Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3581 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2012, 20:08

WhiteDragon, как пружинки натянуты?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3582 SILTER

SILTER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 130 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2012, 20:44

Цитата(Tuman053 @ 29.4.2012, 21:08) *

WhiteDragon, как пружинки натянуты?

первая натянута(тонкая) как на стоковом вторая имеет свободный ход 0.5-0.7мм
не стог



#3583 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2012, 22:11

Двиг 1.6. Голова запилена. Вал Двигатель 680. Карб 24х26. Выхлоп на 51 трубе. Зажигалка детонит на второй передаче при тапке в пол от 4500 оборотов. Что можно сделать?
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#3584 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2012, 22:24

WhiteDragon, делай свободный ход у второй меньше.
bagzzzmdg, уменьшай МУОЗ, окошко завари.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3585 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2012, 22:29

Извините )) Забыл написать, что окошко заварено на мм примерно. Остаются только пружинки?
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#3586 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2012, 22:32

bagzzzmdg, если до 4.5 нормально, то надо еще варить, если сильнее натянешь, до 4.5 хуже поедет.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3587 SILTER

SILTER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 130 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2012, 22:55

Цитата(bagzzzmdg @ 29.4.2012, 23:29) *

Извините )) Забыл написать, что окошко заварено на мм примерно. Остаются только пружинки?

вари больше окно, и вакуум отключи!
Tuman053
попробую. smile.gif
не стог



#3588 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2012, 1:02

А ни у кого нет примерной кривой зажигания для моего конфига? Стробоскоп в гараже лежит, померять могу. НУОЗ какой выставлять?
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#3589 SILTER

SILTER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 130 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2012, 15:05

Цитата(bagzzzmdg @ 30.4.2012, 2:02) *

А ни у кого нет примерной кривой зажигания для моего конфига? Стробоскоп в гараже лежит, померять могу. НУОЗ какой выставлять?

начальный в районе 20 градусов максимальный не выше 35-36 градусов.
не стог



#3590 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2012, 0:36

Всем привет.парни,такой вопрос:если на скорости 50 км/ч. на 4 передачи резко нажать на педаль газа,то детонации нет.а если на той же передаче,но при скорости 40 км/ч. Резко нажать на педаль,то звенит и здорово звенит то...это нормально или что то неисправно?
Зы:ваз 2103; двиг1.5;карб 07 озон;БСЗ.зажигание выставлено 7 градусов


Сообщение отредактировал nikoSS - 19.5.2012, 0:54





#3591 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2012, 12:46

nikoSS, вр?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3592 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2012, 14:03

на 40 км\ч нагрузка на мотор и обороты не такие как на 50 именно поэтому в книге указаны 50 км\ч
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#3593 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2012, 17:41

Tuman053, не понял что ты имееш ввиду.если ВР-вакумный корректор,то он исправен,подключен к карбу.
overdriver, значит 7 мало,ставить больше чтобы появилось 2 дзынька?

Сообщение отредактировал nikoSS - 19.5.2012, 19:27
+1 сказали: 1





#3594 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2012, 18:48

я когда настраивал добился чтоб на педали в пол не было детона особого вообще, но на грани(это только центробежник). Но на малых нагрузках не ахти ехало, потом просто подключил вакуумник к коллектору и стало классно и детон только если газ очень резко нажать





#3595 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2012, 22:13

nikoSS, я и имел ввиду куда он подключен. Отключай его когда настраиваешь центробежник.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3596 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2012, 22:30

Цитата(Tuman053 @ 19.5.2012, 23:13) *

nikoSS, я и имел ввиду куда он подключен. Отключай его когда настраиваешь центробежник.

я выставляю просто по стробоскопу,пружинки не тяну,не умею...а когда
по страбоскопу ставлю,то хотя с вакумником,хоть без-обороты на хх не меняются







#3597 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2012, 9:37

Цитата(nikoSS @ 19.5.2012, 22:30) *

я выставляю просто по стробоскопу,пружинки не тяну,не умею...а когда
по страбоскопу ставлю,то хотя с вакумником,хоть без-обороты на хх не меняются

так у тебя они и не будут меняться если к карбу подключен вакуум
+1 сказали: 1





#3598 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 12:50

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 20.5.2012, 10:37) *

так у тебя они и не будут меняться если к карбу подключен вакуум

так я об этом и говорю,зачем отключать вакумник при выставлении зажигания,если он у меня от карба?...
И еще парни,такой вопрос:я когда последний раз регулировал клапана,примерно тысячи 1.5 назад,то метки(верхние и нижние)не совпадали на 1 зуб.было на зуб назад.сказали, что если если метки не совпадают,то лучше перекинуть цепь чтобы было на зуб вперед,так вроде лучше.я перекинул.теперь при торможении двигателем немного подергивает.и когда едеш на малых оборотах,на 1 и 2 скорости тоже дергает.зажигание пробывал и 4 градуса ставить,и 10-не помогает.обратно цепь перекинуть чтобы было на зуб назад?







#3599 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2012, 6:50

Цитата(nikoSS @ 21.5.2012, 14:50) *

так я об этом и говорю,зачем отключать вакумник при выставлении зажигания,если он у меня от карба?...
И еще парни,такой вопрос:я когда последний раз регулировал клапана,примерно тысячи 1.5 назад,то метки(верхние и нижние)не совпадали на 1 зуб.было на зуб назад.сказали, что если если метки не совпадают,то лучше перекинуть цепь чтобы было на зуб вперед,так вроде лучше.я перекинул.теперь при торможении двигателем немного подергивает.и когда едеш на малых оборотах,на 1 и 2 скорости тоже дергает.зажигание пробывал и 4 градуса ставить,и 10-не помогает.обратно цепь перекинуть чтобы было на зуб назад?

кури тему по распредвалам, там и про настройку фаз, и подстройку зажигания для этих фаз! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3600 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2012, 22:44

Сейчас решил покопаться в тремблере. Нашел свой старый родной, который с завода стоял. Разобрав его, посмотрел, что там два окошка. Одно большое, другое поменьше. Решил посмотреть, что на моем трамблере. Оказалось одно такое же поменьше. Ну думаю, на меньшем ездил, решил поставить на большое. Теперь ЦР ходит больше. поставив так, начал кататься и понял, что так похуже, снизу детонации нет, но после 4000 да и под нагрузкой особенно есть.
Все верно, нужно ограничивать ЦР, я опять поставлю на маленькое окошко, но при этом увеличу ход ВР. Вр сильно на детонацию не повлияет, из-за своего принципа работы, но на переходных режимах будет значительно получше.
Верно ли я предполагаю?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)