Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3501 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2011, 3:28

TMU., поездка по говнам в гору, внатяг на 1 передаче показывает обратное, с высоким НОУЗ начинает звенеть, а в остальном все вроде норм
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3502 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2011, 17:19

S@nek, сильно можно и не задирать, мое мнение минимум 15 гр НУОЗ без последствий, все индивидуально конечно же.
+1 сказали: 1





#3503 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2011, 21:17

Цитата(TMU. @ 6.11.2011, 0:19) *

заводская кривая УОЗ для сток мотора совсем далека от идеала . НУОЗ можно смело добавлять на 5-10гр, соответсвенно ограничив на столько же МУОЗ. Графики выше как раз наглядно показывают все.

я абсолютно согласен что для каждого мотора своя кривая, просто методом тыка можно годами искать нужное положение! а так настроил, если не нравится, перестой, начерти свою кривую, подстрой трамблёр под неё, и т.д., и уже тогда найдёшь свои режимы, я просто привёл пример!

на своём двиге я тоже сделал другую кривую, немного ограничил максимальный УОЗ, но теперь имея свои значения настраиваю выше описанным методом, и вообще не знаю проблем с распределителем! ab.gif

так что дерзайте, просто таким способом можно реально настравить двиг! а то получается что в механике вы чуть ли не пастой ГОИ полируете каналы, а трамблёр при этом настраиваете на глаз!!! Не понимаю
ab.gif

Цитата(TMU. @ 7.11.2011, 19:19) *

S@nek, сильно можно и не задирать, мое мнение минимум 15 гр НУОЗ без последствий, все индивидуально конечно же.

у меня на 95м НУОЗ 10, просто я часто езжу внатяг, а трогаюсь на хх!
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3504 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2011, 0:40

под вал с фаазй под 300 градусов кауой муоз должен быть?у меня получился 37-38, норм ли?
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#3505 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2011, 13:10

Цитата(SMF777 @ 22.11.2011, 1:40) *

под вал с фаазй под 300 градусов кауой муоз должен быть?у меня получился 37-38, норм ли?

смотря какая СЖ и доработки впуска и бенза.
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#3506 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2011, 14:26

Цитата(Александр за РДР @ 22.11.2011, 14:10) *

смотря какая СЖ и доработки впуска и бенза.

cc 9,5 95 бенз, впуск солекс 24х26 115/150 140/135 с шаром эмр 43 писалка 45 с нивы кулак 4
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#3507 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2011, 15:11

SMF777, пальцем в небо ~34
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3508 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2011, 18:57

Цитата(SMF777 @ 22.11.2011, 14:26) *

cc 9,5 95 бенз, впуск солекс 24х26 115/150 140/135 с шаром эмр 43 писалка 45 с нивы кулак 4

я тоже думаю, что МУОЗ 34-38,а НУОЗ неменьше 20 , но опять же всё примерно, хх будет очень неустойчивый!! насчёт карба: эмр пройди сверлом 0.5 и носик 0.5.

Сообщение отредактировал Александр за РДР - 22.11.2011, 18:59
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#3509 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2011, 22:02

Цитата(Александр за РДР @ 22.11.2011, 19:57) *

я тоже думаю, что МУОЗ 34-38,а НУОЗ неменьше 20 , но опять же всё примерно, хх будет очень неустойчивый!! насчёт карба: эмр пройди сверлом 0.5 и носик 0.5.

нуоз щас 21 -22 -почти не пердит на 900 оборотах муоз 38-сделаю 36
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#3510 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2011, 22:08

Цитата(SMF777 @ 22.11.2011, 22:02) *

нуоз щас 21 -22 -почти не пердит на 900 оборотах муоз 38-сделаю 36

под какой распредвал доработки?
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#3511 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2011, 2:21

Цитата(Александр за РДР @ 22.11.2011, 23:08) *

под какой распредвал доработки?

