Сообщение добавлено 5.4.2012, 18:24
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#3562 etnies
Сообщение добавлено 18.4.2012, 18:37
Есть блок 2130 доработанный, т.е. уже не сток, надо на него поставть Контактное зажигание, смотрю трамблёры от нивы, но сейчас продаются только бесконтактные, хотя должны быть и простые.
Как я понял есть 3 вида трамблёров: 01 короткий шток, 03 длинный шток и 213. И каждый из них подстроен под определённый двигатель.
По хорошему надо купить 213, но если поставить 03 трамблёр, будет ли это хорошо и правильно ? )
Сообщение отредактировал etnies - 18.4.2012, 18:39
#3563 Александр за РДР
Сообщение добавлено 18.4.2012, 20:39
Ребят, подскажите, пожалуйста
Есть блок 2130 доработанный, т.е. уже не сток, надо на него поставть Контактное зажигание, смотрю трамблёры от нивы, но сейчас продаются только бесконтактные, хотя должны быть и простые.
Как я понял есть 3 вида трамблёров: 01 короткий шток, 03 длинный шток и 213. И каждый из них подстроен под определённый двигатель.
По хорошему надо купить 213, но если поставить 03 трамблёр, будет ли это хорошо и правильно ? )
Помойму 2130 блок выше 213. какие доработки впуска и гбц,СЖ?
Сообщение отредактировал Александр за РДР - 18.4.2012, 20:39
#3564 Нальчик
Сообщение добавлено 18.4.2012, 21:35
Ребят, подскажите, пожалуйста
Есть блок 2130 доработанный, т.е. уже не сток, надо на него поставть Контактное зажигание, смотрю трамблёры от нивы, но сейчас продаются только бесконтактные, хотя должны быть и простые.
Как я понял есть 3 вида трамблёров: 01 короткий шток, 03 длинный шток и 213. И каждый из них подстроен под определённый двигатель.
По хорошему надо купить 213, но если поставить 03 трамблёр, будет ли это хорошо и правильно ? )
Трамблер ставь любой подходящий по длине и бесконтактный. А дальше подбирать УОЗ жесткостью пружинок.
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#3565 etnies
Сообщение добавлено 18.4.2012, 22:43
Помойму 2130 блок выше 213. какие доработки впуска и гбц,СЖ?
Да, выше, но по каталогу на него 213 трамб встаёт.
1,9, 10,5, полный запил гбц, злой вал
добавлю:
соврал, по каталогу его вообще нету, но что-то стоять то дожно ))
Трамблер ставь любой подходящий по длине и бесконтактный. А дальше подбирать УОЗ жесткостью пружинок.
Ок, желание поставить контактый неспроста, нужна "чистота". Значит получается нужен 03 с доработками...
Сообщение отредактировал etnies - 18.4.2012, 23:00
#3566 Александр за РДР
Сообщение добавлено 19.4.2012, 6:09
Да, выше, но по каталогу на него 213 трамб встаёт.
1,9, 10,5, полный запил гбц, злой вал
какой злой вал? Перекрытие фаза подъём?
#3568 etnies
Сообщение добавлено 19.4.2012, 20:19
какой злой вал? Перекрытие фаза подъём?
низовой окб двигатель 94. перекрытие 1,7, подъём выпуск 12,2, впуск 12,4, фаза выпуска 70-33, впуска 37-76
но не думаю, что это сильно повлияет на вариант трамба, в настройке как ни крути он будет нуждаться
а что за стремление к КЗ? искра хуже, а СЖ у тебя выше. Пропусков зажигания не боишься?
не хочу электроники, исправное КЗ тоже работает, поэтому хочется поэскперементировать
в общем, сейчас ещё посоветовавшись, решил ставить 03 и дорабатывать его под конфиг двига
#3571 lance
Сообщение добавлено 24.4.2012, 20:53
но не думаю, что это сильно повлияет на вариант трамба, в настройке как ни крути он будет нуждаться
Незнал что во времена СССР окб выпускали валы
#3574 Александр за РДР
Сообщение добавлено 29.4.2012, 7:20
Ребят есть мотор со степенью 10.5 классика.
Трамблер изначально Нива. + ограничил еще ход на 0.8мм
отключил вакуум
Проблема следушяя на оборотах до 3х тысяч детона нету. После 3х и до 4.5 есть детонация, выше тоже её нет. как лечить?
вал окб 780
НУОЗ и МУОЗ какие? скорее всего на 3х достигается МУОЗ. Пружинки надо натягивать.
#3575 lance
Сообщение добавлено 29.4.2012, 7:34
НУОЗ и МУОЗ какие? скорее всего на 3х достигается МУОЗ. Пружинки надо натягивать.
На 3х достигается муоз, а после 4.5 уоз начинает падать? Разве так бывает? Я почему то всегда думал что кривая уоз растет вместе с оборотами... А нет такой мысли, что с 3х до 4.5 идет хорошее наполнение, которому нужен меньший угол?
#3576 Александр за РДР
Сообщение добавлено 29.4.2012, 9:35
На 3х достигается муоз, а после 4.5 уоз начинает падать? Разве так бывает? Я почему то всегда думал что кривая уоз растет вместе с оборотами... А нет такой мысли, что с 3х до 4.5 идет хорошее наполнение, которому нужен меньший угол?
страбоскопа не обойтись.
#3577 SILTER
Сообщение добавлено 29.4.2012, 11:10
Дело в том, что если натянуть пружины сильнее начинаеться ад на низах, машина дергаеться и постреливает в трубу. Т.е угол слишком низкий получаеться, познее зажигание.
Тянул первую пружину, вторая имеет свободный ход 0.5-0.7мм
А то что наполнение от 3х тысяч идет высокое это да именно от этих оборотов машина так сказать оживает.
#3578 lance
Сообщение добавлено 29.4.2012, 15:23
Начальный примерно 20 градусов , трамблер дает 15-17 градусов еще.
Дело в том, что если натянуть пружины сильнее начинаеться ад на низах, машина дергаеться и постреливает в трубу. Т.е угол слишком низкий получаеться, познее зажигание.
Тянул первую пружину, вторая имеет свободный ход 0.5-0.7мм
А то что наполнение от 3х тысяч идет высокое это да именно от этих оборотов машина так сказать оживает.
Ну да, значит я угадал причину... На сколько я знаю чтоб поднять уоз на низах (нуоз) нужно заваривать окошко... тогда можно будет и низы и верха в порядок привести
#3579 SILTER
Сообщение добавлено 29.4.2012, 15:32
Ну да, значит я угадал причину... На сколько я знаю чтоб поднять уоз на низах (нуоз) нужно заваривать окошко... тогда можно будет и низы и верха в порядок привести
окошко заварено на 0.8мм + трамблер нивский изанчально окошко меньше штатного на 1мм
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)