Сообщение добавлено 12.7.2013, 0:45
Поделюсь и я своей радостью: в общем двиг 21011, 1.3, 2тыс после капиталки, все сток кроме РВ 213 с разрезной шест. по меткам, карб Озон 5ый, 1кам 109/160 2кам 162/170, мех привод 2й кам , БСЗ, бенз 95
Отстраивался я очень долго, прочитал кучу инфы, тягал пружинки туда-сюда,то лучше, то хуже, ну чувствуется что-то не то!
В общем делал так:
1) подключаю стробоскоп с электр тахометром;
2) настраиваю оптимальный НУОЗ : завел двиг, ВР к коллектору(на трубку слива бензина) кручу трамблер в +/-, смотрю на обороты, нахожу максимум и чуть назад оборотов на 20-40, скидываю вакуум с коллектора, подключаю к карбу, смотрю на метку-ХХ* мой оптимальный НУОЗ !!! ЗАПОМИНАЮ!!!
3) отсоединяю тягу воздушной заслонки (телескоп) на карбе ЭТО ВАЖНО;
4) строим кривую оптимальных значений УОЗ для своего двигателя и данного топлива:
подсосом выставляем обороты 1500 (телескоп отсоединен-состав смеси не меняется) крутим трамблер в +/- ловим максимальные обороты, смотрим на метку записываем значение УОЗ
увеличиваем подсосом обороты до 2000 крутим трамблер ловим макс. обороты, записываем УОЗ, и т.д. (я крутил до 3500, но у меня уже на 3000 УОЗ выходил на МУОЗ и был около 40* это с вакуумом и без нагрузки )
5) выставляем НУОЗ который мы нашли в п. 2)
6) проверяем что нам дает трамблер при 1500, 2000, 3000
7) отпускаем или натягиваем пружинки, приближаясь к оптимальным значениям УОЗ
8) проверяем в движении
Результатом я остался очень доволен, мои значения получились такими:
ВР-штатно
НУОЗ 15*
1500-25*
2000-35*
3000-38*
3500-38*
Это и есть оптимальные углы ДЛЯ МОЕГО двигателя НЕ ПРИНИМАЙТЕ ИХ КАК РУКОВОДСТВО, ИЩИТЕ СВОИ (пружинку я оставил одну мягкую с минимальным преднатягом, только так получилось выйти на искомые значения УОЗ)
ЦР не заваривал как оказалось в моем трамблере есть два окошка разной длины( универсал), поставил штифтом в меньшее, получил 23* МУОЗ по ЦР
Признаться на своем двигателе я детонацию слышал только на 80м бензине и то до капиталки, это и есть проблема при настройке по границе детонации, на 92 детонации не слышал, сейчас заливаю 95
Скорее всего такие углы связаны с установкой 213 вала, также на ХХ винт качества настроен на обогащенную смесь(закручивал до того момента пока обороты не начали снижаться и чуть открутил) иначе слышны пропуски в зажигании( попукивания в глушитель)
Настроив трамблер перестал бояться крутить движку до 4000, раньше после 3000 думал движок от рева разорвет, когда настраивал прислонил лодонь к выхлопной на 3000 об. выхлоп мягкий, как дыхание, раньше даже на XX жесткий был
PS^ буду рад если мой метод кому-то поможет