Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3561 О. Бендер

О. Бендер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2012, 18:24

Цитата(Александр за РДР @ 3.4.2012, 23:23) *

всё правильно только по часовой.

Спс, попробую.





#3562 etnies

etnies

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2012, 18:37

Ребят, подскажите, пожалуйста
Есть блок 2130 доработанный, т.е. уже не сток, надо на него поставть Контактное зажигание, смотрю трамблёры от нивы, но сейчас продаются только бесконтактные, хотя должны быть и простые.
Как я понял есть 3 вида трамблёров: 01 короткий шток, 03 длинный шток и 213. И каждый из них подстроен под определённый двигатель.
По хорошему надо купить 213, но если поставить 03 трамблёр, будет ли это хорошо и правильно ? ) baaa.gif

Сообщение отредактировал etnies - 18.4.2012, 18:39





#3563 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2012, 20:39

Цитата(etnies @ 18.4.2012, 19:37) *

Ребят, подскажите, пожалуйста
Есть блок 2130 доработанный, т.е. уже не сток, надо на него поставть Контактное зажигание, смотрю трамблёры от нивы, но сейчас продаются только бесконтактные, хотя должны быть и простые.
Как я понял есть 3 вида трамблёров: 01 короткий шток, 03 длинный шток и 213. И каждый из них подстроен под определённый двигатель.
По хорошему надо купить 213, но если поставить 03 трамблёр, будет ли это хорошо и правильно ? ) baaa.gif

Помойму 2130 блок выше 213. какие доработки впуска и гбц,СЖ?

Сообщение отредактировал Александр за РДР - 18.4.2012, 20:39
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#3564 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2012, 21:35

Цитата(etnies @ 18.4.2012, 18:37) *

Ребят, подскажите, пожалуйста
Есть блок 2130 доработанный, т.е. уже не сток, надо на него поставть Контактное зажигание, смотрю трамблёры от нивы, но сейчас продаются только бесконтактные, хотя должны быть и простые.
Как я понял есть 3 вида трамблёров: 01 короткий шток, 03 длинный шток и 213. И каждый из них подстроен под определённый двигатель.
По хорошему надо купить 213, но если поставить 03 трамблёр, будет ли это хорошо и правильно ? ) baaa.gif

Трамблер ставь любой подходящий по длине и бесконтактный. А дальше подбирать УОЗ жесткостью пружинок.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#3565 etnies

etnies

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2012, 22:43

Цитата(Александр за РДР @ 18.4.2012, 21:39) *

Помойму 2130 блок выше 213. какие доработки впуска и гбц,СЖ?


Да, выше, но по каталогу на него 213 трамб встаёт.
1,9, 10,5, полный запил гбц, злой вал

добавлю:
соврал, по каталогу его вообще нету, но что-то стоять то дожно ))

Цитата(Нальчик @ 18.4.2012, 22:35) *

Трамблер ставь любой подходящий по длине и бесконтактный. А дальше подбирать УОЗ жесткостью пружинок.


Ок, желание поставить контактый неспроста, нужна "чистота". Значит получается нужен 03 с доработками...

Сообщение отредактировал etnies - 18.4.2012, 23:00





#3566 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2012, 6:09

Цитата(etnies @ 18.4.2012, 23:43) *

Да, выше, но по каталогу на него 213 трамб встаёт.
1,9, 10,5, полный запил гбц, злой вал



какой злой вал? Перекрытие фаза подъём?
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#3567 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2012, 7:37

а что за стремление к КЗ? искра хуже, а СЖ у тебя выше. Пропусков зажигания не боишься?





#3568 etnies

etnies

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2012, 20:19

Цитата(Александр за РДР @ 19.4.2012, 7:09) *

какой злой вал? Перекрытие фаза подъём?


низовой окб двигатель 94. перекрытие 1,7, подъём выпуск 12,2, впуск 12,4, фаза выпуска 70-33, впуска 37-76
но не думаю, что это сильно повлияет на вариант трамба, в настройке как ни крути он будет нуждаться

Цитата(vovan900 @ 19.4.2012, 8:37) *

а что за стремление к КЗ? искра хуже, а СЖ у тебя выше. Пропусков зажигания не боишься?