всё тот же , 780.в будущем планирую м15 или м 18
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#3512 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2011, 13:03

Здравствуйте. Имеем ваз 2106 БСЗ. Была проблема - во время езды ни с того ни с сего машина начинала дергаться, стрелять в глушак, в конце концов глохла, не хотела заводиться какое-то время. Поменял коммутатор и проводку от коммутатора к трамблеру. Вроде все нормально стало. Проездил от силы месяц и снова тоже самое... Только теперь новая подробность: когда заглох и остановился, оставил зажигание включенным и открыл капот - все тихо. И просто так (я ничего не трогал) начинает щелкать трамблер. И через какое то время перестает. В это время стрелка тахометра скачет. Снял крышку трамблера. Через какое то время опять началось щелкание - искра от центрального электрода в крышке пробивала в разные стороны. Пощелкала несколько секунд и перестала. Одел крышку на место, пошевелил контакты, машина завелась и я спокойно доехал до дома. Но что это было? Я уверен, это повторится...
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#3513 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2011, 18:32

Цитата(ivan174 @ 29.12.2011, 16:03) *

Здравствуйте. Имеем ваз 2106 БСЗ. Была проблема - во время езды ни с того ни с сего машина начинала дергаться, стрелять в глушак, в конце концов глохла, не хотела заводиться какое-то время. Поменял коммутатор и проводку от коммутатора к трамблеру. Вроде все нормально стало. Проездил от силы месяц и снова тоже самое... Только теперь новая подробность: когда заглох и остановился, оставил зажигание включенным и открыл капот - все тихо. И просто так (я ничего не трогал) начинает щелкать трамблер. И через какое то время перестает. В это время стрелка тахометра скачет. Снял крышку трамблера. Через какое то время опять началось щелкание - искра от центрального электрода в крышке пробивала в разные стороны. Пощелкала несколько секунд и перестала. Одел крышку на место, пошевелил контакты, машина завелась и я спокойно доехал до дома. Но что это было? Я уверен, это повторится...

ниче се....
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#3514 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2011, 21:54

ivan174, была такая фигня на машине друга, но только 1 раз. И звук был такой, как будто трамб сейчас взорвется. bm.gif
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3515 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2011, 22:38

Подскажите господа) обязательно ли клинить вакуумник трамблера???? можно ли его вообще снять??? Иногда при тапке в пол случаются плавные провалы, подозреваю шток начинает ходить bc.gif
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#3516 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2011, 23:19

EgoniveR, для полного исключения нужно жестко клинить подшипник. Тогда можно и снять, только грязь полетит в трамблер.

Сообщение отредактировал Tuman053 - 29.12.2011, 23:21
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3517 Centurion

Centurion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2012, 16:27

имеет ли место такое быть вот особенно с пружинками если будут две пружинки от 08 в небольшой натяг, интересно просто какой тогда график будет УОЗ....особенно интересует обещают что холостой будет супер ровный http://vkontakte.ru/videos-17394809?z=vide...%2Fclub17394809

Сообщение отредактировал Centurion - 3.1.2012, 20:15





#3518 74Dmitry

74Dmitry

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2012, 17:06

Товарищи подскажите пожалуйста от чего подходят втулки для замены в трамблёре.





#3519 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2012, 17:39

Цитата(74Dmitry @ 9.1.2012, 20:06) *

Товарищи подскажите пожалуйста от чего подходят втулки для замены в трамблёре.

Идёш в магаз и берёш новый!!! это точьно подойдёт !!!!
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#3520 Санёк 318

Санёк 318

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2012, 21:40

товареши помогите. После устоновки БЕЗ начелась фигня непонятная. Еду больше часа без остоновки по трассе, вдуг машина наченает терять обороты и проподает тяга в плоть до полной остоновки, на нетралке вдавлеваю педаль газа в полик, обороты очень туго набераються до 3000тыс дальше не наберается, при этом двиг троит ошюшение что зажигание збилось. Глушу, выкуриваю сигарету не вылезая из машины, завожу всё нармал обороты чёткие тяга отменная, опять час езды и сново всё повторяеться
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)