, чтобы график твоего распределителя соответствовал заводскому!

а уже когда настроишь по графикам, тогда выезжай на трассу и настраивай на 4й передаче, 50 км/ч чтобы при полном нажатии на педаль была слышна детонация, продолжительностью на более 1-2 сек., если больше то поверни трамблёр по часовой стрелке (только лучше при помощи стробоскопа установи НУОЗ 6 гр. ),если ещё будет слышно то 5 и т. д., а если детонации нет, то поверни в обратную сторону, т.е. НУОЗ 8гр., 9, и т.д.

График прилагаю Прикрепленное изображение ab.gif

если найду сайт кину ссылку

Урааа, нашёл ссылку, ловите и изучайте кому интересно! Здесь ay.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3497 alfons2101

alfons2101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 119 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 17:51

Цитата(Dolfinchik @ 5.11.2011, 14:20) *

наоборот толстая подключается на оборотах выше 2600 ab.gif
в общем был такой сайт, я оттуда часть взял инфы, но теперь не найду как он называется!
опишу как я делал!

1. Разметить шкив по градусам: можно нанести риски на шкив с шагом в 5гр., можно на переднюю крышку, я лично так и сделал, (правда при этом чтобы отследить метки приходится залезать прямо к двигу), а разметил очень просто, на пыльной крышке очень хорошо видны риски, если просто черкануть отвёрткой по крышке! шаг можно задать измерив расстояние между заводскими рискам на крышке!
получается шкала с шагом в 5 гр. размечаем где-то до 45 гр.

2. покупаем стробокоп
3.распечатываем график зависимости УОЗ от оборотом, ну или можно переписать значения УОЗ с шагом в 500 оборотов.
4. здесь два варианта, либо нужен помощник, либо можно тросиком подсоса регулировать обороты с шагом в 500 (ток при-этом желательно телескопическую тягу воздушной заслонки отсоединить)

установи НУОЗ 7 гр.

Далее всё просто при помощи стробоскопа с шагом в 500 оборотов записываем значения угла(не забудь отсоединить вакуумник).
лучше сделать эту операцию 5 - 10 раз и взять в каждом случае среднее значение!

после это можно сравнить с образцом, или с ток к которой хочешь привести!

если посмотреть на заводской график, то можно увидеть ,что до 1000 об. УОЗ начальный, и не увеличивается, далее под действием первой пружинки до 2600 об. линейно увеличивается до значения 25гр. при НУОЗ 7., далее вступает в действие вторая пружинка и УОЗ увеличивается медленнее, до 37гр. при оборотах 5500 - 6000

так и нужно настраивать, чтобы график твоего распределителя соответствовал заводскому!

а уже когда настроишь по графикам, тогда выезжай на трассу и настраивай на 4й передаче, 50 км/ч чтобы при полном нажатии на педаль была слышна детонация, продолжительностью на более 1-2 сек., если больше то поверни трамблёр по часовой стрелке (только лучше при помощи стробоскопа установи НУОЗ 6 гр. ),если ещё будет слышно то 5 и т. д., а если детонации нет, то поверни в обратную сторону, т.е. НУОЗ 8гр., 9, и т.д.

График прилагаю Прикрепленное изображение ab.gif

если найду сайт кину ссылку


Так где должна стоять маленькая пружинка,а где большая ???





#3498 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 17:56

Цитата(alfons2101 @ 5.11.2011, 19:51) *

Так где должна стоять маленькая пружинка,а где большая ???

насколько я помню грузики одинаковые, и тонкая пружинка должна быть немного натянута, а толстая с зазором 1 мм. ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3499 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 20:41

Dolfinchik
эта теория подходит только под сток или низовой-средний распред.Но идея правильная
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#3500 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 22:19

Цитата(SMF777 @ 4.11.2011, 13:24) *

что именно?
заводская кривая УОЗ для сток мотора совсем далека от идеала . НУОЗ можно смело добавлять на 5-10гр, соответсвенно ограничив на столько же МУОЗ. Графики выше как раз наглядно показывают все.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)