не хочу электроники, исправное КЗ тоже работает, поэтому хочется поэскперементировать


в общем, сейчас ещё посоветовавшись, решил ставить 03 и дорабатывать его под конфиг двига





#3569 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2012, 8:33

работает... а понятие качества его работы ты знаешь? не глупи... такое впечатление, что БСЗ это что-то не земное и супер сложное. Что же ты про инжектор тада думаешь?)))))))))))
+1 сказали: 1





#3570 etnies

etnies

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2012, 20:46

Так я не против инжектора и БСЗ, всеми руками за, но в данном случае строится авто времён СССР без новомодных улучшателей, в этом главная причина такого выбора





#3571 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2012, 20:53

Цитата
строится авто времён СССР без новомодных улучшателей


Цитата
низовой окб двигатель 94. перекрытие 1,7, подъём выпуск 12,2, впуск 12,4, фаза выпуска 70-33, впуска 37-76
но не думаю, что это сильно повлияет на вариант трамба, в настройке как ни крути он будет нуждаться


Незнал что во времена СССР окб выпускали валы happy.gif





#3572 etnies

etnies

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2012, 23:07

нууу, не оригинал же ))





#3573 SILTER

SILTER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 130 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2012, 22:16

Ребят есть мотор со степенью 10.5 классика.
Трамблер изначально Нива. + ограничил еще ход на 0.8мм
отключил вакуум
Проблема следушяя на оборотах до 3х тысяч детона нету. После 3х и до 4.5 есть детонация, выше тоже её нет. как лечить?
вал окб 780
не стог



#3574 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2012, 7:20

Цитата(WhiteDragon @ 28.4.2012, 23:16) *

Ребят есть мотор со степенью 10.5 классика.
Трамблер изначально Нива. + ограничил еще ход на 0.8мм
отключил вакуум
Проблема следушяя на оборотах до 3х тысяч детона нету. После 3х и до 4.5 есть детонация, выше тоже её нет. как лечить?
вал окб 780

НУОЗ и МУОЗ какие? скорее всего на 3х достигается МУОЗ. Пружинки надо натягивать.
Спасибо сказали: 1
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#3575 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2012, 7:34

Цитата(Александр за РДР @ 29.4.2012, 8:20) *

НУОЗ и МУОЗ какие? скорее всего на 3х достигается МУОЗ. Пружинки надо натягивать.

На 3х достигается муоз, а после 4.5 уоз начинает падать? Разве так бывает? Я почему то всегда думал что кривая уоз растет вместе с оборотами... А нет такой мысли, что с 3х до 4.5 идет хорошее наполнение, которому нужен меньший угол?
Спасибо сказали: 1





#3576 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2012, 9:35

Цитата(lance @ 29.4.2012, 8:34) *

На 3х достигается муоз, а после 4.5 уоз начинает падать? Разве так бывает? Я почему то всегда думал что кривая уоз растет вместе с оборотами... А нет такой мысли, что с 3х до 4.5 идет хорошее наполнение, которому нужен меньший угол?
ты меня не понял. Допустим на 3х достигается МУОЗ допустим 36 градусов и сохраняется до 4.5. 36 градусов на 3х много, а на 4.5 и до 7 оптимум, поэтому тянем пружинки так чтобы на 3х не достигался МУОЗ. Без
страбоскопа не обойтись.
Спасибо сказали: 1
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#3577 SILTER

SILTER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 130 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2012, 11:10

Начальный примерно 20 градусов , трамблер дает 15-17 градусов еще.
Дело в том, что если натянуть пружины сильнее начинаеться ад на низах, машина дергаеться и постреливает в трубу. Т.е угол слишком низкий получаеться, познее зажигание.
Тянул первую пружину, вторая имеет свободный ход 0.5-0.7мм
А то что наполнение от 3х тысяч идет высокое это да именно от этих оборотов машина так сказать оживает.
не стог



#3578 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2012, 15:23

Цитата(WhiteDragon @ 29.4.2012, 12:10) *

Начальный примерно 20 градусов , трамблер дает 15-17 градусов еще.
Дело в том, что если натянуть пружины сильнее начинаеться ад на низах, машина дергаеться и постреливает в трубу. Т.е угол слишком низкий получаеться, познее зажигание.
Тянул первую пружину, вторая имеет свободный ход 0.5-0.7мм
А то что наполнение от 3х тысяч идет высокое это да именно от этих оборотов машина так сказать оживает.

Ну да, значит я угадал причину... На сколько я знаю чтоб поднять уоз на низах (нуоз) нужно заваривать окошко... тогда можно будет и низы и верха в порядок привести





#3579 SILTER

SILTER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 130 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2012, 15:32

Цитата(lance @ 29.4.2012, 16:23) *

Ну да, значит я угадал причину... На сколько я знаю чтоб поднять уоз на низах (нуоз) нужно заваривать окошко... тогда можно будет и низы и верха в порядок привести

окошко заварено на 0.8мм + трамблер нивский изанчально окошко меньше штатного на 1мм smile.gif
не стог



#3580 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2012, 17:05

тогда я хз чо делать happy.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)