Сообщение добавлено 29.6.2012, 6:38
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#3603 LEVEL666
Сообщение добавлено 24.8.2012, 14:09
#3604 Dolfinchik
Сообщение добавлено 24.8.2012, 22:10
Добрый день, такай вот проблемка мотор 1.3 карб вебер вакум не подсоединен , крутиться очень хорошо до 5000-5500об/мин дальше какбудто срабатывает ограничитель может ли ето быть от от того что зажигание не опережаеться на больших оборотах, тоесть из-за не подсоединенного вакуум корректора?
вакуумник может повысить уоз в режимах малого и среднего дросселирования! если тапка в полу - он не поможет!
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#3606 LEVEL666
Сообщение добавлено 25.8.2012, 11:54
LEVEL666, там и не должно опережаться больше, а скорее или наоборот угол большой, или больше некуда уже. И эконостат глянь.
Переходной жиклер рассверливал мастер его поменял на заводской опять то же самое стало еконостат там две такие трубки обрезанные, незнаю уже замучался хочу поставить 07 карб озон как думаете динамика сильнио ухудшиться?
У мея с 1300 мотором, первая ГТЖ130 ГВЖ150 бд 4 , вторая ГТЖ 140 ГВЖ 170 бд 4.5
по годору жрет около 14-15 литров
#3607 Winst0n
Сообщение добавлено 2.10.2012, 8:43
Поставил эстонца 2-го в запаздывание на градуса 2, остальное сток карбюратор солекс53. Ваз 2106 1.6
Зажигание на слух... холостые норм работают, машина крутиться чуть лучше стока.
На скорости 50 на 4 передаче в пол, непонятное бурчание(бубнение) машина не едит, повернул трамблер в запаздывание бубнение стало меньше по времени секунды 2 но тяга после этого не идет(холостым стало хреново).
Еще при нажатие почти в любом режиме газа слышан небольшой цокот...(когда есть тяга)
цепь не должна быть, на небольшие вращение трамблера не реагирует.
Может попробовать по стабоскопу выстовить нуоз(но какой он у меня должен быть?) , дальше плясать с пружинками.
Вакум к карбюратору, бензин 92.
#3608 lance
Сообщение добавлено 2.10.2012, 9:49
Люди помогите настроить зажигание...
Поставил эстонца 2-го в запаздывание на градуса 2, остальное сток карбюратор солекс53. Ваз 2106 1.6
Зажигание на слух... холостые норм работают, машина крутиться чуть лучше стока.
На скорости 50 на 4 передаче в пол, непонятное бурчание(бубнение) машина не едит, повернул трамблер в запаздывание бубнение стало меньше по времени секунды 2 но тяга после этого не идет(холостым стало хреново).
Еще при нажатие почти в любом режиме газа слышан небольшой цокот...(когда есть тяга)
цепь не должна быть, на небольшие вращение трамблера не реагирует.
Может попробовать по стабоскопу выстовить нуоз(но какой он у меня должен быть?) , дальше плясать с пружинками.
Вакум к карбюратору, бензин 92.
А потому что некуй 4ю на 50кмч втыкать! Минимум на 60, а при твоей длинной паре и р1 коробкой вообще километрах на 70... Цокот - это детонация... Она может угробить твой мотор, так что сделай смесь побогаче
#3609 Winst0n
Сообщение добавлено 2.10.2012, 9:54
А потому что некуй 4ю на 50кмч втыкать! Минимум на 60, а при твоей длинной паре и р1 коробкой вообще километрах на 70... Цокот - это детонация... Она может угробить твой мотор, так что сделай смесь побогаче
Коробка пятиступка.(не р1) Попробую побогаче. Нуоз не подскажешь какой ставить?
#3610 NiTiX
Сообщение добавлено 2.10.2012, 13:06
Диаметр штока 3.8 мм, надел трубку, теперь около 5 мм.
Не могу избавится от детона после 3000 об.
Зажигание на слух выставлял.
Конфа: солекс 24х26 полированый, Э2, хх 45, ЭМР 40 1) 118.5 150 ЗД 2) 125.3 135 ЗЦ
После всего, по детону тянул пружины, натянуты уже очень...
И как только на скорости обороты падают ниже 1500 раскачивание сильное начинается на хх
#3611 dexmus
Сообщение добавлено 2.10.2012, 20:16
Ребята, есть разница между заваривание окошка сначала/в конце/или надевания на шток трубки, которая ограничивает ход и сначала и в конце?
Диаметр штока 3.8 мм, надел трубку, теперь около 5 мм.
Не могу избавится от детона после 3000 об.
Зажигание на слух выставлял.
Конфа: солекс 24х26 полированый, Э2, хх 45, ЭМР 40 1) 118.5 150 ЗД 2) 125.3 135 ЗЦ
После всего, по детону тянул пружины, натянуты уже очень...
И как только на скорости обороты падают ниже 1500 раскачивание сильное начинается на хх
Выставляй НУОЗ ~10гр и вакуум к коллектору, потом гни пружинки по детону
Сообщение отредактировал dexmus - 2.10.2012, 20:18
#3612 PaperTiger
Сообщение добавлено 10.11.2012, 11:39
#3613 grunger74
Сообщение добавлено 22.11.2012, 12:59
Мотор 2106, Вал СТИ2 (11,2 280, перекрытие 2мм, в перекрытии), трамблер 213, бензин 95. Какой оптимальнее НУОЗ? Ставлю 12-13 градусов - при заводке на холодную стреляет во впуск, но зато устойчивый ХХ на горячую. Делаю угол меньше и низы скисают(
#3617 PaperTiger
Сообщение добавлено 26.11.2012, 21:48
#3619 Kent12
Сообщение добавлено 26.11.2012, 23:20
Все никак не могу решить проблему с зажиганием. как не натягивал пружинки, как не регулировал вакуумник...получается такая ситуевина...если едет отлично на всех оборотах, то кусается при заводе двигла прогретого( раннее очень) и под нагрузкой на малых оборотах и переключениях на низжих передачах жуткая детонация....если на низких и при заводе машины детонации нет, значит не едет..тупит ...больше 3500 об не набирает...двиг гудит и звук из выхлопа как будто смерть на взлете...(стингер 4-2-1 труба 51 мм банка самоделтная и так не особо тихие, а тут вообще)...если сильно натягиваю пружинки тупит..т е слишком позднее получается...весь трамблер крутишь когда ...появляется детонация на низах...едет прекрасно...уже две недели настроить толком не могу...по большому счету проблема в выработке алгоритма...не могу найти закон изменения УОЗ относительно регулиовки своей...запутался совсем...а был два раза близок к оптимальной хар-ке (жалею, что не оставил) теперь никак не могу попасть
Поставить инж, бывает попадаются комплекты за 5-7р. Настроить можно как хочешь и поедет лучше.
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#3620 PaperTiger
Сообщение добавлено 27.11.2012, 0:56
PaperTiger, конфиг как в подписи?
да..все так...выхлоп еще стингер пока без резонатора...возможно это тоже влияет..пока понять не могу
Поставить инж, бывает попадаются комплекты за 5-7р. Настроить можно как хочешь и поедет лучше.
Летом буду инжекторную брать, а пока надо этот конфиг до ума довести...двухконтурку поставлю и 213 вал хотя бы...бюджетно в общем...настроить инж оно понятно...но пока так вот...и в общем я знаю, что настроить трамблер очень сложно...причем я настраиваю по машине с СЖ 10.2 1500 ...отец мой настраивал свои жигули лет 10 назад..у него получилась своя хар-ка УОЗ...она близка к нивской..
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)