Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3541 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2012, 20:13

Цитата(танкист034 @ 14.3.2012, 19:08) *

ребят подскажите я хочю поставить себе зажигание с 10 ки без инжектора чисто зажигание,скажите это возможно или не стоит заморачиваться

В смысле модуль?
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#3542 Andrejj

Andrejj

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 20:03

Доброго времени суток.Вчера апгредил трамблёр как указано на разных сайтах шток ваккумника и окно для хода грузика.(БЗС)Вопрос такой какой лучше нуоз поставить двиг 03 вал колобок 11.4,10.6. карб 041 солекс.И как создать свою кривую. И как лучше снять показатели изготовить шкалу которая снизу шкива крепиться или свою сделать на крышку приклеивать. Настройка по страбу,(Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.)на рисунке в ноль по крышке,а что потом делать,потключать шланчик обратно и что изменится сработает ваккумник или как. Надеюсь понятно написал если нет то зарание простите.

И непонятно мне одно что лучше увеличивать уоз или уменьшать или это под разные форсированые маторы.





#3543 Andrejj

Andrejj

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2012, 7:00

Сегодня посмотрел состояние пружинок на грузиках большая пружинка имела люфт я его устронил правильно ли это или нет





#3544 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2012, 9:51

Andrejj,
Нет, она и должна иметь люфт.
Хотя я сам вчера у себя его устранил, на оборотах выше 5500 звенело хорошо. Позже делать всю кривую не хотел, хотя надо все страбоскопом вымерять...
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3545 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2012, 10:25

На самом деле не вижу смысла в стробоскопе, всегда на слух. Где взять график для конкретного нестокового мотора??
+1 сказали: 2
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3546 Andrejj

Andrejj

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2012, 18:47

Wiiuul, тоесть люфт вернуть надо.А какая пружинка где должна быть и за что они отвичают.У меня маленькая стоит на грузике с ограничителем хода снизу.трамблёл безконтактный.





#3547 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2012, 19:32

Andrejj, если мотор сток, то возвращай свободный ход, если не сток, тогда сложнее. Тоненькая пружинка на малые обороты настраивается, жесткая соответственно на высокие. На какой стойке какая стоит по барабану, главное учесть преднатяг.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3548 Andrejj

Andrejj

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2012, 18:48

Мужики вопрос такой на сайте нива фак нарисовано что спиливать паз на штоке вакумника надо со стороны трамблёра,а по фоткам многим народ пилит со стороны мимбраны есть в этом разница или нет и как у кого расход стал после таких переделок,(ВР + ЦР)у меня похоже вырос и детон пока поймать немогу.Если спиливать со стороны трамблёра то вакумная камера увеличивается и дачик хола сдвигается на запаздывание тоесть трамблёр приходится поварачивать на опережение у меня примерно 8 градусов при 980 об. и трамблёр павёрнут сильнее к голове,а если сточить со стороны трамблёра то дачик сдвинется в сторону опережения.Если кто понял то поправте или подержите или всё это не имеет значения с какой стороны пилить.Всем спасибо.

Сообщение отредактировал Andrejj - 21.3.2012, 18:49





#3549 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2012, 23:01

Andrejj, разницы нет, все корректируется пружинками. Если пилить куда штифт при повороте площадки приходит, ничего кроме МУОЗ не изменится.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3550 Centurion

Centurion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2012, 17:39

если нива вал стоит в опережение около 3град то как менять график центробежника





#3551 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2012, 23:20

Цитата(Centurion @ 29.3.2012, 17:39) *

если нива вал стоит в опережение около 3град то как менять график центробежника

нужно МУОЗ увеличить по детону.
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#3552 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2012, 8:18

Александр за РДР, не факт, при опережении распреда наполнение растет, а углы при этом нужны ниже. Все через эксперименты.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3553 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2012, 22:24

Всем привет.парни,такой вопрос.иногда,при разгоне,вернее при резком нажатии на педаль газа,происходит бухтение,как будто штаны пробиты и выхлоп на прямую фигачит.если забухтело,то и бухтит при переключении передач,тоесть на всех передачах если сразу после переключения жать газ порезче.приходится газ полностью сбрасывать и плавно нажимать.бухтение начинается с низов,тоесть тронулся,газ нажал порезче.обороты 1.5 и забухтело.но бухтит не всегда,иногда и нормально.примерно 50/50.думал зажигание ранние,но сделал 5 градусов,все равно иногда бухтит...подскажите, что сделать?
зы:двиг 1.5,карб озон 7,БСЗ





#3554 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2012, 23:10

Цитата(nikoSS @ 31.3.2012, 22:24) *

Всем привет.парни,такой вопрос.иногда,при разгоне,вернее при резком нажатии на педаль газа,происходит бухтение,как будто штаны пробиты и выхлоп на прямую фигачит.если забухтело,то и бухтит при переключении передач,тоесть на всех передачах если сразу после переключения жать газ порезче.приходится газ полностью сбрасывать и плавно нажимать.бухтение начинается с низов,тоесть тронулся,газ нажал порезче.обороты 1.5 и забухтело.но бухтит не всегда,иногда и нормально.примерно 50/50.думал зажигание ранние,но сделал 5 градусов,все равно иногда бухтит...подскажите, что сделать?
зы:двиг 1.5,карб озон 7,БСЗ

Так это карб беднит, тебе надо в тему про карбы.
+1 сказали: 1
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#3555 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2012, 0:26

Александр за РДР, спасибо за наводку...парни,у кого есть полномочия,перенесите пожалуйста в тему про озон





#3556 О. Бендер

О. Бендер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2012, 19:39

Привет всем. Двиг 21011 после первой капиталки.как ни крути трамблер, нет детонации при 50 км\ч на четвертой. Это нормально? Зажигание классическое контактное, бензин аи-80, редко аи-91.





#3557 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2012, 21:08

Цитата(О. Бендер @ 2.4.2012, 19:39) *

Привет всем. Двиг 21011 после первой капиталки.как ни крути трамблер, нет детонации при 50 км\ч на четвертой. Это нормально? Зажигание классическое контактное, бензин аи-80, редко аи-91.

перекинь трамблёр на зуб вперёд+
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#3558 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2012, 8:24

О. Бендер, а центробежный регулятор работает, не клинит?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3559 О. Бендер

О. Бендер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2012, 19:09

to Александр за РДР: т. е. открутить крепление трамблера, вытащить, повернуть его против часовой на 1 зуб, засунуть обратно и потом уже ловить нужный угол?

to Tuman053: не клинит, тот же трамблер на том же двиге (перед капиталкой) дотаточно было крутануть на 1-2 деления, чтобы появилась/исчезла детонация. грузики и сама площадка двигаются легко.





#3560 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2012, 21:23

Цитата(О. Бендер @ 3.4.2012, 19:09) *

to Александр за РДР: т. е. открутить крепление трамблера, вытащить, повернуть его против часовой на 1 зуб, засунуть обратно и потом уже ловить нужный угол?

всё правильно только по часовой.

Сообщение отредактировал Александр за РДР - 3.4.2012, 21:27
Спасибо сказали: 1
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)