Сообщение добавлено 29.4.2012, 20:08
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#3590 nikoSS
Сообщение добавлено 19.5.2012, 0:36
Зы:ваз 2103; двиг1.5;карб 07 озон;БСЗ.зажигание выставлено 7 градусов
Сообщение отредактировал nikoSS - 19.5.2012, 0:54
#3592 overdriver
Сообщение добавлено 19.5.2012, 14:03
#3594 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 19.5.2012, 18:48
#3597 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 20.5.2012, 9:37
я выставляю просто по стробоскопу,пружинки не тяну,не умею...а когда
по страбоскопу ставлю,то хотя с вакумником,хоть без-обороты на хх не меняются
так у тебя они и не будут меняться если к карбу подключен вакуум
#3598 nikoSS
Сообщение добавлено 21.5.2012, 12:50
так у тебя они и не будут меняться если к карбу подключен вакуум
так я об этом и говорю,зачем отключать вакумник при выставлении зажигания,если он у меня от карба?...
И еще парни,такой вопрос:я когда последний раз регулировал клапана,примерно тысячи 1.5 назад,то метки(верхние и нижние)не совпадали на 1 зуб.было на зуб назад.сказали, что если если метки не совпадают,то лучше перекинуть цепь чтобы было на зуб вперед,так вроде лучше.я перекинул.теперь при торможении двигателем немного подергивает.и когда едеш на малых оборотах,на 1 и 2 скорости тоже дергает.зажигание пробывал и 4 градуса ставить,и 10-не помогает.обратно цепь перекинуть чтобы было на зуб назад?
#3599 Dolfinchik
Сообщение добавлено 28.5.2012, 6:50
так я об этом и говорю,зачем отключать вакумник при выставлении зажигания,если он у меня от карба?...
И еще парни,такой вопрос:я когда последний раз регулировал клапана,примерно тысячи 1.5 назад,то метки(верхние и нижние)не совпадали на 1 зуб.было на зуб назад.сказали, что если если метки не совпадают,то лучше перекинуть цепь чтобы было на зуб вперед,так вроде лучше.я перекинул.теперь при торможении двигателем немного подергивает.и когда едеш на малых оборотах,на 1 и 2 скорости тоже дергает.зажигание пробывал и 4 градуса ставить,и 10-не помогает.обратно цепь перекинуть чтобы было на зуб назад?
кури тему по распредвалам, там и про настройку фаз, и подстройку зажигания для этих фаз!
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#3600 Wiiuul
Сообщение добавлено 6.6.2012, 22:44
Все верно, нужно ограничивать ЦР, я опять поставлю на маленькое окошко, но при этом увеличу ход ВР. Вр сильно на детонацию не повлияет, из-за своего принципа работы, но на переходных режимах будет значительно получше.
Верно ли я предполагаю?
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)